Старый 18.02.2010, 11:16   #31   
Лев соЛьвова
 
Аватар для Rayak
 
Сообщений: 488
Регистрация: 13.11.2007
Возраст: 45

Rayak вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от SERG16 Посмотреть сообщение
Думаю, не надо мешать в кучу внештатные ситуации, авиакатастрофы и т.д... с летчиками, погибшими при выполнении боевых задач во время Великой Отечественной войны.
Поддерживаю. Касаемо периода ВОВ целесообразно принимать для этой темы только факты авиакатастроф связанных с небоевыми потерями (потери без воздействия противника).
Пример (приводится в качестве примера т.к событие произошло в Алексеевском районе Белгородской области).
20 августа 1942 года в районе н.п Иловское Алексеевского района Белгородской области разбился венгерский истребитель MÁVAG Héja (венгерская сборка итальянского истребителя Реджиане.2000) бортовой номер «V4+21». Пилот - Иштван Хорти (сын венгерского диктатора Милоша Хорти) погиб. Среди причин катастрофы назывались ошибка пилота и техническая неисправность самолета.
http://hu.wikipedia.org/wiki/Horthy_Istv%C3%A1n
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%...B2%D0%B0%D0%BD
Ну или в качестве примера можно приводить случаи наподобе случая с гибелью конструктора Петлякова на Пе-2.

ВНИМАНИЕ! Ищутся данные об аварии самолета Ту-128 предположительно в 70-х годах. По имеющимся пока не подтвержденным данным истребитель-перехватчик потерпел аварию при заходе на ВПП воронежского авиазавода.

Цитата:
Сообщение от ТАТРА-813 Посмотреть сообщение
осталась капитальная асфальтнобетонная ВПП и ангары
Я имел ввиду подробности крушения "кукурузника" в Чернавке в 1964г.

Последний раз редактировалось SERG16; 19.02.2010 в 15:55. Причина: подправлен текст в цитате
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 15:01   #32   
бываю здесь
 
Аватар для Haifisch
 
Сообщений: 3,229
Регистрация: 01.07.2008

Haifisch вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Rayak Посмотреть сообщение
ВНИМАНИЕ! Ищутся данные об аварии самолета Ту-128 предположительно в 70-х годах. По имеющимся пока не подтвержденным данным истребитель-перехватчик потерпел аварию при заходе на ВПП воронежского авиазавода.
Вобликов и Москалёв в Давыдовке катапультировались,в двигатель птица попала
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 15:51   #33   
Форумец
 
Аватар для SERG16
 
Сообщений: 7,675
Регистрация: 14.03.2006
Возраст: 51

SERG16 вне форума Не в сети
Exclamation

Цитата:
Сообщение от Миша Ложкин Посмотреть сообщение
По теме: будет несправедливо, более того, кощунственно, в данном топике не рассказать о лётчиках, погибших в Воронежском небе в Великую Отечественную.
Думаю, не надо мешать в кучу внештатные ситуации в гражданской авиации, авиакатастрофы и т.д... с летчиками, погибшими при выполнении задач, в том числе боевые потери во время Великой Отечественной войны.

О военных летчиках, военных потерях во время ВОВ - в теме.



Все, что касается обсуждения памятника - самолета у ДК 50 лет Октября, перенесено в тему "Памятники и мемориалы, посвященные военной тематике".

Последний раз редактировалось SERG16; 14.12.2012 в 14:23.
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 16:29   #34   
Форумец
 
Аватар для SERG16
 
Сообщений: 7,675
Регистрация: 14.03.2006
Возраст: 51

SERG16 вне форума Не в сети
В тему:

http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1...5&postcount=83
http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1...7&postcount=84
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 17:56   #35   
Лев соЛьвова
 
Аватар для Rayak
 
Сообщений: 488
Регистрация: 13.11.2007
Возраст: 45

Rayak вне форума Не в сети
спасибо. 24-го прилечу из Москвы и добавлю в список.
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 19:45   #36   
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Сообщений: 8,115
Регистрация: 09.08.2005
Возраст: 47
Записей в дневнике: 1

андрей 524 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от STARICHEK Посмотреть сообщение
в 80х, перед Алексиковым (Влгд.обл) крушеие миг-21, инструктор, курсант погибли. рядом с трассой в качестве обелиска был установлен хвост этого самолета.
Извините что вновь поднял этот пост, всётаки человек погиб и об этом было сказано, и курсант был с воронежской области кстати. И самолёт именно этот...Вот фото, снимал самолично...

http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1...0&postcount=86
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 19:53   #37   
Лев соЛьвова
 
Аватар для Rayak
 
Сообщений: 488
Регистрация: 13.11.2007
Возраст: 45

Rayak вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от андрей 524 Посмотреть сообщение
Извините что вновь поднял этот пост, всётаки человек погиб и об этом было сказано, и курсант был с воронежской области кстати. И самолёт именно этот...Вот фото, снимал самолично...

http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1...0&postcount=86
спасибо за фото. по прилету из Москвы добавлю.
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 20:15   #38   
Форумец
 
Сообщений: 200
Регистрация: 23.09.2008

Али_дед вне форума Не в сети
В 70-х годах (1972-1975) разбился вроде Ил-14 (не пассажирский) в районе Криуша, Мартын, Лиман (но сам не видел, были только разговоры на эту тему.... ( на агенство ОБС не похоже...)
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 01:46   #39   
Форумец
 
Аватар для elena71
 
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 53

elena71 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Rayak Посмотреть сообщение
1. 6 августа 1955г. Воронеж, р-н Парка "Динамо". Самолет Ил-14.Рейс Сталинград-Москва. Погибло 25 человек. Пожар двигателя с последующим разрушением крыла. Полная потеря управляемости.


В связи с возникшим на борту пожаром, экипаж запросил срочной посадки. Но в Воронеже только что прошел дождь и грунтовая полоса тогдашнего аэропорта не была готова для приема самолета. Он пошел на второй, а потом и на третий круг. Почему его не посадили на бетонную полосу находившегося неподалеку аэродрома авиазавода?

"Правда" от 8 августа 1955 года сообщила, что самолет упал в 12 км. от Воронежа, при этом несколько "изменив" картину катастрофы-как будто самолет не успел долететь до Воронежа.

Из официальных сообщений известны имена 13 человек-10 женщин-делегаток из Норвегии и 3 сотрудников Антифашистского комитета советских женщин. Всего же в автокатастрофе погибло 25 человек. Безымянными остались 5 членов экипажа и 7 пассажиров, для которых в нашей прессе не нашлось даже слов соболезнования.

Воспоминания очевидца той катастрофы опубликованы в РПЖ "Воронеж" №4 за 2002 Вот эта статья.

Кстати, а фото напоминает трагедию в Верхней Хаве в 1976г с ИЛ-18, когда самолет вошел носом в землю на несколько метров.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 155
Размер:	442.9 Кб
ID:	726684   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11-2.jpg
Просмотров: 129
Размер:	496.0 Кб
ID:	726685  


Последний раз редактировалось elena71; 21.03.2010 в 02:49.
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2010, 21:37   #40   
Форумец
 
Сообщений: 1
Регистрация: 14.06.2010

bazva вне форума Не в сети
А ещё, знаю точно,в семидесятых годах упал истрибитель на окраине г. Нововоронежа
  Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 02:13   #41   
Форумец
 
Сообщений: 1
Регистрация: 24.06.2010
Возраст: 57

Gussev вне форума Не в сети
Авиакатастрофа, которой не было

В этой катастрофе 6.03.1976 погибла моя двоюродная бабушка. Через много лет, наш родственник тогда служащий в КГБ и через которого семья узнала о случившимся, рассказал, якобы есть версия, что на самом деле, тот пассажирский ИЛ-18 попал в вихревой воздушный поток(или как там правильно называется) от пролетевшего близко истребителя. Поэтому о ней особо не распространялись в советское время. А ещё, вроде бы, была какая то история с заменой самолёта из-за неисправности при вылете из Москвы. Может всё это и слухи, но...
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2010, 13:07   #42   
Вне времени
 
Аватар для Александр63
 
Сообщений: 1,935
Регистрация: 15.03.2010
Возраст: 78
Записей в дневнике: 92

Александр63 вне форума Не в сети
От 21.03.2010, 02:46
Цитата:
Сообщение от elena71 Посмотреть сообщение
В связи с возникшим на борту пожаром, экипаж запросил срочной посадки. Но в Воронеже только что прошел дождь и грунтовая полоса тогдашнего аэропорта не была готова для приема самолета. Он пошел на второй, а потом и на третий круг. Почему его не посадили на бетонную полосу находившегося неподалеку аэродрома авиазавода?
Я был свидетелем этих событий. Видел как падал и был на месте падения еще до прибытия милиции. Было страшно.

Помню был пасмурный день. В те времена я жил на Республиканской. Мы вдвоем с дружком были на улице и играли во что то. Он первый заметил самолет в небе, который надрывно жужал. В момент когда я поднял голову отвалилось крыло и самолет стало крутить. Летел и потом кувыркался он в сторону Динамо и далее. Нас как рвануло с места. И мы не сговариваясь побежали. Уже в районе Пединститута не одни мы бежали к месту падения. Когда сбежали с горки у Динамо видели как в районе глубокого оврага что то дымилось. Перебежав ж. д. полотно бежали к реке. На лугу увидели что большая часть его в дыму и плохо что проглядывалось. А когда прибежали уже к месту падения то все было как тумане. Увидели ужасающую картину. Обломки аллюминия, обломки и обломки. Все было в перемешку с грязью. Подошли к месту где лежало то что осталось от кабины. Кресла разорванные и тлеющие и на этом месте уже образовывалась вода, так как большинство ушло под слой земли. Луга то эти заливные были и это все с легкостью уходило вниз. Разбросанные вещи. Куклу детскую видел. А вот тел не видно было. Или это все превратилось в "слякоть" или было разбросано на большей территории. Много бумаг было. Пожарники и милиция приехали позже и стали всех разгонять. Повторюсь что вся эта территория была в дыму.
Вот такого свидетелем я был.

Последний раз редактировалось Александр63; 11.07.2010 в 13:53.
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2010, 21:00   #43   
=ТрамваЙ=
 
Аватар для =Дмитрий=
 
Сообщений: 28,259
Регистрация: 14.07.2006
Возраст: 39

=Дмитрий= вне форума Не в сети
А правда ли что на месте старого здания ОблГАИ была школа, а на нее упал самолет с завода ВАСО?

Последний раз редактировалось SERG16; 08.10.2010 в 23:18. Причина: перенос части поста из темы "Левый берег"
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2010, 22:36   #44   
ФорумЕц
 
Аватар для extravert
 
Сообщений: 894
Регистрация: 01.07.2009
Возраст: 36

extravert вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от =Дмитрий= Посмотреть сообщение
А правда ли что на месте старого здания ОблГАИ была школа, а на нее упал самолет с завода ВАСО?
Это в каком году такое могло произойти? Больше на миф похоже...
Кстати есть ещё вопрос по поводу 12-ти этажного здания рядом с бывшим трамвайным депо, а именно: год постройки, изначальное предназначение?

Последний раз редактировалось SERG16; 08.10.2010 в 23:24.
  Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 22:59   #45   
воронежец
 
Аватар для goldenval
 
Сообщений: 580
Регистрация: 24.12.2009
Возраст: 52

goldenval вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от extravert Посмотреть сообщение
Это в каком году такое могло произойти? Больше на миф похоже...
была такая история. в ан-12 загрузили типографскую катушку бумаги, весом около тонны, да плохо укрепили. самолёт разогнался, взмыл, а она взяла и сорвалась с креплений и покатилась в заднюю часть. ан-12 хоть и надёжная машина, но такого нарушения центровки она не перенесла - сделала кобру и пропахав хвостом землю рухнула прям за современным кольцом. борт был военным, даже какой-то генерал погиб, поэтому никаких фото-видео-матреиалов в открытом доспупе нет. это мне рассказал один из ветеранов авиазавода, когда я трудился там недолгое время после техникума.
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 16:45   #46   
Вне времени
 
Аватар для Александр63
 
Сообщений: 1,935
Регистрация: 15.03.2010
Возраст: 78
Записей в дневнике: 92

Александр63 вне форума Не в сети
НОРВЕЖСКИЕ ГОСТИ
Николай Зубец


Вдруг со спокойного летнего неба рёв со свистом и содрогнулась земля. Ни криков, ни стонов – как будто в большом самолёте никого и не было. Лишь дико, жутким хором, загоготали домашние гуси на озерцах правого берега. А на левом, почти напротив обрывчика, с которого мы часто ныряли, прямо из луга нелепо торчал большой хвост самолёта. Перед ним взметнулся огонь, как будто из-под земли, в которую вдавился рассыпавшийся корпус, и сочная зелень вокруг стала быстро чернеть. Души внезапных пришельцев, должно быть, успели мягко спружинить о траву ещё до вспышки и вновь вознеслись в синеву.

Я видел начало этой беды. Мне было десять лет. Вдруг с сильным рёвом пронёсся большой самолёт. Тогда аэропорт был рядом и самолёт над городом не диво, но только не такой. Обычно прожужжит букашкой в далёком небе, у облаков, и всё. А этот шёл гораздо ниже, казался очень крупным и аж нутро от гула задрожало. Нас с другом что-то просверлило неясным беспокойством. Вот скрылся в сторону реки, но через несколько минут опять тревожный рокот и ещё ниже, зловеще сверкая крыльями, несётся этот самолётище. Что это? Явление всё повторялось, будоража сердца мальчишек. Уж не война ли снова? Я вспомнил рассказы матери про первые немецкие налёты на Воронеж. Тогда моя бабушка, увидев прямо над Утюжком самолёт с крестом, решила, что это санитарный, а из него – пулемётная очередь...

И вдруг, на пятом или седьмом круге, у самолёта отрывается крыло! Рёв мотора переходит в страшный вой, громадина беспомощно заваливается набок и неуклюже падает... А крыло завертелось как семечко клёна и стало плавно снижаться, оставляя чёрный дымовой шлейф. Оно упало в Коровий лог – большой овраг между стадионом "Динамо" и Берёзовой рощей. Мы бросились туда. Откуда сразу столько собралось людей? Из лога могучим столбом валил чёрный дым, а с ним струился дух большой беды.

6 августа 1955 года в Воронеже разбился самолёт Ил-14, перевозивший делегацию норвежских женщин из Сталинграда в Москву. Пилот, почувствовав неладное с машиной, запросил посадку, но её не разрешали. Только что прошёл дождь и грунтовая полоса тогдашнего аэродрома не позволяла принять самолёт. А на бетонную полосу авиазавода сажать не разрешали, возможно, потому, что там увидели бы иностранцы секретные бомбардировщики Ту-16. Самолёт кружил и кружил из последних сил, выбирая путь над парком и рекой, каждый раз с надеждой подходя к аэродрому.

Потеряв крыло, машина чертомётом рухнула почти что прямо в реку, чуть-чуть её перелетела у крутого колена, которое называли Собачкой. Там часто тонули, но почему-то там так и хотелось понырять. По воде у обрыва всегда гуляла и нервно подёргивалась небольшая вороночка, поджидала кого-нибудь. Бескрылый самолёт как раз туда рванулся, как будто и его с небес воронка зазывала, по хищному учуяв невиданную жертву, свой звёздный час. Это гиблое место потом само утонуло в Воронежском море.

Хоть и дождик прошёл, в летний день на реке многолюдно, в основном на правом берегу. Видно ли было оттуда, как крыло отлетело? Нет, наверно, – гряда крутых холмов скорее всего это скрыла, но падение видели многие. На левобережных озёрах, у старой Чернавской дамбы, шли соревнования по судомодельному спорту. Не до неба участникам было, но рёв самолёта внезапно заглушил стрекотанье их моторчиков и с ужасом увидели ребята, как вырвалась огненная струя из крыла и оно отделилось. Побросав любимые модели, пацаны кинулись на помощь. Казалось, он рухнул рядом, а пробежать пришлось почти два километра. Эти судомодельщики и были там первыми. Затем примчались пацаны со стороны Отрожки. Но помогать было некому – роковое и безжалостное единение Воздуха, Земли и Огня уже расправилось с жизнями, Воде ещё предстояло вмешаться. Мёртвое пепелище дымилось, валялись обломки разных приборов, а босые ноги наступали на чёрные, обуглившиеся куски чего-то мягкого... По правому берегу с воем сирены уже металась первая пожарная машина, но пожарные, поняв ошибку, рванули к Чернавскому мосту. Вот уж и на этом берегу орут, приближаясь, тревожные сирены. А луг со всех сторон стал быстро наполняться любопытными. Почти все очевидцы вспоминают как будто растущую из-под обожжённой земли тоненькую детскую ручонку с зажатой яркой сумочкой. Пожарные огонь добили быстро и струями стали отгонять собравшихся. То же делали уже и на правом берегу – там воду качали прямо из реки и теснили сильно напирающую толпу, не давая приближаться к обрыву Собачки. Всего больнее сознавать, что всё же было поначалу и мародёрство – часы, кошельки... Затем прибыли военные.

А души тех пришельцев уж были далеко. Они, наверно, сделали ещё прощальный круг над роковой Собачкой и легко понеслись в вышине, спеша, очень спеша, обжечь родные сердца непонятной тревогой. Большинство взяло курс на Норвегию; им вдогонку полетел в Осло телефонный звонок норвежского посла со страшным, не дающим никакой надежды, сообщением.

У нас тогда про катастрофы не писали, но здесь особый случай и газеты выдавили из себя информацию. И в "Правде", и в "Известиях", и в воронежской "Коммуне" появились малюсенькие, не более спичечного коробка, сообщения ТАСС. Я долго вырезки хранил. В "Правде" указывали, что самолёт разбился в двенадцати километрах от Воронежа, вроде как не дотянул...

Теперешний посол Норвегии в Москве тогда был маленьким мальчуганом, настолько маленьким, что мать не взяла его с собой в ту заманчивую поездку в Москву и к тёплому Чёрному морю. А может, что-то подсказало ей не брать. Уже послом он приезжал в Воронеж, хотел взглянуть на роковое место, но показать ему могли лишь только гладь спокойного Воронежского моря. И далёкая белая чайка над самой водой ласково помахала ему крыльями.

Рубрика произведения: Рассказ
©Николай Зубец 05.12.2010
http://www.chitalnya.ru/
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 22:20   #47   
Форумец
 
Аватар для Серго66
 
Сообщений: 3,097
Регистрация: 31.08.2010

Серго66 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от goldenval Посмотреть сообщение
была такая история. в ан-12 загрузили типографскую катушку бумаги, весом около тонны, да плохо укрепили
7 февраля 1981 в г. Пушкин самолёт ВМФ, разбился при взлёте из-за нарушения центровки. Этой катастрофе был посвящен док. фильм. Утверждалось (что похоже на истину), что высокопоставленные пассажиры везли много вещей . И якобы, везли рулон бумаги для военной газеты. Лично я думаю, что версия с катушкой бумаги -это "стандартная причина" не только этой аварии, но и других, вызванных жадностью генералитета и перегрузом.
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 22:34   #48   
Форумец
 
Аватар для Серго66
 
Сообщений: 3,097
Регистрация: 31.08.2010

Серго66 вне форума Не в сети
Александр63,
Покажите нам на карте, где упал самолет, его крыло и речку Собачку.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: собачка.jpg
Просмотров: 100
Размер:	301.6 Кб
ID:	1058388  
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 19:24   #49   
Registered User
 
Аватар для viser
 
Сообщений: 166
Регистрация: 09.07.2007

viser вне форума Не в сети
В 1994-1997 (точно не знаю) у пос. свх. Воронежского упал самолет СУ-24, перегоняемый из Липецка/в Липецк. Про это происшествие написали в газете Коммуна. Подробности устанавливаются.
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 11:23   #50   
Форумец
 
Аватар для elena71
 
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 53

elena71 вне форума Не в сети
Сегодняшние новости об ещё одной трагедии...

Цитата:
МОСКВА, 5 мар — РИА Новости. Самолет экспериментальной авиации Ан-148, принадлежащий Воронежскому авиастроительному заводу (ВАСО), в субботу потерпел катастрофу в 130 километрах от Воронежа, сообщил РИА Новости официальный представитель Росавиации Сергей Извольский.

По предварительным данным, оба пилота погибли, сказал собеседник агентства.

По его словам, самолет проходил испытания, на борту не было пассажиров.

Двухдвигательные реактивные региональные самолеты Ан-148 предназначены для пассажирских, грузо-пассажирских и грузовых перевозок на региональных и магистральных линиях. В пассажирском варианте Ан-148 может брать на борт до 100 человек.
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 12:23   #51   
Форумец
 
Сообщений: 474
Регистрация: 07.12.2010
Возраст: 49

уudzhin вне форума Не в сети
территориально в Белгородской упал...летчики бирманцы...но самолет ВАСО и еще 4 человека вроде наши...
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 14:31   #52   
Форумец
 
Аватар для Evgeniy S
 
Сообщений: 508
Регистрация: 18.01.2003
Возраст: 47

Evgeniy S вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от bazva Посмотреть сообщение
А ещё, знаю точно,в семидесятых годах упал истрибитель на окраине г. Нововоронежа
Да, тоже слышал об этом не раз, но ни тип, ни подробностей не знаю, знаю что упал в районе новой "бетонки", дороги к новому микрорайону(в сторону каменки). Пилот, насколько знаю, погиб....
Еще был в 90-х годах где то кажеться (или уже начале 2000-ых) самопроизвольный пуск ракеты в сторону станции с самолета идущего на полигон, пострадали двое ребят рыбачивших, а полигон вроде закрыли после этого...
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 23:45   #53   
Moderator
 
Аватар для zl-day
 
Сообщений: 3,708
Регистрация: 26.01.2004
Возраст: 46

zl-day вне форума Не в сети
Авария Су-24М. Балтимор. 26.06.2000 г.

Миша Ложкин, Витя, добавлю немного технических подробной об аварии Су-24М на Балтиморе 26.06.2000 г.

...случай грубой посадки произошел в июне (2000 г.) на аэродроме г. Воронеж (рис.1).
При выполнении полетов днем в простых метеорологических условиях потерпел аварию фронтовой бомбардировщик.
На посадочном курсе, летчик, обнаружив ВПП, и перейдя с приборного пилотирования на визуальное, ошибочно определил, что самолет находится выше глиссады, за 12 сек до касания плавно уменьшил обороты двигателей с 88 до 74%.
Это привело к раскрытию створок реактивного сопла и интенсивному падению скорости с 360 до 310 км/ч.
Посадка была выполнена на удалении 59 метров до торца ВПП с перегрузкой ny = 4,8.
Инструктор при выполнении захода самолета на посадку информацию летчику о скорости, высоте и угле атаке не давал, параметры полета не контролировал, в управление самолетом вмешался поздно, поэтому не смог предотвратить возникновение и развитие аварийной ситуации.

Заместитель начальника 13 ГНИИ МО Середин Д.П. Состояние безопасности полётов государственной авиации Российской Федерации в 2000 г. / Дмитрий Павлович Середин // Труды общества независимых расследователей авиационных происшествий. – 2001. - №12а. – С. 20-25.
http://www.orap.ru/


Так на Балтиморе сменился командир...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Обложка.jpg
Просмотров: 47
Размер:	446.0 Кб
ID:	1297294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема.jpg
Просмотров: 67
Размер:	360.5 Кб
ID:	1297295  

  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 13:31   #54   
Форумец
 
Аватар для Серго66
 
Сообщений: 3,097
Регистрация: 31.08.2010

Серго66 вне форума Не в сети
Происшествия ещё нет, но то, что над нами сейчас летают истребители, а состояние нашей авиатехники известно всем, позволяет предположить, что оно очень даже, вероятно... Только идиоты могут позволить летать самолётам над городом...
  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 13:37   #55   
Форумец
 
Сообщений: 1,316
Регистрация: 18.09.2008
Возраст: 58

Alex66 вне форума Не в сети
Серго66, это пилотажная группа из Липецка к дню города готовится.
  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 13:45   #56   
Форумец
 
Аватар для Серго66
 
Сообщений: 3,097
Регистрация: 31.08.2010

Серго66 вне форума Не в сети
Аааа...ну если из Липецка, то можно быть спокойными...там всё по-другому, чем в остальной России...всё на высшем уровне...
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 16:13   #57   
Форумец
 
Аватар для elena71
 
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 53

elena71 вне форума Не в сети
В продолжение


Цитата:
На борту Ил-14 было 25 человек — 20 пассажиров и 5 членов экипажа. Среди пассажиров были десять норвежских женщин, которые приехали в СССР по приглашению нашего антифашистского комитета. Все они участвовали в движении норвежского Сопротивления, а трое из них в честь победы под Сталинградом тайком сделали советский флаг и переправили его в концлагерь, нашим пленным воинам. И вот в этот раз они привезли этот флаг и подарили его сталинградцам. На обратном пути домой все они погибли. Я смог найти единственную фотографию этих мужественных норвежек в электронном архиве газеты Aftenposten, которая собрала почти все свои выпуски с 1836 г.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: _1_~3.JPG
Просмотров: 59
Размер:	164.9 Кб
ID:	2129628

источник
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 00:12   #58   
бываю здесь
 
Аватар для Haifisch
 
Сообщений: 3,229
Регистрация: 01.07.2008

Haifisch вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от =Дмитрий= Посмотреть сообщение
здания ОблГАИ была школа
Правда. Сейчас в ней банк. Антуражная такая советская школа
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 11:30   #59   
Форумец
 
Сообщений: 1
Регистрация: 24.04.2013

Delcy вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от =Дмитрий= Посмотреть сообщение
А правда ли что на месте старого здания ОблГАИ была школа, а на нее упал самолет с завода ВАСО?
Где-то в конце 60-х годов в этом районе действительно упал самолёт,а точнее совершил жёсткую посадку. И он не дотянул до клуба мостозавода где-то метров 50-70,а 55-ая школа оказалась чуть правее. Самолёт был военного назначения.
Один из пилотов катапультировался а другой как раз и сажал самолёт. Впоследствии он вроде утверждал,что катапульта не сработала. Его из кабины вытащили местные жители и вызвали скорую.Спустя пару часов выставили оцепление и следующей ночью самолёт разрезали автогеном и тягачами отправляли на авиазавод.
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 18:48   #60   
Форумец
 
Аватар для Neznaika
 
Сообщений: 1,004
Регистрация: 23.07.2009

Neznaika вне форума Не в сети
Год точно не помню, но примерно 1975. До этого момента в здании ОблГАИ была школа №55, а потом её закрыли и учеников распределили в школу №54, там же на "мостозаводе" и в школу №23 на ул. Димитрова, д.81, напротив нынешнего магазина "Юнион". В 55-й у меня сестра училась до 3-го класса, как раз до закрытия, а потом попала в шк. №23.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind