Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Ниваводы общаемся здесь

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.05.2009, 23:54   #1
Registered User
 
Аватар для йад
 
Регистрация: 17.04.2006
Возраст: 34
Сообщений: 1,196
Exclamation Советы по ремонту

Всем доброго времени суток (с праздником кстати вас друзья ). Я тут подумал и решил темку создать, ммм... Как бы сказать, своеобразную болталку, касающуюся ремонта нив (просто мне кажется куда удобнее будет у людей спросить именно здесь, чем создавать для своего вопроса по ремонту отдельную тему). Попрошу воздержаться от таких постов типа "Гугл те поможет... Яндекс тебе в помощь" и т.д. Господа! Внешка есть не у всех - это раз, Форум для общения и предназначен - это два, и подобного рода отмазы ничем не помогают - это три. Надеюсь тема будет востребована и проживёт долго)

В качестве примера начну с себя, мне хотелось бы узнать вот такой момент: гремели цепь и клапана. Цепь была затянута должным образом (но я так думаю, она ещё пару тысяч походит и нужен будет ремкомплект), и щупом грамотным человеком были надлежащим образом выставлены клапана. Итог: на холостых оборотах двигатель теперь работает тихо и мягко, НО! Когда к красному сигналу светофора на пер-ке уже докатываешься на нейтралке - звук есть (как будто снова цепь гремит) Остановишься - всё тихо. И! сегодня в пробке, после просмотренного салюта вскипел и заглох двигун. Может ли при данных симптомах быть виноватым зажигание (не трогалось оно никем уже тысяч 30 км как)??? p.s. при этом помпа и термостат абсолютно исправны. Воздушных пробок в радиаторе нет.

Последний раз редактировалось йад; 16.10.2010 в 09:14.
йад вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2009, 21:07   #2
пипелац 2131
 
Аватар для bomba
 
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 1,423
подскажите где копать уже не знаю куда и залезть в общем ситуация такая печка выключена, но в салоне жарко как в духовке, получается каким то образом она работает штатный кранчик на печку заменен в процессе ремонта он тек, поставил новый керамический работает вроде хорошо открывается и закрывается как положено, проволочка держится хорошо не соскакивает что еще может быть ну запарился ездить с открытыми окнами уже шея начинает болеть
bomba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2009, 23:15   #3
Форумец
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 26
bomba, в моей практике было - закрытый кран, не держал охл. жидкость... тоже керамический.
Serg S вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2009, 23:25   #4
Registered User
 
Аватар для йад
 
Регистрация: 17.04.2006
Возраст: 34
Сообщений: 1,196
У меня с печкой 2 беды было - вентилятор визжал аж уши закладывало) И кран не закрывалсо, летом пассажирам аж плохо становилось (+ кран тёк ещё). Вентилятор заменил - благодааать. Кран сменил - принудительный поток воздуха перестал идти в салон - какое облегчение. Если кран течёт и не закрывется - попробуй зделать это пассатижами (на самом кране рычажок закрой). Либо поставь новый. При этом периодически надо раз в месяц хотябы включать кран и всё отопление, чтоб не вся система не "застаивалась")) p.s. с открытым краном и работающей печкой летом меньше шансов, что движок в пробке вскипит
йад вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2009, 00:30   #5
Форумец
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 26
йад, закрытие пассатижами не поможет, если кран НЕ ДЕРЖИТ, а визг - это очень часто бывает.... вентилятор держится на валу движка цанговым зажимом, этот зажим со временем ослабевает, и вентилятор начинает проворачиваться на валу. Надо разобрать печку, движок, смазать "бычий глаз" маслом, а цанговый зажим пропилить ножовкой по металлу... потом все собрать... года три лазить не будешь.
Serg S вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2009, 11:31   #6
Форумец
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 26
Цитата:
Сообщение от йад Посмотреть сообщение
НО! Когда к красному сигналу светофора на пер-ке уже докатываешься на нейтралке - звук есть (как будто снова цепь гремит) Остановишься - всё тихо. И! сегодня в пробке, после просмотренного салюта вскипел и заглох двигун. Может ли при данных симптомах быть виноватым зажигание (не трогалось оно никем уже тысяч 30 км как)??? p.s. при этом помпа и термостат абсолютно исправны. Воздушных пробок в радиаторе нет.
1. Может дело в РПМ? У знакомого было что-то похожее. При движении накатом гремело что-то.... оказалось пнредний мост...
2. Полностью горячий термостат - это еще не факт его исправности. Может быть не полностью перекрывается малый круг. Тогда получается следущее: часть охл. жидкости не идет через радиатор... и все. Движок будет греться, а термостат горячий и типо исправный. От неправильного зажигания, конечно может немного греться, но не до такой степени.

Последний раз редактировалось Serg S; 11.05.2009 в 11:39. Причина: р.s.
Serg S вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2009, 11:39   #7
Форумец
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 26
... и еще... не забудь потом причину рассказать...)
Serg S вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2009, 13:40   #8
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
Иад, после манипуляций с клапанами и цепью обязательно проверьте зажигание.
ведь цепь прямо влияет на взаимоположение КВ РВ и РЗ.
лучший кран - обычный водопроводный шаровый только управлять им не совсем удобно.
Этой темы не было бы если бы неофиты прочитали бы
ФАК и конференцию по Ниве.
http://www.niva-faq.msk.ru/index.html
http://www.niva4x4.ru/index.php
Например
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/d...l/rab_temp.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/e...otop/index.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/k...itel/index.htm

Последний раз редактировалось Serge N; 11.05.2009 в 13:56.
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2009, 20:23   #9
Registered User
 
Аватар для йад
 
Регистрация: 17.04.2006
Возраст: 34
Сообщений: 1,196
пасиб) Ещё раз двигун плохо стал себя вести в последний раз в плане температуры вчера возле ЮЗ рынка)))) Без воздушного фильтра, кастрюли энтой, двиг пашет хорошо. С ней - глюки. Оказалось что я кретин. С зимы воздушок на летний режим не перевёл =)))) Но клапана накатом ещё 1 фиг стучат, эт уже зажиганьё мать ёё
йад вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2009, 20:35   #10
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
может кто подскажет:
при повроте налево гудит подшипник, направо не гудит.
правый ступичный?
firesanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2009, 23:25   #11
Registered User
 
Аватар для йад
 
Регистрация: 17.04.2006
Возраст: 34
Сообщений: 1,196
firesanek, хм хм... У меня сильный гул на весь салон появляется, когда стоишь на холостых и руль выкручиваешь на всю)
йад вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2009, 06:46   #12
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
Цитата:
Сообщение от йад Посмотреть сообщение
firesanek, хм хм... У меня сильный гул на весь салон появляется, когда стоишь на холостых и руль выкручиваешь на всю)
эт у тебя гур. у меня гура нет.
firesanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2009, 10:55   #13
Registered User
 
Аватар для йад
 
Регистрация: 17.04.2006
Возраст: 34
Сообщений: 1,196
firesanek, Нету на моей гура) Было б хорошо еслиб был бы)))
йад вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2009, 15:18   #14
Не балуй!
 
Аватар для clip
 
Регистрация: 15.04.2005
Адрес: в городе
Возраст: 46
Сообщений: 2,120
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от firesanek Посмотреть сообщение
может кто подскажет:
при повроте налево гудит подшипник, направо не гудит.
правый ступичный?
Или левый а лучше поменять сразу оба
clip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2009, 16:47   #15
барсук
 
Аватар для ShepA
 
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
при выворачивании руля в крайнее левое положение, на многих нивках, рулевая тяга упирается в штаны - выхлопную. Надо "чудок подогнуть" трубу

зы при чем тут спупичный?? если чел написал "когда стоишь". ступичный живет своей жизнью? посоветуйте постучать по колесу или протереть лобовое )))))
ShepA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2009, 22:21   #16
пипелац 2131
 
Аватар для bomba
 
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 1,423
по поводу печки нашел не исправность, не перекрывался гран до конца, нужно поменять всего проволочку и все будет хорошо
bomba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2009, 16:00   #17
кот в шапке
 
Аватар для Димсон
 
Регистрация: 10.08.2003
Адрес: автофорум...
Возраст: 39
Сообщений: 12,848
Записей в дневнике: 11
bomba, у меня сорвалась проволочка которая заслонку подачи воздуха открывает. вот это жесть,к ней чтоб пробраться надо половину морды разобрать
Димсон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2009, 20:27   #18
пипелац 2131
 
Аватар для bomba
 
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 1,423
Димсон, ну сколько разобрать я знаю чтобы добраться до нужного места не так уж и глубоко просто неудобно
bomba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2009, 09:28   #19
гафф
 
Аватар для nepokobelim
 
Регистрация: 06.05.2003
Адрес: Россия
Сообщений: 902
Коллеги по цеху! Ниво- и Шнивоведы!
Нужен Ваш совет по мастерским.

Ситуёвина - имеется купленная б\у шнива. выявлен ряд косяков (после покупки накручено около 600км). косяки по резинкам (сальники заднего моста, раздатки... и скорее всего поменять масло во всех узлах), нужна регулировка рулевой, замена крестовин, замена тормозов по кругу (это скорее паранойя )

Вопрос - какую мастерскую/мастера/гараж посоветуете? (в личку или тут)

зы. после покупки был сделан классический ТО (масло, ремень гены, балансировка, сход\развал...)
nepokobelim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2009, 10:44   #20
барсук
 
Аватар для ShepA
 
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=394273
ShepA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2009, 13:29   #21
пипелац 2131
 
Аватар для bomba
 
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 1,423
вчера когда ехал в Сомово обнаружил на одном из светофоров что при включение поворотника хоть направо хоть налево стрелка температуры начинает в такт дергаться, а при включение ближнего света вообще зашкаливать стрелка через небольшой промежуток времени все исчезло стало работать как положено Где копать неисправность?
bomba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2009, 15:01   #22
гафф
 
Аватар для nepokobelim
 
Регистрация: 06.05.2003
Адрес: Россия
Сообщений: 902
ShepA, я эту тему сам создавал... но там как-то вяло описывают места ремонтов...
тут спросил еще потому, что в одних гаражах делают лучше жестянку, в других электрику и т.п....
поэтому и спросил по конкретным случаям
зы. в последствии думал систематизировать инфу, и в той теме описать что где лучше делать...
nepokobelim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2009, 16:04   #23
барсук
 
Аватар для ShepA
 
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
я не слепой. зачем плодить, думаешь если начать еще одну больше народа подтянется? даже та тема уже третья. Специальных мастерских по нивам больше нет. а дядей Васей много. Другое дело, что специфичные нивские не все берутся делать. Заезжаешь в любую мастерскую - тебе делают машину. Просто те, которые там упомянуты - на них специализируются, соответственно знают мелкие ньюансы, присущие нивкам...
ShepA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2009, 16:10   #24
барсук
 
Аватар для ShepA
 
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
Цитата:
Сообщение от bomba Посмотреть сообщение
вчера когда ехал в Сомово обнаружил на одном из светофоров что при включение поворотника хоть направо хоть налево стрелка температуры начинает в такт дергаться, а при включение ближнего света вообще зашкаливать стрелка через небольшой промежуток времени все исчезло стало работать как положено Где копать неисправность?
неконтакт. масса плохая. пошевели провод на датчике, но в большинстве плохой контакт, как правило, сзади на приборке.
ShepA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2009, 16:17   #25
пипелац 2131
 
Аватар для bomba
 
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 1,423
ShepA, спасибо посмотрю поправлю
bomba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2009, 16:17   #26
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
Т.н. болт- диверсант - шпилька справа по ходу за приборкой под панелью.
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2009, 17:02   #27
барсук
 
Аватар для ShepA
 
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
Цитата:
Сообщение от Serge N Посмотреть сообщение
Т.н. болт- диверсант - шпилька справа по ходу за приборкой под панелью.
может быть, но там масса на всю приборку. в пятницу делали. болт затянут от души и без окиси, а температура скачет. почистили контакты на штекерах - вылечилось
ShepA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2009, 22:04   #28
Форумец
 
Аватар для rruss
 
Регистрация: 05.05.2009
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 244
Хороша тема.........
поделюсь впечатлениями!!!!
Итак!- первая шнива покупалась в Лада-Стиль-Сервис на Димитрова...........
после второго ТО я от них сбежал.............пробежал по некоторым сервисам!!!!! и продал.-НО накатал 65 000км........
вторую взял 25декабря .....- у них-же!!!! и сделал вывод:
если корячить управление двиготеля????- то только "Инжектор"- на Проспекте!!
если делать ходовку подвеску и так по мелочи......) то- только Лада-стиль........ был печальный опыт с Нива-сервис!!-на против ОБл-ГаИ!!!!- делают на АРАПА..........ребят не обижайтесь!!!!! дважды менял у вас (на разных машинах) салейнблоки- результат!!!- повторная замена через 3-5тысч!!! -ПЕРЕТЯНУТЫ.
СКС-Лада .......-вообще му..........!!!! не прекрутить хомут пыльника шруса????
Если делать голову движку!- то дядя Миша!!! Ю/З........- весчь!!!
если делать коробку.......раздатку........мосты.......А САМОЕ ГЛАВНОЕ.....?????..........
короче........- у моей Шнивы пробег 85 000км за два года, в 65 000 загнал её в Нива-сервис и........(не смейтесь) попросил устранить проблемы гула, вибраций, течи с сальников раздатки, перебрать мосты!!!! и просто привести машину в божиский вид в плане работоспособности-махнул рукой!!!! -ну достала машина......- лишь-бы сделать......усё равно продам!
резюме!!!
машина не продаётся!!!!!
перебрал (я да-же знаю кто?) мосты!!!
перебрали раздатку!!!- поменяли всяку ненужно-хрень!!!! и поменяли (по моуй просьбе карданы на шрус/соедин., на Саратовские) -
далее-
еду в Лада-Стиль-Сервис !!- перебирают подвеску.........
по сумме двух севисов= 20 000руб.+ мои капризы в ввиде замены исправных рулевых!!..........
в мае с друзьями ездили на рыбалку в Астрахань.......... было 2-нивы Московские, 1 с Воронежа, и 2 Шнивы с Воронежа.................
у меня чуть машину не купили........... 140км... в салоне даже рычаг КПП не шелохнётся!!!! мы разговаривали не повышая голоса.........- так-то.........
в зеркала заднего вида смотрю на любых режимах- !! вибраций нуль!!! разгонял до 160 на обгонах........... -страшно!!!
НО МАШИНКА НЕ БЕСПОКОИТ!!!!
Вот- так вот!! может не складно......... но честно.......!!!
полностью пропал гул от раздатки............достал с новья!!!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1789.JPG
Просмотров: 50
Размер:	159.4 Кб
ID:	460602
rruss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2009, 00:37   #29
Форумец
 
Аватар для iozhik-max
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 1,593
Сегодня приехал с дачи. Заметил что на скорости выше 90 км\ч начинается вибрация. не знаю что вибрирует,но грешу на раздатку. Больше всего отдаёт в передние сиденья, на 110 просто массажёр начинается,аж сидеть тяжело. Что может так вибрировать? Где и как чинить?
iozhik-max вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2009, 06:34   #30
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
1. Посмотрим
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/vib_ker.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/vibr.htm
2. В разных режимах движения и при разной "грубости" асфальта - сабж может быть разный
У меня например есть по дороге в сад участки где вибра есть и где ее никогда нет...
Пытливый нивовод (а в этой машине каждую деталь слышно отдельно ) постоянно прислушивается и бывает что вибрации - это просто дорога такая...
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.