03.04.2010, 00:23 | #1 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
|
я маньяк!, или издевательство над моей подвеской)
пружины у меня волговские, пиленные, из за этого нужные мне углы развала устанавливались с набором в 15 пластин на одну сторону, ну и соответственно на кастор не хватало тем более.. переварил я площадку под шаровую на верхнем рычаге и сместил ее на 1 см к центру и на 1.5 см назад=просто наварил пластину 3 мм и пересверлил дырки-ничего хитрого=)
от небольшого удара ушел сходразвал, машина сошла с ума) залез под нее и увидел что заднее крепление нижнего рычага ушло вверх, ну и соответственно все перекосилось.. снял балку выпрямил. наварил пластины 3мм как видно на фотках) ну и раз уж снял балку решил осуществить даааавнюю мою затею за которую было страшно браться, но дюж радостные прогнозы... решился) привез старые рычаги нижние, вырезал из них площадку под пружину, обвел на своих, вырезал дырку вварил площадку- итого получилось смещение опоры пружины и аморта на 4 см к ступице, усилитель немного пришлось под-поганить и буфер тоже я решил перенести) едем дальше-из за переваренного рычага наклон пружины становится другой,и амортизатора.. нужно вываривать чашку пружины.. а чашки были гнилые, я их латал год назад. так что процедура эта для меня была сложнее чем у кого либо-сначала срезал свой усилитель, потом высверлил точечную сварку, срезал сварку на стыке, кое как вынул стакан пружины, срезал косынку для буфера резинового верхнего рычага, вырезал окошко, поставил рычаг и примеряя амортизатор-вырезал лишнее, чтобы амортизатор работал не кого не трогая, полученное окно заварил половинкой от трубы, далее сдвигаем стакан пружины на 2 см к краю, прихватываем пристукиваем обвариваем, привариваем пластину на образовавшуюся щель, и в конце привариваю оставшийся кусок усилителя моего многострадального, ну и все чуть по чуть зачищаю болгаркой-вот собсно и все) завтра буду ставить. не дыша))))))))) и как обещал чуть страшных фоток) (на это ушла неделя, килограмм электродов,куча проволоки, несколько кругов болгарки, мои любимые кросовки и бешенное количество терпения и электроэнергии))))))) |
03.04.2010, 08:47 | #6 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
А если ставить 30 вылет то один фиг надо проставки 8мм , а если больше вылет то арки по наружке начинает цеплять , я уже всё промерял не раз , плохо уживаются у нас диски с шириной обода 6 дюймов а меньше их днём с огнём не найдёшь.
|
03.04.2010, 13:48 | #12 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
|
|
03.04.2010, 23:46 | #15 | |
Форумец
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
|
Цитата:
но на стандарт колесах с развалом "домиком" и чуть заниженной подвеске-цепляет за стаб, но у меня их два=) а радиус у меня-на ленинском проспекте еле разворачиваюсь(потому и люблю дрифт)))) ) а щас и подабно 2 стаба и рычаг верхний переваренный длинноват был-цепляло за все что можно..) если подвеска переваренная будет работать-вернусь к одному стабу... |
|
05.04.2010, 17:44 | #16 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
|
поставил масик на колеса.. пока рано судить но вроде как стал жестче. для чистоты експерименты оставил пружины какие были
машина поднялась на 2-3 см, но пока ничего не ястно. стаба нету, сайленты не затянуты, развал не в звезду) |
08.04.2010, 20:31 | #17 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
|
АААААААААААААААААААААААААААААААААА
мой масик снова в строю... только не целиком-затягивал нижние сайлентблоки и сломал ось рычага((( теперь я тоже монстр болтоключеломатель ((( так что у меня колеса заваленны сильно домиком, и большое расхождение и у правого колеса все сильнее чем у левого... и стабилизатора нету.... едет очень весело-прямо, и хрен повернешь )))) но жестко вроде а дрифтить страшно с этим заваренным дифом-разварачиваешься на месте с жудким свистом брррр кароч буду по адекватнее, поменяю ось рычага, поставлю стаб , сделаю развал-отпишусь ))) |
08.04.2010, 20:53 | #18 |
no comments
Регистрация: 02.09.2006
Адрес: Отрожка sity
Возраст: 49
Сообщений: 2,012
|
WWWden, напиши маршрут своего движения....буду объезжать стороной его))) дрифтун ты наш)))
|
09.04.2010, 11:21 | #21 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
|
|
09.04.2010, 13:46 | #22 |
Registered User
Регистрация: 01.07.2008
Возраст: 35
Сообщений: 1,602
|
|
09.04.2010, 23:50 | #23 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
|
а щас вот стремно после ремонта было )))
кароч не смотря на седняшний день гавно , закончил я его уже в субботу поменял ось в рычаге поставил стабилизатор и чуть подрегулировал на глаз развал, ну руль стал легче и что самео клевое-ОН САМ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ИЗ ПОВОРОТА И ОЧ БЫСТРО, но повернутьс тало чуть тяжелее) но про жесткость новой подвески пока не могу ничего сказать )) езжу мало больше ломаюсь |
11.04.2010, 15:28 | #25 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
|
был сегодня на субару фесте... я в шоке... не так уж масик и плох.. у половины машин на поворотах внешнее колесо заваливалсоь наружу поворота причем тааак что мне стремно становилось(
так что я постараюсь приблизить масик к спартивным настройкам))) |
12.04.2010, 16:35 | #26 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
|
убрал стаб второй и машина щас выше на 2см-при поворотах ничего не цепляет-кайф)
и вобще поездил седня хорошенько по городу-на скорости по асфальту хорошо повороты проходить, он слегка накреняется и почти прилипший поворачивает |
12.04.2010, 20:23 | #29 |
no comments
Регистрация: 02.09.2006
Адрес: Отрожка sity
Возраст: 49
Сообщений: 2,012
|
|
12.04.2010, 21:28 | #30 | |
Форумец
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
|
Цитата:
эт када небольшые кочки да а когда их 100метров на чернавском мосту я 160 разгонюсь... это ускоряться надо чтоб разгрузить пер подвеску.. а на большой скорости так уже не ускоришься))) |
|