16.04.2010, 19:25 | #1 |
Мы вместе
Регистрация: 15.04.2005
Возраст: 40
Сообщений: 917
|
21213 почти глохнет при нагреве?
Господа, скажите, пожалуйста, кто что думает. Карбюраторная Нива заводится хорошо, холодная работает тоже, как новая. Но нагреваясь до 80-90 на холостых почти не работает. Обороты прыгают +/-500, но не глохнет, при разгоне сильно дёргается, если резко нажать на газ, то вообще ничего не происходит. То есть всё равно чуть-чуть давить на педаль или до пола. ИМХО что-то перегревается. Только что? Карбюратор "Солекс" - горячий, но терпимо. Катушка зажигания - очень горячая, руки не выдерживают держать. Бензонасос холодный. Клапана экономайзера год нету, без него работало изумительно. Клапана отрегулированы. Подскажите, пожалуйста, где копать?
|
16.04.2010, 20:33 | #2 | |
Форумец
Регистрация: 18.10.2004
Сообщений: 169
|
Цитата:
|
|
16.04.2010, 22:19 | #3 |
Форумец
Регистрация: 06.01.2010
Возраст: 42
Сообщений: 3,451
|
только настоящие нжк, даже могу подсказать у кого купить.
в свое время перепробовал очень много свечей, даже машину на диагностику возил, оказывается не надо свечи покупать в биби, а я там 4 разных комплекта взял...100%-ное, 4х-кратное попадание на левак брал нжк, бош супер плюс, бош титаниум и денсо какие-то |
17.04.2010, 00:19 | #4 |
Форумец
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 267
|
1. проверь коммутатор
2. проверь обязательно! центральный провод. можно или в темноте, искрит или нет, или если не боишься, пощупай руками на заведенном двигле, шьет или нет., также выдерни его из траммблера и катушки и осмотри на предмет окисления. лично у меня было именно это, симптомы те же. 3. проверь резиновую прокладу на датчике холостого хода. если потрескалась- менять. под нагрузкой на работу двигателя не влияет, но на месте двигло колбасит страшно, особенно, на горячем. так же может быть не дотянут сам клапан х/х. насчет свечей-стоял комплект а17двр, верой и правдой отслужил 4 года, с пробегом около 50-55 тыс, поменял на 130-рублевый brisk, нормально работают. Имхо, дл карбовой нивы не стоит загонятся, на фирменные ngk, да их скорее всего и нет в воронеже, а если есть, то стоят как пол-нивы. |
18.04.2010, 16:38 | #8 |
Мы вместе
Регистрация: 15.04.2005
Возраст: 40
Сообщений: 917
|
Сегодня поменял свечи, поставил Финвал, поменял все высоковольтные провода тоже на Финвал, поменял крышку и бегунок трамблёра, просмотрел и прощупал все шланжики на карбюраторе и трамблёре, промыл и прочистил всё, что только можно было в карбюраторе. Всё это погоды не сделало. При нагреве около 90 как-будто на мгновение выключается зажигание и сразу включается, но машина не глохнет, только обороты падают. Потом выравниваются на минуту-две и опять повторяется. Ехать можно только если газовать больше двух с половиной тысяч оборотов. Если меньше, то она дёргается, как сумасшедшая. firesanek, врятли дело в подсосе, так как при той температуре, которая на улице, я его убираю полностью после трёх-четырех минут работы. Что ещё можно сделать ХЗ. Если не попадать в пробки и не нагревать соответственно, то едет прекрасно, что вероятно исключает возможные проблемы с зажиганием. Заводится тоже прекрасно, даже нагретая до 90. Что будет летом в жару страшно даже представить.
|
18.04.2010, 19:02 | #9 |
Форумец
Регистрация: 06.01.2010
Возраст: 42
Сообщений: 3,451
|
может движок перегревается? 90 градусов на датчике еще ничего не значит, у меня в минус 25 и температуре по датчику 75 градусов, машина кипела) тогда смотреть системуу охлаждения...кстати машина тоже пыталась захлохнуть и если заглушить очень плохо заводилась на горячую. был бы инжектор, вентиляторы бы завыли сразу.
|
18.04.2010, 21:09 | #10 |
Форумец
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 267
|
DWanek, когда снимал карбюратор, не проверял его на плоскость? Очень похоже на подсос воздуха между карбом и впускным коллектором. И еще, если у тебя хоть раз был перетянут клапан х/х, придется затягивать его до расплющивания резиновой прокладки, т.к. посадочное место под жиклер смещается вглубь карбюратора. также симптомы похожи на пробитую диафрагму вакуумного усилителя тормозов, или неисправный обратный клапан, который стоит на трубке от вакуума к коллектору
Или же все-таки коммутатор или катушка высохла. Последний раз редактировалось slavik6819; 18.04.2010 в 21:42. |
20.04.2010, 19:49 | #11 | |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
Цитата:
|
|
21.04.2010, 08:19 | #13 |
Registered User
Регистрация: 17.04.2006
Возраст: 34
Сообщений: 1,196
|
DWanek, плавали обороты и были сильные провалы.
Лечил: новые шланги, провод + клапан ЭКХХ, троекратная промывка карба, новый ремкомплект, новый вакум на трамб, И САМОЕ ГЛАВНОЕ, (ВНИМАНИЕ) : УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС НА КАРБЕ!!1111 Насос должен ссать точно в щель между стенками и заслонкой, не должно быть луж на заслонке, нассывать должен кубов 15-17, и ссать 2 секунды приблизительно. Ещё такой мааааленький мерзкий пунктик: ссание насоса от педали газа, и от нажатия на саму лапку насоса - могут быть разные вещи. И от гашетки и от самой лапки должно быть одинаковое кол-во подаваемого топлива. Синхронь. |
22.04.2010, 06:35 | #15 | |
CrazyDriver
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 6,014
|
Цитата:
можно еще посмотреть клапан рециркуляции выхлопных газов. он на горячую открывается и перепускает с выхлопного коллектора на впускной. может развалился и сосет тебе воздух в коллектор? |
|
22.04.2010, 14:25 | #17 |
Форумец
Регистрация: 18.10.2004
Сообщений: 169
|
будеш смотреть - сними кастрюлю с карба да продуй в отверстия в которых жиклеры насосом ручным порезче, и если есть пустой стержень от ручки то можно им попробовать не разбирая карба измерить уровень толива через эти отверстия. Если нет то как заглушишь сними верхнюю крышку карба и удостоверся что у тебя правильный уровень топлива. Может статься что игла у клапана зависает.. Если так и есть то по карбу достаточно слегонца пи...ть чтоб игла отвисла, ток краб не разбей
|
22.04.2010, 14:32 | #19 |
Форумец
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Остужевское кольцо
Сообщений: 1,123
|
хорошо бы исправный трамблер поставить и попробовать. И коммутатор тоже. Мнение что все это накрывается сразу и наглухо ошибочно. Вполне может моск парить.Согласен с Glaz горячий движок может так себя вести при большом уровне топлива в карбе. При этом горячая заводиться плохо, бензина жрет как самолет, и черный дым из трубы валит. Может игла, а может и поплавок прохудиться. Но DWanek же говорит, что таких симптомов нет. Я больше склоняюсь к зажиганию. Там надо копать.
Последний раз редактировалось Fedul; 22.04.2010 в 14:53. |
22.04.2010, 16:51 | #20 |
Мы вместе
Регистрация: 15.04.2005
Возраст: 40
Сообщений: 917
|
Увеличение расхода бензина не заметил. Заводится горячая тоже хорошо. Сцепление не при чём, потому что на месте стрелка тахометра тоже бегает +/-500 оборотов. Появляется проблема только при нагреве около 80-90, если температура меньше, то работает просто прекрасно. Завтра клапан рециркуляции буду крутить.
|
22.04.2010, 21:13 | #21 |
Форумец
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 267
|
ну http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/d...solex/s3_7.htm тебе в помощь, но я все-таки склонен думать, что дело в электрике. насколько я понял, катушку ты так и не проверил?
|