Старый 16.10.2009, 18:12   #1   
Форумец
 
Аватар для Natalia425
 
Сообщений: 1,125
Регистрация: 22.02.2009

Natalia425 вне форума Не в сети
Юго-Восточная железная дорога

1 - Вид на полотно ЮВЖД. Вот в каком месте снималось - точно не знаю.

2 - Занос на ЮВЖД. Да уж, зимы были тогда не то что сейчас, и как всё только разгребали...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1243661507561a.jpg
Просмотров: 886
Размер:	295.8 Кб
ID:	568074   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1253452407703a.jpg
Просмотров: 684
Размер:	272.0 Кб
ID:	876097  


Последний раз редактировалось Natalia425; 29.08.2019 в 00:37.
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 20:12   #2   
Форумец
 
Аватар для Victory B
 
Сообщений: 111
Регистрация: 22.11.2009
Возраст: 50

Victory B вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Natalia425 Посмотреть сообщение
Занос на ЮВЖД. Да уж, зимы были тогда не то что сейчас, и как всё только разгребали...
Из газетных хроник.
Цитата:
ВОРОНЕЖ, 14,II. Восьмой день вследствие заносов город отрезан от столиц. Нет почты и поездов. Попытки пробиться сквозь заносы на севере окончились неудачей. Пущенные поезда, дойдя до «Графской», возвращались обратно. Близ Козлова путь занесен выше телеграфных столбов. Станция «Воронеж» переполнена до крайности ожидающими пассажирами.
http://starosti.ru/article.php?id=8944

Последний раз редактировалось SERG16; 26.07.2010 в 21:36.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 08:07   #3   
Форумец
 
Сообщений: 1,316
Регистрация: 18.09.2008
Возраст: 58

Alex66 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Victory B Посмотреть сообщение
Близ Козлова путь занесен выше телеграфных столбов
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 17:56   #4   
Вне времени
 
Аватар для Александр63
 
Сообщений: 1,935
Регистрация: 15.03.2010
Возраст: 78
Записей в дневнике: 92

Александр63 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Natalia425 Посмотреть сообщение
1 - Вид на полотно ЮВЖД. Вот в каком месте снималось - точно не знаю....

http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=9619987&postcount=5
Natalia425,
Это если идти от моста возле ж.д.поликлиники вдоль полотна на север,эта дорога и сейчас существует и дойти до пешеходного моста через полотно и справа от этого моста есть улица,раньше называлась кажется Малая Терновая.И спуск этот крутой как раз к полотну.Так это на углу этой улицы.Почему я так говорю,да потому что дом,который не виден справа на этой улице,с левого ее угла от полотна есть дом где родился мой отец.Виден забор его.Здесь родились и мои четыре дядьки и одна тетя.Они все родились до революции.Я нисколько не удивился бы если те дети что показаны на фото они и есть.Ужас прямо.
А можно где то узнать какого года это фото ????????Помогите определить.

Последний раз редактировалось Александр63; 24.03.2010 в 07:24.
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 22:59   #5   
Форумец
 
Аватар для Natalia425
 
Сообщений: 1,125
Регистрация: 22.02.2009

Natalia425 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Александр63 Посмотреть сообщение
А можно где то узнать какого года это фото ????????Помогите определить.
Просто глядя на фото - сложно определить точный год, могу только сказать, что это открытка издательства Молчанов и Богданов; в какие годы издавались эти открытки точно не знаю, период 1905-1917.

Последний раз редактировалось SERG16; 25.11.2017 в 06:54.
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 00:20   #6   
Форумец
 
Аватар для elena71
 
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 53

elena71 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Александр63 Посмотреть сообщение
А можно где то узнать какого года это фото ????????Помогите определить.
Точный год съемки определить думаю трудно. А вот приблизительно-1909г. Именно в этот год в Воронеже прошли торжества по случаю 200-летия Полтавской битвы(кажется, у нас эти открытки кто-то выкладывал). Именно с ними и вышла заинтересовавшая Вас открытка "Вид на полотно ЮВЖД".
  Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 16:28   #7   
Вне времени
 
Аватар для Александр63
 
Сообщений: 1,935
Регистрация: 15.03.2010
Возраст: 78
Записей в дневнике: 92

Александр63 вне форума Не в сети
elena71,
Спасибо.Значит все же.если это и 1910г.Значит один дядька мой там есть.Он родился на пять лет раньше.
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 17:55   #8   
Форумец
 
Аватар для elena71
 
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 53

elena71 вне форума Не в сети
Александр63, еще раз отсканировала заинтересовавшую вас открытку. Правда, пришлось ей в три раза уменьшить размер, чтобы здесь разместить. И все-таки посмотрите, может что-то будет лучше видно.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: полотно ювжд.jpg
Просмотров: 469
Размер:	429.0 Кб
ID:	755673  
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 18:02   #9   
Вне времени
 
Аватар для Александр63
 
Сообщений: 1,935
Регистрация: 15.03.2010
Возраст: 78
Записей в дневнике: 92

Александр63 вне форума Не в сети
elena71,
спасибо большое.я думаю лучше.
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 10:11   #10   
Форумец
 
Аватар для elena71
 
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 53

elena71 вне форума Не в сети
Открытки-схемы , где есть Воронеж
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема2.jpg
Просмотров: 1559
Размер:	452.2 Кб
ID:	777120   Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема3.jpg
Просмотров: 1457
Размер:	467.4 Кб
ID:	777121  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема4.jpg
Просмотров: 1502
Размер:	455.0 Кб
ID:	777122   Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема5.jpg
Просмотров: 1456
Размер:	449.1 Кб
ID:	777123  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема1.jpg
Просмотров: 22518
Размер:	445.4 Кб
ID:	777124  

Последний раз редактировалось SERG16; 11.01.2012 в 20:49.
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 21:40   #11   
Форумец
 
Аватар для elena71
 
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 53

elena71 вне форума Не в сети
Несколько фотографий из экспозиции в ДК железнодорожников, посвященной 65-летию Победы.

1. Восстановленное здание ст.Воронеж-1

2.Бомбежка эшелона на станции Придача

3.Бронепоезд для прикрытия ж-д объектов

4.Восстановление ж-д полотна

5.Эвакуация промышленного оборудования в восточном направлении

6.Эшелон с орудием следует на фронт

7.Разбитый паровоз
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ж-д бомбежка эшелона на ст Придача.jpg
Просмотров: 255
Размер:	454.0 Кб
ID:	804823   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ж-д бронепоезд для прикрытия ж-д объектов.jpg
Просмотров: 184
Размер:	443.1 Кб
ID:	804824  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ж-д восстановление ж-д полотна.jpg
Просмотров: 429
Размер:	162.3 Кб
ID:	804825   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ж-д эвакуация пром оборудования на восток-2.jpg
Просмотров: 152
Размер:	413.4 Кб
ID:	804827  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ж-д эшелон с орудием следут на фронт.jpg
Просмотров: 138
Размер:	194.7 Кб
ID:	804828   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ж-д разбитый паровоз.jpg
Просмотров: 178
Размер:	453.3 Кб
ID:	804829  


Последний раз редактировалось SERG16; 15.01.2011 в 11:19.
  Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 19:56   #12   
Форумец
 
Аватар для elena71
 
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 53

elena71 вне форума Не в сети
Строительство железной дороги. Кувалда,лом, лопата-основной строительный инструмент.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ювжд-строит1.jpg
Просмотров: 233
Размер:	215.5 Кб
ID:	817524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ювжд-строит2.jpg
Просмотров: 266
Размер:	177.7 Кб
ID:	817525  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ювжд-строит3.jpg
Просмотров: 225
Размер:	181.6 Кб
ID:	817526   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ювжд-строит4.jpg
Просмотров: 252
Размер:	198.7 Кб
ID:	817527  


Последний раз редактировалось SERG16; 15.01.2011 в 22:10.
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 16:28   #13   
Форумец
 
Аватар для Murawey
 
Сообщений: 2,132
Регистрация: 10.07.2008

Murawey вне форума Не в сети
В продолжение http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1...&postcount=160
М.К.В.Ж.Д." (Московско-Киево-Воронежская ж. д.)

Пуговица "М.К.В.Ж.Д." (Московско-Киево-Воронежская ж. д.)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo186.jpg
Просмотров: 66
Размер:	39.8 Кб
ID:	1040789

Кокарда Московско-Киево-Воронежская ж. д.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg
Просмотров: 66
Размер:	29.7 Кб
ID:	1040786

Кокарда служащего акционерной (частной) "Московско-Киево-Воронежской ж.д. 1900 год.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7r.jpg
Просмотров: 67
Размер:	16.7 Кб
ID:	1040787

Пряжка "М.К.В.Ж.Д."
Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo318.jpg
Просмотров: 63
Размер:	49.6 Кб
ID:	1040790

Пряжка "К.В.Ж.Д." (Киево-Воронежская ж.д.)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo30.jpg
Просмотров: 66
Размер:	34.6 Кб
ID:	1040788
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 12:15   #14   
Форумец
 
Сообщений: 1,201
Регистрация: 24.11.2008

univers вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Murawey Посмотреть сообщение
Пряжка "К.В.Ж.Д." (Киево-Воронежская ж.д.)
Интересная вещь. Восточный дракон на страже европейских дорог....
"Колесо с крыльями" - эмблема,знак - сохраняется и в современных железнодорожных войсках. Сюжет,присутствующий во многих странах...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo30.jpg
Просмотров: 62
Размер:	34.7 Кб
ID:	1044192  
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 12:18   #15   
Потапов
 
Аватар для Private Gripweed
 
Сообщений: 2,351
Регистрация: 21.04.2008

Private Gripweed вне форума Не в сети
КВЖД - китайско- восточная железная дорога, оттуда и дракон
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 12:20   #16   
Форумец
 
Сообщений: 1,201
Регистрация: 24.11.2008

univers вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Private Gripweed Посмотреть сообщение
КВЖД - китайско- восточная железная дорога, оттуда и дракон
Эта мысль меня тоже посещала...
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 20:06   #17   
Форумец
 
Аватар для elena71
 
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 53

elena71 вне форума Не в сети
Из книги по истории ЮВЖД

Механическая погрузка угля на паровоз

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ювжд-мех погр угля на паровоз.jpg
Просмотров: 248
Размер:	178.5 Кб
ID:	1104567

1935 год. Дорожное совещание комсомольского актива ЮВЖД

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ювжд-1935.jpg
Просмотров: 217
Размер:	149.2 Кб
ID:	1104599
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 15:59   #18   
Форумец
 
Аватар для Витя
 
Сообщений: 9,185
Регистрация: 20.06.2006
Возраст: 51

Витя вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от elena71 Посмотреть сообщение
Строительство железной дороги. Кувалда,лом, лопата-основной строительный инструмент.
Те же самые ребята:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 190
Размер:	86.3 Кб
ID:	1667367   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0104.jpg
Просмотров: 143
Размер:	79.7 Кб
ID:	1667368  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0103.jpg
Просмотров: 146
Размер:	84.3 Кб
ID:	1667369   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0105.jpg
Просмотров: 164
Размер:	99.5 Кб
ID:	1667370  

  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 16:28   #19   
Форумец
 
Аватар для Витя
 
Сообщений: 9,185
Регистрация: 20.06.2006
Возраст: 51

Витя вне форума Не в сети
http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1...&postcount=151 - взято с сайта ЮВЖД

Все фото там не подписаны, обширный материал для опознания мест.

Последний раз редактировалось SERG16; 11.01.2012 в 21:10. Причина: разделение поста на две темы - ЖД вокзал и юго-восточная железная дорога
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 10:33   #20   
Форумец
 
Аватар для Витя
 
Сообщений: 9,185
Регистрация: 20.06.2006
Возраст: 51

Витя вне форума Не в сети
Опять же с сайтов РЖД:

Цитата:
ИСТОРИЯ ЮГО-ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Юго-Восточная железная дорога пролегает по территории областей, расположенных в южной и юго-восточной части европейской России, - Белгородской, Воронежской, Липецкой, Тамбовской, Курской, Рязанской, Волгоградской, Пензенской, Саратовской, Тульской, Ростовской. Магистраль связывает южные районы России с центром, Поволжьем и Уралом.

В состав Юго-Восточной железной дороги входят линии, построенные в основном во второй половине XIX в. В развитии железнодорожного транспорта России выделяют два периода подъема: конец 60-х - начало 70-х гг. XIX в. и вторая половина 90-х гг XIX в. В первый период были введены в эксплуатацию: в 1868 году линия Елец - Грязи и линия Козлов - Воронеж, продолженная в 1871 до Ростова-на-Дону, в 1870 году - Грязи - Борисоглебск и в 1870 - 1871 гг. - Борисоглебк - Царицын.

В 1865 году была утверждена концессия и создано акционерное общество Рязано-Козловской железной дороги. Магистраль строилась на деньги частного капитала по инициативе Воронежского и Тамбовского земств. Отрезок Рязань - Козлов был сдан в эксплуатацию 4 сентября 1866 г. В том же году ветка было продолжена от Козлова к Воронежу. А в 1968 году первый поезд прибыл на станцию Воронеж. Вскоре возникла необходимость продлить дорогу на юг к донецким угольным месторождениям. Организацию строительных работ взяло на себя Воронежское земство. Сооружение дороги началось летом 1869 года. Однопутный участок от Раздельной (Отрожки) до Лисок, протяженностью 86 верст, был готов 27 декабря 1870 года, и с 1 января 1871 года по нему началось регулярное движение. 28 ноября 1871 года было открыто движение поездов от Воронежа до Ростова. Управление дороги находилось в Новочеркасске. Как сообщал справочник Юго-Восточной железной дороги, на 1 декабря 1872 года на этом участке действовали 19 пассажирских, 653 товарных крытых и 3 багажных вагона. Паровозы той поры были маломощными, рассчитанными на 10 - 15 вагонов. Для обслуживания подвижного состава построены были мастерские, а затем паровозные и вагонные депо.

Линия Козлов - Ростов, служившая продолжением дороги Москва - Рязань, открыла путь в "житницы" России - Тамбовскую и Воронежскую губернии. С другой стороны, благодаря строительству этой дороги появилась возможность вывоза хлеба через порты Азовского моря за границу. Дорога Елец - Грязи была сооружена как продолжение Риго-Орловской дороги. Она соединила низовья Волги с центральными губерниями, а также с балтийскими портами, что сыграло большую роль в развитии хлебного экспорта из богатейших районов страны. 1868 году на станции Елец было открыто одно из первых в России технических учебных заведений.

13 июня 1893 года произошло слияние акционерных обществ Козлово-Воронежско-Ростовской, Орловско-Грязинской и Грязи-Царицынской дорог. Было создано Общество Юго-Восточных железных дорог, объединившее все указанные линии. Вскоре Общество приступило к сооружению железнодорожной линии от города Харькова через станции Лиски, Бобров, Новохоперск к Поворино и Балашову, общей протяженностью в 660 верст. Строительство обошлось примерно в 25,8 млн. рублей. Кроме того, планировалось проложить ветку от Купянска к Лисичанску (117 верст) и от Таловой к селу Бутурлиновке и Калачу (90 верст).

Работы начались 1 августа 1893 года и 17 декабря 1895 года дорога Харьков - Балашов сдана в эксплуатацию. Линия Таловая - Калач вступила в строй 12 мая 1896 года. Труд десятков тысяч землекопов не был механизирован, пути строились практически вручную.

В 1895 году была сооружена широтная линия Харьков - Балашов - Пенза, которая наряду с другими, построенными в тот же период, способствовала дальнейшему развитию каменноугольной промышленности и металлургии Донбасса.

В 1917 году в состав Юго-Восточных дорог входили линии: Козлов - Ростов с ветвями Графская - Анна и Графская - Рамонь; Орел - Грязи - Царицын; Харьков - Балашов с ветвью Таловая - Калач; Лихая - Царицын; Елец - Валуйки. Эксплуатационная длина дороги составляла 3252 версты, или 3470 километров.

Большим разрушениям подвергалась дорога в годы первой мировой и гражданской войн. Было уничтожено до 70% паровозов, взорвано 78 крупных мостов, разрушено 67 депо и мастерских, сотни километров железнодорожных путей.

В 1918 году железная дорога была национализирована. Восстановление и реконструкция второй половины 20-х годов позволила достичь по грузоперевозкам довоенный уровень. В 30-е годы дорога превратилась в одну из мощных магистралей страны.

В годы Великой Отечественной войны дорога обслуживала Центральный, Южный, а затем Брянский, Воронежский, Юго-Западный, Донской и Сталинградский фронты. Особенно напряженным временем являются периоды подготовки и проведения Сталинградской и Курской битв.

В настоящее время Юго-Восточная железная дорога обеспечивает перевозки рудодобывающих предприятий Курской магнитной аномалии, Новолипецкого металлургического и Оскольского электрометаллургического комбинатов, предприятий химической и перерабатывающей промышленности. Управление дороги находится в городе Воронеже. Дорога граничит с рядом железных дорог: Московской (ст. Ряжск, Павелец, Елец, Ефремов, Волово, Касторная-Курская, Курск, Готня), Приволжской (ст. Ду-плятка, Благодатка, Абадурово), Куйбышевской (ст. Кривозеровка), Северо-Кавказской (ст. Чертково). В состав дороги входят отделения: Мичуринское, Елецкое, Ртищевское, (с 1985 г.), Лискинское, Белгородское (с 1991 г.) и Воронежское (как филиал дороги с 2000 г.).
и ЮВЖД:

Цитата:
История дороги

Юго-Восточная Ордена Трудового Красного Знамени железная дорога расположена на перекрестке транспортных магистралей России, связывает запад и восток страны с ближним и дальним зарубежьем. Дорога обслуживает Центрально-Черноземный экономический регион: Воронежскую, Липецкую, Белгородскую, Ростовскую, Тамбовскую области, а также участки Тульской, Пензенской, Саратовской, Рязанской, Курской и Волгоградской областей. Граничит по стыкам с Московской, Куйбышевской, Приволжской, Северо-Кавказской железными дорогами и магистралями Украины. Суммарная площадь обслуживаемого региона составляет около 160 тысяч квадратных километров с численностью населения 6,5 млн человек.

Годом основания Юго-Восточной железной дороги принято считать 1866 год. В ее состав до сих пор входят линии, построенные в основном во второй половине XIX в. В 1865 году была утверждена концессия и создано акционерное общество Рязано-Козловской железной дороги. Магистраль строилась на деньги частного капитала по инициативе Воронежского и Тамбовского земств. Отрезок Рязань - Козлов был сдан в эксплуатацию 4 сентября 1866 г. Была продолжена ветка от Козлова к Воронежу. Первый поезд прибыл на станцию Воронеж в 1868 году.

Вскоре возникла необходимость продлить дорогу на юг к донецким угольным месторождениям. Организацию строительных работ взяло на себя Воронежское земство. Сооружение дороги началось летом 1869 года. Однопутный участок от Раздельной (Отрожки) до Лисок протяженностью 86 верст был готов 27 декабря 1870 года, и с 1 января 1871 года по нему началось регулярное движение. 28 ноября 1871 года было открыто движение поездов от Воронежа до Ростова. Управление дороги находилось в Новочеркасске. На 1 декабря 1872 года на этом участке действовали 19 пассажирских, 653 товарных крытых и 3 багажных вагона. Для обслуживания подвижного состава были построены мастерские, а затем паровозные и вагонные депо. Линия Козлов - Ростов, служившая продолжением дороги Москва - Рязань, открыла путь в "житницы" России - Тамбовскую и Воронежскую губернии. С другой стороны, благодаря строительству этой дороги появилась возможность вывоза хлеба через порты Азовского моря за границу.

13 июня 1893 года произошло слияние акционерных обществ Козлово-Воронежско-Ростовской, Орловско-Грязинской и Грязи-Царицынской дорог в единое Общество Юго-Восточных железных дорог. Вскоре началось сооружение железнодорожной линии от города Харькова через станции Лиски, Бобров, Новохоперск к Поворино и Балашову, общей протяженностью в 660 верст.

С 23 марта 1902 года Юго-Восточными дорогами руководило уже одно управление, находившееся в Воронеже. В сферу влияния ЮВЖД вошли следующие губернии: Орловская (пятью уездами), Тульская (двумя), Тамбовская (шестью), Саратовская (двумя), Курская (тремя), Воронежская (двенадцатью) и Область Войска Донского (шестью округами и одним уездом). Общая площадь территорий, тяготеющих к ЮВЖД, составляла 165 тысяч квадратных верст.

Для получения больших прибылей и увеличения сферы своего влияния Общество стало строить новые линии, создавать предприятия по ремонту паровозов и вагонов. В конце 60-х – начале 70-х годов на дороге были построены крупнейшие для того времени паровозо- и вагоноремонтные мастерские в Воронеже, Ельце, Борисоглебске, Царицыне, Козлове, Тамбове, Ростове и в других городах. Для текущего ремонта подвижного состава на крупных станциях были построены паровозные и вагонные депо.

В июне 1941 года границы Юго-Восточной были несколько иными. На севере стыковым пунктом с Ленинской дорогой была станция Мичуринск; на востоке к станциям Жердевка и Таловая примыкала Пензенская дорога; с запада станции Елец, Воронеж П и Алексеевка входили в состав Московско-Донбасской, а к станции Миллерово подходила Северо-Донецкая дорога; на станции Лихая сходились четыре магистрали: Юго-Восточная, Северо-Донецкая, имени Ворошилова, Сталинградская. В 1942 году обслуживала территорию в 400 тысяч квадратных километров. Дорога обслуживала Воронежский, Юго-Западный, Донской и Сталинградский фронты. Многие ее участки оказались в зоне боевых действий.

Только к концу 1950 года были восстановлены все разрушенные в войну искусственные сооружения и технические устройства, а также многие вокзалы.

В 1953 году грузооборот ЮВЖД превысил размеры грузооборота 1940 года почти вдвое.

К концу 1956 года на участке Ртищево – Пенза и Ртищево – Поворино была внедрена тепловозная тяга. В конце 1957 года тепловозы пришли в депо Лиски. В 1959 году в состав Юго-Восточной вошли Мичуринское и Елецкое отделения. Укрупнение дороги способствовало улучшению транспортных связей между Донбассом и Уралом, центром и западом страны, Северным Кавказом и центром, а также востоком. Электрификация дороги началась с ее южных участков. К концу 1964 года поезда на электротяге пошли от Россоши до Лисок, от Отрожки до Кочетовки с заходом в Воронеж, а в 1965 году сдан участок Кочетовка – Ряжск. К 1965 году 87 % перевозок на дороге выполняли электровозы и тепловозы и только 13 % – паровозы.

В 1985 году ЮВЖД передано Ртищевское отделение, в 1992 году – Белгородское отделение.
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 10:48   #21   
Форумец
 
Аватар для SERG16
 
Сообщений: 7,672
Регистрация: 14.03.2006
Возраст: 51

SERG16 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от SERG16 Посмотреть сообщение
А некоторые, да... интересно было бы идентифицировать.
Интересно, где это?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg
Просмотров: 328
Размер:	81.9 Кб
ID:	1668408  
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 13:57   #22   
Форумец
 
Аватар для Витя
 
Сообщений: 9,185
Регистрация: 20.06.2006
Возраст: 51

Витя вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от SERG16 Посмотреть сообщение
Интересно, где это?
Подобная свалка рухляди, только современной, наблюдается в Отрожке у ремонтного завода. Хотя, вполне может быть и другой город.


Тут по фото наводящий вопрос: что за грузовик на платформе: военная полуторка (тогда колеса странные) или какое-то транспортное средство начала 1920-х годов.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg
Просмотров: 173
Размер:	49.4 Кб
ID:	1668711  
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 14:45   #23   
краеведко
 
Аватар для salex
 
Сообщений: 3,109
Регистрация: 28.04.2005
Возраст: 45

salex вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Витя Посмотреть сообщение
военная полуторка (тогда колеса странные)
Может быть дрезина на основе грузовика
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 14:45   #24   
Форумец
 
Аватар для Витя
 
Сообщений: 9,185
Регистрация: 20.06.2006
Возраст: 51

Витя вне форума Не в сети
Как вариант, грузовик АМО-Ф15, или предшественник Фиат-15.
До войны они практически не дожили.
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 12:52   #25   
Форумец
 
Аватар для elena71
 
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 53

elena71 вне форума Не в сети
Схема строительства ЮВЖД во второй половине 19 века

Нажмите на изображение для увеличения
Название: img514.jpg
Просмотров: 1704
Размер:	500.2 Кб
ID:	1669909
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 10:26   #26   
Форумец
 
Сообщений: 17
Регистрация: 28.08.2009

Железнодорожник вне форума Не в сети
Murawey,
Был период, когда в Воронеже находились управления двух железных дорог: Ю.В.ж.д. и М.К.В.ж.д.
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 11:09   #27   
Форумец
 
Аватар для vik 01
 
Сообщений: 6,259
Регистрация: 25.08.2010

vik 01 вне форума Не в сети
Грамота 1946 года о вручении коллективу ЮВЖД на постоянное хранение Красного Знамени Государственного Комитета Обороны, присуждавшееся в годы Отечественной войны победителям во Всесоюзном социалистическом соревновании.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120845.jpg
Просмотров: 104
Размер:	497.3 Кб
ID:	1676867  
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 07:26   #28   
Форумец
 
Сообщений: 17
Регистрация: 28.08.2009

Железнодорожник вне форума Не в сети
Вот с более хорошим качеством.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: GRAMOTA1.jpg
Просмотров: 104
Размер:	455.3 Кб
ID:	1685075  

Последний раз редактировалось Alex66; 24.01.2012 в 08:37.
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 19:16   #29   
Форумец
 
Аватар для elena71
 
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 53

elena71 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от vik 01 Посмотреть сообщение
Грамота 1946 года о вручении коллективу ЮВЖД на постоянное хранение Красного Знамени Государственного Комитета Обороны, присуждавшееся в годы Отечественной войны победителям во Всесоюзном социалистическом соревновании.
Интересно, где сейчас это знамя?
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 22:36   #30   
Форумец
 
Сообщений: 87
Регистрация: 12.11.2008

Lexashka вне форума Не в сети
где нить в шкафу завхоза наверное....
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind