Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Челюскинцев 101/2 - Воронеж-Строй |
|
Опции темы |
21.08.2013, 10:48 | #4594 |
Registered User
Сообщений: 52
Регистрация: 15.08.2013
Не в сети |
УК «Надежный дом» приветствует вас на Большом воронежском форуме!
Уважаемые жильцы дома №101в по улице Челюскинцев!
УК «Надежный дом» приветствует вас на Большом воронежском форуме. Чтобы вся важная и необходимая информация о жизни нашего дома поступала к вам своевременно, мы решили размещать ее здесь, официально, от лица компании. Очень хочется наладить продуктивное сотрудничество с вами, чтобы сделать нашу работу лучше, а сервис - качественнее. Поэтому, если у вас имеются вопросы – просьба обращаться к нам в офис (мы находимся в цоколе 2-го подъезда нашего дома, вход со двора, слева от арки) или по телефонам 295-47-38 (вам ответит инженер УК Сергей Анатольевич) и 233-19-70 (вам ответит мастер УК Вадим Анатольевич и главный бухгалтер УК Людмила Николаевна). Часы работы УК: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), пятница с 9.00 до 17.00 (без перерыва). Решать вопросы в форме диалога на форуме на данном этапе не получится: пожалуйста, имейте в виду, что дать ответ тут мы не сможем. С уважением, ваша Управляющая компания «Надежный дом»! |
21.08.2013, 11:52 | #4596 |
Registered User
Сообщений: 52
Регистрация: 15.08.2013
Не в сети |
Памятка жильцу: как действовать в аварийной ситуации
Уважаемые жильцы, к слову об аварийных ситуациях: искренне надеемся, что вас это минует. Помните, что в рабочее время по всем вопросам вы можете обратиться в Управляющую Компанию.
Но если какая-либо житейская неприятность (залитие, засор канализации, проблемы с электричеством) все-таки застала вас в вечернее или ночное время, праздничные или выходные дни, когда сотрудники Управляющей Компании не могут оказать вам помощь - обращайтесь в аварийную службу ООО "Спасатель" по телефонам: диспетчер – 277-90-77 мастер – 254-70-92. ВНИМАНИЕ: с 1 сентября изменится телефон аварийной службы "Спасатель" - звонить следует по номеру 254-70-92 (диспетчер). Если сломался лифт или выявилась какая-либо его неисправность – звоните лифтерам: 229-70-39 или по сотовому круглосуточно 8-920-214-16-77. Обратите внимание, что объявления с этими контактами висят в каждом лифте дома. Ваша схема действий при аварийных ситуациях: если это будни с 9 до 18 ч. – офис УК ждет вас: приходите или звоните. Если это вечернее или ночное время, праздничные или выходные дни, вы: 1. обращаетесь в ООО «Спасатель», указав точный адрес, контактный телефон и описав проблему; 2. выездная бригада прибывает на место. Ключи от дома хранятся у сотрудника охраны, который сопровождает сотрудников аварийки, и открывает необходимый технический этаж или подвал (с записью в журнале). Аварийная бригада устраняет проблему; 3. если залитие происходит из закрытой квартиры (жильцов нет дома), аварийная служба: - отключает стояк, - ставит в известность УК, - сотрудники УК по имеющемуся реестру телефонов жильцов проводят обзвон, чтобы узнать, из какой именно квартиры происходит залитие, - приглашаются жильцы для обеспечения доступа в квартиру, - УК устраняет аварию. Ваша УК "Надежный дом" Последний раз редактировалось УК Надежный дом; 26.08.2013 в 10:19. |
21.08.2013, 12:14 | #4597 |
Registered User
Сообщений: 52
Регистрация: 15.08.2013
Не в сети |
Тарифы на коммунальные услуги 2013
Уважаемые жильцы! Пожалуйста, ознакомьтесь с тарифами на коммунальные услуги (с 1.07.2013 по 31.12.2013). Файл прикреплен к посту.
|
21.08.2013, 12:17 | #4598 |
Registered User
Сообщений: 52
Регистрация: 15.08.2013
Не в сети |
Паспортный стол: напоминание
График работы и адрес паспортного стола
|
21.08.2013, 13:18 | #4599 |
Форумец
Сообщений: 189
Регистрация: 16.10.2012
Возраст: 44
Не в сети |
УК Надежный дом, Добрый день!
Спасибо за инфо. и Ваше участие в жизни дома на форуме. Актуальный вопрос по охране - за что она несет ответственность? Контакты руководства, в случае повления контфлитных ситуаций можно узнать? Можно ли позвонить на пост, в случае возникновения каких либо моментов? Последний раз редактировалось sergiush; 21.08.2013 в 15:47. |
21.08.2013, 18:02 | #4600 |
Форумец
Сообщений: 406
Регистрация: 11.01.2009
Не в сети |
|
22.08.2013, 08:32 | #4601 |
Форумец
Сообщений: 673
Регистрация: 13.02.2010
Возраст: 38
Не в сети |
bond2006, зашел вчера в квартиру(ремонта в ней никакого), смотрю с крана стояка подкапывает, думаю, не закрт до конца что ли?! Стал поворачивать за ручку крана, он тупо отломился, причем усилий не прилагал. Где т минут через 30 перекрыли стояк - держал руками, напор адский, руки в кровь.
Так что, меняйте обязательно краны от застройщика! |
22.08.2013, 09:18 | #4606 | |
Форумец
Сообщений: 575
Регистрация: 12.03.2013
Возраст: 51
Не в сети |
Цитата:
Не могу ничего утверждать, что, возможно, это дефект экземпляра или установки. У меня в 1 доме сантехники когда монтировали водоснабжение посмотрели на краны и сказали - вполне нормальный. Вот стоит и работает. |
|
22.08.2013, 09:21 | #4608 |
Форумец
Сообщений: 673
Регистрация: 13.02.2010
Возраст: 38
Не в сети |
ErmakovM, Миш, да и другой квартире их крутили переставляли, т.к. крутили ключами, а здесь - тупо от руки отвалился. Наверное брак. Но из за этого крана за 200 рублей на такие бабки можно влететь.
Кстати, если соседей подтапливаешь в таком случае, на ком вина и как поступить в данной ситуации? |
22.08.2013, 09:43 | #4610 | |
Форумец
Сообщений: 575
Регистрация: 12.03.2013
Возраст: 51
Не в сети |
Цитата:
Но в нашем случае есть 3 года на инженерное оборудование - прямая ответственность застройщика по всем последствиям, к которым привёл некачественный монтаж или некачественные запчасти. Т.ч. нужно требовать даже 200 рублей + установку. Иначе это так и получается - что "мыши плакали, давились, но если кактус" . У Вас ничего серьёзного не залило, но могло бы залить. И лучше чтобы ситуация не повторялась на других объектах. |
|
22.08.2013, 09:46 | #4611 |
Форумец
Сообщений: 575
Регистрация: 12.03.2013
Возраст: 51
Не в сети |
|
22.08.2013, 16:30 | #4612 | |
Registered User
Сообщений: 52
Регистрация: 15.08.2013
Не в сети |
Об охране
Цитата:
Обязанности охраны прописаны в договоре, заключенном между УК и ЧОП "Черный ворон". С подробностями договора вы можете ознакомиться в офисе Управляющей компании. Кроме того, напоминаем, что офис ЧОП расположен рядом с офисом Управляющей компании: в рабочее время там находится руководитель, с которым можно решить любые вопросы, касающиеся работы охраны. Контактные телефоны, по которым можно звонить в случае каких-либо моментов: (473) 291-88-79 и (952) 954-88-79. Так вы можете связаться со старшим смены, который ответит на вопросы. Последний раз редактировалось УК Надежный дом; 23.08.2013 в 15:24. Причина: добавление информации |
|
24.08.2013, 09:41 | #4613 |
Форумец
Сообщений: 1,606
Регистрация: 16.12.2006
Не в сети |
|
24.08.2013, 10:04 | #4614 |
Форумец
Сообщений: 126
Регистрация: 20.08.2010
Не в сети |
24.08 наступило, а горячей воды всё нет, и теплосети тут не при чем.
УК Надежный дом, поясните, пожалуйста, причины отсутствия горячей воды. Я понимаю, что не все вселились ещё, но мы-то живём здесь, оплачиваем коммунальные услуги. И не мы одни. |
24.08.2013, 10:12 | #4615 |
Registered User
|
в 1-й очереди с ночи течет ,не знаю как наверху,а на нижних этажах пока не горячая,но теплая.
|
24.08.2013, 16:28 | #4617 | |
Форумец
Сообщений: 546
Регистрация: 19.09.2007
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
А так, конечно, хотелось бы поскорее. |
|
25.08.2013, 09:35 | #4618 |
Форумец
Сообщений: 126
Регистрация: 20.08.2010
Не в сети |
|
26.08.2013, 10:11 | #4619 |
Registered User
Сообщений: 52
Регистрация: 15.08.2013
Не в сети |
Изменение в номере телефона ООО "Спасатель"
Всем доброго дня!
Уважаемые жильцы, обратите внимание: с 1 сентября изменится телефон аварийной службы "Спасатель" - звонить следует по номеру 254-70-92 (диспетчер). |
26.08.2013, 11:52 | #4620 |
Registered User
Сообщений: 52
Регистрация: 15.08.2013
Не в сети |
Горячая вода
Информация по воде: горячая вода была включена 25 августа в 11 часов утра.
|