29.07.2005, 08:42 | #2 |
Вербализатор мира
|
Минимальный набор, шоб тока стартовать в Д1-Н - омологированный каркас, седьмой ряд в коробку, дифер с блокировкой, ковш, ремни, комбез, каска, лицензия. Если настроен серьезно - обращайся, помогу.
|
31.07.2005, 12:00 | #10 |
кросавчег
Регистрация: 21.09.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,041
|
G600ru
1. усилить кузов в местах крепления подвески (можно не делать) 2. установить каркас безопасности 800 президентов (вварной сертифицированный) 250-500 президентов (каркас соответствующий КиТТ или приложению J. так называемый болтовой) 3. установить водительское сидение (омологированное, национальная или международная омологация) 4. установить ремни безопасности (омологированные, национальная или международная омологация) всё, машина готова. |
03.08.2005, 20:04 | #11 |
Форумец
Регистрация: 01.11.2004
Возраст: 49
Сообщений: 39
|
нехуа ниразу не интересно!!! где же советы про мотор мол надо воткнуть наикревейший вал,распилить карбюратор шоб стенки были как фольга, просверлить жиклёры сверлом номер 5., маховик засверлить так чтоб как из бумаги сделанный весил! А как же коробка????? чего сней можно ещё сделать помимо пары, ряда, подкладывания головок винтиков под пружинки ??? А??? А с подвеской чего??? ШС не втеме! Ну и так далее! ВОПРОС ВСЕМ!!!!!!
|
06.08.2005, 08:51 | #19 | |
Вербализатор мира
|
Цитата:
|
|
06.08.2005, 23:41 | #23 |
ацкий
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 2,482
|
Denvi а что с вторичным валом коробки и синхронизаторами 2 передачи делать?
опсыпюца же каков рецепт. |
08.09.2005, 22:36 | #25 |
Липецк рейсинг
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
|
Гы. А вт тут идейка мне подкинута была - Поставить на кроссовую тачку два турбовальных газотурбинных двигателя общим весом 100 кг.
Что-то из авиации. Коробка не нужна, мост тоже. В сумме 410 идеальных лошадей с максимальной мошностью на нуле и спадом после 5000 об\мин. 1000 куб см топлива в минуту. Хоть бензин, хоть керосин, хоть - угольная пыль. Пока думаем, ответьте, господа кроссовики - такой авто пустят на кросс? А на Дрег в БК? |
09.09.2005, 08:52 | #26 | |
Вербализатор мира
|
Цитата:
А на дрег - вроде не вижу препятствий |
|
07.04.2007, 14:31 | #27 |
1.8T inside
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: 36.Северный
Возраст: 36
Сообщений: 419
|
Немного не в тему, но во что выйдет по финансам каркас безопасности на классику, и где найти(слышал, что это почти нереально)?
|
16.04.2007, 10:48 | #30 |
1.8T inside
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: 36.Северный
Возраст: 36
Сообщений: 419
|
В Новой Усмани? Выхристюк(сорри не знаю как правильно пишется) что-ли? Он по моему только покраской занимается, остальное на свою кроссовую 08 покупал.
Каркас и для того чтобы на ушах голова осталась на плечах(т.к. ростом не маленький), да и на дрэге не придрались к болтовому(P.S. я знаю что каркас обязателен только для авто менее 11 сек., но безопасность на ТАЗе не бывает лишней). |