22.07.2015, 21:38 | #1861 |
Registered User
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 170
|
Это равносильно тому вопросу, что лучше системы управления с обратной связью или без нее с "правильным" коэффициентом передачи? Тонкой настройки не бывает, со временем все параметры уходят, этот уход на себя берет ЭБУ движка, что и приводит к уходу долгосрочной коррекции, особенно если часто ездить на газу и не переобучать систему ездой на бензине. Обновлялся 1,5 года назад. Если надо скину в личку. Новое обновление влечет за собой установку нового софта, который регится через интернет с привязкой только к одному компьютеру.
|
22.07.2015, 22:36 | #1862 |
Форумец
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: г Белгород
Возраст: 57
Сообщений: 564
|
|
22.07.2015, 22:46 | #1863 | |
Форумец
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: г Белгород
Возраст: 57
Сообщений: 564
|
Цитата:
А зачем переобучить? Ведь можно сразу настроить. А на счёт настройки.... Вы с ка кой переодичностью меняете , те же , свечи зажигания . А с какой переодичностью регулируется клапанный зазоры. А как ? ( если ) отрегулированы клапанный зазоры? |
|
22.07.2015, 22:54 | #1864 | |
Форумец
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: г Белгород
Возраст: 57
Сообщений: 564
|
Цитата:
Не корректная добавка бензина не корректно работает от того, что не правильно подключен кор. Провод. |
|
23.07.2015, 08:42 | #1866 | |
Registered User
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 170
|
Цитата:
Езда со сканером на одном авто Рено Логан около 2 лет. У меня долгосрочная коррекция гуляет плюс минус 12%, это за 4 часа езды по трассе. Причем у сотоварищей на спец. форуме ситуация еще и похуже. Причем поведение авто меняется уже через 40 мин. езды летом. Причем это на бензине. У меня есть время понаблюдать, у меня клиенты не стоят в очереди. Попасть в середину разброса коррекций с разбегу, не набрав статистики невозможно. За клапанным зазором наблюдаю каждый год. Отрегулированы с допуском +0,05 от максимального, делается все как на копейке. Свечи NGK LPG1, компрессия в норме, пробег на газу 17000 км. Подкалибровываю 2 раза для лета и для зимы. Так что приехать к установщику, прокалибровать один раз и все - очередной рекламный трюк, ведь на скорость это не влияет. Последний раз редактировалось Sherif911; 23.07.2015 в 10:45. |
|
23.07.2015, 11:27 | #1867 |
Registered User
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 170
|
|
23.07.2015, 20:31 | #1869 | |
Форумец
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: г Белгород
Возраст: 57
Сообщений: 564
|
Цитата:
|
|
23.07.2015, 20:41 | #1870 |
Registered User
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 170
|
Если Вы про коричневый провод, который идет на модуль зажигания. Все там верно подключено, сверялся с эл. схемой Логана. Сам убирал там скрутку. Вы быстро поставили диагноз, тем более, как я уже писал, решилась пере прошивкой. Суть проблемы с довпрысками была в том, что при превышении установленного порога оборотов бензиновые форсунки открывались, а при понижении оборотов не закрывались.
|
23.07.2015, 20:50 | #1871 |
Registered User
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 170
|
Вы сюда еще и ТО пройденое у неофициального дилера приплетите. Все ТО проводилось мной через 7000 км, повторное еще через 10000 км. И вообще причем здесь ТО (все про него знают и большинство проводят), если говорили про то, что проведения одной калибровки один раз на весь период эксплуатации ГБО в системах без автоадаптации крайне не достаточно. Причем "наши" установщики "тельняшки не рвут", всегда говорят, что если надо, то в течении гарантийного срока повторно прокалибруют без проблем.
|
23.07.2015, 22:19 | #1872 | |
Форумец
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: г Белгород
Возраст: 57
Сообщений: 564
|
Цитата:
.1 замена фильтрующих элементов 2 визуальный осмотр и опресовка ГБО ультразвуковым течеискателем газа. 3 осмотр крепления элементов ГБО 4 визуальный осмотр шлангов 5 диагностика автомобиля 6 настройка ГБО( автокалибровка, настройка в движении ) |
|
23.07.2015, 23:11 | #1873 | |
Registered User
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 170
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Sherif911; 24.07.2015 в 08:17. |
|
24.07.2015, 09:13 | #1874 |
Registered User
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 170
|
Вот ссылка на наш ГОСТ 31972-2013 "Автомобильные транспортные средства. Порядок и процедуры методов контроля установки газобаллонного оборудования" http://docs.cntd.ru/document/1200105691.
5.1.2 Испытаниям на герметичность и опрессовку соединений систем питания должны быть подвергнуты: а) ГБТС, на которые выполнена первичная установка или замена ГБО; б) ГБТС, имеющие повреждения, связанные с необходимостью замены газовых баллонов, соединительных газопроводов, запорно-расходной и предохранительной аппаратуры; в) ГБТС с нарушенной в эксплуатации герметичностью газовой системы на линии высокого давления. Так что опрессовку не всегда надо проводить при каждом ТО. |
24.07.2015, 09:13 | #1875 | |
Форумец
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: г Белгород
Возраст: 57
Сообщений: 564
|
Цитата:
А пункт № 5, говорит о том, что автомобиль должен быть принят на ТО по ГБО, после прохождения ТО-2. на БЕНЗИНЕ., Вот и делаем диагностику авто, смотрим; 1 Ошибки 2 Разряжение 3 Время впрыска на бензине 4 работу лямды 5 корекции Методические рекомендации Минтранса РФ от 30 июля 2012г № НА-96-р Это для нас, для установщиков! К вам это не относится. |
|
24.07.2015, 10:45 | #1876 | |
Registered User
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 170
|
Цитата:
|
|
24.07.2015, 11:06 | #1877 | |
Отмороженный
Регистрация: 29.04.2012
Сообщений: 1,953
|
Цитата:
Достойнее с вашей стороны было бы просто предоставить сканы сервисной книжки, о которой вы тут уже не раз упоминали. Что же всё-таки рекомендует именно производитель, а не аноним под кличкой BRC31, пищущий довольно малограмотные тексты в комментариях и частенько отклоняющийся от темы неспешной беседы? Ну да... Сканы в студию!!! Последний раз редактировалось RиЯ; 24.07.2015 в 12:33. |
|
24.07.2015, 12:39 | #1878 | |
Форумец
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: г Белгород
Возраст: 57
Сообщений: 564
|
Цитата:
Как вы себе представляете?,после снятия газового клапана, и полной разборки, сборки с заменой рем. комплекта газового лапана, НУЖНО СИСТЕМУ ОПРЕСОВАТЬ???? А это ваша безопасность. А баллоны(сосуды работающие под давлением) опресовывают 1 раз в два года. |
|
24.07.2015, 12:44 | #1879 |
Форумец
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: г Белгород
Возраст: 57
Сообщений: 564
|
Анониму под кличкой RиЯ .
Я вам, всю книжку фотографировать, и выкладывать тут, не собираюсь . Некогда мне этим заниматься. Это к Sherif911, вот кто любит тут ссылки выкладывать, видимо времени хватает. Учить правописанию, и изложению моих высказываний - не нужно ! Поздно уже. Я рад за вас , что в правописании у вас все замечательно. Всего хорошего . |
24.07.2015, 12:59 | #1880 | |
Registered User
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 170
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Sherif911; 24.07.2015 в 13:19. |
|
24.07.2015, 13:59 | #1881 | |
Отмороженный
Регистрация: 29.04.2012
Сообщений: 1,953
|
Цитата:
Ну что же... Отсутствие ответа намного показательнее и красноречивее любого даже витиеватого и заумного ответа, как бы вы ни ссылались на свою, якобы, занятость и лютую нелюбовь к гиперссылкам. В интернете используется язык гипертекстовой разметки (HTML), который как раз и задуман для гиперссылок, и следовательно для прямого подтверждения информации достоверными источниками. Вы же привносите в комментарии отсебятину, ничем не подтверждённую. Причём, выдаёте отсебятину с превеликим апломбом. Так что любовь к гиперссылкам и умение их грамотно предоставить — это только плюс в карму. У вас же в отношении подтверждения достоверности сплошные минусы. Не очень-то умно минусами прилюдно козырять. Это не гуд. Ну да... И ещё. Вы, в этой теме (напомню вам её название "Автомобильное газобаллонное оборудование в Воронеже") представляете определённую фирму, и при этом проживаете не в Воронеже. Оказываете услуги по установке ГБО и скрытно, а то и явно свои услуги на этой площадке забесплатно рекламируете. При этом ведёте себя крайне развязно, на правомерные вопросы местных автолюбителей не даёте ответов или же уклоняетесь, а то и устраняетесь от оных. Ограничиваетесь лишь сообщением цен на ваши услуги, и не очень-то обременяете себя сообщением о точной комплектации и перечне работ, да между делом зазываете легковерных к себе в Белгород. Во главе угла деньги и самореклама. Наверное, поэтому, вы и не различаете союз "насчёт" (т. е. относительно) и существительное с предлогом "на счёт". Занимаетесь рекламой, не имеете отношения к городу, на форум которого заглянули, да ещё и порочите анонимно и огульно установщиков и пользователей ГБО города Воронежа. Прекращайте демагогию, ведите себя достойно. Не будите лихо пока оно тихо. Ну или же представьтесь и сообщите, чьи интересы вы тут представляете. В этой теме, в отличие от вас, ни товаров, ни услуг я не продаю. Поэтому на полном основании выступаю анонимно, под кличкой. В темах и разделах, где я выступаю в качестве продавца мой аккаунт представлен не кличкой, а реальными реквизитами. Вы, как видно, такой роскоши себе позволить не можете. Потому что это ответственность. Очень заметно, что конкретика и ответственность это не есть сфера вашей компетенции. Ага. |
|
24.07.2015, 14:37 | #1883 |
Отмороженный
Регистрация: 29.04.2012
Сообщений: 1,953
|
Аноним под кличкой BRC31 на форумах ещё и по аватарам гадает... Ну-ну... Вот и некогда ему пару-тройку сканов (не фотографий) с сервисной книжки сделать и дать соответствующие внятные пояснения насчёт ТО ГБО. И для чего же он тогда всуе — безо всякого повода, многозначительно помянул об этом самом "ТО на ГБО"...
|
24.07.2015, 17:20 | #1886 |
Форумец
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: г Белгород
Возраст: 57
Сообщений: 564
|
|
24.07.2015, 18:15 | #1887 |
Отмороженный
Регистрация: 29.04.2012
Сообщений: 1,953
|
В чём? В том что с грамотностью, в том числе и с технической, у вас проблемы? Так это вполне очевидно. Ну да...
Да уж не писатель, это к гадалке не ходи... Тем не менее, позиционируете себя писателем якобы технических комментариев и владельцем сакральной информации, противоречивые советы даёте. Вот даже тут с советами лезете — "не читайте". А страна советов давно закончилась... Ага. |
24.07.2015, 18:57 | #1888 | |
Форумец
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: г Белгород
Возраст: 57
Сообщений: 564
|
Цитата:
На форум из других городов , не заходить, ГБО не рекламировать. Писать без ошибок. Учить поздно. Достали. |
|
24.07.2015, 21:43 | #1889 | |
Отмороженный
Регистрация: 29.04.2012
Сообщений: 1,953
|
Цитата:
Вас не учат. Это вам померещилось. Обучение при развитом капитализме, который широкой поступью шагает по нашей стране, платное. Обучиться на дармовщинку у вас не выйдет. Вы же тренинг по установке ГБО не за спасибо посещали. Да и ГБО вы не из природного альтруизма автовладельцам устанавливаете. Так что... самообразование вам в руки. "Век живи — век учись". Ага. |
|
25.07.2015, 13:31 | #1890 | ||
Registered User
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 170
|
Цитата:
Вот пример ТО для Логана . Если бы Вы дали аналогичный развернутый ответ для ТО ГБО с указанием видов ТО, интервалов обслуживания в зависимости от пробега или времени эксплуатации, то была Вам честь и хвала, а там и люди бы потянулись... А так, простите, это какая то ерунда... Цитата:
Слышал еще через 50 тыс. км. делают промывку редуктора и газовой рампы и форсунок. Это нужно делать? Срок службы газовых шлангов (особенно те, которые находятся под давлением), тоже ограничен. Нужно ли их менять через 3-4 года эксплуатации? Последний раз редактировалось Sherif911; 25.07.2015 в 15:13. |
||