![]() |
#1 |
Registered User
Регистрация: 17.04.2006
Возраст: 35
Сообщений: 1,196
|
![]()
Всем доброго времени суток (с праздником кстати вас друзья
![]() В качестве примера начну с себя, мне хотелось бы узнать вот такой момент: гремели цепь и клапана. Цепь была затянута должным образом (но я так думаю, она ещё пару тысяч походит и нужен будет ремкомплект), и щупом грамотным человеком были надлежащим образом выставлены клапана. Итог: на холостых оборотах двигатель теперь работает тихо и мягко, НО! Когда к красному сигналу светофора на пер-ке уже докатываешься на нейтралке - звук есть (как будто снова цепь гремит) Остановишься - всё тихо. И! сегодня в пробке, после просмотренного салюта вскипел и заглох двигун. Может ли при данных симптомах быть виноватым зажигание (не трогалось оно никем уже тысяч 30 км как)??? p.s. при этом помпа и термостат абсолютно исправны. Воздушных пробок в радиаторе нет. Последний раз редактировалось йад; 16.10.2010 в 09:14. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
пипелац 2131
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: воронеж
Возраст: 37
Сообщений: 1,423
|
подскажите где копать уже не знаю куда и залезть в общем ситуация такая печка выключена, но в салоне жарко как в духовке, получается каким то образом она работает штатный кранчик на печку заменен в процессе ремонта он тек, поставил новый керамический работает вроде хорошо открывается и закрывается как положено, проволочка держится хорошо не соскакивает что еще может быть ну запарился ездить с открытыми окнами уже шея начинает болеть
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Registered User
Регистрация: 17.04.2006
Возраст: 35
Сообщений: 1,196
|
У меня с печкой 2 беды было - вентилятор визжал аж уши закладывало) И кран не закрывалсо, летом пассажирам аж плохо становилось (+ кран тёк ещё). Вентилятор заменил - благодааать. Кран сменил - принудительный поток воздуха перестал идти в салон - какое облегчение. Если кран течёт и не закрывется - попробуй зделать это пассатижами (на самом кране рычажок закрой). Либо поставь новый. При этом периодически надо раз в месяц хотябы включать кран и всё отопление, чтоб не вся система не "застаивалась")) p.s. с открытым краном и работающей печкой летом меньше шансов, что движок в пробке вскипит
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Форумец
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 26
|
йад, закрытие пассатижами не поможет, если кран НЕ ДЕРЖИТ, а визг - это очень часто бывает.... вентилятор держится на валу движка цанговым зажимом, этот зажим со временем ослабевает, и вентилятор начинает проворачиваться на валу. Надо разобрать печку, движок, смазать "бычий глаз" маслом, а цанговый зажим пропилить ножовкой по металлу... потом все собрать... года три лазить не будешь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Форумец
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 26
|
Цитата:
2. Полностью горячий термостат - это еще не факт его исправности. Может быть не полностью перекрывается малый круг. Тогда получается следущее: часть охл. жидкости не идет через радиатор... и все. Движок будет греться, а термостат горячий и типо исправный. От неправильного зажигания, конечно может немного греться, но не до такой степени. Последний раз редактировалось Serg S; 11.05.2009 в 11:39. Причина: р.s. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
Иад, после манипуляций с клапанами и цепью обязательно проверьте зажигание.
ведь цепь прямо влияет на взаимоположение КВ РВ и РЗ. лучший кран - обычный водопроводный шаровый только управлять им не совсем удобно. Этой темы не было бы если бы неофиты прочитали бы ФАК и конференцию по Ниве. http://www.niva-faq.msk.ru/index.html http://www.niva4x4.ru/index.php Например http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/d...l/rab_temp.htm http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/e...otop/index.htm http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/k...itel/index.htm Последний раз редактировалось Serge N; 11.05.2009 в 13:56. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Registered User
Регистрация: 17.04.2006
Возраст: 35
Сообщений: 1,196
|
пасиб) Ещё раз двигун плохо стал себя вести в последний раз в плане температуры вчера возле ЮЗ рынка)))) Без воздушного фильтра, кастрюли энтой, двиг пашет хорошо. С ней - глюки. Оказалось что я кретин. С зимы воздушок на летний режим не перевёл =)))) Но клапана накатом ещё 1 фиг стучат, эт уже зажиганьё мать ёё
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
барсук
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
|
при выворачивании руля в крайнее левое положение, на многих нивках, рулевая тяга упирается в штаны - выхлопную. Надо "чудок подогнуть" трубу
зы при чем тут спупичный?? если чел написал "когда стоишь". ступичный живет своей жизнью? посоветуйте постучать по колесу или протереть лобовое ))))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
гафф
Регистрация: 06.05.2003
Адрес: Россия
Сообщений: 902
|
Коллеги по цеху! Ниво- и Шнивоведы!
Нужен Ваш совет по мастерским. Ситуёвина - имеется купленная б\у шнива. выявлен ряд косяков (после покупки накручено около 600км). косяки по резинкам (сальники заднего моста, раздатки... и скорее всего поменять масло во всех узлах), нужна регулировка рулевой, замена крестовин, замена тормозов по кругу (это скорее паранойя ![]() Вопрос - какую мастерскую/мастера/гараж посоветуете? (в личку или тут) зы. после покупки был сделан классический ТО (масло, ремень гены, балансировка, сход\развал...) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
барсук
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 |
пипелац 2131
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: воронеж
Возраст: 37
Сообщений: 1,423
|
вчера когда ехал в Сомово обнаружил на одном из светофоров что при включение поворотника хоть направо хоть налево стрелка температуры начинает в такт дергаться, а при включение ближнего света вообще зашкаливать стрелка через небольшой промежуток времени все исчезло стало работать как положено Где копать неисправность?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
гафф
Регистрация: 06.05.2003
Адрес: Россия
Сообщений: 902
|
ShepA, я эту тему сам создавал... но там как-то вяло описывают места ремонтов...
тут спросил еще потому, что в одних гаражах делают лучше жестянку, в других электрику и т.п.... поэтому и спросил по конкретным случаям зы. в последствии думал систематизировать инфу, и в той теме описать что где лучше делать... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
барсук
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
|
я не слепой. зачем плодить, думаешь если начать еще одну больше народа подтянется? даже та тема уже третья. Специальных мастерских по нивам больше нет. а дядей Васей много. Другое дело, что специфичные нивские не все берутся делать. Заезжаешь в любую мастерскую - тебе делают машину. Просто те, которые там упомянуты - на них специализируются, соответственно знают мелкие ньюансы, присущие нивкам...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 | |
барсук
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
барсук
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Форумец
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 244
|
Хороша тема.........
поделюсь впечатлениями!!!! Итак!- первая шнива покупалась в Лада-Стиль-Сервис на Димитрова........... после второго ТО я от них сбежал.............пробежал по некоторым сервисам!!!!! и продал.-НО накатал 65 000км........ вторую взял 25декабря .....- у них-же!!!! и сделал вывод: если корячить управление двиготеля????- то только "Инжектор"- на Проспекте!! если делать ходовку подвеску и так по мелочи......) то- только Лада-стиль........ был печальный опыт с Нива-сервис!!-на против ОБл-ГаИ!!!!- делают на АРАПА..........ребят не обижайтесь!!!!! дважды менял у вас (на разных машинах) салейнблоки- результат!!!- повторная замена через 3-5тысч!!! -ПЕРЕТЯНУТЫ. СКС-Лада .......-вообще му..........!!!! не прекрутить хомут пыльника шруса???? Если делать голову движку!- то дядя Миша!!! Ю/З........- весчь!!! если делать коробку.......раздатку........мосты.......А САМОЕ ГЛАВНОЕ.....?????.......... короче........- у моей Шнивы пробег 85 000км за два года, в 65 000 загнал её в Нива-сервис и........(не смейтесь) попросил устранить проблемы гула, вибраций, течи с сальников раздатки, перебрать мосты!!!! и просто привести машину в божиский вид в плане работоспособности-махнул рукой!!!! -ну достала машина......- лишь-бы сделать......усё равно продам! резюме!!! машина не продаётся!!!!! перебрал (я да-же знаю кто?) мосты!!! перебрали раздатку!!!- поменяли всяку ненужно-хрень!!!! и поменяли (по моуй просьбе карданы на шрус/соедин., на Саратовские) - далее- еду в Лада-Стиль-Сервис !!- перебирают подвеску......... по сумме двух севисов= 20 000руб.+ мои капризы в ввиде замены исправных рулевых!!.......... в мае с друзьями ездили на рыбалку в Астрахань.......... было 2-нивы Московские, 1 с Воронежа, и 2 Шнивы с Воронежа................. у меня чуть машину не купили........... 140км... в салоне даже рычаг КПП не шелохнётся!!!! мы разговаривали не повышая голоса.........- так-то......... в зеркала заднего вида смотрю на любых режимах- !! вибраций нуль!!! разгонял до 160 на обгонах........... -страшно!!! НО МАШИНКА НЕ БЕСПОКОИТ!!!! Вот- так вот!! может не складно......... но честно.......!!! полностью пропал гул от раздатки............достал с новья!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Форумец
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 1,593
|
Сегодня приехал с дачи. Заметил что на скорости выше 90 км\ч начинается вибрация. не знаю что вибрирует,но грешу на раздатку. Больше всего отдаёт в передние сиденья, на 110 просто массажёр начинается,аж сидеть тяжело. Что может так вибрировать? Где и как чинить?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
1. Посмотрим
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/vib_ker.htm http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/vibr.htm 2. В разных режимах движения и при разной "грубости" асфальта - сабж может быть разный У меня например есть по дороге в сад участки где вибра есть и где ее никогда нет... Пытливый нивовод (а в этой машине каждую деталь слышно отдельно ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |