|
» Автоклубы по интересам Обсуждение всех типов средств передвижения. |
|
Опции темы |
23.07.2008, 23:05 | #151 |
Форумец
Регистрация: 07.11.2007
Возраст: 49
Сообщений: 217
|
оборудование для проверки ТНВД и ФОРСУНОК.
Хоть и не фирмы БОШ ,но тож не хуже.Ведь не оно делает чудеса ,а человек . На БОШ-сервисе дизельном \на Текстильщиков\ пока не увидел проницательного взгляда у персонала. В других местах и то по-задорнее взгляд и проницательность поприличнее. Несколько зарисовок нашего автосервиса для дизелей.
|
19.11.2008, 00:17 | #156 |
Фордовод
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Левый берег
Возраст: 34
Сообщений: 119
|
Всем привет,обладаю Эскортом 90г,ДВС-дизельный 1.8 литровый инжектор,на зиму хотелось прочистить форсункиЮнеподкажите где можно сделать эту операцию???и неплохо бы сразу в общем диагностику провести,и ещё...во сколько примерно всё станет???
Заранее СПАСИБО!!! |
28.11.2008, 22:44 | #157 |
盗まれた
|
Текстильщиков 2-в - признан официальным Бош-Сервисом по дизелям
Моё - http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...6&postcount=94 |
09.04.2009, 10:39 | #161 |
Форумец
Регистрация: 10.04.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 411
|
Подскажите с проблемой на фольксе Т4 1,9 турб:
Стал дымить сильно. История болезни. 2 года ездили в ус не дули на свежепригнанном авто. Заправляли солярой разной, В основном ТНК, все было ок. Ну видимо пришло время и топливный насос стал работать не очень, точно не помню где, но его перебрали, все стало ок. Потом батя где-то купил непойми какой зимней соляры, залил и приплыли. Стал нестабильно работать движок. Поехали в контору рядом с автовокзалом, типа специализируются на этом. Сказали распылители и нужно их менять, поменяли. Потом там же меняли все ремни. На след день хрен завели, позвонили, сказали нужно регулировать зажигание. Притянули отрегулировали, заодно холостые обороты выкрутили с 900 на гдето 800. Замечу как они поменяли ремни, больше обращаться не хочется, ребята незнают как натягивается ремень на насосе ГУРа (пришлось самому выяснять). Итог: прошло 2 месяца, стало сильно дымить. Топливо тоже, что и всегда лили с ТНК. В целом движок работает хорошо, случайно дым заметили. Вообще предпочитаю все делать и ремонтить сам. Или тут самому сложно? |
28.04.2009, 14:55 | #164 |
Форумец
Регистрация: 27.04.2009
Возраст: 46
Сообщений: 21
|
народ скажите какой движок лутше1,9или2,4 для vw t4
|
06.05.2009, 11:45 | #165 |
Форумец
Регистрация: 27.04.2009
Возраст: 46
Сообщений: 21
|
ау кто небуть
|
06.05.2009, 11:56 | #166 |
Форумец
Регистрация: 10.04.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 411
|
у меня 1,9 с турбиной. Учитывая, что я почти всегда пустой гоняю вполне ничего так - прет. А если топливо хорошее залить - ракета. Ну а если нагрузить уже + 200 ... 500 кг, то гонки уже не катят. В целом рекомендую, гоняет 120 км/час без напряга. Можно 130-140 разгонял, но как-то не для таких скоростей такие машинки. Расход вполне нормальный.
|
07.05.2009, 02:01 | #167 |
Форумец
Регистрация: 27.04.2009
Возраст: 46
Сообщений: 21
|
ну а без турбины если1,9 нормальный движок, скорость нестоль вожна главное надёжность и простота пока я в этих двигателях чайник
|
08.05.2009, 11:32 | #169 |
Форумец
Регистрация: 27.04.2009
Возраст: 46
Сообщений: 21
|
на что надо смотреть в первую очередь при приобретении какие с лабые места у Т4на что надо заострить внемание
|
08.05.2009, 12:46 | #170 |
Форумец
Регистрация: 01.02.2008
Возраст: 51
Сообщений: 106
|
Почитал про качество дизтоплива.
1) Действительно ли Лукойловский ЕВРО 4 хорош? 2) Бензином часто заправляюсь на Калине, - считаю нормальная заправка. Недавно у них на вывеске помимо обычно ДТ появилось предложение "ДТ ЕВРО 4". Есть какие мнения или опыт по этому поводу? Заказал дизельный "Хюндай Тушкан". Присматриваюсь, где заправляться поудобнее и покачественнее. |
08.05.2009, 13:21 | #171 | |
Форумец
Регистрация: 10.04.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 411
|
Цитата:
Ну а двигатель хз, нам повезло все было в идеале, ездили 2 года безо всякого головняка. Просто нужно брать машину без пробега по России. |
|
09.05.2009, 08:12 | #172 |
Форумец
Регистрация: 27.04.2009
Возраст: 46
Сообщений: 21
|
без пробега по России это ужеТ5 поскольку вывоз с територии Германии б\у авто транспорта разрешон не старше кажется 5 или 7 лет.Да и простых дизелей у этой ленейки нет все с мозгами и турбированые и по деньгам свежак я не потену.
|
06.02.2011, 14:48 | #174 |
Форумец
Регистрация: 30.07.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 440
|
Люди добрые!
Нужен мастер для ремонта VW Passat 1,9 TDI AFN. Тут описание ситуации: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=160867 Жду телефонов! |
22.02.2011, 13:12 | #177 |
Форумец
Регистрация: 30.07.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 440
|
Слами, тема мёртвая. Никто мне так и не помог здесь. Могу дать тел мастеров.
Но по поводу дёшего или нет оценить не могу. У другого мастера месяц стояла авто. Эти спецы именно по дизелям. Отремонтировали ТНВД за пол дня. Они чинят тога двиглы дизельные и систему подачи топлива. |