|
» Автоклубы по интересам Обсуждение всех типов средств передвижения. |
|
Опции темы |
05.07.2008, 17:08 | #2 |
милашек
Регистрация: 31.07.2007
Возраст: 17
Сообщений: 2,326
|
Ездил на дизельном мазе. Нормальные впечатления.
|
06.07.2008, 20:26 | #4 |
Форумец
Регистрация: 07.11.2007
Возраст: 49
Сообщений: 217
|
новинкой для нас \ с 2008г.\ ,а для Запада с 2000г. --- система "КОММЕН РАЙЛ". Она выдерживает "ЕВРО"-3 \1500-1700бар давление в топл. рампе.\ Уже видел "ПАЗИКи" и "ЗУБРЯТ" с такими системами топливоподачи. Думаю ,что за ними \такими системами\ --будущее,но не мешало бы подтянуть и сервис по ним . Электронные регуляторы вкупе с механическими ТНВД сейчас тоже заполоняют наш "сей град". Неплохи в целом --но почти полное отсутствие сервиса --тоже снижает их преимущества.
|
06.07.2008, 22:45 | #6 |
Форумец
Регистрация: 07.11.2007
Возраст: 49
Сообщений: 217
|
Carlsson, не совсем согласен,т.к. был недавно в ЕЛЬЦЕ\ХОЛМЕР-центр\ и там на тракторах колёсных \не помню марку\ стоит сей продукт под евро-3.\ 1200-1300бар\ ,в других модификациях 1500-1700бар--евро-4. так что в местном \чужеземном калорите не всегда можно однозначно просечь фишку\.Да это и не меняет смысла--данная система в наших спартанских условиях ещё выглядит слишком чужеродно из-за слишком семимильного прогресса.
|
06.07.2008, 22:50 | #9 | |
Subaru-FAN
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Минск-Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 1,957
|
Цитата:
|
|
06.07.2008, 23:03 | #13 |
Subaru-FAN
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Минск-Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 1,957
|
|
06.07.2008, 23:06 | #14 | |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Цитата:
по поводу топлива - чем тебя евро4 и Экто на Лукойле не устраивают? А Евро5 просто одной системой питания уже не выдавишь - на Ауди, например, в выпуск мочевина впрыскивается. |
|
07.07.2008, 14:49 | #19 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
Carlsson, если чё я в теме однозначно.
В плане в клубе. В БМВ клубе отстаивал честь форумца с ником как у тебя. Только с дальняка на своей легковухе дизельной- слава Богу- машина доставила ТОЛЬКО УДОВОЛЬСТВИЕ. |
07.07.2008, 16:38 | #22 |
Форумец
Регистрация: 07.11.2007
Возраст: 49
Сообщений: 217
|
Carlsson, вообще-то ,я думаю,что понятие заказали оборудование и уже много лет по отработанным методикам и дёшево делают :есть небольшая многокилометровая пропасть. Да и по ТНВД ,я ещё не у кого не видел и не слышал ,чтобы делали,хотя внимательно слежу за ситуацией.
|
07.07.2008, 17:47 | #23 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
андрей 524, конечно я!
ГЕНАКЛ, как они могут много лет делать коммон рэйл по отработанным методикам, если самой системе питания и 10лет нет отроду? по поводу ТНВД - заменить плунжерную пару - не такое уж и великое достижение. если интересует конкретный адрес - в личку. |
07.07.2008, 22:36 | #24 |
Форумец
Регистрация: 07.11.2007
Возраст: 49
Сообщений: 217
|
Carlsson, так получается ,что всё-таки в Воронеже пока нет сервиса "Коммон Рейла". Заменить пл .пару ,может и несложно ,а вот её правильно настроить,да ещё и с остальными 5 или 7 или 11 остальными--вот искусство .Да и электронную рейку отстроить на самом ТНВД не каждому дано ,при том ещё ,что и на самом дизеле серию датчиков необходимо проверить и заставить их адекватно функционировать.И последний штрих Мастера-- грамотно наложить регуляторную характеристику ТНВД на внешнюю скоростную характеристику ДВС и самого авто в целом ,а также учесть тару автопоезда и объём перевозимого груза. А про гибридные авто вообще отдельный разговор. У них эти моменты усиливаются в несколько раз. Ведь ДВС "МАЗ" на "КАМАЗе" или ДВС" МТЗ" на "ЗИЛу" ведут себя по-разному по отношению к "родным сердцам" авто. С учётом всего этого круг реальных профессионалов - топливников сужается на порядок.
|
08.07.2008, 08:55 | #25 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
ГЕНАКЛ, плунжерную пару не настраивают а притирают И для этого нужно минимум оборудования (дрель с простенькой приспособой) и побольше терпения.
А настраивают угол начала впрыска. И я это могу сделать на любом виденном мной дизеле, если на нём, конечно, есть ТНВД как узел и он начальные (или начальные и окончательные) настройки на нём не электронно-устанавливаемые.... А вот (специально Carlsson, для тебя) турбокомпрессор ремонтить- глупое занятие. Турбина не лечится. Турбине делают профилактику когда она рабочая, а вот всякие замены втулок- это то же что азот в колёса. Да, она вроде начинает работать, после замены втулок. Но если проверить на стенде её давление....короче его очень там мало чтоб с него было толку. А уж ресурс такой турбы....ты сам подумай с какой точностью выполняется зазор "ротор- втулка подшипника": у турбы 120 000 оборотов в минуту рабочий режим, втулка "плавает" в масле, омываемая и со стороны ротора и со стороны корпуса, и по торцам, для чего везде имеются направленные канавки (фото втулки кстати приложу пожже- есть они у меня ). Так вот зазор измеряется в микронах. Он бывает от 9 (гоночные турбинки) микрон до 13 (обычные дизеля). Мерять точность отверстия во втулке и диаметра шейки ротора под втулку- целая история. В помещение, где поддерживается рассчитанная (конструктором пары ротор-втулка) температура, заносят детали и выдерживают определённое время. Потом калибрами (пробочки "проход-не проход" для втулки и скобы для ротора) меряют размер. И инструмент проверяют этот еженедельно. Возят на лазерный стенд "Маuser" или "Оптон" в ЦЗЛ. А потом начинается самое-самое....Роторы надо отбалансировать. Статически и динамически. Статика то понятна. А вот динамика...короче стенд для динамической балансировки- это целый зал современнейшего оборудования, метров 500-700 квадратных, и это под определённый типоразмер роторов. Поставить на установку балансировки ротора одного типа, какой либо иной ротор- технически невозможно. Стенды узкоспециальные.... Откуда я всего набрался? Да просто всё. 4 года я отбарабанил на производстве турбокомпрессоров ТКР-70 и ТКР-90 на ВМЗ. С самого зарождения их конструкции и до серийного производства. Сии агрегаты ставятся на дизеля Steyr (австрийские), да и части самого дизеля тоже делали у нас....австрияки такие чертежи помню прислали что пипец- вместо размеров буквы, и справочники с таблицами чтобю расшифровывать...Производственная тайна, ёптить...Технологию производства втулок и их обойм (а порой из=за сложности, то и конструкцию)- отрабатывал лично я, я её писал, я за неё и отвечал. На том и поднялся по служебной лестнице от рядового технолога цехового до начальника цеха Помню почти всё Все размеры практически....А ротор отрабатывал мой наставник и "сосед по парте". И когда я читаю вывески "ремонт турбокомпрессоров" на гаражах/заборах и т.п....мне тоскливо и смешно одновременно. А ещё страшно. Потому что я видел как на испытаниях на рабочей частоте вращения крыльчатку плохо отбалансированную (тогда на заводе не было фирменного австрийского стенда балансировки роторов) оторвало от вала ротора и она разнеся чугунный имитатор корпуса турбокомпрессора- вылетела вертикально вверх и пробила почти навылет бетонное перекрытие цеха... |
08.07.2008, 09:06 | #26 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
андрей 524, я, конечно, понимаю, что это все не так то и легко, но я слышал положительные отзывы о фирме турбоост. http://www.turboost.ru/
Думаешь - они халтурят? что-то сомневаюсь - фирма существует уже давольно давно и кол-во клиентов только растет... |
08.07.2008, 09:30 | #27 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
Carlsson, а количество клиентов и на азот в шины растёт Моя турбина восстановленная изготовителем, к примеру (Гаррет) будет стоить около 37 тысяч...Новых нет ВООБЩЕ. Куда людям бежать-то прикажешь?
Поверь мне на слово- ремонт возможен, если каждую детальку оближет и подгонит чуть не языком опытнейший слесарь (да и на балансировку можно на завод свозить ротор кое-как тяп-ляп отбалансировать...), но ресурс будет очень невелик всёравно. Чудес не бывает. |