Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > » Автоклуб "Москвич"

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.02.2009, 07:13   #1
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 39
Сообщений: 7,021
Exclamation Сколько вешать в граммах?

Вот решил создать отдельную тему по облегчению деталей москвича . Предлогаю размещать свои посты вроде того : изначальный вес 500гр , конечный 100гр , деталь развалилась через 50км .У меня сразу вопрос к тем кто облегчал шатуны а не тянет ли их потом? Хочу облегчить до такого состояния.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 (17).jpg
Просмотров: 101
Размер:	81.4 Кб
ID:	394054  

Последний раз редактировалось Forsash; 07.06.2010 в 18:19.
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2009, 07:20   #2
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 39
Сообщений: 7,021
Сегодня хочу заехать в технологию и спросить могут ли они так маховиг облегчить и сколько это будет стоить.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 (103).jpg
Просмотров: 44
Размер:	28.7 Кб
ID:	394057  
Изображения
  
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2009, 16:49   #3
Форумчанин
 
Аватар для AlexPRE
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
Цитата:
Сообщение от Forsash Посмотреть сообщение
У меня сразу вопрос к тем кто облегчал шатуны а не тянет ли их потом?
не тянет, хотя смотря как облегчить....и какой шатун...

Цитата:
Сообщение от Forsash Посмотреть сообщение
Хочу облегчить до такого состояния.
разорвет...
из поста на ткм что то припоминая что они выдержали 11000 об\мин?
что то неверится, да и как проверяли хз.

по нормальному на нижней крышке ненадо срезать ребра, это усилители там самая большая нагрузка.

Forsash, а чейто это за чертеж маховика непонятный?
AlexPRE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2009, 17:53   #4
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 39
Сообщений: 7,021
Чертёж в нете нашол , а если верхнюю головку настолько сточить как на рисунке ничего не разорвёт ? Сегодня обзванивал конторы по ремонтным работам , вывел средние цены - расточка гильз 1500р , фрезеровка головы 1мм-500р , 2 мм 700р , балансировка коленвала с маховиком и корзиной 900р , завтулить шатуны 900р .Кому интересно спрашивайте раскажу где.
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2009, 18:30   #5
Форумчанин
 
Аватар для AlexPRE
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
Цитата:
Сообщение от Forsash Посмотреть сообщение
Чертёж в нете нашол , а если верхнюю головку настолько сточить как на рисунке ничего не разорвёт ?
говорят надо стенку не менее 4мм оставлять...я делал потолще...
AlexPRE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2009, 18:51   #6
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 39
Сообщений: 7,021
А по ощущениям есть разница ?
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2009, 18:52   #7
Форумчанин
 
Аватар для AlexPRE
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
Цитата:
Сообщение от Forsash Посмотреть сообщение
А по ощущениям есть разница ?
да очкую крутить)))))))))
AlexPRE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2009, 19:57   #8
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 39
Сообщений: 7,021
Наконец облегчил шатуны , получилось около 70 гр с каждого , в конце недели буду собирать.
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2009, 21:46   #9
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 39
Сообщений: 7,021
Москвич машина творческая , так и охото что нибудь облегчить.
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2009, 07:43   #10
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 39
Сообщений: 7,021
Следующим на очереди облегчение маховика + последующая балансировка коленвала со сцепой в сборе.
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2009, 16:22   #11
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
Forsash, шкив на переднем носке К.В. тож ,я думаю,будет необходим или в этой творческой конструкции его нет?
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2009, 16:35   #12
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 39
Сообщений: 7,021
Да , балансируют только при наличии переднего шкива , коленввала , маховика , корзины и крепёжных болтов.
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2009, 21:18   #13
Форумчанин
 
Аватар для AlexPRE
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
Цитата:
Сообщение от CaSper® Посмотреть сообщение
Вы канеш извините за оффтоп, но тема жара.
да, согласен

Цитата:
Сообщение от CaSper® Посмотреть сообщение
Накулибничал - поставил, сломалось. Опять разобрал опять накулибничал, опять сломалось опять разобрал.
это ты свой опыт поведал?.......а то неясно что сломалось)

Цитата:
Сообщение от CaSper® Посмотреть сообщение
Forsash, Сделай кабриолет)
Облегчи кузов))))

Или дверь одну выпили, сделай 3 дверный хэтч.
нененен.....ты что? это ж палево огромное...первый мент и приехали...

Цитата:
Сообщение от ивушка Посмотреть сообщение
Forsash, шкив на переднем носке К.В. тож ,я думаю,будет необходим или в этой творческой конструкции его нет?
ага....и покрась его сперва, а то если после балансировки покрасишь то все ппц дисбаланс будет....придется двиг опять разбирать....
зы...ненадо валить меня умными статьями...я их читал
AlexPRE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2009, 06:32   #14
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 39
Сообщений: 7,021
Шкив при капиталке , рентабельнее поменять на новый ( стоит 160-180р) т.к на старом даже небольшая выработка может потом привести к течи переднего сальника.Может кому то и смешна данная тема а у меня разница шатун + палец + поршень не более одного грамма , я думаю хуже от этого не будет точно.
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2009, 12:24   #15
Форумчанин
 
Аватар для AlexPRE
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
Цитата:
Сообщение от Forsash Посмотреть сообщение
Может кому то и смешна данная тема а у меня разница шатун + палец + поршень не более одного грамма , я думаю хуже от этого не будет точно.
вот эт правильно....хуже не будет)
я про другое
AlexPRE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2009, 08:36   #16
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 41
Сообщений: 4,078
CaSper®, смысл? Понты или стеб? Тут не тема "занафига", а тема "как".
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2009, 17:08   #17
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 39
Сообщений: 7,021
Почисти плиз тему.
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2009, 17:14   #18
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 41
Сообщений: 4,078
Цитата:
Сообщение от Forsash Посмотреть сообщение
Почисти плиз тему.
рано. Тут пока одна страница. Как будет мусор и тема большой - тогда.
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2009, 19:09   #19
Форумчанин
 
Аватар для AlexPRE
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
Цитата:
Сообщение от CaSper® Посмотреть сообщение
zubrenok, Не я первый ст*****ся начал.
и не я...
AlexPRE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2009, 07:09   #20
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 39
Сообщений: 7,021
Субъективные ощущения от всей этой замуты , если едеш на 4 -70км\ч и резко включить 3 , то обороты без напрягов выравниваются а до этого выло интенсивное торможение двигателем , движок ещё не обкатал поэтому больше 2500об\мин не давал а там посмотрим.
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2009, 15:50   #21
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 41
Сообщений: 4,078
Цитата:
Сообщение от Forsash Посмотреть сообщение
4 -70км\ч и резко включить 3
Цитата:
Сообщение от Forsash Посмотреть сообщение
больше 2500об\мин не давал
хм, а сколько на 3-й при 70-ти?
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2009, 08:10   #22
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 39
Сообщений: 7,021
Значит снял я коробку вместе с маховиком и вот теперь сижу и думаю а стоит ли облегчать маховик , в нете толковых отзывов так и не нашол , обычный маховик весит около 7200гр , думаю облегчать до 5000гр т.е на 45% , какие думки будут на этот счёт .
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2009, 17:27   #23
Форумец
 
Аватар для bak000
 
Регистрация: 02.02.2006
Адрес: лучший город
Сообщений: 511
я облегчал на 2 килограмма где то.
разницы заметно мало.
bak000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2009, 18:39   #24
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 39
Сообщений: 7,021
Ну а чертёжик остался , и мало заметно это как ? Может расход чуть упал или разгонятся хуже\лучше стала ?
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2009, 18:44   #25
Registered User
 
Аватар для OJIOPUH
 
Регистрация: 01.07.2008
Возраст: 35
Сообщений: 1,602
каспер не в теме )) интересно почитать дальнейший отчет от форсажа )) с фотоотчетом и чертежами соотв. )
OJIOPUH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2009, 19:37   #26
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 39
Сообщений: 7,021
Я если взялся то до конца доведу , но хотелось бы услышать мысли вслух и исходя из этого сделать вывод , есть вариант вообще не загонятся и масса тогда будет 5кг а можно чуть уменьшить прочность но тогда масса будет 4300-4500гр но есть вопрос , не будет ли это лишним .П.С вазовские облегчённые маховики имеют вес 2500-2800гр но только бывает разлетаются.
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2009, 20:29   #27
Registered User
 
Аватар для OJIOPUH
 
Регистрация: 01.07.2008
Возраст: 35
Сообщений: 1,602
я бы не загонялся, но сделал бы облегченную деталь более долговечной.. хз - каждому свое...
OJIOPUH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2009, 12:31   #28
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 39
Сообщений: 7,021
Значит что я придумал , у меня счас как знаете МПСЗ , так вот есть прога которая снимает диаграммы мощности и скорость ускорения КВ , так вот сниму я графики до облегчения и после а там уже будет видно есть ли смысл.
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2009, 17:53   #29
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 39
Сообщений: 7,021
А вот и график ВСХ , странный какой то получился , ну да ладно , для настройки и оценки улучшений или ухудшений самое оно .Теперь как будет скучно погоню машину на гараж и буду снимать маховик .
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 703574ывсы.jpg
Просмотров: 58
Размер:	100.1 Кб
ID:	617581  
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2009, 18:12   #30
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 41
Сообщений: 4,078
блин...после 4500 оборотов умирает.....у меня кажись и после еще волокет.... таха нету пока. И по каким параметрам прога расчитывает?
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3.