21.03.2006, 21:45 | #34 | |
<<<:::>>>
Регистрация: 11.11.2003
Адрес: Voronezh, 91-69-84
Сообщений: 67
|
Цитата:
Пример №1: приходит 2 автовоза новых 8-и клапанных машин при морозе -20 (естесственно на всех а/м А17ДВРМ) заводится только 2 из них и то еле-еле. Далее действуем по следующей схеме: берём комплект NGK №13, вкручиваем в каждую по очереди и немного прогреваем, и только потом вкручиваем обратно просушенные А17ДВРМ. Комментарии излишни... Пример №2: на каждой 10-й 8-и клапанной машине приехавшей на ТО-1, иногда наблюдаются пропуски воспламенения. Причина - А17ДВРМ. Я делаю акцент на то что новые машины с данными проблемами 8-и клапанные, на 16-и это встречается гораздо реже, хотя свечи с завода тоже А17ДВРМ, скорее всего по причине лучшей вентиляции цилиндров в 16-и клапаннике, и более качественной искре (4 катушки зажигания). Все примеры на основе новых а/м. |
|
21.03.2006, 22:53 | #35 | |
Registered User
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 47
Сообщений: 1,389
|
Цитата:
|
|
22.03.2006, 20:39 | #36 | |
<<<:::>>>
Регистрация: 11.11.2003
Адрес: Voronezh, 91-69-84
Сообщений: 67
|
Цитата:
2. Прежде чем закоптятся NGK надо завести на них около 20 холодных, залитых авто (проверено). Никакие А17 этого не выдержат (проверено). 3. Ради примера выкручиваем А17 на первом ТО и проверяем под давлением, в половине свечей о нормальной искре не может быть и речи, сверкает везде, но только не между электродами (проверено). Я думаю что за 2500км. они успели самоочиститься, но не в глубине свечи, там и наблюдаем при проверке "солнце" вокруг электрода. 4. Если имеешь инжекторную машину, то можно потратиться на нормальные свечи! Тем более что стоят они не так дорого... 5. Ты советуешь своим клиентам А17ДВРМ??? |
|
22.03.2006, 22:29 | #37 |
Registered User
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 47
Сообщений: 1,389
|
Лично сам езжу и другим советую Bosch PLATINUM. До этого ездил на Bosch SUPER4 (78X), но вторую зиму они не выдержали (лью только 95 бензин), хорошо знаю и уважаю NGK BPR6ES (#13). Проверка под давлением - не показатель совершенно (буду категоричен). Многие фирменные свечи, не говоря об отечественных, не проходят ее, а на машине ИДЕАЛЬНО работают по 30-50 тысяч км (знаю, что говорю). А17ДВРМ - ЛУЧШИЕ свечи по соотношению цена-качество.
|
23.03.2006, 17:34 | #38 |
<<<:::>>>
Регистрация: 11.11.2003
Адрес: Voronezh, 91-69-84
Сообщений: 67
|
Проверка под давлением - самый верный способ проверить качество свеч и и её работоспособность, это практически эмуляция камеры сгорания (только без её температуры), ВЕРНЕЕ СПОСОБА Я НЕ ЗНАЮ, или Вы знаете более верный способ? По виду искры о качестве и работоспособности свечи можно сказать многое. С фразой "Проверка под давлением - не показатель совершенно" я не согласен.
Хотя, наверное, спорить не стоит, как говориться "сколько людей, столько и мнений"... |
23.03.2006, 20:28 | #39 |
Registered User
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 47
Сообщений: 1,389
|
Спорить, конечно, не будем, каждый прав по своему. Будем дружить Да, проверка под давлением - эмуляция камеры сгорания, но без температуры и, самое главное, без ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ. Электропроводность, сопротивление, физика процессов в воздухе и в ГС отличается. Там устойчивое искрообразование возможно и при более высоком давлении.
|
25.03.2006, 19:07 | #41 |
Registered User
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 47
Сообщений: 1,389
|
Внешний вид прибора. На картинке он слева. Заворачиваем свечу в камеру, накачиваем рукояткой давление 1.0МПа (10 атмосфер), подаем 20 Киловольт на свечу и смотрим через стеклышко и зеркальце на искрение. Не менее 5-10 секунд искра должна быть ТОЛЬКО в зазоре между центральным и боковым (боковыми) электродами. И не должно быть перебоев в искрообразовании и пробоев на керамический изолятор центрального электрода.
|
26.03.2006, 03:58 | #42 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
|
Комплект должен эксплуатироваться в закрытых помещениях при температуре окружающего воздуха от плюс 1 до плюс 40 "С и относительной влажности воздуха не более 80% (соответствует виду климатического исполнения УХЛ4 по ОСТ 15150 -69X находящихся на выделенных территориях автотранспортных предприятий и на станциях технического обслуживания автомобилей, электрические сети которых не связаны с сетями жилых домов.
Круто,особенно про 80% влажность в авторемонтных мастерских. |
05.12.2006, 17:12 | #48 | |
неместныйя
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: насевере
Возраст: 38
Сообщений: 551
|
Цитата:
|
|
20.12.2006, 22:27 | #51 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
|
во откопали тему...
ну умники, камеры, приборы.. тот комплект, который я по ранней прошлой зиме поменял, до сих пор работает... и все пох. за 95 р комплект. пробовал и Бошъ и нгк, так по ощущениям один хрен, тока бошъ сдохъ по морозцу махом. |