Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Оплата интернета через интернет |
|
Опции темы |
06.01.2012, 19:56 | #1 | |
ЙаТрамвайчег
Сообщений: 748
Регистрация: 22.02.2008
Не в сети |
Оплата интернета через интернет
Пользователей джастлана осчастливили этим сообщением http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=497984
Казалось бы - ура, прогресс, заплачу за инет не выходя из дома!) Ага, разбежались, на деле имеем что: Цитата:
Услугу предоставляете, а возможность ей пользоваться - нет. Полный бред. А сделать доступ к системе оплаты можно, только головой подумать надо. Я негодую. |
|
06.01.2012, 20:17 | #2 |
Форумец
Сообщений: 25
Регистрация: 07.09.2010
Не в сети |
Здравствуйте.Уже не однократно поднимался этот вопрос, как только подключили услугу РОБОКАССА.Оплата за интернет у нас списывается 1 раз в месяц, и оплатить через интернет заранее вам никто не мешает.Чтобы оплачивать затрагивается очень большое количество интернет ресурсов и сделать их все локальными не предоставляется возможности.
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=497984 тут большим шрифтом написано что Оплата доступна ТОЛЬКО ПРИ РАЗБЛОКИРОВАННОМ ИНТЕРНЕТЕ(тема создана в 2009 году) |
06.01.2012, 20:21 | #3 | |
Форумец
Сообщений: 2,111
Регистрация: 16.12.2006
Не в сети |
Цитата:
|
|
07.01.2012, 21:10 | #5 | |
ЙаТрамвайчег
Сообщений: 748
Регистрация: 22.02.2008
Не в сети |
infringer,
Шарик, ты балбес.(с) Кот Матроскин. Прочитай два раза мой первый пост, потом еще один контрольный раз третью строку, особо удели внимание цитате из темы, на которой я заострил внимание. Этой надписи посвящена вся тема. Люди-то кстати понимают чего хотят простые пользователи: Цитата:
Да ладно? Одну Робокассу сложно сделать локальной? Не смешите мои подковы. (с) Конь Юлий |
|
07.01.2012, 21:31 | #6 |
ЙаТрамвайчег
Сообщений: 748
Регистрация: 22.02.2008
Не в сети |
Заодно припомню разговор с сотрудником ТП:
ТП: - зайдите на БВФ, он у нас локальный, в наш раздел Я: - т.е. даже если у меня нет на счету денег - я зайду? ТП: - да, это так. Я: - ок, F5. Хм, Access denied. Я: - Не пускает. ТП: -Странно. Я сообщу руководству. Это на 5 с плюсом решение проблемы. Еще один камень Вам в огород. |
07.01.2012, 22:03 | #7 |
Форумец
Сообщений: 881
Регистрация: 22.06.2010
Возраст: 45
Не в сети |
Попытайтесь осознать одну простую вещь - вам никто не обязан давать бесплатный доступ куда бы то ни было.
Была дана возможность оплачивать услугу доступа в интернет не выходя из дома. И всё. С чего вы решили, что Джаст теперь _обязан_ -- а судя по тону вы именно это и решили -- вам дать бесплатный доступ в инет совершенно непонятно. Сможете внятно обосновать почему одно должно следовать из другого? |
07.01.2012, 22:30 | #8 |
Форумец
Сообщений: 1,628
Регистрация: 22.07.2008
Возраст: 35
Не в сети |
Writer, обоснование имхо простейшее- клиент хочет перевести деньги провайдеру... этого мало?
|
07.01.2012, 22:48 | #9 | |
ЙаТрамвайчег
Сообщений: 748
Регистрация: 22.02.2008
Не в сети |
Цитата:
Машина есть, а толку нет. Так и здесь. Услугу предоставляется, а возможность ей пользоваться - нет. У меня одного такая неправильная логика, по которой должно быть примерно так: есть услуга - есть возможность ей пользоваться. Или эта услуга получается какой-то неполноценной. Это должно работать потому что: *режим идеализма on* 1) компания должна быть заинтересована в пользователях, которые приносят ей прибыль и по этому должна прислушиваться к их пожеланиям; 2) если предоставлять услугу - то надо делать это качественно. А то получится что у Вам дадут машину, а колеса нет. Музыку слушать можно в ней, а ехать - увы. 3) настроить правильную работу робокассы вполне можно, было бы желание. Что мешает это сделать - мне было бы интересно узнать. 4) потому что кривая реализация доступа в определенные зоны интернета - дурной тон для провайдера ... ну и т.д. Ну это в идеале. В реале: Это должно работать потому что это удобно. Это главный аргумент. Нужно еще обосновывать? Судя по Вашему тону это всё равно не исправят. |
|
07.01.2012, 23:01 | #10 | |
Форумец
Сообщений: 881
Регистрация: 22.06.2010
Возраст: 45
Не в сети |
Цитата:
Ключ у вас есть, у вас всё есть. Пользуйтесь. Только бензин заливайте до того, как он закончится полностью, чтобы не пришлось толкать свою "ласточку" по грязюке в 12 ночи тридцать километров. Мой тон ничего не значит. Я не сотрудник Джаста и даже не мажоритарный акционер. Я просто хочу понять вашу логику. |
|
07.01.2012, 23:05 | #11 | |
Форумец
Сообщений: 881
Регистрация: 22.06.2010
Возраст: 45
Не в сети |
Цитата:
1) Не, ну а чо, должно быть даром! Раз робокасса в интернете, то и доступ к ней должен быть бесплатным! 2) Я постоянно забываю заплатить. |
|
08.01.2012, 09:30 | #15 | |
Форумец
Сообщений: 2,111
Регистрация: 16.12.2006
Не в сети |
Цитата:
блаблабла.................... как то так. ну не знаю, где ты и с кем разговаривал и разговаривал ли вообще, трафик до БВФ является локальным, в основном это важно для тех, у кого тарифы лимитные и без подключения инета, сюда зайти не получится. |
|
08.01.2012, 10:39 | #17 |
Модератор
Сообщений: 12,790
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 64
Не в сети |
|
08.01.2012, 11:14 | #18 | |
Форумец
Сообщений: 881
Регистрация: 22.06.2010
Возраст: 45
Не в сети |
Цитата:
Но я-таки вам сразу скажу, какие требования будут выдвинуты - "А чо я должен за полмесяца платить как за полный месяц? Вы там уху ели что-ли? Быстрана мне биллинг посуточный, я клиентна! Колёса есть, машины нет, бензин слили, живу на тормозухе!" |
|
08.01.2012, 15:04 | #20 |
ЙаТрамвайчег
Сообщений: 748
Регистрация: 22.02.2008
Не в сети |
Звонок был 06.01.2012. 20:10 - у вас там не так много сотрудников, найти того кто дежурил не сложно будет. Займись.
2 года? Успешно, что сказать. |
08.01.2012, 18:47 | #21 | |
Форумец
Сообщений: 2,111
Регистрация: 16.12.2006
Не в сети |
Цитата:
Видимо всё это время читать учился |
|
08.01.2012, 19:37 | #22 |
ЙаТрамвайчег
Сообщений: 748
Регистрация: 22.02.2008
Не в сети |
facepalm.jpg
Да вы батенька, Петросян. Я не удивлюсь если к написанию шуток для управляющего музеем из фильма "Ночь в музее" ты приложил свою руку. Ну тогда захлопнись, окей? Иди в вов всех порви. |
08.01.2012, 20:41 | #24 | |
ЙаТрамвайчег
Сообщений: 748
Регистрация: 22.02.2008
Не в сети |
Цитата:
Лычки модераторские дают + 10 к победе в споре: кого не смог переспорить - того можно да? |
|
08.01.2012, 20:43 | #25 |
Давно здесь
Сообщений: 9,527
Регистрация: 06.09.2006
Возраст: 31
Не в сети |
RazdoR, а что играть в какие-то догадки? я как бы никуда не скрывался, я с Вами общался, я сказал что БВФ локальный, передал Ваше предложение руководству, и отписался здесь. Так же было предложено произвести оплату с помощью телефона с интернетом, если таковой имеется.
|
08.01.2012, 20:54 | #27 |
самджон
Сообщений: 4,145
Регистрация: 05.04.2004
Возраст: 40
Не в сети |
RazdoR, тов. infringer, предполагая, шутит, вы же откровенно затыкаете, т.е. хамите. Если не чувствуете разницу сами - ее вам укажу я. Троллинг насчет модераторства излишен - я модерирую этот раздел ради справедливости(и не только этот), не являясь сотрудником провайдера. Расписать могу все по-полочкам, если пожелаете слушать, не брызгая во все стороны.
Насчет БВФ сказать не могу, но с робокассой могут существовать определенные проблемы идентификационного характера. Вы бы согласились предоставлять провайдеру и его службе техподдержки все свои платежные данные, учитывая, что в последствии ими могут несанкционировано воспользоваться? Подумайте над этим, ведь в случае создания локального подключения к платежной системе все данные будут в открытом виде хранится у провайдера. |
08.01.2012, 21:17 | #28 | |
ЙаТрамвайчег
Сообщений: 748
Регистрация: 22.02.2008
Не в сети |
Цитата:
Йумарист. Нет, я должен терпеть его, да?) Зачем хранить что-то у провайдера. Оно и сейчас там не хранится. Нас отправляют на сервис, там мы платим и с запросом возвращаются провайдеру параметры платежа, какой-нибудь эксимелиной либо на прямую от платежной системы до биллинга или его принимающей части, уведомляя плательщика о совершенной операции. Я даже щас поищу код одного сайта, взаимодействующего с платежной системой. Надеюсь где-то есть бекап. |
|
08.01.2012, 21:33 | #29 |
ЙаТрамвайчег
Сообщений: 748
Регистрация: 22.02.2008
Не в сети |
Вот он, родимый))
Это для платрона было сделано. от платрока брали мануал, как xml формировать - и вперед. Код:
string host = @"http://" + (Request.Url.Host == "localhost" ? Request.Url.Authority : Request.Url.Host); PlatronXmlMessage pRequestMsg = new PlatronXmlMessage(PlatronXmlMessage.MessageType.Request); pRequestMsg.AddTag("pg_merchant_id", "122"); //* pRequestMsg.AddTag("pg_order_id", order.OrderId.ToString()); pRequestMsg.AddTag("pg_amount", order.AmountToPayRUR.ToString("0.00", _CultureInfoEN_US)); pRequestMsg.AddTag("pg_currency", "RUR"); //pRequestMsg.AddTag("pg_check_url", host + "/Platron/Check"); pRequestMsg.AddTag("pg_result_url", host + "/Platron/Result"); pRequestMsg.AddTag("pg_refund_url", host + "/Platron/Refund"); pRequestMsg.AddTag("pg_request_method", "XML"); pRequestMsg.AddTag("pg_success_url", host + "/Platron/Success"); pRequestMsg.AddTag("pg_success_url_method", "AUTOPOST"); pRequestMsg.AddTag("pg_failure_url", host + "/Platron/Failure"); pRequestMsg.AddTag("pg_failure_url_method", "AUTOPOST"); pRequestMsg.AddTag("pg_description", String.Format("{0} ({1} мес., {2}: {3})", product.DisplayName, monthsToPay, terminal.DisplayName, licTerminalLogins)); pRequestMsg.AddTag("pg_user_phone", userProfile.CellPhoneNumber); pRequestMsg.AddTag("pg_user_email", membershipUser.Email); //pRequestMsg.AddTag("user_test", "Привет, мой малыш!"); pRequestMsg.AddTag("pg_encoding", "UTF-8"); string secretKey; string[] appSettingsValues = WebConfigurationManager.AppSettings.GetValues("platronSecretKey"); if (appSettingsValues == null && appSettingsValues.Length == 0) throw new SiteException("Не найден секретный ключ Платрона."); secretKey = appSettingsValues[0]; RequestToPlatron platronRequest = new RequestToPlatron("https://www.platron.ru/init_payment.php"); pRequestMsg.Sign("init_payment.php", secretKey); platronRequest.AddRequestData(pRequestMsg.Xml); _DataManager.Transactions.CreateTransaction( order.OrderId, null, "AboutToSendOrderToPlatron", "Ok", "Собираюсь послать Платрону сообщение.", pRequestMsg.Xml); ResponseFromPlatron platronResponse = platronRequest.GetResponseFromPlatron(); if (platronResponse == null) throw new SiteException("Платрон не ответил на запрос генерации заказа."); _DataManager.Transactions.CreateTransaction( order.OrderId, null, "PlatronResponseFromOrderSent", "Ok", "От Платрона пришел ответ.", platronResponse.GetContent()); PlatronXmlMessage pResponseMsg = null; try { pResponseMsg = new PlatronXmlMessage(platronResponse.GetContent(), PlatronXmlMessage.MessageType.Response); } catch (Exception ex) { throw new SiteException("Ошибка парсинга сообщения от Платрона.", ex); } if (!pResponseMsg.CheckSign("init_payment.php", secretKey)) throw new SiteException(String.Format("[CreateNewOrder] Ошибка проверки подписи сообщения от Платрона. PlatronXmlMessage: '{0}'.", pResponseMsg.Xml)); if (!pResponseMsg.IsMessageStatusOk()) throw new SiteException("Ответ от Платрона пришел со статусом отличным от 'Ok'."); string pg_redirect_url = pResponseMsg.FindFirstTagText("pg_redirect_url"); if (pg_redirect_url == null) throw new SiteException("Ответ от Платрона не содержит ссылки перехода ('pg_redirect_url') на оформление платежа."); return Redirect(pg_redirect_url); } catch (SiteException ex) { log.Error(ex.Message, ex); if (order != null) _DataManager.Orders.AddErrorToOrder(order.OrderId, ex.Message); ModelState.AddModelError("", "Ошибка обслуживания платежной системы. Пожалуйста, свяжитесь с нами."); //return View("Index", model); return View(model); } catch (Exception ex) { log.Error(ex.Message, ex); if (order != null) _DataManager.Orders.AddErrorToOrder(order.OrderId, ex.Message); ModelState.AddModelError("", "Ошибка обслуживания платежной системы. Пожалуйста, свяжитесь с нами."); //return View("Index", model); return View(model); } } } } |