05.11.2009, 08:34 | #36 | |
МЛАГМА
Регистрация: 04.10.2005
Адрес: Drifter inside
Сообщений: 5,606
|
Цитата:
|
|
05.11.2009, 09:25 | #37 |
スバル ユッカ
Регистрация: 06.07.2003
Сообщений: 1,587
|
amigo_RPN, да ты озверел... куда надевать его... и дороботак там х гора...
предподготовка - лифт кузова, стойки и др... у америкосов бюджет резиновый - поэтому можно юзать и изобретать такие весчи... а мы то простые смертные ) на лыжах не удивлюсь если вертолет сделают из субы... Последний раз редактировалось yuka; 05.11.2009 в 13:31. |
01.12.2009, 12:02 | #42 | |
МЛАГМА
Регистрация: 04.10.2005
Адрес: Drifter inside
Сообщений: 5,606
|
выбирай любой))) ======================== не реклама Цитата:
|
|
01.12.2009, 14:35 | #45 |
МЛАГМА
Регистрация: 04.10.2005
Адрес: Drifter inside
Сообщений: 5,606
|
На самом деле, все не так просто.
Различают четые разные категории: 1.Part time four-wheel drive Это то, что Владимир называет 4WD. Самая базовая, но и самая простая, дешевая и надежная система. Идеально подходит тем, кто большую часть пути проводит на нормальной дороге, но иногда может с нее и сойти. Подходит длся самых тяжелых бездорожных условий, тем не мение. Недостаток: полный привод нужно отключать на хорошей дороге. 2.Automatic four-wheel drive То же самое, но включается автоматически. 3. Permanent Four-Wheel-Drive Systems Самая дорогая, но и самая продвинутая система. Обеспечитает самую высокую проходимость, т.к. есть межосевой блокирующий дифференциал. 4. All-Wheel-Drive Systems Это для полноприводных легковушек: Cубару, Вольво и прочих Мерсов и Лексусов. Идеально для скользской дороги и неглубокого снега. |
01.12.2009, 20:03 | #46 |
Рыба-Меч кал
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
|
|
02.12.2009, 12:53 | #49 |
Рыба-Меч кал
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
|
|
02.12.2009, 19:28 | #53 |
Форумец
Регистрация: 17.06.2003
Адрес: г-ца Спутник
Возраст: 45
Сообщений: 3,997
|
|