Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Возврат телефонов в магазин! |
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат |
|
Опции темы |
21.11.2012, 23:14 | #121 |
HappyHusband
Сообщений: 8,580
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 39
Не в сети |
я так и подумал ))) Ну какой Воронеж? В Москву всё везут. Не в каждом же городе сервисы нормальные. Гораздо удобнее работать в центре и напрямую с вендором. И для вас лучше, кстати. Сервисы в Воронеже - одна срамота.
|
27.11.2012, 09:21 | #122 |
Форумец
Сообщений: 12
Регистрация: 27.11.2012
Не в сети |
Данный аппарат является технически сложным товаром согласно постановлению правительства №924 от 10.11.11 возврату или обмену подлежит, только в случае заводского дефекта. Т.е. компания"Связной" готова поменять аппарат если будет подтверждение заводского дефекта. Если аппарат признан исправным, возможность обмена и возврата отсутствует.
|
27.11.2012, 10:07 | #123 |
Denny Crane
Сообщений: 9,428
Регистрация: 11.12.2006
Не в сети |
Ого.. бот связного...
|
27.11.2012, 10:21 | #125 |
Denny Crane
Сообщений: 9,428
Регистрация: 11.12.2006
Не в сети |
Жентос,
не было-не было.. а тут вдруг раз.. и появился представитель... не представился, должность не указал... Думаю бот.. |
27.11.2012, 10:41 | #127 |
Denny Crane
Сообщений: 9,428
Регистрация: 11.12.2006
Не в сети |
Можно... как минимум будет понятно - воронежец или приезжий)
|
27.11.2012, 15:51 | #128 | |
freedom_sks
Сообщений: 203
Регистрация: 07.07.2009
Возраст: 38
Не в сети |
Цитата:
найдете в перечне телефон? |
|
27.11.2012, 16:01 | #129 |
HappyHusband
Сообщений: 8,580
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 39
Не в сети |
patchcord, "Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования" не?
Не стОит искать прямого упоминания "мобильного телефона", тем более в спецификации до сих пор пишут "радиостанция носимая" или что-то вроде того. В конце концов, разве может техническая сложность мобильника вызывать у кого-то сомнение? Что из бытовых приборов может быть ещё технически сложнее, учитывая малые размеры и возможности? Юридическим словоблудием пусть занимаются профессионалы этого дела. |
27.11.2012, 17:38 | #130 |
Форумец
Сообщений: 66
Регистрация: 20.02.2012
Возраст: 43
Не в сети |
Добрый вечер!
Подскажите как поступить в такой ситуации: В прошлом году а точнее 18.12.2011 был куплен планшет. В конце марта он сломался и я его отнес в ремонт по гарантии и магазин принял его. Два месяца они его ремонтировали но в итоге (когда я стал приходить к ним каждый день и капать на мозги) они мне его починили и отдали - правда не в совсем новом виде, такое ощущение что его сделали уже давно и его юзал ребенок какого-нибудь сотрудника - т.е. он был пошарпаный. Но я его все равно принял и взял с них квитанцию что ремонт был выполнен по гарантии и что причина поломки апаратная часть т.е. не по моей вине. В конце августа 2012 года он снова сломался (точно также как и в прошлый раз - признаки были те-же). Магазин снова принял у меня его в ремонт по гарантии и по сегодня его ремонтируют. Сегодня уже в сотый раз им позвонил и мне сказали что сделать они его не могут. На вопрос что мне делать ? мне ответили что-бы я пришел и забрал его как не ремонт и на этом все т.е. никто никому ничего не должен! Вот собственно ситуация - правомерно-ли требовать с них заменить планшет на другой или вернуть деньги? Гарантия заканчивается через три недели! |
27.11.2012, 19:59 | #132 |
Форумец
Сообщений: 66
Регистрация: 20.02.2012
Возраст: 43
Не в сети |
|
27.11.2012, 20:26 | #133 | |||
freedom_sks
Сообщений: 203
Регистрация: 07.07.2009
Возраст: 38
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||