07.08.2013, 12:29 | #1715 |
Перевоз груз
Регистрация: 09.12.2008
Возраст: 39
Сообщений: 941
|
добрый день. Подскажите как снять сиденья на Ваз2131. Не могу нащупать болты крепления
|
07.08.2013, 12:47 | #1716 |
Форумец
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,633
|
Сдвинуть сиденья назад,открутить два винта крепления салазок,сдвинуть вперёд,открутить два винта задних.
Последний раз редактировалось Александр 48; 07.08.2013 в 20:56. |
08.08.2013, 12:17 | #1721 |
Форумец
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,633
|
Раньше эта звёздочка была металлической,теперь пластик,и внутренний профиль проворачивается,после чего крути винт,не крути,толку мало.
Оказывается,даже в Шеви это г...но перенесли.Купил я сиденья с Мазды трёхдверной,это небо и земля,при складывании спинки всё сиденье вперёд съезжает,а на пассажирском сзади скоба с тросом,чтоб сиденье сдвинуть. Последний раз редактировалось Александр 48; 08.08.2013 в 14:11. |
08.08.2013, 14:14 | #1723 |
Форумец
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,633
|
Были ж в 2121 сиденья нормальные,нет,надо было изобретать с какими-то жуткими скобами под сиденьем,обратно,чтоб спинку быстро назад завалить(ну,вы меня понимаете)не получится.
|
08.08.2013, 14:51 | #1724 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
Не Саш, тут не соглашусь: короткая спинка 2106(а на 2121 применные 2106 сиденья) - никакой эргономики
К 93г они применили зубильное сиденье а механизм ... конструктор поставлен в жесткие рамки серийного завода: особо не повыпендриваешься... |
08.08.2013, 15:40 | #1725 |
знаю зачем
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Гаджиево
Сообщений: 3,278
|
http://www.niva-lada4x4.ru/shop/prod...oducts_id=2850 а такую хрень где купить в Врн?
|
08.08.2013, 19:15 | #1727 |
Форумец
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,633
|
Ды эт да,Серёж,тока "эргономичные".как об них производители думают,теперешние,скрипящие,болтающиеся с нову,со спинкой,искривляющейся после двух поворотов к заднему сиденью мучают посильней короткой спинки 2106,на которой я 20 лет отсидел и деформации не замечал,только под конец,на21 году жизни,проваливаться стало,и гребёнка развалилась.Ну,так это на 21 году!!!А новое,после пяти тысяч уже никакое.
|
08.08.2013, 19:49 | #1728 |
йа креведко!
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: воронеж ЮЗ
Возраст: 39
Сообщений: 611
|
|
10.08.2013, 18:14 | #1732 |
йа креведко!
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: воронеж ЮЗ
Возраст: 39
Сообщений: 611
|
|
10.08.2013, 19:46 | #1734 |
Форумец
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,633
|
|
08.09.2013, 18:42 | #1735 |
Форумец
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 50
|
Всем добрый вечер! Шнивоводы кто менял правый внутренний шрус подскажите что я нетак делаю!Снял колесо,амортизатор открутил нижнее крепление поднял его в вверх,отсоединил нижнюю шаровую от рычага,открутил гайку ступицы и весь узел отвел в левую сторону,открутил от нижнего рычага стабилизатор,открутил от переднего моста три гайки крышки куда входит шрус,открутил с обоих сторон болтыкрепления крышки подшипников к кронштейна передней подвески,поддомкратил передний мост,снял стопорное кольцо и вынул привод из корпуса внутреннего шруса,а вот дальше засада крышку с шрусом со шпилек снял а вот дальше вынуть не могу,пытался снять стопорное кольцо,не получилось и вот полдня провозился так ничего не получилось.Скажите что нужно еще крутить чтобы снять шрус?
|
30.12.2013, 19:32 | #1738 |
Охотник
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Борисоглебск
Возраст: 40
Сообщений: 337
|
Проблема такая. Авто 2121 84г.в., зажигание бесконтактное, карб озон. Стала дергаться при движении.Может дергаться только при разгоне, может дергаться и при разгоне и при ровной езде.Менял карбы (3 штуки), бензонасос, коммутатор, катушку, трамблер, свечи. Ничего не меняется. На хх работает, если на месте газовать - тоже ничего криминального нет. Куда дальше копать то?
|
25.02.2014, 09:19 | #1739 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
Шевинистам на заметку:
Погас плафон в багажнике. вернее не погас а стал еле тлеть Анализ показал, что 12В подается на плафон при открытой двери а масса при этом (второй конец) коммутируется концевым выключателем установленным в дверном замке. Сигна однако нормально чуяла открытую дверь а плафон - тлел т.е. коммутация этим выключателем была - не шибко... 1. снимаем обшивку двери отсоединяем 2 тяги от замка 2. открутив 3 винта М6 впотай\крест снимаем замок 3. сняв тяги от замка окручиваем 3 самореза крышки замка (ОСТОРОЖНО!!! при неловком движении выскакивает пружина под тягой блокировки замка вставить ее нетрудно если запомнить как она стояла) и поддев фиксаторы снимаем крышку 4. снимаем концевик - он просто надет на штырьки 5. аккуратно поддев фиксаторы корпуса разбираем концевик - осторожно - механизм может саморазобраться и улететь - 6. зачищаем контакты мелкой шкуркой если есть возможность - концевик лучше купить на рынке (в сборе с кабелем и разьемами 150р, от 2110 - 100р, но придется перепаять провода - разьем другой) Это трудная позиция - я нашел на рынке - в правом ряду - ларек лицом внутрь двора, вывеска Электрика ВАЗ http://www.tumblers.ru/products/automobile/other/pm25r/ можно применить 2х или 3х контактный - нам надо только 2 крайних Собираем все обратно такое же дефект был как то и в боковой задней двери - там надо отсоединить тяги от внутренней ручки и снять направляющую стекла - иначе замок не вынуть. Последний раз редактировалось Serge N; 31.03.2014 в 12:55. |
31.03.2014, 13:13 | #1740 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
Продолжаем наш концерт, следующий номер программы - показательные выступления на тему кол****ий уровня антифриза, подозрений на прогар прокладки ГБЦ, устранения вздутия расширительного бачка ОЖ.
Жалобы на вздутие и трещины бачка ОЖ - рядовой случай. Крышка бачка - применена от 2108. Купил новый бачок +2 партубка +сантех пробку со штуцером под шланг(18мм).Из старой камеры вырезал штуцер с золотником и вставил его в тонкий шланг бачка, Толстый шланг заглушил. Шинным компрессором качаю воздухв бачок(чз тонкий шланг) караулю момент травливания воздуха = 2.4атм разбираю крышку вынимаю клапан отрезаю от большой пружины ровно 2 витка, собираю крышку - опять качаю воздух - порог срабатывания клапана сместился до 1.1 атм - оставляю так. Бачок пучить перестало. 2. С осени заметил, что уровень антифриза(ОЖ) чз час езды и чз час остывания двигателя падает до нуля. Причем долив ОЖ(до мин отметки - 1Л) вызывает подьем уровня ОЖ с прогревом до максималного и падает после отстывания опять до 0. В течение всей зимы долил в систему ок 4л. Ревизия всех соединений течи не выявила, свечи сухие, при старте - не троит, ОЖ из выхлопа нет, масло без пены и уровень его не растет, двигатель не греется (аномально). Но ОЖ уходит за неделю. 29 03 2014 - долил еще 1л и проконтролировал уровень - по наличию ОЖ в тонкой трубке обогрева дроссельного узла. С тех пор все в норме. Граждане - если вы сливали ОЖ хоть чуть - выгоняйте воздух из системы !!! А то я уже созрел для вскрытия ГБЦ. Дополню - однако ошибка вышла - не удалось обмануть физику - прогар прокладки ГБЦ в 3-х(ТРЕХ!!!) местах: 1,3 и 4 цилиндры - по контуру Последний раз редактировалось Serge N; 09.04.2014 в 10:10. |