Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Городская жизнь » Форум Общественного Транспорта Воронежа
Результаты опроса: Лучшие автобусы для проездок по городу
Новые Лиазы 608 40.61%
Б/у автобусы из Европы с большим количеством мест для сидения 181 12.09%
Б/у автобусы из Европы с большими площадками для стояния и широкими проходами 239 15.97%
Какие еще автобусы? Газель - это лучший городской транспорт 328 21.91%
Где пункт с ПАЗиками? Я за них! 141 9.42%
Голосовавшие: 1497. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 26.01.2010, 23:42   #2641   
Форумец
 
Аватар для CLUBEN
 
Сообщений: 6,874
Регистрация: 23.03.2004

CLUBEN вне форума Не в сети
Кстати про автобусы-экспрессы. Был такой на 27 мартшруте в 1988-89 годах. Икарус -для междугородных сообщений. Красный такой. Цена проезда 50 коп. Остановки две всего делал.Керамический завод и Мехзавод. Ходил утром и вечером под рабочие смены. Это цирк ходячий был. Пустой с конечки перхоровича он пер без остановки до Керамического завода, сажал там пару человек и пер дальше до Механического, там сажал 5 человек и пер до конечки Кольцовского сквера. Далее было вообще круче. Там на него садилось чел 10 и он пер до Мехзавода. Вот тут десятки работяг его дербанили. Заполненый по самое небалуйся он отъезжал от Мехзавода. Все экспресс кончился. Далее со всеми остановками. Почему? А ты попрубуй с работягами поспорь.Он сказал остановить здесь -значит здесь.



А изначально причину появления даже не газелей, а Пазиков, кто помнит?

Последний раз редактировалось SERG16; 27.01.2010 в 09:41.
 
Старый 27.01.2010, 09:28   #2642   
Форумец
 
Сообщений: 3,296
Регистрация: 29.12.2004

ALEX2002 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от CLUBEN Посмотреть сообщение
А изначально причину появления даже не газелей, а Пазиков, кто помнит?
До них были РАФы (не при СССР которые а уже после перестройки) автолайновские. Или речь про еще не организованное в маршруты движение ПАЗов, Кубаней и КаВЗов, которые подъезжали к остановке, собирали с пассажиров "кто сколько даст" и везли в определенном направлении?

В любом случае, появление частного транспорта для перевозки пассажиров было обусловлено востребованностью услуги, поскольку городской ОТ по разным причинам не справлялся с этой задачей так как было нужно пассажирам.
Отсюда вывод - гнать маршрутки нельзя, сначала муниципальный ОТ должен начать нормально работать. Чтоб не было "сначала сломаем а потом новое строить будем".
 
Старый 27.01.2010, 09:43   #2643   
Женёк
 
Аватар для ZSky
 
Сообщений: 9,406
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 41

ZSky вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от CLUBEN Посмотреть сообщение
Да и сознательность граждан при оплате за проезд в середине 80-х была уже не на высоте. Про "счастливый компостер" многие здесь не помнят , но он был распространен часто.Эта такая штука. В советском ОТ компосеры имели свои особенные дырочки.На каждом маршруте свои.Берешь один раз билетик за 5 коп.Компостируешь его на этом маршруте. И все можешь кататься пока контролеры случайно его не выбросят.Дырочки совпадают проблем никаких.Да и в руки им билетики такие не давали просто показывали со стороны.Многие сейчас без оплаты в маршрутках ездят?
Да ну нафиг. "дырочки" отличались и на разных машинах маршрута. Другой вопрос, что иногда билет не пробивался до того как контролер появлялся, а иногда по два раза пробивался - попробуй там разбери - никто за эти копейки не всматривался. Да ито это уже ближе к концу 90-х в результате чего появились вместо киосков с билетами на каждой остановке, кондукторы. Когда цена билета была 3-5 копеек все почти честно покупали - это ни деньги были, а у большинства вообще были проездные.

Насчет забегов ты забыл уточнить, что это только в час пик было и далеко ни на всех остановках. В дневное время и по выходным транспорт полупустой ездил никто ни за кем не бегал. Вот примерно такая же ситуация будет после того, как Буслов внедрит 800 единиц своей "БВ по 110 человек", тогда как надо в 2 раза больше.

Цитата:
А изначально причину появления даже не газелей, а Пазиков, кто помнит?
Если мне память не изменяет первыми массово 6-ки появились, ходившие от Пушкинской до Туполева. Сначала какие только не ходили и желтые буханки и Кубани и др., а потом появились ПАЗики типа современных. Появились потому,что уехать на ВАИ-Волгоградскую можно было ТОЛЬКО на автобусе (либо пешочком от Циолковского), из центра только на автобусе двойке и соответственно в обратном направлении. Отчетливо помню как на 6-ку сначала выстраивалась огромная очередь, потом как подъезжала двойка половина очереди срывалась и перебегала на автобусную остановку в 20 метрах. На Туполева такая же фигня была. На всякий случай становились в очередь на маршрутку, потом переходили в подъехавший автобус. И изначально после Пушкинской остановка следующая 6-ки была аж на Димитрова. Иногда они сразу на Димитрова пустые приезжали, где тоже дохрена желающих на ВАИ уехать было и там сразу загружались и до Грузового двора без остановок.
 
Старый 27.01.2010, 09:45   #2644   
Форумец
 
Сообщений: 760
Регистрация: 18.07.2009

GennadyPonomarev вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Петер Посмотреть сообщение
Как почему? Программисты нужны? Систему монтировать/обслуживать надо? Начальник им нужен? Без бугалтера тоже вроде никуда.
Я отвечал на вопрос "чем отличается диспетчеризация Глонасс от диспетчеризации GPS?"

и ответил, что ничем. Вы, наверно, не дочитали...

Цитата:
Сообщение от Петер Посмотреть сообщение
А толку от этого 0 (ноль) ибо механизма соблюдать график либо нет, либо не работает. При системе "отдай план и иди куда хошь" график перевозчику/водителю до одного места. Скорее жест доброй воли ( и взаимоотношений внутри маршрута).
не так это. Чем регулярнее движется транспорт конкретного маршрута, тем большее количество пассажиров он набирает

Цитата:
Сообщение от Петер Посмотреть сообщение
Вот рассажите, что мешает водителю - владельцу "газельки" в жаркий летний полдень уехать на речку?
жажда наживы. Если наживы нет, значит, не нужно столько транспорта на улице. Можно ехать на речку некоторым водителям. саморегулирующаяся система.
 
Старый 27.01.2010, 09:46   #2645   
просто Гений
 
Сообщений: 3,145
Регистрация: 22.01.2007
Возраст: 50

RDS вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от CLUBEN Посмотреть сообщение
Кстати про автобусы-экспрессы. Был такой на 27 мартшруте в 1988-89 годах. Икарус -для междугородных сообщений. Красный такой. Цена проезда 50 коп. Остановки две всего делал.Керамический завод и Мехзавод. Ходил утром и вечером под рабочие смены. Это цирк ходячий был. Пустой с конечки перхоровича он пер без остановки до Керамического завода, сажал там пару человек и пер дальше до Механического, там сажал 5 человек и пер до конечки Кольцовского сквера. Далее было вообще круче. Там на него садилось чел 10 и он пер до Мехзавода. Вот тут десятки работяг его дербанили. Заполненый по самое небалуйся он отъезжал от Мехзавода. Все экспресс кончился. Далее со всеми остановками. Почему? А ты попрубуй с работягами поспорь.Он сказал остановить здесь -значит здесь.
А я помню такой маршрут от Морозова (за лестехом) до Машмета, 13 что-ли был в любое время битком, очень удобный и билеты стоили 10коп. на "Экспресс" продавались в билетных киосках и останавливался он только на тех остановках на которых положено, наверное удобно и правильно продуманый маршрут был. Его позже разделили на 2 маршрута 44 от Морозова до Спартака и 13(вот точно не скажу) от Машмета до Спартака.

ЗЫ.. сейчас-бы 90 перевести на "экспресс" что-бы с 10 остановками был по всему маршруту. вот было-бы чудок по-лучше..
 
Старый 27.01.2010, 09:50   #2646   
Форумец
 
Аватар для CLUBEN
 
Сообщений: 6,874
Регистрация: 23.03.2004

CLUBEN вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ZSky Посмотреть сообщение
Да ну нафиг. "дырочки" отличались и на разных машинах маршрута.
не так. самим проверено было. Пять разных билетов от пяти разных компостеров на пяти разных маршрутах.Как говориться проверено кондукторами.
 
Старый 27.01.2010, 09:51   #2647   
Форумец
 
Аватар для CLUBEN
 
Сообщений: 6,874
Регистрация: 23.03.2004

CLUBEN вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от RDS Посмотреть сообщение
А я помню такой маршрут от Морозова (за лестехом) до Машмета, 13 что-ли был в любое время битком, очень удобный и билеты стоили 10коп. на "Экспресс" продавались в билетных киосках и останавливался он только на тех остановках на которых положено, наверное удобно и правильно продуманый маршрут был. Его позже разделили на 2 маршрута 44 от Морозова до Спартака и 13(вот точно не скажу) от Машмета до Спартака.
А какой это год был?
 
Старый 27.01.2010, 09:53   #2648   
Форумец
 
Аватар для CLUBEN
 
Сообщений: 6,874
Регистрация: 23.03.2004

CLUBEN вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ZSky Посмотреть сообщение
Насчет забегов ты забыл уточнить, что это только в час пик было и далеко ни на всех остановках.
Именно на тех остановках на которых рабочие люди и садились на транспорт.Перечеслить могу легко.
 
Старый 27.01.2010, 09:53   #2649   
просто Гений
 
Сообщений: 3,145
Регистрация: 22.01.2007
Возраст: 50

RDS вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ZSky Посмотреть сообщение
Да ну нафиг. "дырочки" отличались и на разных машинах маршрута. Другой вопрос, что иногда билет не пробивался до того как контролер появлялся, а иногда по два раза пробивался - попробуй там разбери - никто за эти копейки не всматривался. Да ито это уже ближе к концу 90-х в результате чего появились вместо киосков с билетами на каждой остановке, кондукторы. Когда цена билета была 3-5 копеек все почти честно покупали - это ни деньги были, а у большинства вообще были проездные.
Но уже и тогда (или еще и тогда) Воронеж считался столицей жлобов! Ибо в цивилизованных городах за проезд платили, а самый шокирующий (для воронежцев) обычай был в Питере, когда заходящий в общественный транспорт человек доставал из портмане ПРОЕЗДНОЙ и показывал его окружающим пассажирам со словами: "Проездной, "Месячный", "Квартальный", "Форма" и т.д. Этого человека никто не заставлял так делать, контролера небыло.. просто это был принак воспитанности!!!
 
Старый 27.01.2010, 09:55   #2650   
Форумец
 
Аватар для CLUBEN
 
Сообщений: 6,874
Регистрация: 23.03.2004

CLUBEN вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от RDS Посмотреть сообщение
"Проездной, "Месячный", "Квартальный", "Форма" и т.д.
Видел и такое у нас, редко но видел.
 
Старый 27.01.2010, 09:58   #2651   
Женёк
 
Аватар для ZSky
 
Сообщений: 9,406
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 41

ZSky вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от CLUBEN Посмотреть сообщение
не так. самим проверено было. Пять разных билетов от пяти разных компостеров на пяти разных маршрутах.Как говориться проверено кондукторами.
Не знаю. Может это изначально так лоханулись. Но в 90-х точно уже были разные. У меня всего 3 маршрута троллебуса ходило с остановки с другой два трамвая, которыми часто пользовался. И так как билеты как правило в карманах оставались не выкидывались, сравнивал как-то. Разное расположение и количество отверстий было.

Цитата:
Именно на тех остановках на которых рабочие люди и садились на транспорт.Перечеслить могу легко.
Вот имено что рабочие. Если б сейчас также как тогда на этих остановках толпы с предприятий собирались, уже бы наверно половина маршруток без дверей была и на крыше бы ездили. Умные руководители для своих организовывали служебный автобус.
 
Старый 27.01.2010, 10:08   #2652   
Форумец
 
Аватар для CLUBEN
 
Сообщений: 6,874
Регистрация: 23.03.2004

CLUBEN вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ZSky Посмотреть сообщение
Умные руководители для своих организовывали служебный автобус.
Для рабочих смен, не для ИТР.
Сейчас количество непонятно куда снующих людей, как раз соответствует рабочим временам в 1985-1990 годах.Так что паритет как говорится.

Цитата:
Сообщение от ZSky Посмотреть сообщение
Но в 90-х точно уже были разные
Я говорю, про 88-89 годы.

А про подделки проездных это вообще отдельная тема. На раз подделывались все проездные.

Последний раз редактировалось SERG16; 27.01.2010 в 13:04.
 
Старый 27.01.2010, 10:14   #2653   
Женёк
 
Аватар для ZSky
 
Сообщений: 9,406
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 41

ZSky вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от CLUBEN Посмотреть сообщение
А про подделки проездных это вообще отдельная тема. На раз подделывались все проездные.
Была такая фигня. Только массово когда подорожание пошло. До этого он рупь кажется стоил - кто будет морочится за эту мелочь. Но как тока мудрить массово стали, сразу контролеров поприбавилось, которых в начале 90-х я вообще ни разу не встретил.
 
Старый 27.01.2010, 10:21   #2654   
Форумец
 
Аватар для CLUBEN
 
Сообщений: 6,874
Регистрация: 23.03.2004

CLUBEN вне форума Не в сети
Впрочем так и наверное в большинстве городов было.
Вот недавняя свежая картинка. Павелецкий. Время 17.30. Группа бравых офицеров в количестве 7 человек под руководством полковника строевым шагом подходит к краю перрона. Младший офицер в этой группе лихо сигает вниз и проверяет обстановку.Доложив , что мин нет. вся команда прыгает за ним. Браво преодолев путь в две платформы они с чувством выполненного долга садятся в электричку на 6 платформе.
Далее пользуясь примером старших товарищей тот же путь проделывают еще человек 20.
 
Старый 27.01.2010, 10:27   #2655   
Форумец
 
Сообщений: 760
Регистрация: 18.07.2009

GennadyPonomarev вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Neznaika Посмотреть сообщение
А маршруток и не должно быть 2500 штук, вот и сократим количество ГАЗелей до приемлемого уровня и улицы разгрузятся и "три калеки две чумы" с комфортом поедут!
не разгрузятся. Вот мой давний ответ mymaster на его письмо.

Цитата:
Сообщение от mymaster
Расчет собственно был ответом г-ну Бухонову, на его заявление, что маршрутки пробок не создают. Товарищ утверждал в интервью МОЁ, что в городе 250000 машин и всего 2000 маршруток, а по сему маршрутки никак не могут создавать пробки... Ну кроме того, что он занизил число маршруток, он конечно сильно лукавил.
Методик для расчета у разных ведомств существует несколько, как опорный брался СНиП. СНиП 2.07.01-89 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги. Расчет делал наш экологически образованный товарищ. Вот его общие соображения:
Во-первых в городе зарегистрировано не 250000 авто, а 250000 единиц АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Сюда входят и подъемные краны, междугородние автобусы и т.д, которые редко появляются в городе. Их доля примерно 5%. Тогда имеем 250 тыс * 0,95 = 237,5 тыс. автомобилей. Но все 237,5 тыс. авто не выезжают разом на улицу, ежедневный максимальный выход составляет примерно 50% от общего числа машин, получаем 237,5 * 0,5 = 118,8 тыс. авто. В среднем каждая машина делает 2 рейса в день (принимается период с 8.00 до 20.00), получаем 118,8 * 2 = 237,5 тыс. авто. Поправочный коэффициент на большегрузный автотранспорт для нашего города 1,04 (вообще 1,07, но есть понижающий коэффициент 0,97 на мотоциклы), итого имеем около 246 тыс., т.е. в городе как бы фактически находится около 246 тысяч автомобилей. Теперь аналогичные манипуляции проводим с маршрутными такси, 2000 машин выходит ежедневно на улицы города, средняя продолжительность маршрута 48 минут (данные 2003 года, новее нет), итого за 12 часов маршрутка выполнит примерно 12 часов/0,8 часа (48 минут) = 15 рейсов, 2000 * 15 = 30 тыс. Каждая "Газель" эквивалентна 1,2 единицам легкового транспорта, ПАЗ - 3,5, большегрузный автобус - от 5 до 7 единиц. В среднем поправочный коэффициент получается около 3,5. Итого имеем 30 тыс. * 3,5 = 105 тыс. Т.е. 2000 маршруток эквивалентны 105000 авто или 43% автомобильного потока города.
Ну с 47% это я забыл, оказалось что насчитали 43%, но тут по заниженным оценкам вообщем-то расчет проведен.


Re: Расчет потока
Тот, кто считал – не математик.

Привожу свой расчет (даже исходя из Ваших цифр):

в городе зарегистрировано 250000 единиц АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Сюда входят и подъемные краны, междугородние автобусы и т.д, которые редко появляются в городе. Их доля примерно 5%. Тогда имеем 250 тыс * 0,95 = 237,5 тыс. автомобилей. Но все 237,5 тыс. авто не выезжают разом на улицу, ежедневный максимальный выход составляет примерно 50% от общего числа машин, получаем 237,5 * 0,5 = 118,8 тыс. авто.
Вычитаем отсюда маршрутки. Получаем 116 800 автомобилей.
Пускай даже в среднем каждая машина делает 2 рейса в день (принимается период с 8.00 до 20.00) – скорее всего больше, потому как обычно человек едет на работу и с нее. получаем 116 800 * 2 = 233 600 авто.

Поправочный коэффициент я все-таки возьму 1,07. Не возражаете? Когда Вы последний раз видели у нас мотоциклы более одного раза в день?
Итак, на большегрузный автотранспорт для нашего города коэффициент 1,07, итого имеем около 250 000 (249952), т.е. по городу за день проезжает около 250 тысяч автомобилей. Без общественного транспорта.

Тут сначала тоже не смею подвергать сомнению цифры.
Теперь аналогичные манипуляции проводим с маршрутными такси, 2000 машин выходит ежедневно на улицы города, средняя продолжительность маршрута 48 минут (данные 2003 года, новее нет), итого за 12 часов маршрутка выполнит примерно 12 часов/0,8 часа (48 минут) = 15 рейсов, 2000 * 15 = 30 тыс. Каждая "Газель" эквивалентна 1,2 единицам легкового транспорта, ПАЗ - 3,5, большегрузный автобус - от 5 до 7 единиц.

А вот тут не соглашусь.
В среднем поправочный коэффициент получается около 3,5 только в случае примерного равенства больших автобусов и Газелей. Я приму количество газелей в 6 раз большим, чем количество больших автобусов. Не возражаете? И, наверно, количество ПАЗов равно количеству Газелей. Это грубая прикидка. И тогда коэффициент уменьшается до 3,1

Итого имеем 30 тыс. * 3,1 = 93 тыс. Т.е. 2000 маршруток эквивалентны 93 000 авто.

Далее уже мое. Теперь складываем пассажирскую и лично-фирменную составляющую.
250 000 + 93 000 = 343000

После этого вычисляем, сколько приходится на общественный транспорт автомобильного потока города.
93 000 / 343000 = 27 процентов.

То есть одна четвертая. И он не равен остальному потоку, а в 3 раза меньше него.
Если у Вас есть сомнения в моих подсчетах – укажите на неточность.

конец ответа.


Цитата:
Сообщение от mymaster Посмотреть сообщение
При этом массово сыпят цифрами, половина из которых простой подлог, а вторая половина вырванные из реальности и контекста реальный цифры. Ну во-общем полуправда - самая страшная форма лжи.
 
Старый 27.01.2010, 10:34   #2656   
просто Гений
 
Сообщений: 3,145
Регистрация: 22.01.2007
Возраст: 50

RDS вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от CLUBEN Посмотреть сообщение
А про подделки проездных это вообще отдельная тема. На раз подделывались все проездные.
Извиняюсь в 1989 году??? Когда принтер и ксерокс а вместе с ними и модем были запрещены под страхом уголовного преследования???
 
Старый 27.01.2010, 10:38   #2657   
Форумец
 
Сообщений: 3,296
Регистрация: 29.12.2004

ALEX2002 вне форума Не в сети
В расчете нигде не учтены припаркованные на проезжей части автомобили, их можно считать не "два рейса в день" а постоянно находящимися в пути, место-то они занимают и в появлении пробок зачастую также виноваты.


Цитата:
Сообщение от RDS Посмотреть сообщение
Когда принтер и ксерокс а вместе с ними и модем были запрещены под страхом уголовного преследования?
Разве такое было? Вот регистрация требовалась, помню.

Последний раз редактировалось SERG16; 27.01.2010 в 11:09.
 
Старый 27.01.2010, 10:54   #2658   
Форумец
 
Аватар для CLUBEN
 
Сообщений: 6,874
Регистрация: 23.03.2004

CLUBEN вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от RDS Посмотреть сообщение
Извиняюсь в 1989 году??? Когда принтер и ксерокс а вместе с ними и модем были запрещены под страхом уголовного преследования???
А он и нафиг не нужен для подделки проездного.Метод травления и простой штампик.Проще тогда смотрели на вещи.
 
Старый 27.01.2010, 10:58   #2659   
Форумец
 
Сообщений: 760
Регистрация: 18.07.2009

GennadyPonomarev вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ALEX2002 Посмотреть сообщение
В расчете нигде не учтены припаркованные на проезжей части автомобили
я только проверял цифры. Арифметическую правильность расчетов
 
Старый 27.01.2010, 11:08   #2660   
Женёк
 
Аватар для ZSky
 
Сообщений: 9,406
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 41

ZSky вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от RDS Посмотреть сообщение
Извиняюсь в 1989 году??? Когда принтер и ксерокс а вместе с ними и модем были запрещены под страхом уголовного преследования???
Да не нужен был никакой принтер, потому скорее не подделывали, а переделывали. Есть у тебя скажем проездной на 1 квартал 1989 года и на нем выбито чернилами соответственно 1 1989. Далее два варианта. Берется лезвие, акуратно стирается цифра 1 и ставится 2. Второй вариант: аккуратно вырезается из проездного за 1988 год цифра 2 и наклеивается поверх цифры 1. Подвариант: вырезается цифра 1 на новом проездом, под неё кладется старый с цифрой 2 на этом месте. Элементарно, Ватсон ©


Цитата:
Сообщение от ALEX2002 Посмотреть сообщение
В расчете нигде не учтены припаркованные на проезжей части автомобили, их можно считать не "два рейса в день" а постоянно находящимися в пути, место-то они занимают и в появлении пробок зачастую также виноваты.
Там много чего не учтено. Всё слишком уж усредненно. К примеру не учтено, что грузовые автомобили, развозящие продукты и другие товары, делают больше 2 рейсов в день, не учтено, что часть зарегистрированных машин вообще не в состоянии куда-либо ездить, не учтен транспорт из других районов области из других городов и т.д.
К примеру сейчас напротив моего дома стоят...15 машин. К ночи их собирается 25. 5-7 машин практически не выезжают последнее время из-за мороза (я ещё не езжу из-за диких пробок и трудности парковки сейчас), на 2 из них лежит сугроб - вообще зимой не выезжают.
 
Старый 27.01.2010, 11:20   #2661   
Форумец
 
Сообщений: 3,296
Регистрация: 29.12.2004

ALEX2002 вне форума Не в сети
Забыли элементарный способ подделки чернильных штампов - при помощи белка свежесваренного яйца.
 
Старый 27.01.2010, 11:48   #2662   
доведёт
 
Аватар для Avtopilot
 
Сообщений: 1,876
Регистрация: 01.12.2002
Возраст: 52

Avtopilot вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от mymaster Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Avtopilot Посмотреть сообщение
я вот посмотрел на твой аватар, и понял, что ты, в общем-то, не случайно его прилепил. У того мужика из Eva-na цель вроде как тоже благородная, но средства - полный ппц. Так издеваться над детьми...
Это мужик занимался единственнополезной целью. И, по оригинальной версии концовки, добился ее ко всеобщему благу. Однако зрители ни черта не поняли и потребовали от студии и автора "понятный конец" и в альтернативной концовке тупые дети все слили... Средства вечно приходится выбирать из того, что есть в руках... это цели можно выбрать красивые и пушистые - никто не мешает.
А знаешь, какие между вами различия? Он - мессия по сценарию. Ты же себя мессией просто возомнил.

Его автор поставил во вполне определенное положение, ограниченное примитивными детерминированными рамками. Прилетают пипец-какие-опасные-монстры, против которых могут бороться ТОЛЬКО его "изделия", иначе - всем пц. Так сказал автор.

Воронеж, на самом деле, не нуждается в твоей бурной деятельности. И то "возрождение", которое мы сейчас наблюдаем, зависит от тебя процентов на пять от силы. Я вообще не понимаю, как человек, хоть что-то понимающий в транспорте, может с гордостью ставить себе в заслугу то уродство, что называют сейчас воронежской троллейбусной системой.

Цитата:
Сообщение от GennadyPonomarev Посмотреть сообщение
я только проверял цифры. Арифметическую правильность расчетов
Да уж. Вник сейчас в приведенные Бусловым расчеты. Я просто в шоке от такой наглой манипуляции.

Взять А и В, поделить В на А, и сказать, что В/А*100 - это процент В от суммы В+А.

Кагаварица пацталом от такой математики. Браво!

Последний раз редактировалось SERG16; 27.01.2010 в 12:15.
 
Старый 27.01.2010, 11:54   #2663   
Кондуктор
 
Аватар для mymaster
 
Сообщений: 1,389
Регистрация: 28.09.2005
Возраст: 41

mymaster вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от GennadyPonomarev Посмотреть сообщение
не разгрузятся. Вот мой давний ответ mymaster на его письмо.
Тот, кто считал – не математик.
Да.. всего лишь доктор химических наук.

Цитата:
А вот тут не соглашусь.
В среднем поправочный коэффициент получается около 3,5 только в случае примерного равенства больших автобусов и Газелей. Я приму количество газелей в 6 раз большим, чем количество больших автобусов. Не возражаете? И, наверно, количество ПАЗов равно количеству Газелей. Это грубая прикидка. И тогда коэффициент уменьшается до 3,1
Ну то есть весь вопрос состоит в том, сколько же у нас автобусов и каких. Кстати, я не вполне согласен с Сашей и в вопросах коэффициентов. 1,2 - для ГАЗели явно заниженный коэффициент - причем и если считать по площади на дороге, и если учитывать маневры к остановкам. Так что он верно писал в конце своего расчета, что взяты минимальные показатели - наиболее щадящие для маршруток. Далее, если вы обратили внимание, он приводил не точный расчет - а просто на пальцах описал, как они в своем ведомстве проводили расчет ранее. При том расчете использовались данные статистики, и, могу предположить, что часть коэффициентов он просто взял по памяти оттуда. Да, и кстати, вы не в курсе, а сколько у нас на самом деле маршруток в городе? Бухонов то тогда давал данные "согласно паспортов маршрутов", а не по реальным данным... Вы вот навигацию ставите, не в курсе случаем, во сколько РАЗ на маршруте может оказаться больше машин, чем записано в паспорте?..
То есть я не берусь обсуждать ваш расчет, потому что не вижу оснований для ввода тех предположений, которые вы ставите в его основу. В то же время я вижу кучу оснований, говорить, что расчет Губина проведен по заниженным параметрам, в чем признается и сам автор расчета. И я отлично понимаю, что если ввести реальное, а не документальное число автобусов, дать ГАЗеле не заниженный, а реальный коэффициент, то ваша дельта будет полностью "съедена". То есть нет предмета обсуждения - предметом обсуждения мог бы быть реальный расчет проведенных по фактическим данным Ростехнадзором (о котором говорил Губин приводя итоговую цифру), а не показанная на пальцах и по "официальным" данным о числе ПС методика проведения расчета, данная автором только с тем, чтобы быстро опровергнуть тезис Бухонова о том, что маршрутки вносят 0,5% в пробки.
 
Старый 27.01.2010, 12:04   #2664   
Форумец
 
Аватар для andaf
 
Сообщений: 2,663
Регистрация: 19.07.2008

andaf вне форума Не в сети
Скептик, вы что не отвечаете?
 
Старый 27.01.2010, 12:06   #2665   
доведёт
 
Аватар для Avtopilot
 
Сообщений: 1,876
Регистрация: 01.12.2002
Возраст: 52

Avtopilot вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от mymaster Посмотреть сообщение
Да.. всего лишь доктор химических наук.
Доктор химических наук просто признал бы свою ошибку и извинился. Люди, которым не хватает ума так сделать, докторами не становятся.

ЗЫ. Да, я злой. Холодно очень.
 
Старый 27.01.2010, 12:20   #2666   
просто Гений
 
Сообщений: 3,145
Регистрация: 22.01.2007
Возраст: 50

RDS вне форума Не в сети
А я всего-лишь инженер и скажу ТОЧНО что вносит 100% в пробкообразование: "ДОЛПОЕЫ за рулем!"
Надо на перекрестках останавливаться ПЕРЕД светофором, если видишь на перекрестке автомобиль НЕВАЖНО в какую сторону двигающийся или стоящий, ты не имееш право заезжать за светофор!
И второй фактор - разрешен поворот налево. Если его запретить 80% пробок исчезнут сами собой!!!

А вы там считайте не считайте, все ваши расчеты от лукавого.. что 27%, что 58%, это ерунда!! Цифры одинаковые в пределах погрешности метода оценки!!

ЗЫ... "и чего гонют, чего гонють экологию ухудьшают. Ведь посчитал один умный человек, ездий со скоростью 60 км/час и все будет в порядке!"
 
Старый 27.01.2010, 13:02   #2667   
Форумец
 
Аватар для CLUBEN
 
Сообщений: 6,874
Регистрация: 23.03.2004

CLUBEN вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от RDS Посмотреть сообщение
И второй фактор - разрешен поворот налево. Если его запретить 80% пробок исчезнут сами собой!!!
ну хотя если на половину исчезнут и то лучше.
сейчас вам скажут,что к организации работы светофоров и дорожного движения в целом они никакого отношения не имеют.
 
Старый 27.01.2010, 13:10   #2668   
Форумец
 
Аватар для CLUBEN
 
Сообщений: 6,874
Регистрация: 23.03.2004

CLUBEN вне форума Не в сети
Я уже говорил, что я не против ОТ как формы перевозки людей. Я только против, того, что это происходит примерно так. Развалили ОТ-Плохо-Давайте восстановим-Давайте-Вот вам партия ОТ-Ура-Замечательно-Что с ним делать-УУУ.А х.его знает-Ну мы же вам его дали вам что плохо-НУУУ не знаем-Так вот сидите и осваивайте.
 
Старый 27.01.2010, 13:26   #2669   
Форумец
 
Сообщений: 760
Регистрация: 18.07.2009

GennadyPonomarev вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от mymaster Посмотреть сообщение
Ну то есть весь вопрос состоит в том, сколько же у нас автобусов и каких.
Изменение коэффициента не даст значительного увеличения. можете поэкспериментировать.
дело не в этом.
Дело в том, что озвученные данные (пусть это даже не 47, а 43 процента) были выведены докторами наук России с арифметической ошибкой, простительной лишь для 5го класса.
Дело в том, что эти данные подавались властным структурам как верные и никто из общества любителей трамваев не попробовал и хотя бы элементарно проверить.
Дело в том, что после того, как я послал Вам письмо с указанием ошибки Вы все равно продолжали тиражировать этот подлог в разных инстанциях и в СМИ. Я натыкался на эти цифры в Вашем изложении где-то.

Это, с одной стороны, непрофессионализм элементарный и, сдругой, попытка обмануть жителей Воронежа. Вы понимаете, что все эти годы, если администрация приняла этот отчет как верный, война за свободные дороги шла не в том направлении? Что боролись не с основной причиной?
В то время как у человека была гангрена ноги, ему вырезали гланды. В течение последних нескольких лет.
 
Старый 27.01.2010, 14:29   #2670   
Кондуктор
 
Аватар для mymaster
 
Сообщений: 1,389
Регистрация: 28.09.2005
Возраст: 41

mymaster вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от GennadyPonomarev Посмотреть сообщение
Дело в том, что озвученные данные (пусть это даже не 47, а 43 процента) были выведены докторами наук России с арифметической ошибкой, простительной лишь для 5го класса.
Еще раз, для товарищей окончивших уже 5й класс, но так и не научившихся читать что пишут.
Было ДВА расчета, первый из них - проведенный Ростехнадзором, был проведен с использованием реальной статистики и замеров. Второй - был проведен на ФОТе Губиным, как иллюстрация МЕТОДА проведения расчетов. Он был написан на форуме, просто чтобы опровергнуть мнение, что вклад в поток надо считать как процент числа автобусов от числа зарегистрированных автотранспортных средств.
Вы разницу между расчетом Ростехнадзора и приведенной на форуме иллюстрации метода проведения расчетов по СНиПу улавливаете? По первому расчету был получен результат 47%, по второму - грубому, написанному на коленке без перепроверок - 43%. Вы пытаетесь эти расчеты опровергнуть скопом, без использования фактических данных, основываясь на том, что в написанном на коленке есть неточности.
Еще раз повторяю, написанное и приведенное в цитировании сообщение Губина - это иллюстрация метода расчета, плюс наглядное опровержение тезиса господина Бухонова о том, что вклад в поток составляет 0,5%.

Цитата:
Вы понимаете, что все эти годы, если администрация приняла этот отчет как верный, война за свободные дороги шла не в том направлении? Что боролись не с основной причиной?
В то время как у человека была гангрена ноги, ему вырезали гланды. В течение последних нескольких лет.
Еще раз повторяю, методика расчета, приведенная выше - ВЕРНАЯ. Приведенный расчет - "коленочный", иллюстрирующий методику. Расчет по приведенной методике с использованием статистики был проведен еще ранее Ростехнадзором и были получены близкие значения. Вы же ничего не опровергли, потому что используемые вами в расчете предположения не основаны ни на чем, кроме ваших умозрительных заключений. Если есть желание поопровергать вклад ОТ, найдите расчет Ростехнадзора, сделанный по реальным статистическим данным, с коэффициентами приведения правильными и опровергайте его.

Да и ради справедливости стоит отметить, что сообщение Губина мной, когда оно приводилось, было вырвано из контекста обсуждения. Я думаю что он бы дал куда более полезные пояснения проведенным расчетам и Ростехнадзоровскому и проведенному на форуме, а так же мог бы пояснить происхождение коэффициентов, в том числе процентного распределения автобусов по классам вместимости. В данный момент мы пытаемся обсуждать методику получения результатов, не вполне понимая ни происхождение использованных в ней цифр, ни общие предпосылки, использованные в расчете.

Последний раз редактировалось mymaster; 27.01.2010 в 14:33. Причина: ып
 
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind