Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Возврат телефонов в магазин! |
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат |
|
Опции темы |
28.01.2005, 10:10 | #1 |
Уже за 30...
Сообщений: 820
Регистрация: 24.01.2005
Не в сети |
Возврат телефонов в магазин!
Если у кого есть вопросы по юредической стороне возврата и обмена телефонов, прошу не стесняйтесь, спрашивайте.
|
02.02.2005, 19:17 | #2 |
Не палюсь
Сообщений: 5,228
Регистрация: 28.08.2003
Не в сети |
Возврат в евросеть
Что делать не знаю. Купил в Евросети Siemens C62. Через пару месяцев он заглючил. Принес в Евросеть - сказали неси в Рет. Отнес туда - вернули через неделю (27 декабря). Всего навсего сменили прошивку, глюк не пропал. Оказалось железо. Пошел в евросетевский сервис. Там сказали лучше отнеси в Рет, а то от нас он пойдет все равно туда, но уже после 10 декабря. На требование предоставить телефон на замену, сказали что в данный момент ничего нет. В Рете телефон провалялся до 2 февраля, потом лопнуло мое терпение. Пошел и забрал. Опять понес в евросеть. Там мне предложили опять идти в рет, но я сдал им. В Рете на мое требование выдать мне бумагу по поводу того, что телефон провалялся у них целый месяц мне невежливо отказали, сказали только что смогут оформить отказ от сервисного обслуживания и то через Москву, и если я верну им телефон (находящийся в евросетевском центре). Вот такая попа. Как я могу добиться замены телефона, возврата денег, или на худой конец предоставления телефона на замену?
Заранее спасибо, Роман. |
03.02.2005, 10:25 | #4 |
Уже за 30...
Сообщений: 820
Регистрация: 24.01.2005
Не в сети |
Прежде всего возьми свой аппарат и отнеси его на экспертизу, лучше всего в твоём случае подойдёт "Независимая торговая палата" (Свободы, 73).
Затем иди в Евросеть и напиши заявление с требованием возврата денежных средств, под твоим заявлением обязательно должно раписаться ответственное лицо компании "Евросеть" и поставить свою печать, выглядит это так: Заявление принял______________ код (расшифровка)__________________ МП Если они откажут в возврате денег, они обязаны написать письменный ответ о причинах отказа. Затем с этими всеми бумагами идёш в Защиту Прав Потребителей и Евросеть тебе возвращает не только деньги за телефон, но и за моральный ущерб. Если нужно обращаться в суд, не бойся обращайся!!! |
04.02.2005, 11:06 | #5 | |
Форумец
Сообщений: 678
Регистрация: 02.03.2003
Не в сети |
Цитата:
Воронеж "Орбита-Сервис" ул. Донбасская, д.1 (0732) 52-05-44 http://www.siemens-mobile.ru/client/page.asp?id=34 Мда, советы Вы даете. |
|
04.02.2005, 12:20 | #6 |
Уже за 30...
Сообщений: 820
Регистрация: 24.01.2005
Не в сети |
"Независимая торговая палата" является официальным органом, работающим от Союза Защиты прав потребителей и в суде г. Воронежа именно заключение этой экспертизы имеет юридическую силу. (ПРОВЕРЕНО НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ)!!!
|
04.02.2005, 13:31 | #7 | |
Форумец
Сообщений: 678
Регистрация: 02.03.2003
Не в сети |
Цитата:
|
|
05.02.2005, 13:26 | #8 |
Registered User
Сообщений: 314
Регистрация: 14.12.2003
Возраст: 40
Не в сети |
Покупал телефон, привёз домой, стал рассматривать и обнаружил несколько недостатков. Для тех, кто хочет сказать, что надо сразу в магазине смотреть. Отвечаю: смотрел, но в магазине как-то не так всё видится, и в этом я с вами согласен, но всякое бывает. Недостатки: 1) нет русских букв на клавиатуре 2) телефон серый (не сертифицированный) 3) подержал в руках, полазил в меню => не нравится он мне, просто не то, что хотел 4) мятая коробка Через 15-20 мин. возвращаюсь в магазин, говорю: так мол и так. Они говорят, что ушёл главный менеджер и без него никак, приходите в понедельник. Пришёл в понедельник, гл. менеджер говорит: что серые даже лучше, буквы очень легко запоминаются, а то что он вам не нравится надо было раньше думать (тут я согласен) Я попросил поменять его, на такой же, но с буквами; на другой с моей доплатой; на другой с возвратом, поменять они согласились, но без возврата денег (~1000 руб.); просто мне деньги вернуть. На всё получил отказ. Попросил позвать директора или дать его телефон, сказали что телефон они не дадут и его нет, если вам что-то не нравится, обращайтесь в клуб потребителей. Попросил дать мне письменный отказ, меня вежливо послали. Тут терпение лопнуло, я сказал, что щас нах*й витрину разхерячу и всё бесплатно заберу. Они переглянулись и вернули деньги.
PS: я не призываю к насилию и грубости, просто продавцы не дают письменных отказов, всяких справок итп Надеясь на то, что человек никуда не пойдёт, и действительно многим просто некогда этим заниматься. |
07.02.2005, 12:18 | #9 |
Уже за 30...
Сообщений: 820
Регистрация: 24.01.2005
Не в сети |
Если Вам продали серый телефон, то можете смело обращаться в "Защиту прав потребителей" (взять с собой товарный чек)!
За такие продажи фирму-продавца так натянут, что им мало не покажется, и Вам деньги за телефон вернут - это 100%. |
08.02.2005, 12:33 | #10 | |
Форумец
Сообщений: 678
Регистрация: 02.03.2003
Не в сети |
Цитата:
Мдя, далеко Вы с такими "советами" уйдете. |
|
08.02.2005, 13:29 | #11 |
Уже за 30...
Сообщений: 820
Регистрация: 24.01.2005
Не в сети |
Это кем и когда она была отменена???
Управление по сертификации как требовало три сертефиката, так и требует. |
08.02.2005, 14:01 | #12 |
Форумец
Сообщений: 678
Регистрация: 02.03.2003
Не в сети |
письмо от Федерального государственного унитарного предприятия "Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации"
в связи с Вашим запросом, касающимся принадлежности к объектам обязательной сертификации абонентских радиостанций стандарта Gsm 900/1800, приемо-передающих радиостанций сотвой подвижной связи, абонентских рабиостанций носимых стандарта Gsm 900/1800, абонентских станций стандарта Gsm 900/1800, подвижных станций стандарта Gsm 900/1800 сообщаем следующее: Вышеуказанная продукция может быть отнесена по Общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93 к следующей позиции: "Радиостанции и радиоприемники связные общего проименения" (код ОКП 657100) В соответствии с официальной информацией Госстандарта Росии об объектах обязательной сертификации ("Номенклатура продкции и услуг (работ), в отношении которых законодательными актами РФ предусмотрена их обязательная сертификацмя"), указанная в настоящей справкепродукция не относится к объектам обязательной сертификации Системы сертификации ГОСТ Р, и ее обязательная сертификация в системе сертификации ГОСТ Р не предусмотрена. Настоящая справка действительна до внесения изменений в "Номенклатуру продукции и услуг (работ), в отношении которых законодательными актами РФ предусмотрена их обязательная сертификация" по указанной в справке позиции . Теперь производитель или уполномоченный представитель получает сертификат Ccc на модель... все, а откуда она будет ввозиться и где сделана это никого не волнует. Так что "серый" или белый - все равно. |
23.02.2005, 19:23 | #13 |
Форумец
Сообщений: 8
Регистрация: 14.10.2004
Возраст: 46
Не в сети |
Приобрел телефон с полугодовой гарантией фирмы-продавца, хотя производитель на оф. сайте информирует о гарантии размером в 1 год. Телефон глючит капитально. Могу ли я потребовать возврата денег (всякие ремонты-замены мне нах не нужны, я в другом месте лучше куплю), ведь вроде как если с момента покупки прошло менее 14 дней, то я имею право вернуть товар без объяснения причин. Другими словами, могу ли я послать подальше продавца, если он мне начнет парить про всякие проверки-экспертизы телефона и просто потребовать деньги на бочку? Могу ли я так же сослаться на гарантийные обязательства производителя (например, распечатку с оф. сайта предъявить) и использовать это в качестве аргумента?
|
23.02.2005, 23:56 | #15 |
Форумец
Сообщений: 8
Регистрация: 14.10.2004
Возраст: 46
Не в сети |
На счет законов - эт я согласен, конечно. Но, ИМХО, стоит попробовать наехать на магазин этот, если подойти к этому основательно. Торговцы такого сорта не привыкли к аргументированным претензиям со стороны клиентов, поскольку народ у нас в массе своей законов не знающий, да вдобавок еще и пассивный, потому и торгаши на голову сели. Я вот тут нарыл тексты "Закона о защите прав" и постановления этого правительственного, возьму с собой, да еще какой-нибудь организм в качестве свидетеля прихвачу и пойду ругаться. Думаю, если там терминами юридическими побросаться, УК упомянуть - может что и получиться. В любом случае попоробовать стоит, нельзя же это просто так оставить.
|
24.02.2005, 15:48 | #17 | |
Уже за 30...
Сообщений: 820
Регистрация: 24.01.2005
Не в сети |
Цитата:
Ты можеш вернуть телефон только по 18ст. ЗоЗПП (как товар ненадлежащего качества), но для этого действительно нужно провести экспертизу товара, её обязана провести торгующая организация за свой счёт в 10 дневный срок. На счёт срока гарантии: её даёт фирма производитель и, кроме Samsunga (3года), у всех производителей она равна одному году, это должно быть написано в Гарантийном талоне, причём он должен быть фирменный и полностью заполненный фирмой продавцом (с печатью). |
|
27.02.2005, 22:17 | #18 |
Форумец
Сообщений: 8
Регистрация: 14.10.2004
Возраст: 46
Не в сети |
Вернули они мне все-таки деньги. И, что удивительно, почти без проблем. Пришел я к ним, обрисовал проблему, девочка-продавец телефон проверила, факт неисправности признала. И тут же радостно заявила, что они заберут его в ремонт (типа все нормально, не переживайте). На мой вежливый отказ от такого счастья и просьбу отдать деньги несколько стушевалась и начала что-то мямлить про 14 дней с момента покупки, на что последовало возражение, что срок не имеет никакого значения, поскольку телефон не исправен. После чего окончательно сникла и в качестве последнего аргумента выдала стандартную фразу типа "у меня нет полномочий-менеджера с полномочиями нет на месте-приходите через час". Ну, думаю, пошла потеха, начинаем бодаться. Но через час девочка-менеджер оказалась на месте проверила телефон, попыталась было всучить мне другой - тщетно, ессно. Немножко покривилась, но деньги отдала. Вот.
Кстати, магазин этот называется СССР и находится на углу ЦУМа, рядом с Ювентой. Хоть деньги и вернули, все равно геморрой получился, так что не советую там телефоны покупать. |
28.02.2005, 08:25 | #19 |
Форумец
Сообщений: 293
Регистрация: 22.02.2004
Возраст: 39
Не в сети |
Cccp ето ваще лажа , мне тожа там серый тел толкали . когда возвращать пришел кинули лапшу что типа так и должно быть прошивка такая мол, ну я уже побеседовал с корешем который мне все уже распетрошил.
вообщем только про сертификацию напомнил , телефон моментально у меня отобрали итакже моментально вернули деньги |
27.04.2008, 22:06 | #21 |
Уже за 30...
Сообщений: 820
Регистрация: 24.01.2005
Не в сети |
Я смотрю, больше ни у кого проблем нет?
|
28.04.2008, 23:16 | #23 | ||||
Registered User
Сообщений: 2,808
Регистрация: 27.04.2005
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Если речь идёт о ТПП и отделу по защите прав потребителей при областной администрации, то и одна и другая организация вполне равноправно официальны, по отношению друг к другу. Друг от друга не зависят. Цитата:
Цитата:
|
||||
04.05.2008, 12:22 | #26 |
Уже за 30...
Сообщений: 820
Регистрация: 24.01.2005
Не в сети |
Я думаю, что такая тема всегда актуальна!
|
03.06.2008, 15:22 | #28 |
Уже за 30...
Сообщений: 820
Регистрация: 24.01.2005
Не в сети |
Полностью согласен, только с 1 января этого года на телефоны самсунг и сервиса на 2 года нет, только гарантия на 12 месяцев :-(
|
03.06.2008, 15:32 | #30 |
Сисад.мин
Сообщений: 202
Регистрация: 06.08.2007
Возраст: 41
Не в сети |
Беда такая. Музыкальный центр Самсунг спустя 2,5 года перестал читать диски, почему-то не работает кулер и т.д. То есть я могу только его отремонтировать или всё-таки могу пойти в ТПП за заключением и основываясь на ст. 18 потребовать вернуть мне деньги?
|