Старый 23.05.2013, 23:58   #91   
Registered User
 
Сообщений: 12,315
Регистрация: 12.04.2009

Pistolero вне форума Не в сети
500-Гбайт винчестер, о да как круто, это у PS3 супер слим. Я понимаю бы 500гигов SSD поставили, тем более в приставку и побыстрее всё бы было и потише и меньше грелось. 8ядерники эти будут гореть как спички в таком маленьком корпусе и куйлер не спасёт нужно было всю приставку в сеточку делать))
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 00:15   #92   
Форумец
 
Сообщений: 4,139
Регистрация: 10.06.2008

eXtruder вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Pistolero Посмотреть сообщение
500-Гбайт винчестер, о да как круто, это у PS3 супер слим. Я понимаю бы 500гигов SSD поставили, тем более в приставку и побыстрее всё бы было и потише и меньше грелось. 8ядерники эти будут гореть как спички в таком маленьком корпусе и куйлер не спасёт нужно было всю приставку в сеточку делать))
Частота невысокая, не должен грется. Хотя это AMD, кто его знает...

Цитата:
Сообщение от Pistolero Посмотреть сообщение
test drive unlimited 2 наше всё, только вот лисья поворачиваются всегда лицом к нам, хоть ты дерево обойди, хоть с низу загляни.. Где продвинутое вторичное освещение? Куда такие мощьности когда графика на уровне двух ядерного компа? А я знаю куда, в карман сони и бокса.
Кол-во ядер ЦП не оказывает прямого влияния на картинку, зато может потенциально увеличить количество кадров для отложенного рендеринга. Это плохо.
Цитата:
Сообщение от Pistolero Посмотреть сообщение
Вот графика какой должна быть и это даже не в HD http://www.youtube.com/watch?v=st1-DDgMF80
Не дождёмся. Во всяком случае, полагаю, до тех пор пока "рисовать" будут с использованием полигонов.
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 00:32   #93   
Registered User
 
Сообщений: 12,315
Регистрация: 12.04.2009

Pistolero вне форума Не в сети
Вот именно что АМД, сколько я компов собрал на АМД везде ставил дорогой куйлер и хорошую пасту.
Я вообще не знаю зачем они столько яиц накрутили, раз всё это можно через интернет в облаке ращитывать на суперкомпьютерах у которых провода как шланги))
Даже на 3DO и то были как фильм и не только стрелялки но и драки))
Полигонами можно отрисовать от видео не отличишь. Вон к фильмам графику делают. Да хоть бетмен, хоть терминатор, сканируют актёров, делают текстуры и поликов не желеют и в кадре CG от живого видео не отличимо. Так пусть проц раз он 8ми головый и рендерит всё это..
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 00:33   #94   
Registered User
 
Сообщений: 12,315
Регистрация: 12.04.2009

Pistolero вне форума Не в сети
Кстати, на полигоны можно накладывать видео текстуры! Такое ещё со времен 4-53дс макса было.
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 00:38   #95   
Registered User
 
Сообщений: 12,315
Регистрация: 12.04.2009

Pistolero вне форума Не в сети
Блю, рей, нафик его привентили? Многие смотрят давно через медиаплеер, который даже в ТВ встроен и смысл этих дисков. Сони их сделала а они не особо то пошли, лично мне хватает и ДВД9 и смысла менять колекцию на блу рей не вижу, можно и просто через сеть посмотреть в 1080р. Но на мой взгляд излишняя чёткость делает фильм больше похожим на мультик, как то нереально всё это смотрится. Да и разрешение тут вообще не при чём, на чернобелом телеке времен СССР новости будут реальнее выглядеть чем самая крутая НД и КАЛЛ оф, одно слово калл и это самое красивое что есть, писец.. Если первая сони действительно отличалась от денди и сеги, то новые приставки практически идентичны по графике бывшим и они хотят это втереть!? ))))))))
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 01:13   #96   
Форумец
 
Сообщений: 4,139
Регистрация: 10.06.2008

eXtruder вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Pistolero Посмотреть сообщение
Я вообще не знаю зачем они столько яиц накрутили, раз всё это можно через интернет в облаке ращитывать на суперкомпьютерах у которых провода как шланги))
Ты пробовал так играть? Нет? Время для таких технологий ещё не наступило, качество хромает, "лагает" прилично...

Цитата:
Сообщение от Pistolero Посмотреть сообщение
Даже на 3DO и то были как фильм и не только стрелялки но и драки))
Полигонами можно отрисовать от видео не отличишь. Вон к фильмам графику делают. Да хоть бетмен, хоть терминатор, сканируют актёров, делают текстуры и поликов не желеют и в кадре CG от живого видео не отличимо. Так пусть проц раз он 8ми головый и рендерит всё это..
Неотличимо, пока картинка быстро шевелится. При рендеринге используется ray-tracing, для рилтайма на сегодня это трудоёмкая операция.
Поднять качество на новый уровень призван недавно придуманный рендеринг на основе SVO, если я правильно понимаю, эта штука позволит добиться бесконечного уровня детализации и значительно улучшит освещение, в частности, позволит использовать ray-tracing. Но под нее ещё не существует заточенного железа и ещё не решена проблема анимации таких объектов. Эта технология частично задействована в последних версия CryEngine.

Цитата:
Сообщение от Pistolero Посмотреть сообщение
Блю, рей, нафик его привентили? Многие смотрят давно через медиаплеер, который даже в ТВ встроен и смысл этих дисков...
Не все пиратят и далеко не у всех есть широкополосный доступ в интернет.
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 08:01   #97   
PSN:fendorka
 
Аватар для Beorn
 
Сообщений: 555
Регистрация: 23.09.2005

Beorn вне форума Не в сети
Всегда мечтал о многополигональной собачке. :3
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 14:31   #98   
Registered User
 
Сообщений: 12,315
Регистрация: 12.04.2009

Pistolero вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от eXtruder Посмотреть сообщение
Ты пробовал так играть? Нет? Время для таких технологий ещё не наступило, качество хромает, "лагает" прилично...


Неотличимо, пока картинка быстро шевелится. При рендеринге используется ray-tracing, для рилтайма на сегодня это трудоёмкая операция.
Поднять качество на новый уровень призван недавно придуманный рендеринг на основе SVO, если я правильно понимаю, эта штука позволит добиться бесконечного уровня детализации и значительно улучшит освещение, в частности, позволит использовать ray-tracing. Но под нее ещё не существует заточенного железа и ещё не решена проблема анимации таких объектов. Эта технология частично задействована в последних версия CryEngine.


Не все пиратят и далеко не у всех есть широкополосный доступ в интернет.
Я недавно CryEngine последнюю версию поставил. Мне нравится качество. Оклюзию он сам делает что даже не надо в текстуры запикать, вторичка есть, упращённая трасировка лучей и неплохая кстати. Вообще всё это можно и в текстуры запекать. Проблема в том, что высоколигональные модели тяжело текстурить и делать развёртку, поэтому угловатось есть. Нормал бамп и паралекс неплохо добавляет мелких деталей. С высокополигональной снять нормал или паралекс на только не низко полиганальную, а средней детализации и уже будет круто.
Ну про то что не все пиратят это да, но не уж то считается пиратством просмотр фильмов с того же контакта в НД?
Ну а у кого нет широкополосного доступа, какая им нафик приставка за 18000р. Такие вещи покупают у кого более мение всё есть, а не в глухой деревне. Да и не ращитана она на страны третьего мира))
А вот тебе 3д в статике и если бы даже такая графика была тогда бы это хоть было заметно, а то всё тоже самое что и на 360 и ПС3 просто в 1080р. И тесктурки почётче. Да пусть хоть в 640х480 сделают вот такую графику и уже будет заметно что это некст ген консоль и игра.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: p3_cg_schwarz.jpg
Просмотров: 28
Размер:	16.4 Кб
ID:	2222563  
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 15:11   #99   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,930
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52

RSoftware вне форума Не в сети
Пока для графона используют полигоны, не будет вам "как в кино", поскольку для создания реалистичности требуется много-много мелких объектов, но никто не будет заморачиваться рисованием всего этого (с физикой проще, её уже умеют неплохо обсчитывать). Поэтому обычно в играх всё такое выхолощенное. Кстати, с лицами вроде всё гораздо лучше стало, там на модели обычно щедро отсыпают полигонов.
Тут как бы надо уходить в воксели и процедурную генерацию, но имеем что имеем. Всяким там nvidia и amd нет смысла перепрофилироваться.
Это как с авто - пока бензина вдосталь, все проекты альтернативного топлива идут под сукно "на будущее", никто всю промышленность менять не будет.
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 16:08   #100   
WTF?
 
Аватар для Popoff888
 
Сообщений: 1,743
Регистрация: 19.11.2008
Возраст: 33

Popoff888 вне форума Не в сети
Мне кажется или обе консоли лютое УГ? Хотя пс4 помощнее это очевидно, но амдешный мобильный ягуар, это мне настораживает.
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 17:03   #101   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,930
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52

RSoftware вне форума Не в сети
Перекрестись, ибо кажется. По крайней мере на ПС4 сильно допиленный (читай - кастомный) проц на базе ягуара.
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 19:33   #102   
Форумец
 
Аватар для Liteon
 
Сообщений: 1,705
Регистрация: 09.11.2009

Liteon вне форума Не в сети
Соня рулит, и ниипет.Чпокс ацтой - оллтайм..
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 21:47   #103   
Registered User
 
Сообщений: 12,315
Регистрация: 12.04.2009

Pistolero вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от RSoftware Посмотреть сообщение
Пока для графона используют полигоны, не будет вам "как в кино", поскольку для создания реалистичности требуется много-много мелких объектов, но никто не будет заморачиваться рисованием всего этого (с физикой проще, её уже умеют неплохо обсчитывать). Поэтому обычно в играх всё такое выхолощенное. Кстати, с лицами вроде всё гораздо лучше стало, там на модели обычно щедро отсыпают полигонов.
Тут как бы надо уходить в воксели и процедурную генерацию, но имеем что имеем. Всяким там nvidia и amd нет смысла перепрофилироваться.
Это как с авто - пока бензина вдосталь, все проекты альтернативного топлива идут под сукно "на будущее", никто всю промышленность менять не будет.
Так картинку привёл, вот вам полигоны. Мелкие обьекты, да пожалуйста, моделится всякий мусор и детали, программа раскидывает их в определённом порядке как задумано дизайнером уровней и поварачивает в разные стороны и изменяет геометрию, бендит там. Это уже всё есть, вот трава из 6ти травинок уже реально смотрится, а сделать 10-20ть разных. Да 8ми ядерник даже не поперхнётся, пыль что прилипает и преславутое 4Д уже есть все технологии. Ну например защёл в сортир а там плитка уже треснула, на следующий день отвалилась, стёкла помутнели. Есть текстуры процедурные. Да всё есть незнаю почему не делают. С такими мощьнастями можно приблизить игру в плотную к GC для фильмов. А тем более с ращётами сделаными на облаке я куящик только их выведет на экран, может на то и ращитано постоянное подключение к интренет, ведь сказали же что некоторые игры будут это требовать постоянно, а некоторые нет.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1296636892_okrsred.jpg
Просмотров: 45
Размер:	121.1 Кб
ID:	2222927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 005t600.jpg
Просмотров: 48
Размер:	57.5 Кб
ID:	2222928  

  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 22:29   #104   
PSN:fendorka
 
Аватар для Beorn
 
Сообщений: 555
Регистрация: 23.09.2005

Beorn вне форума Не в сети
Все ждали новой технологии. Хотя бы контроллеров дополненной или виртуальной реальности. Банальное увеличение мощности никому нафиг не нужно. Это касается обоих консолей. Разве что в хбоксе Киннект улучшили неплохо. Но его сделают и ПК версию. Куплю, пожалуй, для ПК его, а это поколение консолей пусть идёт лесом.
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 22:38   #105   
Registered User
 
Сообщений: 12,315
Регистрация: 12.04.2009

Pistolero вне форума Не в сети
Кинект дерьмо гремучее.. Млин это для совсем детей. Я лично хочу с джоем на диване повалятся, чем пригать перед телеком как дурак.
Голосовое управление, ну вы чё, я ещё в 2006м году через микрофон компом управлял. Вообщем высасывают уж незнают что придумать. Шлем надо было делать и 3д изображение в нём. Пришел, одел и получил сферическую панорамы на 360градусов, а не чёрный прямоугольник как и было. Пусть он бы стоил 30000р. Игры бы загружались через маленький блок типа медиаплеера, как половина этого гроба. На руки просто перчатки с датчиками и всё. А форма джоя и от 360го нормальная. Фиг ли менять джой он хоть от сеги пойдёт, главное картинка и игровой процесс, а по сути они хотят продать Х360 второй раз нам))
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 23:19   #106   
Форумец
 
Сообщений: 4,139
Регистрация: 10.06.2008

eXtruder вне форума Не в сети
В джой всё-таки добавили одно улучшение - индивидуальные вибромоторчики в триггеры. Видимо, спецом под калафдотьи. Спорная вещь, совсем не повод убирать совместимость с геймпадами от красноглазого. $_$
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 11:59   #107   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,930
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52

RSoftware вне форума Не в сети
Прикольное название для нового чпокса - Хуан )) Так и запишем (некоторые предпочитают называть его Ваней, но мы-то знаем )...

Продолжаем рубрику "ни дня без фэйла у Хуана":
Цитата:
The game is loaded in memory and is fully running. The game has full access to the reserved system resources, which are six CPU cores, 90 percent of GPU processing power, and 5 GB of memory. The game is rendering full-screen and the user can interact with it.
http://kotaku.com/the-five-possible-...ngel-509597078

Итак, игре на хуане будет доступно токо 6 ядер, 90% ГПУ и 5 гигов памяти. Упс...

Последний раз редактировалось RSoftware; 25.05.2013 в 15:21.
  Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 09:35   #108   
Форумец
 
Аватар для Lodin
 
Сообщений: 8,175
Регистрация: 10.04.2003

Lodin вне форума Не в сети
тэкс
зашел в ветку и ничего не изменилось, Софтвар помоит майков, все как всегда
  Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 10:28   #109   
Форумец
 
Аватар для PRINCIP
 
Сообщений: 358
Регистрация: 22.01.2010

PRINCIP вне форума Не в сети
Lodin,
"Ничто не ново под луной, нужно только знать историю)"

Последний раз редактировалось PRINCIP; 26.05.2013 в 11:19.
  Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 14:39   #110   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,930
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52

RSoftware вне форума Не в сети
Да ладно, уж признайтесь, что майки сами себя опозорили, а я так... мимо проходил

Вот жеж: http://www.youtube.com/watch?v=KbWgU...layer_embedded

Ну и контрольное отношение ящеров: http://www.gamespot.com/twitter-battle/xbox-vs-ps4/

Куда уж мне
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 10:17   #111   
PSN: SirKliv
 
Аватар для Kliv
 
Сообщений: 2,611
Регистрация: 16.01.2003
Возраст: 49

Kliv вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от RSoftware Посмотреть сообщение
Ну и контрольное отношение ящеров: http://www.gamespot.com/twitter-battle/xbox-vs-ps4/
Думал пиндосы будут голосить за чпокс более активно - для них ж делали плюшки в виде трансляций MLB и прочие TV и Sports...
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 10:35   #112   
Форумец
 
Сообщений: 78
Регистрация: 20.08.2012

ALEX444 вне форума Не в сети
понятно, что не айс презентация - но может это был договор с сони, чтобы майки легли в первом раунде - типа плата за блюрэй

Последний раз редактировалось ALEX444; 27.05.2013 в 11:57.
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 13:58   #113   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,930
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52

RSoftware вне форума Не в сети
Kliv, ды ваще маразм, майки ввели ачивки за просмотр сериалов и спорта там. Причем нафармить просто так не получится - кинехт будет строго бдить чтобы дышащее тело хозяина было лицом к ТВ с открытыми глазами Ходят слухи также об ачивке, связанной с поеданием чипсов как их там.. ну фирменых, для некрософта... Ну короче тех, заказ которых занимает половину стартового экрана (к слову, другую половину занимает заказ пиццы )
Однако хитропопых пиндосов не проведешь, пиццу привычнее заказать по телепону, а вот с играми показалась явная ж.па. Вот они и в печали собсно.
В Англии открыли предзаказ обоих консолей по 400 фунтов. Судя по всему, окончательную стоимость никто не знает. Ждём Е3.

ALEX444, слишком дешево за BD, скорее они там наликом за каждую консоль отстегивать будут. Ну не за каждую в отдельности, конечно, а там по результатам квартала например.
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 22:29   #114   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,930
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52

RSoftware вне форума Не в сети
Продолжаем рубрику "Ни дня без фэйла у Хуана".
Как известно, во время о́но Sony планировала взять под контроль рынок б/у игр. Самая жадная до бабла корпорация не могла не спереть такую идею и с помпой объявила об этом на собственном сливе анонсе.
Однако, приехали
Цитата:
«Однозначно можно сказать, что PR-кошмар Microsoft не остался незамеченным в компании Sony, у которой уже было рабочее решение для подержанных игр, но они сомневались в том, использовать ли его. Прошлая неделя склонила их к однозначному ответу - Sony не будет использовать DRM-политику для подержанных игр».
И ещё один минус в копилку Хуана.

Вот уже во второй стране (первой была Германия), где поднимается вопрос о покушении Хуана на неприкосновенность частной жизни. Читать тут: http://games.ninemsn.com.au/news/pri...sted-nightmare
Если кто не в курсе - на хуане низя отключить кинехт - тогда не будет работать и консоль. Низя повернуть его в стену, оно всегда работает, даже если консоль в дежурном режиме. А выключить её можно только выдернув из розетки. Дергать туда-сюда не выдержит весьма мнительный блок питания, который с удовольствием отдаст электронному Б.гу свою дряхлую душонку. И всегда, в любой момент времени извне есть доступ как камере, так и микрофону. Ну кто там ещё не показал свои телеса на весь мир? Желающие есть?

Нажмите на изображение для увеличения
Название: x1.jpg
Просмотров: 63
Размер:	66.3 Кб
ID:	2225792

Последний раз редактировалось RSoftware; 27.05.2013 в 23:04.
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 07:44   #115   
I-Am-Me
 
Аватар для Soodni
 
Сообщений: 1,092
Регистрация: 15.06.2006
Возраст: 36

Soodni вне форума Не в сети
Чтот у вас тут тихо. На дворе 2013, а вы до сих пор обсуждаете количество полигонов. Ну ладно, накину на вентилятор холивара:
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 10:03   #116   
Форумец
 
Сообщений: 4,139
Регистрация: 10.06.2008

eXtruder вне форума Не в сети
Такого поворота никто не ждал ...
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 10:16   #117   
dprint
 
Аватар для MotaMota
 
Сообщений: 299
Регистрация: 04.09.2009

MotaMota вне форума Не в сети
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 12:44   #118   
сама доброта)))
 
Аватар для Riptor
 
Сообщений: 241
Регистрация: 18.10.2004
Возраст: 38

Riptor вне форума Не в сети
это фейк)
http://n4g.com/news/1281030/e3-2013-...-playstation-4
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 23:07   #119   
D-day
 
Аватар для pivo-81
 
Сообщений: 646
Регистрация: 19.05.2007
Возраст: 43

pivo-81 вне форума Не в сети
Главное чтоб PS4 вовремя вышла. Неохота на новогодних праздниках без новинок сидеть.
http://relax.ru/post/75962/vyhod-xbo....html?feed=new
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind