26.01.2006, 16:40 | #1 |
Хемуль
Регистрация: 24.02.2004
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 340
|
свечи для 21099i
очень хочется выяснить, какие же все таки свечи лучше для 21099i
PS: расскажите еще -как в ней не перепутать ВВ провода, а то выкрутил, назад поставил, да призадумался...а так ли) Ну не шарю я |
26.01.2006, 23:13 | #5 | |
Registered User
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 43
Сообщений: 2,343
|
Цитата:
У тебя на крышке распределителя зажигания - это откуда провода на свечи идут - рядом с каждым проводом циферки стоять. Каждая циферька - нумер цилиндру. |
|
27.01.2006, 09:55 | #6 |
Lamer Hunter
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
|
mvu, не на каждой крышке пишут, кстати...
|
27.01.2006, 10:01 | #7 |
Форумец
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
|
Бес Башенный, на каждой пишут цифру 1. Порядок работы своего мотора имхо должен знать каждый, кто полез сам менять свечи. Направление вращения бегунка трамблера можно банально посмотреть. А можно и не смотреть. Ставишь 1243 в любую сторону, пускаешь мотор. Ежели двоит - значить не попал , и меняешь направление. На всех 4-цилиндровых порядок либо 1243, либо 1342.
|
27.01.2006, 10:04 | #8 |
Lamer Hunter
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
|
Spec, зимой , когда и при правильной установке проводов может завестись далеко не сразу новичку не очень весело ковыряться с незнакомой системой.
SWAT, ты наверно пиши, где и когда будешь ковырятся , создадим экспертную комиссию и отправим в подмогу. |
27.01.2006, 13:16 | #10 |
Хемуль
Регистрация: 24.02.2004
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 340
|
Чуваки, спасибо, что откликнулись и согласились помочь бестолковому автолюбителю!!
Нашел я цифирьки на проводах, поменял свечи-поставил Супер Бриск, новый аккамуль...и вот ОНа ЖИЗНЬ!!!!!!!1 Всем огромнейший респект |
27.01.2006, 14:18 | #17 |
Lamer Hunter
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
|
SWAT, покупаешь НЖК в Формуле на 9-ке - и это он, правильный и неподдельный.
|
27.01.2006, 16:34 | #19 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
|
ДВРМ с зазором 1 мм(for i) адназначна. Последние поменял, когда было -28. Залил. А то бы и не менял - при -22 заводилась как ласточка. Следов пробоя особо нет, чистые, а прошли 40 тыс.... весчь! и прайс замечательный.
|
04.03.2006, 07:56 | #25 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
|
SWAT,
Заедь в Bosch на против дома быта у цирка, купи 4 штуки WR 9 D+ и наслаждайся пуском и работой мотора. Вся фигня в том, что отечественные впрысковые системы АВТО-таз создавал с помощью корпорации GM и заработал бывший 083 мотор на свечах R43XLS, а это аналог WR9D+.Но нашу производство свечей в Энгельсе не растормошить и выпуск свечек с калильным числом 11 перенастроить тяжко,поэтому на вазы и ставят А17ДВРМ....Их выпущенно лет на 10 вперёд. А верхний вариант на многих моторах исключительно себя показал. |