Старый 19.12.2011, 14:01   #631   
МИРОВОЕЗЛО
 
Аватар для Sandy
 
Сообщений: 102,469
Регистрация: 13.05.2002

Sandy вне форума Не в сети
из другой темы
Цитата:
Сообщение от vinhester Посмотреть сообщение
Звиняй историков оценивает народ
однако если историк пишет ХУДОЖЕСТВЕННУЮ КНИГУ то историческая достоверность баек не сильно высока. (тем более он журналист и экономист )
Видишь ли в чем дело, каждый уважающий себя историк приводит хотя бы список ИСТОЧНИКОВ для проверки.
ну к примеру ссылку на протокол этого совещания
так вот
1. есть исторический ФАКТ что танки А-20 и А-32 запланированы на совещании Наркомата Обороны в мае 1938 когда рассматривались еще проекты(причем слов таких Т-34 тогда никто и не слыхал)
2. Есть исторический факт что в августе 1938 оба проекта в чертежах были представлены на заседание Наркомату Обороны
3. есть исторический факт что в феврале 1939 года на заседании Наркомата Обороны было принято решение об изготовлении ОБОИХ танков.
4 Есть исторический факт о том что к маю ОБА танка были изготовлены в металле и потом долго шли испытания причем ОДНОВРЕМЕННО.
5 По результатам испытаний было рекомендовано доработать А-32 который получил индекс А-34.
Видишь как получаетя - мелодраматизма поменьше, побольше обычной РАБОТЫ.
Сталин входил в состав Наркомата Обороны и несомненно участвовал в обсуждении и КАЖДОМ совещании. А вовсе не врывался в дверь ВНЕЗАПНО провидя что нужен именно гусеничный танк
После этого - лично для меня журналистская байка теряет историческую достоверность, тем более ее не раз обсуждали уже на том же ВиФе.
 
Старый 19.12.2011, 14:02   #632   
Андрюша
 
Аватар для Vadag
 
Сообщений: 11,593
Регистрация: 23.04.2005
Возраст: 38

Vadag вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от RUR Посмотреть сообщение
Вы в самом деле хотите сравнить РФ и СССР в области спорта высоких достижений, массовой физкультуры и спорта?
Да. Только не СССР и РФ, а РСФСР и РФ или СССР и СНГ + Прибалтика.

Вот, допустим, возьмем зимние виды. Санно-бобслейная трасса осталась в Прибалтике (а это 3 вида, в которых разыгрывается 8 комплектов наград). + Трамплины там же (2 вида спорта, 6 комплектов ). Далее, на территории РСФСР не было НИ ОДНОГО крытого конькобежного катка, а это еще 12 комплектов. Сейчас их 2. Горнолыжники традиционно готовились в Карпатах (если не ошибаюсь) - это еще + 18 комплектов. Итого навскидку 44(пока!) из 86 комплектов приходятся на те виды спорта, где россияне могут претендовать на медали не благодаря, а вопреки наследию СССР. Остаются лыжегонки, биатлон, фигурное катание, хоккей, шорт-трек и керлинг. В первых четырех мы стабильно берем медали, последние 2 вида спорта вообще к СССР отношения не имеют, а наши там уже на мировом уровне.

Кстати, раз вам нравится так подолгу плакать о просранных полимерах в спорте, то рекомендую обратить свой взор в сторону Германии. Они тоже свой спорт убивают 20 лет, да?
 
Старый 19.12.2011, 17:39   #633   
Форумец
 
Аватар для RUR
 
Сообщений: 7,737
Регистрация: 09.11.2010

RUR вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Vadag Посмотреть сообщение
Да. Только не СССР и РФ, а РСФСР и РФ или СССР и СНГ + Прибалтика. Вот, допустим, возьмем зимние виды. Санно-бобслейная трасса осталась в Прибалтике (а это 3 вида, в которых разыгрывается 8 комплектов наград). + Трамплины там же (2 вида спорта, 6 комплектов ). Далее, на территории РСФСР не было НИ ОДНОГО крытого конькобежного катка, а это еще 12 комплектов. Сейчас их 2. Горнолыжники традиционно готовились в Карпатах (если не ошибаюсь) - это еще + 18 комплектов. Итого навскидку 44(пока!) из 86 комплектов приходятся на те виды спорта, где россияне могут претендовать на медали не благодаря, а вопреки наследию СССР. Остаются лыжегонки, биатлон, фигурное катание, хоккей, шорт-трек и керлинг. В первых четырех мы стабильно берем медали, последние 2 вида спорта вообще к СССР отношения не имеют, а наши там уже на мировом уровне. Кстати, раз вам нравится так подолгу плакать о просранных полимерах в спорте, то рекомендую обратить свой взор в сторону Германии. Они тоже свой спорт убивают 20 лет, да?
Значит Вы все неудачи связываете с отсутствием спортсооружений в постсоветской России. Это не совсем так. Во первых далеко не все сооружения остались за пределами РФ. Во вторых российские спортсмены
продолжали УТС на этих объектах. Горнолыжники никогда особо не блистали на международных соревнованиях даже при СССР. Керлинг относительно новый олимпийский вид, и вообще для занятий этим видом
достаточно хоккейной площадки. Стабильно? Мы катимся по наклонной.
И держимся багодаря той базе знаний, тем тренерам(которые в основном были подготовлены в СССР). Что у нас с спортивной медициной вы в курсе? Что у нас с детскоюношеским спортом? Никто не плачет давайте будем реалистами. На прошлой зимней олимпиаде мы были в ж..е, плюс к этому опозорились балаганом в представительстве. За такое при союзе больше не выпустили бы за границу да ещё по шапке дали чтоб другим неповадно. Что в Германии? Нет не просирают они свои наработки и что? Это им плюс! Кстати о тренерах. После распада сколько их уехало заграницу тренировать? В итоге эти страны рванули в результатах не вопреки а благодаря СССР. Вот так то.

Пара цитат.
Цитата:
Конечно, во времена СССР состояние детско-юношеского спорта было близко к идеальному, и этот уровень еще предстоит восстановить. Обилие различных спортивных школ, свободный и бесплатный доступ практически в любое спортивное направление, массовость детского спорта и отлаженность отбора талантливых детей – вот достижения советского времени.

орреспондент агентства "Р-Спорт" поговорил с олимпийской чемпионкой Светланой Журовой об этапе Кубка мира в Челябинске и об исторических предпосылках для развития конькобежного спорта в России.

Не обидно, что конькобежный спорт в России за последние десять лет еще больше потерял в популярности?

— У людей есть право выбора. Если мы даже будем кричать со всех сторон "Любите конькобежный спорт!", они не будут любить его. Раньше люди по-другому к нему относились. Раньше вообще все было иначе: не было телевизоров, особых развлечений, людям особо не было чем заняться, и они катались на коньках. Можно было и в соревнованиях в каких-то местных поучаствовать. Сейчас настали другие времена, и мне уже не представляется возможным собрать 100 тысяч человек на чемпионат мира в Москве, как когда-то в 60-х это бывало. Понятно, что такое мы теперь вообще навряд ли увидим. Голландцам удалось сохранить эти традиции, а мы их потеряли, что, конечно, обидно.



— В Челябинске легендарная Скобликова говорила, что после тяжелых 90-х нас ждут новые времена в конькобежном спорте, что мы пойдем на поправку. Насколько обоснованны такие надежды?

— У меня такие надежды тоже есть, и связаны они прежде всего с тем, что сейчас должны подрасти конькобежцы, начинавшие свои выступления на крытых катках. У наших зарубежных коллег такие катки появилось раньше, а у нас чуть позднее. Да, был у нас в 1992 году свой крытый каток в Санкт-Петербурге. Он был, правда, не совсем стандартным по тем временам относительно своей длины, но у меня уже была возможность выступать на этом катке летом на искусственном льду в течение двух месяцев. И у нас была Алма-Ата, высокогорный каток, который был разве что еще в Давосе. Но он там был не искусственный, а натуральный и замерзал, дай бог, к зиме. Как бы там ни было, у нас были феноменальные условия для тренировок, а потом, когда Советский Союз распался, мы потеряли этот объект в Алма-Ате, каток в Санкт-Петербурге перестал существовать, и все стало куда хуже. Теперь же действительно мы должны начать прибавлять в результатах.

Во времена СССР канатные дороги были в Красноярске, Южно-Сахалинске, Фрунзе, Чимгане, Кировске, Мончегорске, Петропавловске-Камчатском, Норильске, Чегете, Нижнем Тагиле. Работало более 120 детско-юношеских специализированных горнолыжных школ, в которых тренировалось около 13 тыс. юных горнолыжников!
Журова:

Цитата:
Раньше люди по-другому к нему относились. Раньше вообще все было иначе: не было телевизоров, особых развлечений, людям особо не было чем заняться, и они катались на коньках.
Я рыдаю от этого, как пишут в инетах "пат сталом"))))

Последний раз редактировалось RUR; 19.12.2011 в 18:43.
 
Старый 19.12.2011, 18:42   #634   
Форумец
 
Аватар для vinhester
 
Сообщений: 26,802
Регистрация: 22.01.2010

vinhester вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Sandy Посмотреть сообщение
Сталин входил в состав Наркомата Обороны и несомненно участвовал в обсуждении и КАЖДОМ совещании. А вовсе не врывался в дверь ВНЕЗАПНО провидя что нужен именно гусеничный танк
Цитата:
Сообщение от Sandy Посмотреть сообщение
из другой темы
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=847287&page=3
Sandy, Отписал там на примере самолетов, что Сталин очень даже вникал в дела, вплоть до непосредственного управления в технических решениях.
Это не байки , а факты их много.
Цитата:
Сообщение от Sandy Посмотреть сообщение
По результа там испытаний было рекомендовано доработать
Вспомни кто резолюций давал, часто внегласно.....)))..особо в 1938г да еще в таком направлений , в общем не впадай в полемику.
Лень ковырять источники , да и зачем написано в книге все верно на оснований анализа всех фактов.
 
Старый 19.12.2011, 18:50   #635   
Летю
 
Аватар для <Jazz>
 
Сообщений: 6,604
Регистрация: 01.08.2006

<Jazz> вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от vinhester Посмотреть сообщение
примере самолетов, что Сталин очень даже вникал в дела, вплоть до непосредственного управления в технических решениях.
угу, п главным критерием были личные отношения, потому великолепные поликарповские истребители оказались в жопе...
 
Старый 19.12.2011, 18:52   #636   
МИРОВОЕЗЛО
 
Аватар для Sandy
 
Сообщений: 102,469
Регистрация: 13.05.2002

Sandy вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от vinhester Посмотреть сообщение
Отписал там на примере самолетов, что Сталин очень даже вникал в дела, вплоть до непосредственного управления в технических решениях.
Это не байки , а факты их много.
да в курсе я что он ВНИКАЛ, я именно про это пишу. Были конкретные совещания Наркомата Обороны где он и куча других людей ВНИКАЛИ и принимали решения. и это была ОБЫЧНАЯ РАБОТА.
А у тебя байка про что?
Идет совещание у наркома промышленности где дууумают что же им за танк сдеееелать по Т-34 и БАХ ВНЕЗАПНО залетает Сталин и рубит с плеча "ДЕЛАТЬ Т-34"
Ну это ж БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.
Не было такого и не могло быть. Конкретно это - байка недобросовестного журналиста который видимо вообще не в курсе как разрабатывался Т-34 в СССР.
Цитата:
Сообщение от vinhester Посмотреть сообщение
Вспомни кто резолюций давал, часто внегласно.....)))..особо в 1938г да еще в таком направлений , в общем не впадай в полемику.
все решения ВСЕГДА принимались коллегиально. Об этом кстати и все совкодрочеры кричат
Другое дело что голос Сталина конешно весомый (между прочим если ты не в курсе ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ на совещаниях по Т-34 был Молотов, такие дела.. да..)
Цитата:
Сообщение от vinhester Посмотреть сообщение
написано в книге все верно на оснований анализа всех фактов
В твоей книге написан БРЕД который к реальности отношение имеет на 5% максимум, пор крайней мере в области конкретного танка.
Цитата:
Сообщение от vinhester Посмотреть сообщение
Лень ковырять источники
а ты поковыряй..
Цитата:
Сообщение от <Jazz> Посмотреть сообщение
главным критерием были личные отношения
неправда, главным критерием была всесторонняя оценка (и этому куча свидетельств), другое дело что Грабин и Яковлев гораздо ЭФФЕКТИВНЕЕ пиарили свои пушки и самолеты
Ну не мог же Сталин ВО ВСЕМ разбираться досконально.
Цитата:
Сообщение от <Jazz> Посмотреть сообщение
великолепные поликарповские истребители
По ТТХ ЛАГГ был таки на уровне Яков, но ЕМНИП Яки стоили дещевле
ЗЫ:Поскольку ИСХОДНАЯ байка в другой теме - то вот ссылка
http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1...9&postcount=62
ну для интересующихся о чем речь.
Если не хватает исторических фактов приведенных выше, я могу ее по пунктам разложить и показать что такого не могло быть
 
Старый 19.12.2011, 19:01   #637   
Форумец
 
Аватар для vinhester
 
Сообщений: 26,802
Регистрация: 22.01.2010

vinhester вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Sandy Посмотреть сообщение
а ты поковыряй..
Обьясню в советской системе нет конкурирующих фирм раз ( соцсоревнования), и порой отдельная область вообще монопольна.
Любой инженер из совка ( да просто дипломник) тебе раскажет, что что-бы сделать вывод о перспективности проекта и экономической целесобразности заставляли считать альтернативный проект ( ну не было фирм конкурентов с конечной ценой ), а но оснований разницы выводились решения.
Вот тебе и
Цитата:
Сообщение от Sandy Посмотреть сообщение
есть исторический ФАКТ что танки А-20 и А-32 запланированы на совещании Наркомата Обороны в мае 1938
Знать надо тонкости эти и все, а военке там с этим все строго было вплоть давали ТТХ на альтернативный проект , и надо не надо считать обязан.
 
Старый 19.12.2011, 19:04   #638   
МИРОВОЕЗЛО
 
Аватар для Sandy
 
Сообщений: 102,469
Регистрация: 13.05.2002

Sandy вне форума Не в сети
vinhester, бла бла бла.. конкретно по байке
отсюда
http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1...9&postcount=62
разбор устроить?
или просто сразу признаешь что байка журналиста
ЗЫ:АЛЬТЕРНАТИВНОСТЬ там совсем ни при чем если ты не в курсе...
 
Старый 19.12.2011, 19:08   #639   
Летю
 
Аватар для <Jazz>
 
Сообщений: 6,604
Регистрация: 01.08.2006

<Jazz> вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Sandy Посмотреть сообщение
По ТТХ ЛАГГ был таки на уровне Яков, но ЕМНИП Яки стоили дещевле
ЗЫ:Поскольку ИСХОДНАЯ байка в другой теме - то вот ссылка
ты эта... не умничай дюже))) какой отношение имеет лакированный гарантированный гроб к поликарпову?
 
Старый 19.12.2011, 19:11   #640   
Форумец
 
Аватар для vinhester
 
Сообщений: 26,802
Регистрация: 22.01.2010

vinhester вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Sandy Посмотреть сообщение
разбор устроить?
Как понял , уже твои высказывания были ...))

Sandy, Уже достаточно изучил твою политику, если выгодно ты сейчас весь проект Т-34 здесь начьнешь рисовать, если нет то как обычно тема сведется непосредствено к отвественности Висарионыча , ужо наблюдал и не раз.

Зы .Давай в твитере у Соловьева спросим где он факты брал...)))
 
Старый 19.12.2011, 20:19   #641   
МИРОВОЕЗЛО
 
Аватар для Sandy
 
Сообщений: 102,469
Регистрация: 13.05.2002

Sandy вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от <Jazz> Посмотреть сообщение
ты эта... не умничай дюже))) какой отношение имеет лакированный гарантированный гроб к поликарпову?
ну это в качестве примера равноценного истребителя который пропиарен хуже Яков (даже наоборот отрицательно), а по качеству такой же.
Поликарпов по большому счету ничего не успел к большой войне, ну разве что кроме МиГ-3 который отобрали. И-16 таки был староват.

Цитата:
Сообщение от vinhester Посмотреть сообщение
Давай в твитере у Соловьева спросим где он факты брал.
спроси.. думаю будешь удивлен.
Цитата:
Сообщение от vinhester Посмотреть сообщение
Уже достаточно изучил твою политику, если выгодно ты сейчас весь проект Т-34 здесь начьнешь рисовать, если нет то как обычно тема сведется непосредствено к отвественности Висарионыча , ужо наблюдал и не раз.
я за историческую достоверность
если не было такого заседания в 1939 (да и не могло быть ибо все было решено еще в 1938)то значит это байка
 
Старый 19.12.2011, 20:33   #642   
Летю
 
Аватар для <Jazz>
 
Сообщений: 6,604
Регистрация: 01.08.2006

<Jazz> вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Sandy Посмотреть сообщение
Поликарпов по большому счету ничего не успел к большой войне
или всё же успел?)) http://www.airpages.ru/ru/i-185.shtml эта машина превосходила всех конкурентов...
 
Старый 19.12.2011, 21:19   #643   
МИРОВОЕЗЛО
 
Аватар для Sandy
 
Сообщений: 102,469
Регистрация: 13.05.2002

Sandy вне форума Не в сети
<Jazz>, я знал что ты этот самолет вспомнишь он слишком спорный чтобы считаться однозначным успехом. Ну это примерно как с Т-43 который в серию не пустили в принципе не потому что плохой а потому что надо было полностью производство останавливать и переоборудовать.
 
Старый 19.12.2011, 23:34   #644   
Андрюша
 
Аватар для Vadag
 
Сообщений: 11,593
Регистрация: 23.04.2005
Возраст: 38

Vadag вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от RUR Посмотреть сообщение
Значит Вы все неудачи связываете с отсутствием спортсооружений в постсоветской России. Это не совсем так. Во первых далеко не все сооружения остались за пределами РФ.
Ок. Покажите мне санно-бобслейную трассу, трамплин (желательно 2 шт. - 90 и 120 м.), горно-лыжную трассу длиной хотя бы в километр и конькобежный ледовый дворец на территории РФ (последний - до 2004 года).

Цитата:
Сообщение от RUR Посмотреть сообщение
Во вторых российские спортсмены
продолжали УТС на этих объектах.
Вы чуете разницу между "провести сборы" и "жить рядом с объектом, тренируясь круглый год"?

Цитата:
Сообщение от RUR Посмотреть сообщение
Керлинг относительно новый олимпийский вид, и вообще для занятий этим видом
достаточно хоккейной площадки.
Для занятий конькобежными видами спорта достаточно залитой дорожки на открытом воздухе. А для занятий футболом ровного поля, мяча из тряпок и четыре камня, обозначающих ворота. Только олимпийских чемпионов сейчас на них не вырастишь. Вы думаете, что в перерыве между тренировками хоккеистов, фигуристов и заливкой льда можно вырастить олимпийских чемпионов по керлингу??? У меня для вас плохие новости...

Цитата:
Сообщение от RUR Посмотреть сообщение
И держимся багодаря той базе знаний, тем тренерам(которые в основном были подготовлены в СССР).
Ага, конечно. Новых тренеров нет, старые тренируют молодежь, щас умрут и ващеее.. Плавали, знаем. Это из серии просираемой российской экономики.

Цитата:
Сообщение от RUR Посмотреть сообщение
Что у нас с спортивной медициной вы в курсе?
Да. Учимся выигрывать без допинга, потому что Щас дюже начали за этим следить. Напомнить, почему не так давно поменяли все весовые категории в тяжелой атлетике?

Цитата:
Сообщение от RUR Посмотреть сообщение
Что у нас с детскоюношеским спортом?
Да, знаю. На хоккей школоту хрен запишешь.

Цитата:
Сообщение от RUR Посмотреть сообщение
На прошлой зимней олимпиаде мы были в ж..е, плюс к этому опозорились балаганом в представительстве. За такое при союзе больше не выпустили бы за границу да ещё по шапке дали чтоб другим неповадно.
Ага, ага. Плавали, ЗНАЕМ. Пик карьеры у спортсмена когда наступает??? в 25 лет (+/-). Когда начали заниматься спортом те, которые защищали наши цвета на олимпиаде в Калгари? А теперь расскажите мне, откуда в 90-е годы у родителей тех спортсменов могли быть деньги на клюшки, коньки и костюмы ??? Этим спортсменам и их родителям памятник надо ставить, за то, что они защищали честь страны и что даже медали завоевывали. В 90-х тоже, видимо, Путин виноват.
Как это ни грустно говорить, но наше поколение, которое должно сейчас приносить львиную долю медалей в копилку, потеряно для спорта высоких достижений. Особенно для дорогостоящих зимних. Но развал тренерской школы и т.п. к этому отношения не имеет.
Цитата:
Сообщение от RUR Посмотреть сообщение
Что в Германии?
Ну как что... По вашим же ссылкам.
Летние олимпийские игры:
Барселона - 82 медали(33 золотых)
Атланта - 65 (20)
Сидней - 56 (13)
Афины - 49 (13)
Пекин - 41 (16)
Расскажите мне, как в Германии разваливают детско-юношеский спорт на протяжении 20 лет, как там остались тренера еще со времен ГДР и ФРГ и прочую туфту, которую вы гоните про РФ.


Цитата:
Сообщение от vinhester Посмотреть сообщение
Это не байки , а факты их много.
Как раз то, что вы привели - это байки. А вот ФАКТЫ:
Цитата:
Заседание пятое

(16 апреля 1940 г., вечернее)

КУЛИК (председательствующий). Слово имеет тов. Рычагов.
РЫЧАГОВ (комкор, командующий ВВС 9-й армии)

Я докладывать буду за ВВС 9-й армии. Действовать начали мы на ухтинском направлении. Финны это почувствовали, примерно, с 25 декабря, когда начали прибывать полки. У нас на ухтинском направлении было максимум 25-30 самолетов. Причины этого. Во-первых, на этом направлении был всего один аэродром шириной в 150 м и длиной 800 м. На этот аэродром посадили мы до 40 самолетов различных назначений вместе с самолетами ГВФ. Летать оттуда все сразу не могли. Если бы они все сразу взлетели, то на посадку потребовалось бы колоссальное количество времени. Причем еще один факт, который тормозил эту работу, кроме этого аэродрома на расстоянии 200 км нельзя было посадить нигде ни одного самолета. Значит, если на эту полосу прилетит самолет с простреленным шасси, то он будет вынужден сесть, как у нас в авиации выражаются, на "пузо". Если он сядет на это пузо, остальные корабли, которые находятся в воздухе, не найдут себе места для посадки и они будут разбиты вне аэродрома.

СТАЛИН. А на спину?

РЫЧАГОВ. На спину сесть тоже нельзя, так как кругом леса и горы, страшно нехорошая местность.
http://lib.rus.ec/b/224008/read
Вникатель и управлятель в одном лице, блин. Прям как наши двое бадминтонистов на комбайнах. Тока эти советов комбайнерам и спортсменам не дают.
 
Старый 20.12.2011, 00:25   #645   
Форумец
 
Аватар для vinhester
 
Сообщений: 26,802
Регистрация: 22.01.2010

vinhester вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Sandy Посмотреть сообщение
я за историческую достоверность
если не было такого заседания в 1939 (да и не могло быть ибо все было решено еще в 1938)то значит это байка
Цитата:
Сообщение от Sandy Посмотреть сообщение
А у тебя байка про что?
Идет совещание у наркома промышленности где дууумают что же им за танк сдеееелать по Т-34 и БАХ ВНЕЗАПНО залетает Сталин и рубит с плеча "ДЕЛАТЬ Т-34"
Ну это ж БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.
Не было такого и не могло быть. Конкретно это - байка недобросовестного журналиста который видимо вообще не в курсе как разрабатывался Т-34 в СССР.


Вот тебе еще байка http://ihatelolclan.ucoz.ru/forum/6-36-1 возможно в цифре года ошибка, а так все

Человек целеноправлено собирал информацию.
Цитата:
04 мая 1938 года в Москве состоялось расширенное заседание Комитета Обороны СССР

Вел заседание В.И.Молотов, присутствовали И.В.Сталин, К.Е.Ворошилов, другие государственные и военные руководители, представители оборонной промышленности, а также командиры-танкисты, недавно вернувшиеся из Испании. Собравшимся был представлен проект легкого колесно-гусеничного танка А-20, разработанный на Харьковском паровозостроительном заводе имени Коминтерна (ХПЗ). В ходе его обсуждения завязалась дискуссия о целесообразности применения на танках колесно-гусеничного движителя.

Выступившие в прениях участники боев в Испании, в частности А.А.Ветров и Д.Г.Павлов (на тот момент начальник АБТУ), высказали диаметрально противоположные точки зрения по этому вопросу. При этом противники колесно-гусеничного движителя, оказавшиеся в меньшинстве, ссылались на якобы печальный опыт применения танков БТ-5 в Испании, что не совсем понятно, так как опыт этот имел весьма ограниченный характер - в Испанию было отправлено всего 50 танков БТ-5.

Несостоятельными выглядели и ссылки на очень низкую надежность ходовой части: в сентябре 1937 года "бетешки", например, выдвигаясь на Арагонский фронт, совершили 500-км марш по шоссе на колесах без существенных поломок. Кстати, полтора года спустя, уже в Монголии, БТ-7 6-й танковой бригады совершили 800-км марш к Халхин-Голу на гусеницах, и тоже почти без поломок.

Суть противоречий, скорее всего, состояла в другом: насколько вообще нужна боевому танку ходовая часть в двух ипостасях?

Ведь колесный движитель использовался в основном для совершения маршей на высоких скоростях по хорошим дорогам, а такая возможность выпадала достаточно редко. Стоило ли ради этого усложнять конструкцию ходовой части танка? И если у БТ-7 такое усложнение было еще сравнительно небольшим, то у А-20, имевшего привод на три пары опорных катков, -уже весьма существенным. Наверняка, имели место и другие причины: производственные, эксплуатационные и политические - если начальство за колесно-гусеничный движитель, то зачем лезть на рожон?

В итоге, и не без влияния позиции И.В.Сталина, неожиданно для многих поддержавших "гусеничников", КБ ХПЗ поручили разработать проект чисто гусеничного танка, по массе и всем прочим тактико-техническим характеристикам (разумеется, за исключением ходовой части) аналогичного А-20. После изготовления опытных образцов и проведения сравнительных испытаний предполагалось принять окончательное решение в пользу того или иного варианта машины.

Цитата:
Сообщение от Vadag Посмотреть сообщение
Заседание пятое

(16 апреля 1940 г., вечернее)

КУЛИК (председательствующий). Слово имеет тов. Рычагов.
РЫЧАГОВ (комкор, командующий ВВС 9-й армии)

Я докладывать буду за ВВС 9-й армии. Действовать начали мы на ухтинском направлении. Финны это почувствовали, примерно, с 25 декабря, когда начали прибывать полки. У нас на ухтинском направлении было максимум 25-30 самолетов. Причины этого. Во-первых, на этом направлении был всего один аэродром шириной в 150 м и длиной 800 м. На этот аэродром посадили мы до 40 самолетов различных назначений вместе с самолетами ГВФ. Летать оттуда все сразу не могли. Если бы они все сразу взлетели, то на посадку потребовалось бы колоссальное количество времени. Причем еще один факт, который тормозил эту работу, кроме этого аэродрома на расстоянии 200 км нельзя было посадить нигде ни одного самолета. Значит, если на эту полосу прилетит самолет с простреленным шасси, то он будет вынужден сесть, как у нас в авиации выражаются, на "пузо". Если он сядет на это пузо, остальные корабли, которые находятся в воздухе, не найдут себе места для посадки и они будут разбиты вне аэродрома.

СТАЛИН. А на спину?

РЫЧАГОВ. На спину сесть тоже нельзя, так как кругом леса и горы, страшно нехорошая местность.
Давай продолжу
Цитата:
РЫЧАГОВ. На спину сесть тоже нельзя, так как кругом леса и горы, страшно нехорошая местность. Причем подготовка данного театра действий до полярного круга от Петрозаводска, примерно, километров на 400 не была достаточно проведена, там не было ни одного аэродрома. Был один аэродром Подъужемье и тот непригодный.
Цитата:
Сообщение от Vadag Посмотреть сообщение
Вникатель и управлятель в одном лице, блин
Вот хоть разберись для начала о чем речь там велась , в терминах вникатель...))))

("капот") - опрокидывание самолета на спину или на нос через передние колеса. Различают полный и неполный "капот". Капотирование самолета возможно только у самолета с передним главным шасси, в случае, когда инерционная сила, возникшая от сильного торможения или удара колесами о препятствие и приложенная в центр тяжести, создаст момент относительно точки касания пневматика или оси колес большей величины, чем момент, создаваемый весом самолета и отрицательной подъемной силой горизонтального оперения относительно той же точки или оси.

Последний раз редактировалось vinhester; 20.12.2011 в 01:30.
 
Старый 20.12.2011, 07:59   #646   
Матёрый
 
Аватар для Чёрный Дембель
 
Сообщений: 41,271
Регистрация: 22.02.2006
Записей в дневнике: 2631

Чёрный Дембель вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Красный Посмотреть сообщение
А то и еще б больше времени было. И семью бы ты мог содержать.
При совке ординатор тоже, мягко говоря, жировать не мог: минималка, которую, к примеру, уборщица в школе получала, составляла 80 рублей, а ординатор получал 55-60.
Цитата:
Сообщение от vinhester Посмотреть сообщение
Присмотрись там есть и масло под названием черная икра по 50-т....))
Неееее, уж белковую-то с натуральной я не спутаю!
Цитата:
Сообщение от vinhester Посмотреть сообщение
Отписал там на примере самолетов, что Сталин очень даже вникал в дела, вплоть до непосредственного управления в технических решениях.
Это говорит лишь либо о невысокой квалификации авиаинженеров, либо об отсутствии доверия к ним со стороны Сталина, что, кагбе, тоже заставляет задуматься.
Цитата:
Сообщение от <Jazz> Посмотреть сообщение
главным критерием были личные отношения
Само собой.
 
Старый 20.12.2011, 08:22   #647   
МИРОВОЕЗЛО
 
Аватар для Sandy
 
Сообщений: 102,469
Регистрация: 13.05.2002

Sandy вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от vinhester Посмотреть сообщение
Вот тебе еще байка
а теперь ВНИМАТЕЛЬНО сравниваем твою ПРЕДЫДУЩУЮ байку, СРАВНИВАЕМ и замечаем что ты НАКОНЕЦ ТО стал приводить не журналистские байки
И кстати непонятно зачем ты приводишь длиннющие цитаты которые фактически ДОСЛОВНО подтверждают МОИ тезисы УЖЕ перечисленные вот тут
http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1...&postcount=631
Чукча вообще не читатель? Ну тогда звиняйте
Как вывод - получается что предыдущая байка была по меньшей мере недостоверной.
Никаких ВНЕЗАПНЫХ ВРЫВАНИЙ в 1939 году не было и быть не могло. Никаких СУДЬБОНОСНЫХ решений по чертежам не было ибо все было решено в 1938, как ты НАКОНЕЦ ТО сам доковырялся.
И решалось все это как я уже привел ВЫШЕ на уровне Наркомата Обороны.
Так что БОЛЬШОЙ ПРЕВЕД Соловьеву
Теперь тебе осталось только признать что слажал в предыдущей байке поверив журналисту и не вникая в то что там было фактически.
 
Старый 20.12.2011, 08:48   #648   
Форумец
 
Аватар для RUR
 
Сообщений: 7,737
Регистрация: 09.11.2010

RUR вне форума Не в сети
Цитата:
Ок. Покажите мне санно-бобслейную трассу, трамплин (желательно 2 шт. - 90 и 120 м.), горно-лыжную трассу длиной хотя бы в километр и конькобежный ледовый дворец на территории РФ (последний - до 2004 года).
Погуглили бы что ли . Строились трамплины, другое дело что по нынешним меркам они устарели. Я не в курсе о крытых конькобежных дворцах, могу предположить что в них не было необходимости в то время.

Цитата:
Вообще-то, экспериментальная бобслейная трасса появилась в СССР еще в 1981 г. в Башкирии, под городом Мелеузом на горе Туганак, где достаточно успешно развивался санный спорт. Именно здесь состоялись первые всесоюзные соревнования и тренировки национальной сборной. Однако построенная отечественными специалистами наобум, эта трасса не выдерживала никакой критики — была опасной, неровной, с большими перепадами скоростей. Первый опыт строительства настоящей бобслейной трассы наши специалисты получили в Сигулде — ее строили югославы по немецкому проекту. В течение непростых 1990-х гг. в России о подобных проектах не задумывались.
http://www.youtube.com/watch?v=rxUuj...ayer_embedded#!
В Красноярске первые трамплины были построены в 1939. Первое участие красноярских спортсменов в чемпионате СССР состоялось в 1940. Чемпионат проходил в Красноярске.

В 1952 на Николаевской сопке в окрестностях Красноярска усилиями тренера Л. Безрукова были построены тренировочные трамплины на 20 и 30 м.

В 1969 новое поколение прыгунов возрождают комплекс трамплинов на Николаевской сопке. К 1974 здесь построен 70-метровый трамплин и проведены соревнования IV зимней Спартакиады народов РСФСР.
На красноярских трамплинах проводились крупнейшие в СССР и России соревно-вания V и VI зимних Спартакиад народов СССР 1982 и 1986, чемпионаты СССР по полетам на лыжах, Всесоюзный турнир на призы маршала В.К. Харченко.

Из 4 трамплинов (20, 40, 70, 90 м) осталось только два (70 и 90 м), 20-ти метровый демонтирован, 40-а метровый находится в полусгнившем состоянии. Кроме этих сооружений на территории имеются две судейские и еще одна площадка для слежения за прыжками

http://img04.urban3p.ru/up/o/12038/gallery/219306.jpg
http://tramplin.perm.ru/perm_reg_hills/rus/list.htm

Трамплин на Воробьевых находится в более-менее в приличном состоянии, но морально устарел. Возраст вышки - 56 лет. Длина - 72 метра, что по современным стандартам мало.
Цитата:
Вы чуете разницу между "провести сборы" и "жить рядом с объектом, тренируясь круглый год"?
Я вижу разницу между массовым ф/спортом, детскоюношеским, спортом высоких достижений. Начинать заниматься можно рядом с домом, под руководством тренера, на простом ненавороченом инвентаре, потом в случае успеха идут выше. И сборы проводятся уже не рядом с домом а там где условия для спортивного мастерства и ивентарь соответсвуют.
К сожалению Вы её не видите. Сложно понять что такое современные стандарты? Или понять что кёрлинг это новый олимпийский вид спорта? И далее продолжить логическую цепочку - а может быть поэтому не строили, может быть упор был сделан на другие виды?

Цитата:
Для занятий конькобежными видами спорта достаточно залитой дорожки на открытом воздухе. А для занятий футболом ровного поля, мяча из тряпок и четыре камня, обозначающих ворота. Только олимпийских чемпионов сейчас на них не вырастишь. Вы думаете, что в перерыве между тренировками хоккеистов, фигуристов и заливкой льда можно вырастить олимпийских чемпионов по керлингу??? У меня для вас плохие новости...
Вы непроницательны))) другой на вашем месте давно бы догадался, что разговаривает с знающим человеком. Конечно нужен инвентарь, форма, сборы, питание, врачи, тренеры, массажисты. Ещё раз-поймите разницу между любительским и профессиональным спортом. Чтобы стать профессионалом надо начать любителем. Чтобы подготовить мастера необходимо много любителей, чтобы подготовить чемпиона олимпийских игр нужно много мастеров. Так понятно?

Цитата:
Ага, конечно. Новых тренеров нет, старые тренируют молодежь, щас умрут и ващеее.. Плавали, знаем. Это из серии просираемой российской экономики.
Почему нет? Есть и это та школа -советская. Не надо забывать, о том что есть профессионалы высокого класса с богатым опытом – знаниями и есть начинающие.
Есть те которые и рады бы работать в этой сфере, но доход не устроит. Есть попросту невостребованные, на которых кстати были затрачены госсредства. Есть такие области
Где просто невозможно поставить всё только на рыночные условия, к ним относится и спорт. Это только так кажется что деньги будут потрачены впустую, на самом деле это приносит пользу государству. Но вот несчастье –табачным и алкогольным компаниям убыток)

Цитата:
Да. Учимся выигрывать без допинга, потому что Щас дюже начали за этим следить. Напомнить, почему не так давно поменяли все весовые категории в тяжелой атлетике?
Ой да не смешите Вы меня. Спортивная медицина это не только и не столько допинг, как вам кажется. В самом деле, Вы хотя бы подготовились прежде чем писать. (
Цитата:
Ага, ага. Плавали, ЗНАЕМ. Пик карьеры у спортсмена когда наступает??? в 25 лет (+/-). Когда начали заниматься спортом те, которые защищали наши цвета на олимпиаде в Калгари? А теперь расскажите мне, откуда в 90-е годы у родителей тех спортсменов могли быть деньги на клюшки, коньки и костюмы ??? Этим спортсменам и их родителям памятник надо ставить, за то, что они защищали честь страны и что даже медали завоевывали. В 90-х тоже, видимо, Путин виноват.
Как это ни грустно говорить, но наше поколение, которое должно сейчас приносить львиную долю медалей в копилку, потеряно для спорта высоких достижений. Особенно для дорогостоящих зимних. Но развал тренерской школы и т.п. к этому отношения не имеет.
Пик карьеры зависит от вида спорта в первую очередь и во вторую от организма/желания. Спортинвентарь, спортсооружения, подготовку тренеров в 90 Вам оплатило так нелюбимое советское государство. Сколько стоит например штанга? Я уж молчу о скутерах(водномоторных), парашютном спорте…Ведь это было доступно любому школьнику и совершенно бесплатно(формально). Стремление к здоровому образу жизни всегда плюс. А то что завоёвывали медали, это скорее благодаря воле, а не вопреки СССР. Вот и я о том же что потеряное отчасти поколение.
Цитата:
Ну как что... По вашим же ссылкам.
Летние олимпийские игры:
Барселона - 82 медали(33 золотых)
Атланта - 65 (20)
Сидней - 56 (13)
Афины - 49 (13)
Пекин - 41 (16)
Расскажите мне, как в Германии разваливают детско-юношеский спорт на протяжении 20 лет, как там остались тренера еще со времен ГДР и ФРГ и прочую туфту, которую вы гоните про РФ.
Вам ведь писал что не похерили они свои наработки. ГДР ксати дала на гора медалей объединённой Германии. Как ни странно была социалистической.
P/S Поменьше руководствуйтесь эмоциями и побольше фактами, дабы не выглядеть дилетантом

 
Старый 20.12.2011, 12:17   #649   
Андрюша
 
Аватар для Vadag
 
Сообщений: 11,593
Регистрация: 23.04.2005
Возраст: 38

Vadag вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от vinhester Посмотреть сообщение
Вот хоть разберись для начала о чем речь там велась , в терминах вникатель...))))
Ага-ага. Расскажи мне про способ аварийной посадки с капотированием

Цитата:
Сообщение от RUR Посмотреть сообщение
Я не в курсе о крытых конькобежных дворцах, могу предположить что в них не было необходимости в то время.
В "то время" - это начало 70-х, не позже. Про "не в курсе" - не было на территории РСФСР НИ ОДНОГО.

Цитата:
Сообщение от RUR Посмотреть сообщение
Начинать заниматься можно рядом с домом, под руководством тренера, на простом ненавороченом инвентаре, потом в случае успеха идут выше. И сборы проводятся уже не рядом с домом а там где условия для спортивного мастерства и ивентарь соответсвуют.
Ага. Например, чтобы подготовиться к сезону, тому же "прыгуну" надо совершить 1000 (!!!) прыжков. Это НЕ считая физподготовки, работы над ошибками и пр. Сколько должны длиться такие сборы?

Цитата:
Сообщение от RUR Посмотреть сообщение
Или понять что кёрлинг это новый олимпийский вид спорта? И далее продолжить логическую цепочку - а может быть поэтому не строили, может быть упор был сделан на другие виды?
Про кёрлинг я понимаю, что в СССР его не было. Я вам и говорил про это. И на примере кёрлинга видно, как у нас "просирают спорт". Женщины УЖЕ на первых ролях в Европе, мужчины пробились в сильнейшую группу.

Цитата:
Сообщение от RUR Посмотреть сообщение
Ещё раз-поймите разницу между любительским и профессиональным спортом. Чтобы стать профессионалом надо начать любителем. Чтобы подготовить мастера необходимо много любителей, чтобы подготовить чемпиона олимпийских игр нужно много мастеров. Так понятно?
Это вы не понимаете. Если условий для прокачки любителей до мастеров и мастеров до олимпийских чемпионов не будет, то олимпийских чемпионов никогда не вырастет. Так понятнее???

Цитата:
Сообщение от RUR Посмотреть сообщение
Ой да не смешите Вы меня. Спортивная медицина это не только и не столько допинг, как вам кажется. В самом деле, Вы хотя бы подготовились прежде чем писать.
Я вас не смешу, подготовленный вы наш. Что такое спортивная медицина, я прекрасно знаю. Только вот что вы хотели сказать, когда про нее упоминали, не совсем понятно. Шо, тоже развалена?

Цитата:
Сообщение от RUR Посмотреть сообщение
Вам ведь писал что не похерили они свои наработки.
Как так. Только что вы рассказывали, как РФ похерила наработки СССР, опираясь на количество медалей на олимпиядах, а у Германии похеренность наработок вы отрицаете, несмотря на то, что картина с медалями на олимпиядах у них еще плачевнее. Как так???
 
Старый 20.12.2011, 12:22   #650   
Форумец
 
Аватар для Красный
 
Сообщений: 19,846
Регистрация: 10.10.2003
Возраст: 54

Красный вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Vadag Посмотреть сообщение

Про кёрлинг я понимаю, что в СССР его не было. Я вам и говорил про это. И на примере кёрлинга видно, как у нас "просирают спорт". Женщины УЖЕ на первых ролях в Европе, мужчины пробились в сильнейшую группу.
Vadag, а что такое этот кёрлинг, рассказали бы уже людям. А то народ, может быть, и не в курсе - что это за вид спорта такой
 
Старый 20.12.2011, 13:04   #651   
Форумец
 
Аватар для RUR
 
Сообщений: 7,737
Регистрация: 09.11.2010

RUR вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Vadag Посмотреть сообщение
Я вас не смешу, подготовленный вы наш. Что такое спортивная медицина, я прекрасно знаю. Только вот что вы хотели сказать, когда про нее упоминали, не совсем понятно. Шо, тоже развалена?
Задал вопрос: вы в курсе в каком состоянии?
Ну и расскажите нам, что такое спортивная медицина, что такое научные исследования в области спорта (даю подсказку -есть НИИ спорта). Что такое спортивная фармацевтика.
Впрочем не утруждайте себя поисковиком,

Цитата:
На днях гостем редакции «Советского спорта» был заведующий кафедрой спортивной медицины, директор НИИ спортивной медицины Российского государственного университета физкультуры, спорта и туризма, д.м.н., профессор Андрей Смоленский. В беседе с нашими корреспондентами Андрей Вадимович заявил, что в России не готовят спортивных врачей, посетовал на незавидный статус врача в спортивном клубе, а также напрямую связал прорыв сборной Китая с успехами тамошней медицины.
К олимпийским неудачам российских спортсменов в Ванкувере добавились разговоры о несоответствии некоторых врачей сборных команд занимаемым должностям. К Сочи-2014 мы успеем подготовить новых специалистов, чтобы хотя бы залатать дыры в сборных командах?
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/380393
Цитата:
Сообщение от Vadag Посмотреть сообщение
Ага. Например, чтобы подготовиться к сезону, тому же "прыгуну" надо совершить 1000 (!!!) прыжков. Это НЕ считая физподготовки, работы над ошибками и пр. Сколько должны длиться такие сборы?
Они для начала должны быть и не раз в год и не только в сборной РФ и ии. Много чего. И шоб вы знали
работа над ошибками в спорте это-техника.

Цитата:
Как так. Только что вы рассказывали, как РФ похерила наработки СССР, опираясь на количество медалей на олимпиядах, а у Германии похеренность наработок вы отрицаете, несмотря на то, что картина с медалями на олимпиядах у них еще плачевнее. Как так???
Смотрите внимательно Германию, Вам ссылка для этого дана.

A Map of Winter Olympic Medals






Цитата:
Сообщение от Vadag Посмотреть сообщение
Это вы не понимаете. Если условий для прокачки любителей до мастеров и мастеров до олимпийских чемпионов не будет, то олимпийских чемпионов никогда не вырастет. Так понятнее???
Да мне понятно. Что по вашему условия для прокачки? Что-то я отстал от современных веяний в спорте. Откуда термин? Из руководства по ремонту автомобиля?

Последний раз редактировалось RUR; 20.12.2011 в 14:53.
 
Старый 20.12.2011, 14:40   #652   
Форумец
 
Аватар для vinhester
 
Сообщений: 26,802
Регистрация: 22.01.2010

vinhester вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Vadag Посмотреть сообщение
Ага-ага. Расскажи мне про способ аварийной посадки с капотированием
Вот так http://www.youtube.com/watch?v=hmgLD...eature=related

В то время достаточно часто применяли, особо процветало когда Попанинцев со льдины спасали.
 
Старый 20.12.2011, 15:09   #653   
Форумец
 
Аватар для vinhester
 
Сообщений: 26,802
Регистрация: 22.01.2010

vinhester вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Sandy Посмотреть сообщение
Никаких ВНЕЗАПНЫХ ВРЫВАНИЙ в 1939 году не было и быть не могло
Некоторые были
Цитата:
В Серпухове колонну встретил зам. наркома среднего машиностроения (в 1939 году все танковые заводы были переданы из Наркомоборонпрома в Наркомсредмаш) А.А.Горегляд. Исправный танк прибыл в Москву, а точнее на завод №37, находившийся в тогда еще подмосковном Черкизове. В течение нескольких дней, пока ждали отставшую машину, на завод продолжалось настоящее паломничество: представители НТК ГАБТУ, ВАММ им.Сталина, Генерального штаба РККА - всем было интересно взглянуть на новинку. В эти дни М.И.Кошкину стало плохо, поднялась температура - во время пробега он серьезно простудился.

В ночь на 17 марта обе "тридцатьчетверки" прибыли на Ивановскую площадь Кремля. Кроме М.И.Кошкина в Кремль допустили только двоих сотрудников завода №183. Танк №1 вел Н.Ф. Носик, а №2 - И.Г.Битенский (по другим данным - В.Дюканов). Рядом с ними на месте стрелка располагались сотрудники НКВД.


Утром к танкам подошла большая группа партийных и государственных деятелей- И.В.Сталин, В.М.Молотов, М.И.Калинин, Л.П.Берия, К.Е.Ворошилов и другие. Начальник ГАБТУ Д.Г.Павлов отдал рапорт. Затем слово взял М.И.Кошкин. Несмотря на принятые лекарства, он не мог сдержать душившего его кашля, чем вызвал недовольные взгляды И.В.Сталина и Л.П.Берии. После доклада и осмотра танки разъехались: один - к Спасским, другой - к Троицким воротам. Не доезжая до ворот, они круто развернулись и понеслись навстречу друг другу, эффектно высекая искры из брусчатки. Проделав несколько кругов с поворотами в разные стороны, танки по команде остановились на прежнем месте. Новые машины понравились вождю, и он распорядился, чтобы заводу №183 была оказана необходимая помощь по устранению имевшихся у А-34 недостатков, на которые ему настойчиво указывали замнаркома обороны Г.И.Кулик и Д.Г.Павлов. Причем последний смело сказал Сталину: "Мы дорого заплатим за выпуск недостаточно боеспособных машин".
http://gym6.narod.ru/5/61/proto.htm
 
Старый 20.12.2011, 15:35   #654   
МИРОВОЕЗЛО
 
Аватар для Sandy
 
Сообщений: 102,469
Регистрация: 13.05.2002

Sandy вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от vinhester Посмотреть сообщение
Некоторые были
Внимание ВАПРОС - какое это имеет отношение к первоначальной байке?
ЗЫ:Уже наконец то боле мене начал грамотные цитаты приводить .. прогресс
 
Старый 20.12.2011, 15:46   #655   
Форумец
 
Аватар для vinhester
 
Сообщений: 26,802
Регистрация: 22.01.2010

vinhester вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Sandy Посмотреть сообщение
Внимание ВАПРОС - какое это имеет отношение к первоначальной байке?
Sandy, Какая байка ?
Клонишь все в сторону отчетов, что там не так ?
Разговор такой по всей видимости был в мае 1938, не могу чет в сети найти стенграммы.
А так просто в статье с некоторым эмоциональным уклоном написано и со своим видением процесса, автор пологает что Сталин коренным образом повлиял на ход этой историй.
Да вон и по послелней сцылке видно Кулик и Павлов упорствовали и сильно., что лишь потверждает.
 
Старый 20.12.2011, 15:57   #656   
Матёрый
 
Аватар для Чёрный Дембель
 
Сообщений: 41,271
Регистрация: 22.02.2006
Записей в дневнике: 2631

Чёрный Дембель вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Красный Посмотреть сообщение
Vadag, а что такое этот кёрлинг, рассказали бы уже людям. А то народ, может быть, и не в курсе - что это за вид спорта такой
Гугль в помощь!
Мне, кстати, ндравиццо: неторопливый такой, но волнительный. Под пивандрий хорошо смотриццо.
 
Старый 20.12.2011, 16:21   #657   
МИРОВОЕЗЛО
 
Аватар для Sandy
 
Сообщений: 102,469
Регистрация: 13.05.2002

Sandy вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от vinhester Посмотреть сообщение
Какая байка ?
вот эта самая
http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1...9&postcount=62
Цитата:
Сообщение от vinhester Посмотреть сообщение
Разговор такой по всей видимости был в мае 1938, не могу чет в сети найти стенграммы.
А так просто в статье с некоторым эмоциональным уклоном написано и со своим видением процесса
ага ага.. и во первых не в казино а в рулетку и не выиграл а проиграл и не 20 000 а сто рублей..
чушь автор написал - чушь полнейшую...
иди уже Свирина что ли почитай... Барятинского...
А то я ж тоже портянки начну цитировать
 
Старый 20.12.2011, 16:30   #658   
Форумец
 
Аватар для RUR
 
Сообщений: 7,737
Регистрация: 09.11.2010

RUR вне форума Не в сети
Вот оказывается и участки давали и материалы по низкой цене, правда не везде. Архитектура сталинская очень даже симпатишная. Не то что при Хруще, всё заскорузлое, серое, беcформенное.(

Цитата:
КРАТКИЙ КУРС ИСТОРИИ СТРОИТЕЛЬСТВА В СССР

- В Советском Союзе в конце 1920-х – в 1930-х гг. произошла резкая индустриализация страны. В течение 15 лет строилось по 2 тысячи предприятий в год. В деревнях жило 85 – 89% населения страны. И оттуда были взяты миллионы рабочих, которых надо было где-то поселить. А вот этого советская власть не делала. За счет чего и произошла мгновенная индустриализация страны. Строительство промышленных предприятий велось интенсивно, а жилье – по остаточному принципу. Население как-то с пониманием к этому относилось, тем более что была полностью развязана инициатива.
Масса жилых домов строилась так называемым хозяйственным способом: на профсоюзном собрании решили построить жилой дом в свободное от работы время. Рабочим выделялся участок, проект, материалы. Трехэтажные, пятиэтажные, двухэтажные деревянные. Кроме того, любой гражданин, которому негде было жить или он маялся в коммуналке в городе, мог явиться в райисполком, и ему немедленно выделяли участок, давали порубочный билет, материалы по низкой цене – конечно, не в Зеленогорске, а в Мге, Тосно, Колпине, Металлострое.

http://www.online812.ru/2011/10/07/013/
 
Старый 20.12.2011, 16:32   #659   
Форумец
 
Аватар для Красный
 
Сообщений: 19,846
Регистрация: 10.10.2003
Возраст: 54

Красный вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Чёрный Дембель Посмотреть сообщение
Гугль в помощь!
Мне, кстати, ндравиццо: неторопливый такой, но волнительный. Под пивандрий хорошо смотриццо.
Да я -то в курсе, Дембель. Просто восхищение тем, что наши - первые в кёрлинге... сравнимо с тем, что наши первые - в домино. Тогда как другие берут первенство по шахматам.
 
Старый 20.12.2011, 16:39   #660   
Андрюша
 
Аватар для Vadag
 
Сообщений: 11,593
Регистрация: 23.04.2005
Возраст: 38

Vadag вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от RUR Посмотреть сообщение
Смотрите внимательно Германию, Вам ссылка для этого дана.
Про вторую ссылку вы уже забыли? Или не в курсе, что Барселона, Атланта, Сидней, Афины и Пекин - столицы ЛЕТНИХ олимпиад?

Цитата:
Сообщение от RUR Посмотреть сообщение
Задал вопрос: вы в курсе в каком состоянии?
Ну и расскажите нам, что такое спортивная медицина, что такое научные исследования в области спорта (даю подсказку -есть НИИ спорта). Что такое спортивная фармацевтика.
Впрочем не утруждайте себя поисковиком
Прочел. В контексте сабжа ничего не изменилось.

Цитата:
Сообщение от RUR Посмотреть сообщение
И шоб вы знали
работа над ошибками в спорте это-техника.
Спасибо, Кэп

Цитата:
Сообщение от RUR Посмотреть сообщение
Что по вашему условия для прокачки? Что-то я отстал от современных веяний в спорте. Откуда термин? Из руководства по ремонту автомобиля?
Жжете напалмом))
Для особо непонятливых на конкретном примере. Чтобы единицы из мастеров доросли до олимпийских чемпионов, надо, чтобы все эти мастера занимались в условиях, максимально приближенных к боевым, иначе чемпионская техника у единиц из этой массы так и не появится. На открытом катке не вырастешь до олимпийского чемпиона в конькобежном спорте, хоть усрись. И на трамплинах К-70 тоже.

Цитата:
Сообщение от vinhester Посмотреть сообщение
Я что-то не увидел посадки на спину
 
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind