Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.07.2015, 21:38   #1861
Registered User
 
Аватар для Sherif911
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 170
Цитата:
Сообщение от Xom Посмотреть сообщение
Т.е. получается что OBD коррекция не всегда очень хорошо, так?
Гораздо лучше тонкая настройка один раз и все?

К ГБО Landi Renzo EVO не появилась новая прошивка?
Это равносильно тому вопросу, что лучше системы управления с обратной связью или без нее с "правильным" коэффициентом передачи? Тонкой настройки не бывает, со временем все параметры уходят, этот уход на себя берет ЭБУ движка, что и приводит к уходу долгосрочной коррекции, особенно если часто ездить на газу и не переобучать систему ездой на бензине. Обновлялся 1,5 года назад. Если надо скину в личку. Новое обновление влечет за собой установку нового софта, который регится через интернет с привязкой только к одному компьютеру.
Sherif911 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2015, 22:36   #1862
Форумец
 
Аватар для BRC31
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: г Белгород
Возраст: 57
Сообщений: 564
Цитата:
Сообщение от Xom Посмотреть сообщение
Т.е. получается что OBD коррекция не всегда очень хорошо, так?
Гораздо лучше тонкая настройка один раз и все?

К ГБО Landi Renzo EVO не появилась новая прошивка?
Не появилась.
BRC31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2015, 22:46   #1863
Форумец
 
Аватар для BRC31
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: г Белгород
Возраст: 57
Сообщений: 564
Цитата:
Сообщение от Sherif911 Посмотреть сообщение
Это равносильно тому вопросу, что лучше системы управления с обратной связью или без нее с "правильным" коэффициентом передачи? Тонкой настройки не бывает, со временем все параметры уходят, этот уход на себя берет ЭБУ движка, что и приводит к уходу долгосрочной коррекции, особенно если часто ездить на газу и не переобучать систему ездой на бензине. Обновлялся 1,5 года назад. Если надо скину в личку. Новое обновление влечет за собой установку нового софта, который регится через интернет с привязкой только к одному компьютеру.
Ха Ха , Ха.
А зачем переобучить? Ведь можно сразу настроить.
А на счёт настройки....
Вы с ка кой переодичностью меняете , те же , свечи зажигания .
А с какой переодичностью регулируется клапанный зазоры.
А как ? ( если ) отрегулированы клапанный зазоры?
BRC31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2015, 22:54   #1864
Форумец
 
Аватар для BRC31
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: г Белгород
Возраст: 57
Сообщений: 564
Цитата:
Сообщение от Sherif911 Посмотреть сообщение
Так они более шустрые, время открытия 0,75 мс против 2,45 у АЕВ. А за большие скорости нужно платить. Двухступенчатый редуктор IG1 тоже идет в зачет.



Так степень адаптации можно регулировать или совсем отключить. С выходом новых прошивок некоторые баги в софте убирают. У меня в EVO, например, некорректно работала добавка бензина, вылечилась со сменой прошивки.


Всегда считал, что наоборот софт под EVO обрезан, не зря же он называется LR Omegas. В чем различаются кроме адатптаций?
Такой редуктор уже не идет., поставляется с LI 10
Не корректная добавка бензина не корректно работает от того, что не правильно подключен кор. Провод.
BRC31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2015, 22:58   #1865
Форумец
 
Аватар для BRC31
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: г Белгород
Возраст: 57
Сообщений: 564
И софт в LR EVO, совсем не обрезан...
BRC31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2015, 08:42   #1866
Registered User
 
Аватар для Sherif911
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 170
Цитата:
Сообщение от BRC31 Посмотреть сообщение
Так в BRC P&D, можно то же подключить ОБД и следить по корекциям, но адаптации нет, так как настройка пройдет один к одному, можно и не проверять, а цена меньше Омегаз, да и функционале побольше, если что...
Цитата:
Сообщение от BRC31 Посмотреть сообщение
И софт в LR EVO, совсем не обрезан...
Тогда это как понимать?

Цитата:
Сообщение от BRC31 Посмотреть сообщение
А зачем переобучить? Ведь можно сразу настроить.
А на счёт настройки....
Вы с ка кой переодичностью меняете , те же , свечи зажигания .
А с какой переодичностью регулируется клапанный зазоры.
А как ? ( если ) отрегулированы клапанный зазоры?
Езда со сканером на одном авто Рено Логан около 2 лет. У меня долгосрочная коррекция гуляет плюс минус 12%, это за 4 часа езды по трассе. Причем у сотоварищей на спец. форуме ситуация еще и похуже. Причем поведение авто меняется уже через 40 мин. езды летом. Причем это на бензине. У меня есть время понаблюдать, у меня клиенты не стоят в очереди. Попасть в середину разброса коррекций с разбегу, не набрав статистики невозможно. За клапанным зазором наблюдаю каждый год. Отрегулированы с допуском +0,05 от максимального, делается все как на копейке. Свечи NGK LPG1, компрессия в норме, пробег на газу 17000 км. Подкалибровываю 2 раза для лета и для зимы. Так что приехать к установщику, прокалибровать один раз и все - очередной рекламный трюк, ведь на скорость это не влияет.

Последний раз редактировалось Sherif911; 23.07.2015 в 10:45.
Sherif911 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2015, 11:27   #1867
Registered User
 
Аватар для Sherif911
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 170
Цитата:
Сообщение от BRC31 Посмотреть сообщение
И софт в LR EVO, совсем не обрезан...
Откройте программу LR Omegas без подлючения к ЭБУ (полная версия).Зайдите в меню настройки. А затем поключитесь к ЭБУ. Посмотрите туда же. Почувствуйте разницу.
Sherif911 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2015, 20:15   #1868
Форумец
 
Аватар для BRC31
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: г Белгород
Возраст: 57
Сообщений: 564
Я работаю с ключом. И программа у меня совсем другая, не такая как у вас.
Завтра буду как раз ставить LR на ларгоус, и сфоткаю вам экран с прогой, сравните.
BRC31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2015, 20:31   #1869
Форумец
 
Аватар для BRC31
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: г Белгород
Возраст: 57
Сообщений: 564
Цитата:
Сообщение от Sherif911 Посмотреть сообщение
Тогда это как понимать?



Езда со сканером на одном авто Рено Логан около 2 лет. У меня долгосрочная коррекция гуляет плюс минус 12%, это за 4 часа езды по трассе. Причем у сотоварищей на спец. форуме ситуация еще и похуже. Причем поведение авто меняется уже через 40 мин. езды летом. Причем это на бензине. У меня есть время понаблюдать, у меня клиенты не стоят в очереди. Попасть в середину разброса коррекций с разбегу, не набрав статистики невозможно. За клапанным зазором наблюдаю каждый год. Отрегулированы с допуском +0,05 от максимального, делается все как на копейке. Свечи NGK LPG1, компрессия в норме, пробег на газу 17000 км. Подкалибровываю 2 раза для лета и для зимы. Так что приехать к установщику, прокалибровать один раз и все - очередной рекламный трюк, ведь на скорость это не влияет.
Вот для этого и существует ТО ГБО, каждые 15-20 тыс. Км, и это вам, не рекламный трюк.
BRC31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2015, 20:41   #1870
Registered User
 
Аватар для Sherif911
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 170
Цитата:
Сообщение от BRC31 Посмотреть сообщение
Не корректная добавка бензина не корректно работает от того, что не правильно подключен кор. Провод.
Если Вы про коричневый провод, который идет на модуль зажигания. Все там верно подключено, сверялся с эл. схемой Логана. Сам убирал там скрутку. Вы быстро поставили диагноз, тем более, как я уже писал, решилась пере прошивкой. Суть проблемы с довпрысками была в том, что при превышении установленного порога оборотов бензиновые форсунки открывались, а при понижении оборотов не закрывались.
Sherif911 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2015, 20:50   #1871
Registered User
 
Аватар для Sherif911
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 170
Цитата:
Сообщение от BRC31 Посмотреть сообщение
Вот для этого и существует ТО ГБО, каждые 15-20 тыс. Км, и это вам, не рекламный трюк.
Вы сюда еще и ТО пройденое у неофициального дилера приплетите. Все ТО проводилось мной через 7000 км, повторное еще через 10000 км. И вообще причем здесь ТО (все про него знают и большинство проводят), если говорили про то, что проведения одной калибровки один раз на весь период эксплуатации ГБО в системах без автоадаптации крайне не достаточно. Причем "наши" установщики "тельняшки не рвут", всегда говорят, что если надо, то в течении гарантийного срока повторно прокалибруют без проблем.
Sherif911 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2015, 22:19   #1872
Форумец
 
Аватар для BRC31
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: г Белгород
Возраст: 57
Сообщений: 564
Цитата:
Сообщение от Sherif911 Посмотреть сообщение
Вы сюда еще и ТО пройденое у неофициального дилера приплетите. Все ТО проводилось мной через 7000 км, повторное еще через 10000 км. И вообще причем здесь ТО (все про него знают и большинство проводят), если говорили про то, что проведения одной калибровки один раз на весь период эксплуатации ГБО в системах без автоадаптации крайне не достаточно. Причем "наши" установщики "тельняшки не рвут", всегда говорят, что если надо, то в течении гарантийного срока повторно прокалибруют без проблем.
Я тут не ( плету), как вы выражаетесь. И при чём тут неофициальный дилер? Я не знаю как проводят ТОтам где вы его делаете. Вы знаете о том , что существуют Сервисные книжки? , вот там то и все расписано о том , что входит в ТО ГБО., а это;
.1 замена фильтрующих элементов
2 визуальный осмотр и опресовка ГБО ультразвуковым течеискателем газа.
3 осмотр крепления элементов ГБО
4 визуальный осмотр шлангов
5 диагностика автомобиля
6 настройка ГБО( автокалибровка, настройка в движении )
BRC31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2015, 23:11   #1873
Registered User
 
Аватар для Sherif911
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 170
Цитата:
Сообщение от BRC31 Посмотреть сообщение
Я тут не ( плету), как вы выражаетесь. И при чём тут неофициальный дилер? Я не знаю как проводят ТОтам где вы его делаете. Вы знаете о том , что существуют Сервисные книжки? , вот там то и все расписано о том , что входит в ТО ГБО., а это;
.1 замена фильтрующих элементов
2 визуальный осмотр и опресовка ГБО ультразвуковым течеискателем газа.
3 осмотр крепления элементов ГБО
4 визуальный осмотр шлангов
5 диагностика автомобиля
6 настройка ГБО( автокалибровка, настройка в движении )
Вот пример проведения ТО для BRC http://ogaze.ru/load/BRC/BRC-RUS_ruk...pl_ejektor.pdf. (см. п. 6). Все что Вы здесь написали, без указания видов ТО, сроков проведения ТО, без какого-либо документального подтверждения производителя ГБО, является чисто отсебятиной. А пункт №5 просто умиляет, что Вы еще и подвеску автомобиля посмотрите, тормоза проверите? В этом пункте около пятидесяти контрольных точек проверки! Вы дали просто перечень каких-то работ. Сами ВЫ сервисную книжку когда открывали? Я практически уверен, что есть большая разница между Вашей вольной трактовкой и оригиналом.

Последний раз редактировалось Sherif911; 24.07.2015 в 08:17.
Sherif911 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2015, 09:13   #1874
Registered User
 
Аватар для Sherif911
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 170
Вот ссылка на наш ГОСТ 31972-2013 "Автомобильные транспортные средства. Порядок и процедуры методов контроля установки газобаллонного оборудования" http://docs.cntd.ru/document/1200105691.

5.1.2 Испытаниям на герметичность и опрессовку соединений систем питания должны быть подвергнуты:


а) ГБТС, на которые выполнена первичная установка или замена ГБО;


б) ГБТС, имеющие повреждения, связанные с необходимостью замены газовых баллонов, соединительных газопроводов, запорно-расходной и предохранительной аппаратуры;


в) ГБТС с нарушенной в эксплуатации герметичностью газовой системы на линии высокого давления.

Так что опрессовку не всегда надо проводить при каждом ТО.
Sherif911 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2015, 09:13   #1875
Форумец
 
Аватар для BRC31
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: г Белгород
Возраст: 57
Сообщений: 564
Цитата:
Сообщение от Sherif911 Посмотреть сообщение
Вот пример проведения ТО для BRC http://ogaze.ru/load/BRC/BRC-RUS_ruk...pl_ejektor.pdf. (см. п. 6). Все что Вы здесь написали, без указания видов ТО, сроков проведения ТО, без какого-либо документального подтверждения производителя ГБО, является чисто отсебятиной. А пункт №5 просто умиляет, что Вы еще и подвеску автомобиля посмотрите, тормоза проверите? В этом пункте около пятидесяти контрольных точек проверки! Вы дали просто перечень каких-то работ. Сами ВЫ сервисную книжку когда открывали? Я практически уверен, что есть большая разница между Вашей вольной трактовкой и оригиналом.
Всё старо, как дедовы портки...., Этот мануал для карбюраторных авто и автомобилей с Е-2.
А пункт № 5, говорит о том, что автомобиль должен быть принят на ТО по ГБО, после прохождения ТО-2. на БЕНЗИНЕ., Вот и делаем диагностику авто, смотрим;
1 Ошибки
2 Разряжение
3 Время впрыска на бензине
4 работу лямды
5 корекции
Методические рекомендации Минтранса РФ от 30 июля 2012г № НА-96-р
Это для нас, для установщиков! К вам это не относится.
BRC31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2015, 10:45   #1876
Registered User
 
Аватар для Sherif911
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 170
Цитата:
Сообщение от BRC31 Посмотреть сообщение
Всё старо, как дедовы портки...., Этот мануал для карбюраторных авто и автомобилей с Е-2.
А пункт № 5, говорит о том, что автомобиль должен быть принят на ТО по ГБО, после прохождения ТО-2. на БЕНЗИНЕ., Вот и делаем диагностику авто, смотрим;
1 Ошибки
2 Разряжение
3 Время впрыска на бензине
4 работу лямды
5 корекции
Методические рекомендации Минтранса РФ от 30 июля 2012г № НА-96-р
Это для нас, для установщиков! К вам это не относится.
Вот поэтому я и написал, что пример, но логика документа понятна. Опять очередные отписки. Документы или ссылки на них в студию!!!
Sherif911 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2015, 11:06   #1877
Отмороженный
 
Аватар для RиЯ
 
Регистрация: 29.04.2012
Сообщений: 1,953
Цитата:
Сообщение от BRC31 Посмотреть сообщение
Всё старо, как дедовы портки...., Этот мануал для карбюраторных авто и автомобилей с Е-2.
А пункт № 5, говорит о том, что автомобиль должен быть принят на ТО по ГБО, после прохождения ТО-2. на БЕНЗИНЕ., Вот и делаем диагностику авто, смотрим;
1 Ошибки
2 Разряжение
3 Время впрыска на бензине
4 работу лямды
5 корекции
Методические рекомендации Минтранса РФ от 30 июля 2012г № НА-96-р
Это для нас, для установщиков! К вам это не относится.
Всё новое — это хорошо забытое старое. Станете возражать?
Достойнее с вашей стороны было бы просто предоставить сканы сервисной книжки, о которой вы тут уже не раз упоминали. Что же всё-таки рекомендует именно производитель, а не аноним под кличкой BRC31, пищущий довольно малограмотные тексты в комментариях и частенько отклоняющийся от темы неспешной беседы? Ну да...
Сканы в студию!!!

Последний раз редактировалось RиЯ; 24.07.2015 в 12:33.
RиЯ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2015, 12:39   #1878
Форумец
 
Аватар для BRC31
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: г Белгород
Возраст: 57
Сообщений: 564
Цитата:
Сообщение от Sherif911 Посмотреть сообщение
Вот ссылка на наш ГОСТ 31972-2013 "Автомобильные транспортные средства. Порядок и процедуры методов контроля установки газобаллонного оборудования" http://docs.cntd.ru/document/1200105691.

5.1.2 Испытаниям на герметичность и опрессовку соединений систем питания должны быть подвергнуты:


а) ГБТС, на которые выполнена первичная установка или замена ГБО;


б) ГБТС, имеющие повреждения, связанные с необходимостью замены газовых баллонов, соединительных газопроводов, запорно-расходной и предохранительной аппаратуры;


в) ГБТС с нарушенной в эксплуатации герметичностью газовой системы на линии высокого давления.

Так что опрессовку не всегда надо проводить при каждом ТО.
Вы тут умничать будете ?
Как вы себе представляете?,после снятия газового клапана, и полной разборки, сборки с заменой рем. комплекта газового
лапана, НУЖНО СИСТЕМУ ОПРЕСОВАТЬ???? А это ваша безопасность.
А баллоны(сосуды работающие под давлением) опресовывают 1 раз в два года.
BRC31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2015, 12:44   #1879
Форумец
 
Аватар для BRC31
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: г Белгород
Возраст: 57
Сообщений: 564
Анониму под кличкой RиЯ .
Я вам, всю книжку фотографировать, и выкладывать тут, не собираюсь . Некогда мне этим заниматься. Это к Sherif911, вот кто любит тут ссылки выкладывать, видимо времени хватает.
Учить правописанию, и изложению моих высказываний - не нужно !
Поздно уже.
Я рад за вас , что в правописании у вас все замечательно.
Всего хорошего .
BRC31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2015, 12:59   #1880
Registered User
 
Аватар для Sherif911
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 170
Цитата:
Сообщение от BRC31 Посмотреть сообщение
Вы тут умничать будете ?
Как вы себе представляете?,после снятия газового клапана, и полной разборки, сборки с заменой рем. комплекта газового
лапана, НУЖНО СИСТЕМУ ОПРЕСОВАТЬ???? А это ваша безопасность.
А баллоны(сосуды работающие под давлением) опресовывают 1 раз в два года.
Умничаете, как мы видим это Вы. Мы говорили про ТО и про, то что не надо каждый раз проводить опрессовку. Какой вид ТО здесь не уточнялся. А если это ежедневное ТО? ГОСТ 31972-2013, прочитайте его до конца, тут все есть.

Последний раз редактировалось Sherif911; 24.07.2015 в 13:19.
Sherif911 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2015, 13:59   #1881
Отмороженный
 
Аватар для RиЯ
 
Регистрация: 29.04.2012
Сообщений: 1,953
Цитата:
Сообщение от BRC31 Посмотреть сообщение
Анониму под кличкой RиЯ .
Я вам, всю книжку фотографировать, и выкладывать тут, не собираюсь . Некогда мне этим заниматься. Это к Sherif911, вот кто любит тут ссылки выкладывать, видимо времени хватает.
Учить правописанию, и изложению моих высказываний - не нужно !
Поздно уже.
Я рад за вас , что в правописании у вас все замечательно.
Всего хорошего .
Собственно, ответа нет. ЧТД.
Ну что же... Отсутствие ответа намного показательнее и красноречивее любого даже витиеватого и заумного ответа, как бы вы ни ссылались на свою, якобы, занятость и лютую нелюбовь к гиперссылкам.
В интернете используется язык гипертекстовой разметки (HTML), который как раз и задуман для гиперссылок, и следовательно для прямого подтверждения информации достоверными источниками. Вы же привносите в комментарии отсебятину, ничем не подтверждённую. Причём, выдаёте отсебятину с превеликим апломбом.
Так что любовь к гиперссылкам и умение их грамотно предоставить — это только плюс в карму. У вас же в отношении подтверждения достоверности сплошные минусы. Не очень-то умно минусами прилюдно козырять. Это не гуд. Ну да...

И ещё.
Вы, в этой теме (напомню вам её название "Автомобильное газобаллонное оборудование в Воронеже") представляете определённую фирму, и при этом проживаете не в Воронеже. Оказываете услуги по установке ГБО и скрытно, а то и явно свои услуги на этой площадке забесплатно рекламируете. При этом ведёте себя крайне развязно, на правомерные вопросы местных автолюбителей не даёте ответов или же уклоняетесь, а то и устраняетесь от оных. Ограничиваетесь лишь сообщением цен на ваши услуги, и не очень-то обременяете себя сообщением о точной комплектации и перечне работ, да между делом зазываете легковерных к себе в Белгород. Во главе угла деньги и самореклама. Наверное, поэтому, вы и не различаете союз "насчёт" (т. е. относительно) и существительное с предлогом "на счёт".
Занимаетесь рекламой, не имеете отношения к городу, на форум которого заглянули, да ещё и порочите анонимно и огульно установщиков и пользователей ГБО города Воронежа. Прекращайте демагогию, ведите себя достойно. Не будите лихо пока оно тихо. Ну или же представьтесь и сообщите, чьи интересы вы тут представляете.

В этой теме, в отличие от вас, ни товаров, ни услуг я не продаю. Поэтому на полном основании выступаю анонимно, под кличкой. В темах и разделах, где я выступаю в качестве продавца мой аккаунт представлен не кличкой, а реальными реквизитами. Вы, как видно, такой роскоши себе позволить не можете. Потому что это ответственность. Очень заметно, что конкретика и ответственность это не есть сфера вашей компетенции. Ага.
RиЯ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2015, 14:12   #1882
Форумец
 
Аватар для BRC31
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: г Белгород
Возраст: 57
Сообщений: 564
Да вы просто - " Гений".
BRC31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2015, 14:37   #1883
Отмороженный
 
Аватар для RиЯ
 
Регистрация: 29.04.2012
Сообщений: 1,953
Цитата:
Сообщение от BRC31 Посмотреть сообщение
Да вы просто - " Гений".
Аноним под кличкой BRC31 на форумах ещё и по аватарам гадает... Ну-ну... Вот и некогда ему пару-тройку сканов (не фотографий) с сервисной книжки сделать и дать соответствующие внятные пояснения насчёт ТО ГБО. И для чего же он тогда всуе — безо всякого повода, многозначительно помянул об этом самом "ТО на ГБО"...
RиЯ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2015, 16:48   #1884
Форумец
 
Аватар для BRC31
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: г Белгород
Возраст: 57
Сообщений: 564
Вы. наверное, меня с кем то путаете...
BRC31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2015, 17:11   #1885
Отмороженный
 
Аватар для RиЯ
 
Регистрация: 29.04.2012
Сообщений: 1,953
Цитата:
Сообщение от BRC31 Посмотреть сообщение
Вы. наверное, меня с кем то путаете...
Ваши безграмотные сумбурные комментарии невозможно ни с чьими спутать. Для этого даже не требуется быть гением. Ага.
RиЯ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2015, 17:20   #1886
Форумец
 
Аватар для BRC31
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: г Белгород
Возраст: 57
Сообщений: 564
Цитата:
Сообщение от RиЯ Посмотреть сообщение
Ваши безграмотные сумбурные комментарии невозможно ни с чьими спутать. Ага.
Аноним под кличкой RиЯ, вы не правы!
А вы не читайте, раз неграмотные и сумбурные, я не писатель.
BRC31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2015, 18:15   #1887
Отмороженный
 
Аватар для RиЯ
 
Регистрация: 29.04.2012
Сообщений: 1,953
Цитата:
Сообщение от BRC31 Посмотреть сообщение
Аноним под кличкой RиЯ, вы не правы!
В чём? В том что с грамотностью, в том числе и с технической, у вас проблемы? Так это вполне очевидно. Ну да...
Цитата:
Сообщение от BRC31 Посмотреть сообщение
А вы не читайте, раз неграмотные и сумбурные, я не писатель.
Да уж не писатель, это к гадалке не ходи... Тем не менее, позиционируете себя писателем якобы технических комментариев и владельцем сакральной информации, противоречивые советы даёте. Вот даже тут с советами лезете — "не читайте". А страна советов давно закончилась... Ага.
RиЯ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2015, 18:57   #1888
Форумец
 
Аватар для BRC31
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: г Белгород
Возраст: 57
Сообщений: 564
Цитата:
Сообщение от RиЯ Посмотреть сообщение
В чём? В том что с грамотностью, в том числе и с технической, у вас проблемы? Так это вполне очевидно. Ну да...
Да уж не писатель, это к гадалке не ходи... Тем не менее, позиционируете себя писателем якобы технических комментариев и владельцем сакральной информации, противоречивые советы даёте. Вот даже тут с советами лезете — "не читайте". А страна советов давно закончилась... Ага.
Слушайте , ну напрягает...
На форум из других городов , не заходить,
ГБО не рекламировать.
Писать без ошибок.
Учить поздно. Достали.
BRC31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2015, 21:43   #1889
Отмороженный
 
Аватар для RиЯ
 
Регистрация: 29.04.2012
Сообщений: 1,953
Цитата:
Сообщение от BRC31 Посмотреть сообщение
Слушайте , ну напрягает...
На форум из других городов , не заходить,
ГБО не рекламировать. Писать без ошибок.
Напрягает откровенное враньё. Кто запрещал иногородним заходить на Большой Воронежский Форум? Кто запрещал рекламировать ГБО? Кто запрещал ошибаться на ровном месте? Кликухи запрещальщиков в студию!!! Само-собой, со ссылками на комментарии с этими самыми запретами, чтобы вам не выглядеть пустозвоном. Ну да...
Цитата:
Сообщение от BRC31 Посмотреть сообщение
Учить поздно. Достали.
Вас не учат. Это вам померещилось.
Обучение при развитом капитализме, который широкой поступью шагает по нашей стране, платное. Обучиться на дармовщинку у вас не выйдет. Вы же тренинг по установке ГБО не за спасибо посещали. Да и ГБО вы не из природного альтруизма автовладельцам устанавливаете. Так что... самообразование вам в руки. "Век живи — век учись". Ага.
RиЯ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2015, 13:31   #1890
Registered User
 
Аватар для Sherif911
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 170
Цитата:
Сообщение от BRC31 Посмотреть сообщение
...входит в ТО ГБО., а это;
.1 замена фильтрующих элементов
2 визуальный осмотр и опресовка ГБО ультразвуковым течеискателем газа.
3 осмотр крепления элементов ГБО
4 визуальный осмотр шлангов
5 диагностика автомобиля
6 настройка ГБО( автокалибровка, настройка в движении )
Возвращаясь к предмету нашего спора, хочу высказать свое мнение, что любой забугорный производитель при проведении ТО будет беспокоится в первую очередь о безопасности, во вторую очередь - экология, в третью - замена расходных материалов для сохранения работоспособности изделия. Пример я уже приводил тут. Поэтому считаю, что п.6, в частности, автокалибровка и настройка в движении, является избыточным. То, что Вы это делаете, это очень хорошо! Буду очень рад, если Вы каким либо документом от производителя ГБО (BRC, LandiRenzo) убедите меня в обратном. На основании этих документов можно будет попросить и других установщиков делать аналогичные процедуры, если они этого не делают.

Вот пример ТО для Логана . Если бы Вы дали аналогичный развернутый ответ для ТО ГБО с указанием видов ТО, интервалов обслуживания в зависимости от пробега или времени эксплуатации, то была Вам честь и хвала, а там и люди бы потянулись... А так, простите, это какая то ерунда...

Цитата:
Сообщение от BRC31 Посмотреть сообщение
Вот для этого и существует ТО ГБО, каждые 15-20 тыс. Км, и это вам, не рекламный трюк.
Мои установщики меня учили, что первое ТО делается через 5 тыс. км., а каждое последующее через 10 тыс. км. Кто прав?

Слышал еще через 50 тыс. км. делают промывку редуктора и газовой рампы и форсунок. Это нужно делать?

Срок службы газовых шлангов (особенно те, которые находятся под давлением), тоже ограничен. Нужно ли их менять через 3-4 года эксплуатации?

Последний раз редактировалось Sherif911; 25.07.2015 в 15:13.
Sherif911 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.