Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ » » Дискуссионный клуб
Участники дебатов обязаны соблюдать правила проведения дебатов и не допускать оскорбительных высказываний в отношении друг друга.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.04.2010, 09:49   #1   
Форумец
 
Сообщений: 3,271
Регистрация: 18.12.2009
Возраст: 67

STARICHEK вне форума Не в сети
Аварийная посадка АН-24

В аэропорту "Воронеж" готовятся к аварийной посадке самолета АН-24, рейсом из Москвы, на борту 30 человек. предварительно причина, разгерметизация...

кто что знает об этом?
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 10:01   #2   
Форумец
 
Аватар для R-87A
 
Сообщений: 634
Регистрация: 15.03.2010
Возраст: 37

R-87A вне форума Не в сети
Насколько я в курсе, серьёзных лётных происшествий с участием Ан-24 за последние почти сорок лет не происходило. Самолёт небольшой, нормальная взлётная масса - 18 тонн. Если экипаж имеет достаточный опыт, всё должно обойтись лёгким испугом.
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 10:02   #3   
Форумец
 
Сообщений: 3,271
Регистрация: 18.12.2009
Возраст: 67

STARICHEK вне форума Не в сети
посадка совершена, никто из пассажиров не пострадал. гос. комиссия приступила к расследованию.
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 10:14   #4   
Форумец
 
Аватар для R-87A
 
Сообщений: 634
Регистрация: 15.03.2010
Возраст: 37

R-87A вне форума Не в сети
Это хорошо, желаю пассажирам не подхватить аэрофобию.
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 10:54   #5   
Форумец
 
Аватар для C12H22O11
 
Сообщений: 2,299
Регистрация: 21.11.2009

C12H22O11 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от R-87A Посмотреть сообщение
Это хорошо, желаю пассажирам не подхватить аэрофобию.
этож не гонорея , чтоб её хватать )
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 11:03   #6   
Форумец
 
Сообщений: 3,271
Регистрация: 18.12.2009
Возраст: 67

STARICHEK вне форума Не в сети
причина посадки, лопнувшее стекло в кабине пилотов.
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 11:06   #7   
Форумец
 
Аватар для C12H22O11
 
Сообщений: 2,299
Регистрация: 21.11.2009

C12H22O11 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от STARICHEK Посмотреть сообщение
причина посадки, лопнувшее стекло в кабине пилотов.
шампаньское..мать его !)
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 12:09   #8   
ПрЫнц! ^_^
 
Аватар для Timant
 
Сообщений: 5,545
Регистрация: 03.03.2007

Timant вне форума Не в сети
Такая тема для раздела "Городская жизнь".
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 16:30   #9   
Форумец
 
Аватар для Maestro
 
Сообщений: 1,380
Регистрация: 13.05.2005
Возраст: 55

Maestro вне форума Не в сети
Сие произошло как раз со мной :-) На эшелоне 4500 разрушилось боковое стекло в кабине пилотов. Спокойно снизились до 2100 и спокойно дотопали до дома. Ничего особенного. На такой высоте разгерметизация абсолютно безопасна и угрозы не представляет. Разве что шумит в кабине сильно и пыль летает :-)

Забавно смотрелось, когда после заруливания на перроне наблюдалось не меньше десятка пожарных машин, причём с лестницами (!!!) , хотя ещё за полчаса мы доложили, что всё в порядке, опасности нет, посадка в обычном порядке. Ну, понятно, перебдели...

Вот только гарнитуру жалко, её с головы сорвало и высосало за борт, гарнитура хорошая была, армейский комэска дарил, когда увольнялся :-(
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 16:43   #10   
МИРОВОЕЗЛО
 
Аватар для Sandy
 
Сообщений: 102,685
Регистрация: 13.05.2002

Sandy вне форума Не в сети
ну главное не иллюминатор.. а то б у кого нть не дай бох лифчик засосало..
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 16:50   #11   
Форумец
 
Аватар для Витя
 
Сообщений: 9,185
Регистрация: 20.06.2006
Возраст: 51

Витя вне форума Не в сети
Ждем тему: "Что это было??- С неба упала гарнитура"....
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 17:09   #12   
Форумец
 
Аватар для Maestro
 
Сообщений: 1,380
Регистрация: 13.05.2005
Возраст: 55

Maestro вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Sandy Посмотреть сообщение
ну главное не иллюминатор.. а то б у кого нть не дай бох лифчик засосало..
Мисс Муркул в роли мисс Буркул!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: murkul.jpg
Просмотров: 12
Размер:	153.1 Кб
ID:	752018  
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 17:19   #13   
Форумец
 
Сообщений: 3,271
Регистрация: 18.12.2009
Возраст: 67

STARICHEK вне форума Не в сети
Maestro,

рад за ваш экипаж, и надеюсь, что ваш "бройлер-24" выйдет из любого крутого пике.
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 17:31   #14   
МИРОВОЕЗЛО
 
Аватар для Sandy
 
Сообщений: 102,685
Регистрация: 13.05.2002

Sandy вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от STARICHEK Посмотреть сообщение
надеюсь, что ваш "бройлер-24" выйдет из любого крутого пике.
банально но +1
умные люди такая редкость в этом мире...
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 18:11   #15   
мозгоправ
 
Аватар для dimedrol
 
Сообщений: 1,702
Регистрация: 06.06.2005
Возраст: 38

dimedrol вне форума Не в сети
Лазер прожег стекло...
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 19:08   #16   
Стабилизатор
 
Аватар для gr
 
Сообщений: 6,660
Регистрация: 28.03.2006
Записей в дневнике: 2

gr вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Maestro Посмотреть сообщение
На эшелоне 4500 разрушилось боковое стекло в кабине пилотов.
слышал, что поездам недовольные сельские жители бьют стекла, а вы кому помешали ))
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 19:18   #17   
есть че?
 
Аватар для рролик коджер
 
Сообщений: 2,191
Регистрация: 25.09.2005
Возраст: 46

рролик коджер вне форума Не в сети
извините, пристреливал новую рогатку....
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 20:44   #18   
ПрЫнц! ^_^
 
Аватар для Timant
 
Сообщений: 5,545
Регистрация: 03.03.2007

Timant вне форума Не в сети
Maestro, да вы теперь ТВ звезда=)
По Воронежским новостям , только о вас и говорят=)
Надо было сделать "небольшую" поломку двигателей и героически посадить самолёт с 1 попытки=)
Тогда наверное бы и наградили ещё=)
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2010, 13:44   #19   
Форумец
 
Сообщений: 3,271
Регистрация: 18.12.2009
Возраст: 67

STARICHEK вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Maestro Посмотреть сообщение
На эшелоне 4500 разрушилось боковое стекло в кабине пилотов
причина разрушения, какая могла быть?
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2010, 14:28   #20   
МИРОВОЕЗЛО
 
Аватар для Sandy
 
Сообщений: 102,685
Регистрация: 13.05.2002

Sandy вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от STARICHEK Посмотреть сообщение
причина разрушения, какая могла быть?
ну типа от старости.. не?
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2010, 16:12   #21   
Форумец
 
Сообщений: 3,271
Регистрация: 18.12.2009
Возраст: 67

STARICHEK вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Sandy Посмотреть сообщение
ну типа от старости.. не
да маэстро вроде молод ище, разве что гарнитурой за раму зацепил и гвоздики повыдергивал у штапиков. чего по молодости не учудишь, всякое бывает
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2010, 16:18   #22   
Форумец
 
Аватар для tonik2003
 
Сообщений: 103
Регистрация: 23.03.2009
Возраст: 48

tonik2003 вне форума Не в сети
АН-24 - Летающий сарай, он и без двигателей нормально планирует, разгермитизация на такой высоте не приводит к кислородному голоданию, просто шумит очень сильно. НО жаль - разрушенный боковой иллюминатор в кабине, это причина плохого обслуживания самолетов и техОбслуживания.
Помню момент когда прилетел на нем из Москвы в Воронеж и стюардеса попросила бортмеханика - "Вася, опять трап не открывается", на что Вася вышел и открыл трап с пинка... старенькие они летают вот и рушатся...
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2010, 16:26   #23   
Форумец
 
Сообщений: 3,271
Регистрация: 18.12.2009
Возраст: 67

STARICHEK вне форума Не в сети
tonik2003,

не надо деревообрабатывающую промышленность винить, а то плотники им виноваты.
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 07:12   #24   
Форумец
 
Аватар для Maestro
 
Сообщений: 1,380
Регистрация: 13.05.2005
Возраст: 55

Maestro вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от tonik2003 Посмотреть сообщение
АН-24 - Летающий сарай, он и без двигателей нормально планирует
Без двигателей нормально летают все пассажирские лайнеры :-) Погуглите, что такое "аэродинамическое качество".

Фото для любопытных:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0007.jpg
Просмотров: 14
Размер:	151.7 Кб
ID:	765793   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0009.jpg
Просмотров: 13
Размер:	203.5 Кб
ID:	765794  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0013.jpg
Просмотров: 12
Размер:	127.6 Кб
ID:	765795  
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 09:51   #25   
Стабилизатор
 
Аватар для gr
 
Сообщений: 6,660
Регистрация: 28.03.2006
Записей в дневнике: 2

gr вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Maestro Посмотреть сообщение
что такое "аэродинамическое качество".
всегда интересовало, почему это Ан-32 при в двое более мощных по отношению к Ан-24 движках имел крейсерскую скорость больше только на 15-20%
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 10:03   #26   
Форумец
 
Сообщений: 8,635
Регистрация: 03.07.2009

Wally вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от gr Посмотреть сообщение
всегда интересовало, почему это Ан-32 при в двое более мощных по отношению к Ан-24 движках имел крейсерскую скорость больше только на 15-20%
Это очень просто.
Смотрите здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%...8%D0%BA%D0%B0))

Цитата:
Так как сопротивление при нулевой подъёмной силе пропорционально квадрату скорости, а индуктивное — обратно пропорционально квадрату скорости, то они вносят разный вклад при разных скоростях. Скорость, при которой обе силы сопротивления равны по величине, характеризуется минимальным суммарным сопротивлением. При этой скорости самолёт обладает наивысшим аэродинамическим качеством.
Мощность, требуемая для преодоления силы паразитного сопротивления, пропорциональна кубу скорости, а мощность, требуемая для преодоления индуктивного сопротивления, обратно-пропорциональна скорости, поэтому суммарная мощность тоже имеет нелинейную зависимость от скорости. При некоторой скорости мощность (а значит и расход топлива) становится минимальной — это скорость наибольшей продолжительности полёта (барражирования). Скорость, при которой достигается минимум отношения мощности (расхода топлива) к скорости полёта, является скоростью максимальной дальности полёта или крейсерской скоростью.

Последний раз редактировалось Wally; 20.04.2010 в 10:19.
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 10:28   #27   
медвежонок
 
Аватар для БалаганOFF
 
Сообщений: 5,648
Регистрация: 30.01.2004

БалаганOFF вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от STARICHEK Посмотреть сообщение
Maestro,

рад за ваш экипаж, и надеюсь, что ваш "бройлер-24" выйдет из любого крутого пике.
присоединюсь
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 10:49   #28   
Стабилизатор
 
Аватар для gr
 
Сообщений: 6,660
Регистрация: 28.03.2006
Записей в дневнике: 2

gr вне форума Не в сети
Wally, получается, что на маленьких самолетах высокая скорость комерчески не выгодна... Но Сааб-2000 при движках в 1.5 раза более мощных чем у 24-го и явно меньшем сечении имеет скорость на треть больше. - попытка обеспечить комфорт за счет снижения продолжительности полета..?
Тогда еще вопрос: а как насчет современных Суперджетов и Ан-148, зачем они нужны авиакомпаниям, когда есть уже проверенные и отлаженные самолеты Ту-134, Як-42 - последний вообще был самолетом с самым низким удельным расходом в расчтете на одного пассажира. Врят ли удельный расход суперджетов будет лучше, а прочие характеристики оказываются равными... В конце концов наследуя идеи Ту-134 и Як-42 был создан Ту-334 с явно высоким показаьелем удельного расхода при высокй (102 места) пассажиро вместимости и сохранении взлетно-посадочных характеристик на прежнем уровне.
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 11:00   #29   
Форумец
 
Сообщений: 8,635
Регистрация: 03.07.2009

Wally вне форума Не в сети
gr, На Ваши вопросы я ответить не могу, ибо не специалист. Хотел лишь показать, что связь скорости и мощности весьма нелинейна.
Мне кажется, что Суперджет будет более экономичен, для чего и делался, во многом из-за новых и ненаших движков. Кроме того, пилонное размещение двигателя сейчас вроде считается наиболее тенологичным для гражданской авиации
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 11:08   #30   
Стабилизатор
 
Аватар для gr
 
Сообщений: 6,660
Регистрация: 28.03.2006
Записей в дневнике: 2

gr вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Wally Посмотреть сообщение
Мне кажется, что Суперджет будет более экономичен, для чего и делался, во многом из-за новых и ненаших движков.
По этому поводу есть сомнения. Наши движки не на много прожорливей их Ан-70 вон вообще претендует на роль самого экономичного транспортника, другой вопрос - ресур.
Думаю в пален экономичности Ту-334 как минимум не уступит Суперджету и Ан-148.

Цитата:
Сообщение от Wally Посмотреть сообщение
пилонное размещение двигателя сейчас вроде считается наиболее тенологичным для гражданской авиации
такое размещение не самое рациональное с т.з. аэродинамики, к томуж такой пылесос всего в 80 см от земли (тут вон вулканической пыли боятся не летают), хотя и дает разгрузку фюзеляжа...
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind