18.02.2009, 07:13 | #1 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
Сколько вешать в граммах?
Вот решил создать отдельную тему по облегчению деталей москвича . Предлогаю размещать свои посты вроде того : изначальный вес 500гр , конечный 100гр , деталь развалилась через 50км .У меня сразу вопрос к тем кто облегчал шатуны а не тянет ли их потом? Хочу облегчить до такого состояния.
Последний раз редактировалось Forsash; 07.06.2010 в 18:19. |
18.02.2009, 16:49 | #3 |
Форумчанин
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
|
не тянет, хотя смотря как облегчить....и какой шатун...
разорвет... из поста на ткм что то припоминая что они выдержали 11000 об\мин? что то неверится, да и как проверяли хз. по нормальному на нижней крышке ненадо срезать ребра, это усилители там самая большая нагрузка. Forsash, а чейто это за чертеж маховика непонятный? |
18.02.2009, 17:53 | #4 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
Чертёж в нете нашол , а если верхнюю головку настолько сточить как на рисунке ничего не разорвёт ? Сегодня обзванивал конторы по ремонтным работам , вывел средние цены - расточка гильз 1500р , фрезеровка головы 1мм-500р , 2 мм 700р , балансировка коленвала с маховиком и корзиной 900р , завтулить шатуны 900р .Кому интересно спрашивайте раскажу где.
|
23.02.2009, 21:18 | #13 | |||
Форумчанин
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
|
да, согласен
Цитата:
Цитата:
Цитата:
зы...ненадо валить меня умными статьями...я их читал |
|||
24.02.2009, 06:32 | #14 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
Шкив при капиталке , рентабельнее поменять на новый ( стоит 160-180р) т.к на старом даже небольшая выработка может потом привести к течи переднего сальника.Может кому то и смешна данная тема а у меня разница шатун + палец + поршень не более одного грамма , я думаю хуже от этого не будет точно.
|
25.02.2009, 12:24 | #15 |
Форумчанин
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
|
|
16.03.2009, 07:09 | #20 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
Субъективные ощущения от всей этой замуты , если едеш на 4 -70км\ч и резко включить 3 , то обороты без напрягов выравниваются а до этого выло интенсивное торможение двигателем , движок ещё не обкатал поэтому больше 2500об\мин не давал а там посмотрим.
|
06.11.2009, 08:10 | #22 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
Значит снял я коробку вместе с маховиком и вот теперь сижу и думаю а стоит ли облегчать маховик , в нете толковых отзывов так и не нашол , обычный маховик весит около 7200гр , думаю облегчать до 5000гр т.е на 45% , какие думки будут на этот счёт .
|
06.11.2009, 19:37 | #26 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
Я если взялся то до конца доведу , но хотелось бы услышать мысли вслух и исходя из этого сделать вывод , есть вариант вообще не загонятся и масса тогда будет 5кг а можно чуть уменьшить прочность но тогда масса будет 4300-4500гр но есть вопрос , не будет ли это лишним .П.С вазовские облегчённые маховики имеют вес 2500-2800гр но только бывает разлетаются.
|
16.11.2009, 12:31 | #28 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
Значит что я придумал , у меня счас как знаете МПСЗ , так вот есть прога которая снимает диаграммы мощности и скорость ускорения КВ , так вот сниму я графики до облегчения и после а там уже будет видно есть ли смысл.
|