Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам

» Автоклубы по интересам Обсуждение всех типов средств передвижения.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.07.2008, 15:24   #1
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Arrow Дизелисты всех стран - объединяйтесь!

Ну, собсна, решил замутить клуб дизелеводов и тех, кто ездил или планирует ездить на дизеле.
Обсуждаем, делимся впечатлениями, рассказываем о новинках и т.д...
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2008, 17:08   #2
милашек
 
Аватар для Вова Задунайцев
 
Регистрация: 31.07.2007
Возраст: 17
Сообщений: 2,326
Ездил на дизельном мазе. Нормальные впечатления.
Вова Задунайцев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2008, 20:16   #3
Форумец
 
Регистрация: 07.11.2007
Возраст: 49
Сообщений: 217
ремонтил ТНВД и форсунки ,а также производил замер компрессии и наддува ТКР,корректировал момент начала подачи топлива с "МАЗа" ---тоже неплохие они --- хорошая ремонтопригодность и доступность.
ГЕНАКЛ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2008, 20:26   #4
Форумец
 
Регистрация: 07.11.2007
Возраст: 49
Сообщений: 217
новинкой для нас \ с 2008г.\ ,а для Запада с 2000г. --- система "КОММЕН РАЙЛ". Она выдерживает "ЕВРО"-3 \1500-1700бар давление в топл. рампе.\ Уже видел "ПАЗИКи" и "ЗУБРЯТ" с такими системами топливоподачи. Думаю ,что за ними \такими системами\ --будущее,но не мешало бы подтянуть и сервис по ним . Электронные регуляторы вкупе с механическими ТНВД сейчас тоже заполоняют наш "сей град". Неплохи в целом --но почти полное отсутствие сервиса --тоже снижает их преимущества.
ГЕНАКЛ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2008, 20:44   #5
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
ГЕНАКЛ, коммон рэйл поддерживает евро4, а евро3 может обеспечить и обычнай тнвд с электронным управлением.
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2008, 22:45   #6
Форумец
 
Регистрация: 07.11.2007
Возраст: 49
Сообщений: 217
Carlsson, не совсем согласен,т.к. был недавно в ЕЛЬЦЕ\ХОЛМЕР-центр\ и там на тракторах колёсных \не помню марку\ стоит сей продукт под евро-3.\ 1200-1300бар\ ,в других модификациях 1500-1700бар--евро-4. так что в местном \чужеземном калорите не всегда можно однозначно просечь фишку\.Да это и не меняет смысла--данная система в наших спартанских условиях ещё выглядит слишком чужеродно из-за слишком семимильного прогресса.
ГЕНАКЛ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2008, 22:47   #7
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
ГЕНАКЛ, я про легковые дизели речь вел...
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2008, 22:49   #8
кот в шапке
 
Аватар для Димсон
 
Регистрация: 10.08.2003
Адрес: автофорум...
Возраст: 39
Сообщений: 12,848
Записей в дневнике: 11
Цитата:
Сообщение от Carlsson Посмотреть сообщение
Дизелисты всех стран - объединяйтесь!
ТТРАКТОРИСТЫ ВСЕХ СТРАН, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!!
Димсон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2008, 22:50   #9
Subaru-FAN
 
Аватар для Govroch
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Минск-Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 1,957
Цитата:
Сообщение от ГЕНАКЛ Посмотреть сообщение
Carlsson, не совсем согласен,т.к. был недавно в ЕЛЬЦЕ\ХОЛМЕР-центр\ и там на тракторах колёсных \не помню марку\ стоит сей продукт под евро-3.\ 1200-1300бар\ ,в других модификациях 1500-1700бар--евро-4. так что в местном \чужеземном калорите не всегда можно однозначно просечь фишку\.Да это и не меняет смысла--данная система в наших спартанских условиях ещё выглядит слишком чужеродно из-за слишком семимильного прогресса.
Трактора там Case стоят. Если не секрет, а что там делал? Я там когда то работал...
Govroch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2008, 22:53   #10
Форумец
 
Регистрация: 07.11.2007
Возраст: 49
Сообщений: 217
Carlsson, а что это меняет? или твоя комен рейл на легк. не ставится и евро -5 не выдаст? Или думаешь ,что для легк. сервис лучше или на АЗС специально топливо зальют почище? Наврятли.
ГЕНАКЛ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2008, 22:56   #11
Форумец
 
Регистрация: 07.11.2007
Возраст: 49
Сообщений: 217
Govroch, Бывал там с дружеским визитом \ Алексеев друг моего отца\ ,да и с деловым тоже-- на свеклоуборочный комплекс "РОПА" приходилось отстраивать аппаратурку.
ГЕНАКЛ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2008, 22:59   #12
Форумец
 
Регистрация: 07.11.2007
Возраст: 49
Сообщений: 217
Димсон, Сам то давно с "почихоса" вылез? Побольше конкретики ,уважаемый! А так ,за флуд чистейший--- будешь не только в шапке,но и в мешке тёмном.
ГЕНАКЛ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2008, 23:03   #13
Subaru-FAN
 
Аватар для Govroch
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Минск-Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 1,957
Цитата:
Сообщение от ГЕНАКЛ Посмотреть сообщение
Govroch, Бывал там с дружеским визитом \ Алексеев друг моего отца\ ,да и с деловым тоже-- на свеклоуборочный комплекс "РОПА" приходилось отстраивать аппаратурку.
Привет Владимиру Михайловичу! Будут вопросы - обращайся, сейчас тем же самым я в Воронеже занимаюсь.
Govroch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2008, 23:06   #14
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Цитата:
Сообщение от ГЕНАКЛ Посмотреть сообщение
Carlsson, а что это меняет? или твоя комен рейл на легк. не ставится и евро -5 не выдаст? Или думаешь ,что для легк. сервис лучше или на АЗС специально топливо зальют почище? Наврятли.
Я знаю, что для легковых дизелей с системой питания коммон рэйл в Воронеже сервис уже есть, по крайней мере для того двига, который меня интересует. Для тнвд с электронным управлением и подавно никаких проблем.

по поводу топлива - чем тебя евро4 и Экто на Лукойле не устраивают?

А Евро5 просто одной системой питания уже не выдавишь - на Ауди, например, в выпуск мочевина впрыскивается.
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2008, 23:13   #15
Форумец
 
Регистрация: 07.11.2007
Возраст: 49
Сообщений: 217
Govroch, скинь свои контакты в личку. Возможно появятся общие точки отсчёта.
ГЕНАКЛ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2008, 23:15   #16
Форумец
 
Регистрация: 07.11.2007
Возраст: 49
Сообщений: 217
Carlsson, подскажи где именно? Хотелось бы взглянуть.
ГЕНАКЛ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2008, 23:20   #17
Subaru-FAN
 
Аватар для Govroch
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Минск-Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 1,957
ГЕНАКЛ, отправил.
Govroch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2008, 23:41   #18
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
ГЕНАКЛ, коммон рэйл на солнечной - в автодоме заказано оборудование для ремонта дизелей.
ну а про тнвд и спрашивать-то неприлично.
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2008, 14:49   #19
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
Carlsson, если чё я в теме однозначно.
В плане в клубе. В БМВ клубе отстаивал честь форумца с ником как у тебя.
Только с дальняка на своей легковухе дизельной- слава Богу- машина доставила ТОЛЬКО УДОВОЛЬСТВИЕ.
андрей 524 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2008, 15:13   #20
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
андрей 524, млин, а я уж и забыл про существование той темы на бемевеклубе... насрали там порядочно, щас че-нить напишу...
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2008, 16:06   #21
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
О, так это ты и был?....Давай-давай: дизельный БМВ это тоже БМВ.
андрей 524 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2008, 16:38   #22
Форумец
 
Регистрация: 07.11.2007
Возраст: 49
Сообщений: 217
Carlsson, вообще-то ,я думаю,что понятие заказали оборудование и уже много лет по отработанным методикам и дёшево делают :есть небольшая многокилометровая пропасть. Да и по ТНВД ,я ещё не у кого не видел и не слышал ,чтобы делали,хотя внимательно слежу за ситуацией.
ГЕНАКЛ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2008, 17:47   #23
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
андрей 524, конечно я!


ГЕНАКЛ, как они могут много лет делать коммон рэйл по отработанным методикам, если самой системе питания и 10лет нет отроду?
по поводу ТНВД - заменить плунжерную пару - не такое уж и великое достижение. если интересует конкретный адрес - в личку.
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2008, 22:36   #24
Форумец
 
Регистрация: 07.11.2007
Возраст: 49
Сообщений: 217
Carlsson, так получается ,что всё-таки в Воронеже пока нет сервиса "Коммон Рейла". Заменить пл .пару ,может и несложно ,а вот её правильно настроить,да ещё и с остальными 5 или 7 или 11 остальными--вот искусство .Да и электронную рейку отстроить на самом ТНВД не каждому дано ,при том ещё ,что и на самом дизеле серию датчиков необходимо проверить и заставить их адекватно функционировать.И последний штрих Мастера-- грамотно наложить регуляторную характеристику ТНВД на внешнюю скоростную характеристику ДВС и самого авто в целом ,а также учесть тару автопоезда и объём перевозимого груза. А про гибридные авто вообще отдельный разговор. У них эти моменты усиливаются в несколько раз. Ведь ДВС "МАЗ" на "КАМАЗе" или ДВС" МТЗ" на "ЗИЛу" ведут себя по-разному по отношению к "родным сердцам" авто. С учётом всего этого круг реальных профессионалов - топливников сужается на порядок.
ГЕНАКЛ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2008, 08:55   #25
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
ГЕНАКЛ, плунжерную пару не настраивают а притирают И для этого нужно минимум оборудования (дрель с простенькой приспособой) и побольше терпения.
А настраивают угол начала впрыска. И я это могу сделать на любом виденном мной дизеле, если на нём, конечно, есть ТНВД как узел и он начальные (или начальные и окончательные) настройки на нём не электронно-устанавливаемые....
А вот (специально Carlsson, для тебя) турбокомпрессор ремонтить- глупое занятие. Турбина не лечится. Турбине делают профилактику когда она рабочая, а вот всякие замены втулок- это то же что азот в колёса. Да, она вроде начинает работать, после замены втулок. Но если проверить на стенде её давление....короче его очень там мало чтоб с него было толку. А уж ресурс такой турбы....ты сам подумай с какой точностью выполняется зазор "ротор- втулка подшипника": у турбы 120 000 оборотов в минуту рабочий режим, втулка "плавает" в масле, омываемая и со стороны ротора и со стороны корпуса, и по торцам, для чего везде имеются направленные канавки (фото втулки кстати приложу пожже- есть они у меня ). Так вот зазор измеряется в микронах. Он бывает от 9 (гоночные турбинки) микрон до 13 (обычные дизеля). Мерять точность отверстия во втулке и диаметра шейки ротора под втулку- целая история. В помещение, где поддерживается рассчитанная (конструктором пары ротор-втулка) температура, заносят детали и выдерживают определённое время. Потом калибрами (пробочки "проход-не проход" для втулки и скобы для ротора) меряют размер. И инструмент проверяют этот еженедельно. Возят на лазерный стенд "Маuser" или "Оптон" в ЦЗЛ. А потом начинается самое-самое....Роторы надо отбалансировать. Статически и динамически. Статика то понятна. А вот динамика...короче стенд для динамической балансировки- это целый зал современнейшего оборудования, метров 500-700 квадратных, и это под определённый типоразмер роторов. Поставить на установку балансировки ротора одного типа, какой либо иной ротор- технически невозможно. Стенды узкоспециальные....
Откуда я всего набрался? Да просто всё. 4 года я отбарабанил на производстве турбокомпрессоров ТКР-70 и ТКР-90 на ВМЗ. С самого зарождения их конструкции и до серийного производства. Сии агрегаты ставятся на дизеля Steyr (австрийские), да и части самого дизеля тоже делали у нас....австрияки такие чертежи помню прислали что пипец- вместо размеров буквы, и справочники с таблицами чтобю расшифровывать...Производственная тайна, ёптить...Технологию производства втулок и их обойм (а порой из=за сложности, то и конструкцию)- отрабатывал лично я, я её писал, я за неё и отвечал. На том и поднялся по служебной лестнице от рядового технолога цехового до начальника цеха
Помню почти всё Все размеры практически....А ротор отрабатывал мой наставник и "сосед по парте".
И когда я читаю вывески "ремонт турбокомпрессоров" на гаражах/заборах и т.п....мне тоскливо и смешно одновременно. А ещё страшно. Потому что я видел как на испытаниях на рабочей частоте вращения крыльчатку плохо отбалансированную (тогда на заводе не было фирменного австрийского стенда балансировки роторов) оторвало от вала ротора и она разнеся чугунный имитатор корпуса турбокомпрессора- вылетела вертикально вверх и пробила почти навылет бетонное перекрытие цеха...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08072008(003).jpg
Просмотров: 26
Размер:	101.1 Кб
ID:	293962   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08072008(004).jpg
Просмотров: 38
Размер:	42.8 Кб
ID:	293963  

андрей 524 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2008, 09:06   #26
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
андрей 524, я, конечно, понимаю, что это все не так то и легко, но я слышал положительные отзывы о фирме турбоост. http://www.turboost.ru/
Думаешь - они халтурят? что-то сомневаюсь - фирма существует уже давольно давно и кол-во клиентов только растет...
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2008, 09:30   #27
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
Carlsson, а количество клиентов и на азот в шины растёт Моя турбина восстановленная изготовителем, к примеру (Гаррет) будет стоить около 37 тысяч...Новых нет ВООБЩЕ. Куда людям бежать-то прикажешь?
Поверь мне на слово- ремонт возможен, если каждую детальку оближет и подгонит чуть не языком опытнейший слесарь (да и на балансировку можно на завод свозить ротор кое-как тяп-ляп отбалансировать...), но ресурс будет очень невелик всёравно. Чудес не бывает.
андрей 524 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2008, 10:13   #28
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
андрей 524, ваговский 1.8Т после восстановления на турбоосте уже пробежал 50тыс.км... никаких проблем и потери в динамике...
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2008, 10:55   #29
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
Carlsson, это 1/5 ресурса...не показатель...
андрей 524 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2008, 13:09   #30
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
андрей 524, неа, 150тыс.км - вот ресурс новых турбин на этих двигах.
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.