Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
посоветуйте как поступить |
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат |
|
Опции темы |
07.05.2010, 12:18 | #1 |
Форумец
Сообщений: 21
Регистрация: 08.09.2009
Возраст: 51
Не в сети |
посоветуйте как поступить
добрый день. нужен совет как поступить правильно.
мы ип и оказали услугу по разработке дизайна буклета другому ип.он проплатил по счету.мы составили договор и подписав его с нашей стороны отдали клиенту на подпись.приступили к выполнению заказа, сделали дизайн буклета. менеджер по рекламе клиента, с которым мы согласовывали все работы, макет принял. затем началось самое интересное. директор (то есть сам ип) менеджера уволил, причем третьего по счету за последние 2 месяца. договор подписывать отказывается, заявив что макет не принимает. сегодня прислал нам письмо, что платеж по счету за макет ошибочный и требует вернуть сумму. хотя макет на прошлой неделе приехали и забрали. как правильно реагировать на данное письмо об ошибочном платеже? сумма договора - 1500 рублей и дело идет только на принцип. |
07.05.2010, 12:46 | #2 |
沖縄本島
Сообщений: 3,005
Регистрация: 13.10.2005
Возраст: 49
Не в сети |
Договор у вас есть. Выставление счета и его последующая оплата расцениваются как заключение полноценного договора. Если есть доказательства получения макета менеджером (доверенность на менеджера на получение буклета и акт приема-передачи), деньги не возвращайте и шлите вашего заказчика в арбитражный суд. Если доказательств получения макета нет, то отправьте еще один экземпляр макета по почте ценным письмом с описью вложения, деньги не возвращайте и шлите вашего заказчика в арбитражный суд.
|
07.05.2010, 13:01 | #7 |
Форумец
Сообщений: 2,981
Регистрация: 04.10.2008
Не в сети |
printhood, вышеупомянутый менеджер, когда макет принимали вам акт выполненых работ подписал (или хотя бы что нибудь). Если подписал, то нужно выяснить, а вообще имел ли он право на это, т.е состоял ли он в штате ИП. (дело в том, что некоторые ИПшники не оформляют своих работников) .
Похоже ваш "Закзчик" из тех кто кидает всех и вся (даже по мелочи) Ситуация до боли знакомая. Если уволенный менеджер состоял в штате (что вряд ли), то работодатель отвечает за все действия своих сотрудников, а значит и денег ему не возвращайте. Пусть в суд идет. Гораздо хуже , если менеджер ни чего вам не подписал, макер забрал и в трудовых отношениях с ИПшником не состоял. Тогда деньги нужно вернуть. Пусть подавится. Но может быть ему макет не понравился? Переделайте. |
07.05.2010, 13:23 | #8 |
Форумец
Сообщений: 21
Регистрация: 08.09.2009
Возраст: 51
Не в сети |
общение с менеджером осуществлялось по электронной почте.весь ход работ согласовывался с ним. после увольнения менеджера, директор (ипшник сам) сославшись на то, что менеджер плохо выполнил свои обязанности наш макет зарубил. мы решили не ссориться и сделали еще 2 варианта макета.но и тут возник разговор: вы делаете совсем не то, что я хочу, возвращайте деньги. вечером же прислал менеджера-продавца из магазина, которой мы отдали исходники макета и все варианты. думали, что на этом ситуация решится: 2 недели мы делали-переделывали макеты сначала для менеджера, потом для самого ип, все варианты файлов отдали.но прошла неделя и нам прислали письмо об ошибочном платеже.
|
07.05.2010, 14:24 | #11 | |
沖縄本島
Сообщений: 3,005
Регистрация: 13.10.2005
Возраст: 49
Не в сети |
То, что ИП оплатил выставленный счет, является надлежащим заключением договора.
Цитата:
|
|