Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Ghost Recon: Future Soldier с поддержкой Natal |
|
Опции темы |
17.04.2010, 12:18 | #91 |
Вальяжный
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Не в сети |
Mini Max, мулинье - пи..бол знатный. Если и будет педоМыло, то строго ограниченный. Даже на компе вменяемого чат-бота не существует, а у мулинье и эмоции и речь распознаёт и поддерживает вменяемую беседу. Ну блин уникум. Надо ж так врать-то.
Ты хоть представляешь себе, ЧТО должно сделать ПО? Из камеры поступают картинки с разрешением 640х480 в количестве 30 штук в сек (могу наврать, в натахе может быть и меньше). ПО, на основании данных инфракрасного датчика и обобщенных моделей человеческого тела, пытается отделить оное от фона. Поэтому основным требованием натахи является отсутствие одежды в виде балахона и т.п. - ПО не определит тебя Бывший чип 3DV делал это аппаратно с высокой скоростью и отсылал в бокс уже готовую скелетную анимацию. Сейчас этим занимается собственно одно ядро проца. Далее, на основании нескольких (желательно не менее 20-30, но сколько в натахе - ХЗ) картинок строится изменение положения тела и всё это переводится в абсолютные координаты. На следующем этапе определяется собственно движение частей тела и их направление. Далее это всё отсылается в игру. А теперь возьми любую фотку, вооружись фотожабой и попробуй в два щелчка мыши отодрать себя от фона. Что? Не получается быстро? И медленно не получается? Угу... ага... понятно, да. |
17.04.2010, 12:34 | #93 | ||
Вальяжный
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Не в сети |
А теперь я ещё раз напомню, на что делался основной упор в натахе и зачем оно вообще нужно:
http://en.wikipedia.org/wiki/Project_Natal Цитата:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...BA%D1%82_Natal Цитата:
Также можете рассказать мне про мув, про что там наврали, что не выполнили и т.д. и т.п. Не дождусь, ага. |
||
17.04.2010, 12:47 | #94 | |
Вальяжный
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Не в сети |
Кстати, про мыло:
http://www.youtube.com/watch?v=CPIbG...ayer_embedded#! Цитата:
1. Постановка однозначно. Потому как брошенный в тебя виртуальный предмет "ловится" где угодно. 2. Отражение в воде реализовано ещё в играх на PS2 и Eyetoy и уж тем паче на PS3 и PS eye. Есть даже целая игра в PSN - рыбок лохматить. 3. Ну а самый невероятный момент - передача листка с картинкой. Ничего, что в EyePet не только распознается картинка на листе, но и строится 3D модель на основании нарисованного? Например, машина или самолёт... Это УЖЕ работает 100%, поскольку eyepet есть у меня. Ну а распознавание беглой аглицкой речи без обучения и со 100% точностью - ржака. А уж тем более адекватная реакция на сказанное или осмысление этого. Управление несколькими чётко определёнными командами - это совсем из другой оперы. |
|
17.04.2010, 13:06 | #96 |
Вальяжный
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Не в сети |
Foкs, в своё время в Sacred я забросил гнома на 140-м уровне. Если кто помнит - знает сколько раз надо было пройти игру. Эх, какие комплекты у меня были - мммммм, крысота!
В вовку не хочу даже начинать, поскольку свободного времени немного и тратить его так бездарно уже просто роскошь |
17.04.2010, 13:12 | #97 | |
Форумец
Сообщений: 707
Регистрация: 30.04.2008
Не в сети |
Цитата:
2 раза бросал, но с новыми аддонами заходил посмотреть что там и как, и опять всё сначала Сейчас не играю , но с выходом катаклизма может опять загляну на калимндор Последний раз редактировалось Foкs; 17.04.2010 в 13:33. |
|