Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
CAN'T TAKE IT ANYMORE / выставка современного искусства |
изобразительное искусство в Воронеже |
|
|
Опции темы |
08.01.2010, 23:38 | #32 |
Форумец
Сообщений: 13
Регистрация: 06.12.2009
Возраст: 34
Не в сети |
|
09.01.2010, 23:43 | #33 |
Satan inside
Сообщений: 7,086
Регистрация: 13.06.2006
Не в сети |
*мне одной кажется, что писатель и пнин - общаются сами с собой?)
*а Кузькина так и не пофоткали,да? |
10.01.2010, 10:58 | #36 |
Satan inside
Сообщений: 7,086
Регистрация: 13.06.2006
Не в сети |
да нет же. получается, что раздвоение.. личности-то).. вот они.бедолаги, и ищут компромисс)..
ну вот Кузькин - он да. смахивает на мыслящего).. а остальное - х.л.а.м. да уж лючше бы илюша долгов стакан мочи хлопнул.. было бы концептуально и собрало бы больше публики).. а так ничего кроме сарказма и не получается.. выставки.. ох и ох.. *так что там с Кузькиным-то? )) |
10.01.2010, 11:23 | #37 |
Форумец
Сообщений: 217
Регистрация: 07.06.2009
Возраст: 37
Не в сети |
|
11.01.2010, 11:14 | #40 |
Форумец
Сообщений: 105
Регистрация: 06.11.2009
Не в сети |
Всем известно, что большая часть столичного бомонда, выходцы из провинции. Так что не надо заглядывать в рот и кричать "ку" перед заезжими столичными гастролёрами. Вот это (заглядывание в рот) и есть " провинциальность" в том уничижительном смысле, который вы пытаетесь придать очень важному и глубокому понятию.
|
11.01.2010, 17:10 | #42 |
Форумец
Сообщений: 149
Регистрация: 26.05.2005
Не в сети |
Посмотрим, например, что происходит, когда невежественный русский крестьянин вроде упомянутого Макдоналдом, стоя перед двумя полотнами, одно из которых написано Пикассо, а другое – Репиным, сталкивается с гипотетической свободой выбора. На первом полотне этот крестьянин видит, скажем, игру линий, красок и пространств – игру, которая изображает женщину. Если принять предположение Макдоналда, в правильности которого я склонен усомниться, то метод абстрактного искусства должен напоминать крестьянину оставшиеся в деревне иконы и он должен испытать притяжение к знакомому. Мы даже можем предположить, что крестьянин смутно догадывается о тех исключительных художественных достоинствах, что раскрывает в Пикассо просвещенный зритель. Затем крестьянин поворачивается к Репину и видит батальную сцену. Метод этого художника знаком ему в меньшей степени, но это и не столь принципиально. Ибо он внезапно открывает для себя в полотне Репина то, что кажется ему намного более важным, чем ценности, которые он привык находить в иконописи; и сама неизвестность обнаруженного оказывается одним из источников этих ценностей – живой узнаваемости, чудесности и постигаемости. В картине Репина крестьянин узнает и видит предметную среду так, как он узнает и видит ее за пределами живописного изображения. Разрыв между искусством и жизнью исчезает, как исчезает и необходимость принимать условность и уверять себя, что икона изображает Христа в силу того, что именно таково было ее намерение, даже если иконописное изображение вообще не слишком напоминает мне человека. То, что Репин способен создавать столь реалистичное изображение, что идентификации самоочевидны, мгновенны и не требуют от зрителя каких-либо усилий, воспринимается как чудо. Крестьянину также нравится обнаруживаемое им в картине богатство самоочевидных смыслов: ведь "она повествует". По сравнению с картинами Репина картины Пикассо так скупы и скудны. Более того, Репин возвышает реальность и делает ее драматичной: закат, разрывы снарядов, бегущие и падающие люди. О Пикассо или иконах нет больше и речи. Репин – это то, что хочет крестьянин, он уже не хочет ничего, кроме Репина. Впрочем, к счастью для Репина, русский крестьянин защищен от продуктов американского капитализма – в противном случае он не устоял бы перед созданной Норманом Рокуэллом обложкой "Saturday Evening Post".
|
11.01.2010, 17:50 | #43 |
Форумец
Сообщений: 217
Регистрация: 07.06.2009
Возраст: 37
Не в сети |
|
12.01.2010, 08:48 | #46 |
Форумец
Сообщений: 105
Регистрация: 06.11.2009
Не в сети |
Господа товарищи. Если уж высказываетесь, то без общих фраз. Благодаря чему конкретно(современное искусство, широкое понятие), каким образом "Воронеж может перестать быть провинциальным", зачем это Воронежу, и т. д. Или все эти утверждения просто потреньдеть?
|
12.01.2010, 12:38 | #47 | |
Satan inside
Сообщений: 7,086
Регистрация: 13.06.2006
Не в сети |
Пнин, ах вот как. то есть если я не вижу в большей части "современного" искусства искусства как факта - мои представления тут же "оярлычиваются" с вашей легкой руки и,вероятно, длинного языка))..
а вообще передо мной замечательно высказались другие. приятно. http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1...7&postcount=40 в самую точку а про х.л.а.м. вот тут было писано. не устану цитировать: Цитата:
а Воронеж все же столица. пусть и черноземья. |
|
12.01.2010, 15:14 | #48 |
Форумец
Сообщений: 149
Регистрация: 26.05.2005
Не в сети |
писатель, не вам про общность фраз - вы ни разу ни в одной ветке на форуме не ответили на конкретный вопрос, не привели конкретных аргументов - вместо этого только общее ироничное ворчание старенькой библиотекарши. Что тоже мило, но для дискуссии маловато.
|
12.01.2010, 16:12 | #49 |
Форумец
Сообщений: 29
Регистрация: 12.01.2010
Возраст: 45
Не в сети |
Сходил я на эту выставку и долго искал где можно поделиться сопереживанием "творчеству" "художников", оказалось на форуме обсуждают. Но это попозже.
А пока просто предупреждение для трезвомыслящих земляков, писатель, тебе в частности: опасайся карательной психиатрии! Ведь все просто очень. Очевидно, что все это современное "искусство" - мировой заговор еврейских спекулянтов, по производству денег из воздуха и отмыванию грязного бабла. Но в современно "глобализованном" мире капитал и государство срастаются, интересы капитала - интересы правительства. В нашей "рашке" пояснений думаю не нужно. Поэтому любые здравые суждения о т.н. "современном искусстве" старательно замалчиваются, искажаются, грамотные искусствоведы и обозреватели подвергаются обструкции. Ведь нельзя допустить разрушения рынка, который держится на всеобщем оболванивании! Поэтому и сообщения Писателя, явно здесь купируются и цензурируются, ведь форум - важное место объединения людей. Очевидно, что Писатель тут - один из немногих, способных на самостоятельное суждение и не оболваненный продажными СМИ. И ясно, что его мнение логично, здраво, основано на опыте и простых понятных доводах. А то что их нет - очередной пример мирового "профсоюза" надувателей от искусства опорочить и очернить любую критику их сверхприбыльного бизнеса. Держитесь, друзья! Русская провинция пережила советское чудище, переживет и "современное искусство", сохранив свою подлинную культуру! |
12.01.2010, 17:40 | #53 |
Форумец
Сообщений: 29
Регистрация: 12.01.2010
Возраст: 45
Не в сети |
Доброход, ну-ну, "тиражное мнение".
Что еще поразило на открытии выставки (хотя чего еще можно было ожидать) - это дикий снобизм и мизантропия молодых богемных выскочек, величающих себя "художниками", но даже понятия не имеющие об ответственности художника перед культурой и страной. Переплюнув через губу свои "речи", нидав даже малейших комментариев к "работам" (вы такое быдло, что все равно не поймете), заняли позицию в углу вокруг вина, даже не думая угощать гостей, явно демонстрируя - что это их праздник, и если бы сюде не приперлись эти чумазые крестьяне, было бы только лучше. |
12.01.2010, 20:38 | #54 |
Форумец
Сообщений: 105
Регистрация: 06.11.2009
Не в сети |
Доброхот, не вам про общность фраз - вы ни разу ни в одной ветке на форуме не ответили на конкретный вопрос, не привели конкретных аргументов - вместо этого только общее ироничное ворчание гламурненькой блондинки. Что тоже мило, но для дискуссии маловато.
|
12.01.2010, 20:46 | #55 |
Форумец
Сообщений: 105
Регистрация: 06.11.2009
Не в сети |
|
12.01.2010, 20:57 | #56 | |
Форумец
|
Цитата:
нет, ну я понимаю, вы цитируете и типа это всё так образно, но, действительно, один снобизм в этом. |
|
12.01.2010, 21:05 | #57 | ||
Форумец
Сообщений: 105
Регистрация: 06.11.2009
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Ну не надо строить из себя борца за идею. Расслабьтесь и продолжайте свою работу.Те несколько человек читающих форум, ну никак не повлияют на ваше трудное дело просвещения, и борьбу с мракобесием в Воронеже. |
||
12.01.2010, 22:12 | #58 | |
Форумец
Сообщений: 217
Регистрация: 07.06.2009
Возраст: 37
Не в сети |
Цитата:
|
|
12.01.2010, 22:40 | #59 |
Форумец
Сообщений: 217
Регистрация: 07.06.2009
Возраст: 37
Не в сети |
voronezheccc, значит я сноб, мизантроп, выскочка, безкультурный жлоб, который не налил тебе, и сразу превратисля в еврейского спекулянта?
После таких оскорблений, можно на ты, да? Так вот, ты знаешь, что после того как два дня развешиваешь экспозицию и к открытию не успеваешь решить все орг. вопросы, например, на покрашеных обоях не держатся работы, которые бьются при падении и за которые нам, если что, платить по тысяче евро, то немного устаешь ,начинаешь нервничать и злиться? И совсем не хочется разговаривать, а тем более отвечать на вопрос "Чё это за ***ня? Она, видимо, что-то символизирует?". А для того, чтобы все могли задать свои вопросы, было проведено 2 экскурсии, где в спокойной, невернисажной обстановке куратор выставки рассказывал о каждой работе в отдельности и отвечал на все заданные ему вопросы. А по поводу вина(я так понял, из-за него ты очень сильно расстроился), тебе нужно было из леечки в ротик его налить? Ты сам к столику боишься подойти? Там были зрители посмекалестей, через полчаса "в говно". Или жидохудожники все без тебя выпили? Это тоже не так. Из шести 3-х литровых пакетов вина осталось 3 по 1,5 литра, одна распокованная, но на вес вроде не начатая и одна не распокованная. Хочешь подарю? Что б не обижался на глупых еврейских мальчиков. |
13.01.2010, 00:11 | #60 |
Форумец
Сообщений: 29
Регистрация: 12.01.2010
Возраст: 45
Не в сети |
de_sinyaya, два дня на монтаж выставки? и еще дня три на производство "шедевров" по тыщще евров аж?
не перетрудилсь? |