03.02.2010, 13:23 | #1 |
Форумец
Регистрация: 24.01.2010
Возраст: 43
Сообщений: 19
|
Глохнет двигатель
Уважаемые автолюбители, подскажите! Ни с того, ни с сего глохнет двигатель, не держит обороты. Случается за 3-х месячный срок владения Нивой 21214i четвертый раз. Сегодня 3 часа мотался по городу, ничего не происходило, потом началось, еле доехал до дома, завожусь, резко включаю первую, газ и еду до ближайшего препятствия в виде авто или светофора, потом экзекуция продолжается. Подскажите, пожалуйста в чем причина сего безобразия, что надо продиагностировать или поменять и во сколько это выльется материально. Спасибо
|
03.02.2010, 13:25 | #2 |
Форумец
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 377
|
Цитата:
Сообщение от SerG 208 Посмотреть сообщение Здравствуйте!!!Такая проблема:Машина(Шнива) заводиться отлично но При езде накатом и на светофорах авто глохнет.А если не глохнет обороты двигателя 300-500.Чуть дал газку обороты выравниваются(850) и едем дальше,на следующем светофоре такая же история. Б/насос новый,сетка на нем новая,топливный фильтр менял,чек не горит.Что может быть???Откуда начать поиск???Мож кто сталкивался с такой проблемой??Подскажите пожалуйста!!!!!!! Промыл дросельную заслонку,прочистил-проковырял-продул верхнюю трубку на заслонке куда подходит шланг от сапуна(забита была даже не продувалась).Заменил рхх и машина заработала как часы!!!Всем спасибо за советы!!! |
03.02.2010, 13:33 | #3 |
Форумец
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 377
|
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=405968&page=9 полная версия!!
|
04.02.2010, 16:26 | #7 |
Форумец
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 377
|
Витал 551, Если чек не горит Диагностика врятли что покажет!!!Мне посоветовал промыть дросельную заслонку и заменить рхх малый который отработал на лада-стиль сервисе 6 лет!!!Сказал что с таким дефектом очень часто обращаются!!Результат 30 минут работы,бутылка ацетона,новый датчик рхх(320р)!Это в моем случае!!
|
04.02.2010, 20:37 | #8 |
жестянщик
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 957
|
Сама диагностика рублей 250-300, другое дело что по результатам диагностики тебя могут доить как корову. У меня барахлил датчик кислорода, ошибка постоянно выскакивала. Заехал на одну диагностику, мастер говорит - ДК под замену! А он стоит порядка штукаря. Поехал на другую, там даже смотреть не стали, типа че ты со всякой хней лезешь, поменяй его и дело с концом. Короче обиделся я на пи**в этих, и больше к ним не езжу. Скачал на Нива-факе типовые параметры работы инжекторного нивского движка, воткнул бортовой компьютер, тестер купил. В том же Нива-факе есть технологические схемы проверки всех датчиков. ДК проверил, причина - масса барахлила. Я знаю случаи, когда люди как оглашенные скупают датчики массового расхода воздуха по 2,5 рубля за штуку, и все это из-за того, что диагносту просто лень свое жало засунуть дальше разъема.
По поводу дроссельной заслонки - я мыл очистителем карбюратора в баллоне за 100 рублей. Грязь слетает на раз. А вот и неправда. У меня бывает так, что на приборке чек не горит, а комп ругается. Алгоритмы работы контроллеров разные - автомобильный воспринимает ошибку как временную неисправность, и лампочка не горит. Неисправность при этом все равно заносится в память. Компьютер настроен на отображение всех ошибок, поэтому даже после отключения АКБ он сразу выдает ошибку. Последний раз редактировалось duzzi; 04.02.2010 в 21:07. |
06.02.2010, 13:26 | #11 |
Форумец
Регистрация: 24.01.2010
Возраст: 43
Сообщений: 19
|
SerG 208,еще не починил, если честно, это мое первое авто и мои знания об устройстве авто стремятся к нулю. Буду искать людей, которые за разумные деньги помогут решить мою проблему, а может это кто-то из форумцев?
|
08.02.2010, 11:24 | #13 |
Форумец
Регистрация: 13.09.2005
Адрес: Строго на ЮГ
Сообщений: 1,067
|
Витал 551,
К вышеизложенным советам добавлю: Проверьте наличие подсоса воздуха через резиновые соединения впуска.У самого были аналогичные тараканы,причина оказалась в смесителе газа,предохранительное кольцо было с трещиной через которую воздух проникал из вне. |