04.12.2009, 20:04 | #31 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
Прога считает ускорение КВ + ещё много всяких параметров трансмисии там , температура воздуха а то что момент после 4500 стал снижаться так так и должно быть , да и двиг я особо не насиловал http://bvf.ru/forum/attachment.php?a...=1251729287.Но суть не в том , теперь когда облегчу маховик будет видно в какую сторону это повлияет .
|
05.12.2009, 15:33 | #32 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
|
|
05.12.2009, 19:02 | #36 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
Ладно , фиг с формой , сегодня решил ещё раз проехать дабы посмотреть погрешность измерений и был приятно удивлён что погрешность минимальная .Слева вчерашний график а справа сегодняшний ,на той недели думаю маховик снять\облегчить\поставить и если погода будет подходящей то и замер произвести и думаю будет ясно пилить маховик или нет.
|
31.05.2010, 19:12 | #44 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
Вот отзывы некоторых клубней с ТКМа -
как практик в данном вопросе скажу: облегчённый маховик до 5кг на 412 доставил много удовольствия БЕЗ ПОБОЧНЫХ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЭФФЕКТОВ. А балансировка коленвала на любых шатунах ( облегчённых и нет )требуется в любом случае... Конечно когда сделать негде, это не есть зы: колено с отпиленными противовесами и блегчённом маховике при помощи оборудования балансируется на раз-два между прочим на ХХ ничего не изменяется (прикинь, да?)), двиг как работал ровно так и работает, но зато за педалькой как собачка на поводке. На ходу конечно попроще - всего лишь нет больше этого секундного тупняка - набор оборотов начинается сразу. Трогаться действительно чуть тяжелее. Вообщем доволен очень, рекомендую. Меня тоже долго шугники посещяли да и некоторые ещё и изжоги наводиличто мол нельзя облегчать ничего хорошего не будет и вот как то решил на свой страх риск всё таки рискнуть облегчить маховик и результат оправдался.По началу снял 1 кг потом 1.5 кг больше не рискнул,нескажу что добавилась мощя но мотор стал работать легче и мягче,как на низах так и на верхах,ХХ чуть-чуть поднялся но небольшая регулеровка решила эту проблему,трогаться стало легче,в горку едет без напряга даже гружёный,пропала тупость,вобщем ощущения отличные.Теперь хочу засунуть облегчённые шатуны с пальцами. Так что можно и нужно облегчать без шугников! |
01.06.2010, 13:13 | #45 |
Форумец
Регистрация: 02.02.2006
Адрес: лучший город
Сообщений: 511
|
Двигатель 1.7 с маховика сняли где то 1.8-2кг,все отбалансировали(колено,корзину,маховик) нужно было с головы снять 1.5-2мм.по ощущениям после того как был собран мотор почти ни чего не изменилось.двигатель работает ровно трогаться на мой взгляд немного сложнее стало обороты при плавном отпускании педали немного падают.
|
01.06.2010, 16:39 | #46 |
Only BMW
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 956
|
Облегчал.. Больше чем на 2.. Темболее 41. Он ссампосибе легче. Резче стал набирать и сбрасывать обороты. Движок легче работает. Трогается также.. Ну я разницы неуловил как вы говорите что тяжелее трогаться..
|
06.06.2010, 17:32 | #48 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
Итак добрался я до своего маховика , снял и офигел от увиденного , тот который в масле мой а ржавый со старой 1.5 , самое интересное что весят они одинаково 7.4кг !!! , но тот который стоял у меня уже проточенный причём с завода т.к я сразу звякнул бате а он дозвонился до знакомого деда и узнал про 'тюнинг ' на что деде сказал - с машиной ничего не делал , как пришла в ботальён ГАИ так и откатала свои 15.000км , остаток мяса 9мм , следов перегрева нет и рядом , посему можно смело облегчать до толщины рабочей поверхности 9мм и ничего не случится 100% , но я всё же нашёл места где ещё можно облегчить , фотки будут в среду.
|
08.06.2010, 17:41 | #49 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
Итак сбылась мечта идиота , забрал сегодня у токаря проточенный маховик , скажу что без всякого фанатизма с приоритетом на долговечность маховик сбросил ровно 1500гр ( но сбросил он их с максимально удалённого радиуса ) и его вес теперь составляет 5900гр ровно , можно было ещё в одном месте снять 200гр но там балансировка нарушится а у мну маховок балансирован со сцепой и коленвалом , вам мой совет - если будите капиталить двиг то первым делом пилите маховик а потом отдать на балансировку вместе с коленом .Думаю в выходные пойти собирать уже всю машину , и выложу графики ВСХ и попометра.П.С проточка маховика обашлась всего в 300р , если кому надо будит то могу кинуть координаты токаря.
|
12.06.2010, 15:17 | #50 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
Итак расказываю , ибо бук сегодня глюканул и нифига не записал буду именно расказывать , первое - когда собирал машину прикинул что можно было ещё снять метал на приличном радиусе и в итоге срежется почти 2000гр , второе что удивило так это возросшие обороты ХХ ( пришлось опускать их ) сам двиг стал работать ровнее и мягче , бешенного ускорения я не получил зато эластичность стала супер , нажимаешь на 1см педаль газа а машина уже набрала скорость , короче эластичность возросла хорошо , на низах так же тянет как и раньше , разгон до 100км\ч субьективно уменьшился но не на много , при переключениях обороты быстрее спадают но у мну при переходе с 2 на 3 один фиг хрустит синхронизатор .В общем я очень доволен ибо за 300р ( я считаю это вообще не деньги ) вы получаете море позитива .Итог - в москвиче есть лошади вот только из за огромных масс вращающихся деталей интенсивность раскрутки движка никакая , советую облегчать всем , я вот на той недели ещё напарнику маховик поеду облегчать ибо ему сегодня очень понравилось поведение машины .П,С как бук оживёт выложу графики но думаю они будут на порядок выше.
|
13.06.2010, 11:14 | #55 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
Да какая нафиг прочность , одлегчённые маховики от Таза имеют рабочую толшину 6мм , Сингуридни на чертеже для Узама указал что можно точить до 7мм и всё будит ровно , у мну толщина получилась 9мм , напомню что стоковый размер 15мм !!! - это жесть , если бы двиг был и правду 2.0 Turbo Intercooler то мож я ещё и задумался об уменьшении прочности но тут маховик весом 7.5кг поставили на 1.5 который без хорошего зажигания вообше не едит.
|
13.06.2010, 12:34 | #56 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
А вот и обещяные графики , делал три старта дабы свести на нет погрешности , но всё же из за жары и сильного ветра по цифрам получилось меньше но сам график изменился , теперь момент поднялся на низах !!! а все кричали мне что будит хуже трогаться а фигушки - это же москвич .
|
14.06.2010, 17:04 | #57 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
И так , перепал мне за не дорого генератор от 2112 на 80 ампер .... стоп , вы скажете - форсаж ты тему попутал , но нет , суть не сделать зарядный ток как на АЭС а снизить лишнюю энерцию , скажете да там крохи , так и есть но грамм по грамму набежит килограмм .Единственное что интересно это какова масса якоря москвичёвского генератора , от 2112 весит 2.4кг , буду очень признателен очень если у кого валяется разобранный генератор взвесить якорь , если таковых не найдётся буду снимать через недельку свой , просто будит обидно зря снимать и его же ставить , ибо лишние амперы мне не нужны.
|
14.06.2010, 17:30 | #59 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
График применим в данном случае только ! для моего мотора , там может быть больше \ меньше , это только стенд знает а вот характер самого графика отлично отслеживается у мну же вал 58 стоит вот и момент на верхах.
|
18.06.2010, 16:19 | #60 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
Сегодня собрали 2141 \1.7 без вкусностей с облегчённым маховиком 5.8кг + сцепа лук 3.4кг , я слюной изошёл когда её в руках держал , в итоге массы такие - сток маховик 7.4кг + сцепа тюмень 4.7кг = 12.1кг чугуния , и соответственно 9.2кг после облегчения , холостой ровный , едет очень живинько ( особенно после 2.500об\мин ) , эластичность обалденная , так что тема сисек раскрыта .
|