Старый 11.11.2005, 15:30   #1   
Форумец
 
Аватар для Evaleks
 
Сообщений: 670
Регистрация: 19.09.2005
Возраст: 47

Evaleks вне форума Не в сети
Оценка маркетинговой деятельности - рабочие показатели

Привет
Как Вы считаете какие показатели оценки маркетинговой деятельности действительно рабочие, то есть какие показатели можно применять на практике и реально отслеживать результативность нашей деятельности?
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2005, 15:46   #2   
Форумец
 
Аватар для Анхель
 
Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2005

Анхель вне форума Не в сети
Объем продаж
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2005, 17:46   #3   
КРУТОЙ!
 
Аватар для Johnie Walker
 
Сообщений: 1,211
Регистрация: 29.09.2005

Johnie Walker вне форума Не в сети
Рентабильность
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2005, 17:53   #4   
Анна
 
Сообщений: 533
Регистрация: 08.11.2004

CARMEN вне форума Не в сети
Общественное мнение
Отзывы клиентов, регулярное отражение в СМИ
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2005, 20:57   #5   
personagrata
 
Аватар для дух Саши
 
Сообщений: 1,657
Регистрация: 27.06.2002
Возраст: 46

дух Саши вне форума Не в сети
дельта прибыли
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2005, 10:58   #6   
КРУТОЙ!
 
Аватар для Johnie Walker
 
Сообщений: 1,211
Регистрация: 29.09.2005

Johnie Walker вне форума Не в сети
Talking

Цитата:
Сообщение от дух Саши
дельта прибыли
Бета убытков
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2005, 08:50   #7   
Форумец
 
Аватар для Evaleks
 
Сообщений: 670
Регистрация: 19.09.2005
Возраст: 47

Evaleks вне форума Не в сети
Спасибо.
Пишу стандарт предприятия (в рамках СМК) по продвижению продукции. Необходимо определиться с критериями оценки деятельности.
Объем продаж.... резонно использовать, как общий результат деятельности компании и как критерий оценки - скорее как степень достижения поставленной цели. Тоже самое по рентабельности и маржинальному покрытию.
Но продвижение продукции - это процесс на перспективу. В краткосрочном периоде сложно оценить результат...
Общественное мнение, отзывы... В качестве показателя можно использовать % полученных рекламаций у предыдущему периоду.
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2005, 16:39   #8   
КРУТОЙ!
 
Аватар для Johnie Walker
 
Сообщений: 1,211
Регистрация: 29.09.2005

Johnie Walker вне форума Не в сети
Talking

Цитата:
Сообщение от Evaleks
Спасибо.
Пишу стандарт предприятия (в рамках СМК) по продвижению продукции. Необходимо определиться с критериями оценки деятельности.
Объем продаж.... резонно использовать, как общий результат деятельности компании и как критерий оценки - скорее как степень достижения поставленной цели. Тоже самое по рентабельности и маржинальному покрытию.
Но продвижение продукции - это процесс на перспективу. В краткосрочном периоде сложно оценить результат...
Общественное мнение, отзывы... В качестве показателя можно использовать % полученных рекламаций у предыдущему периоду.
Нет тут ты не прав использовать рентабельность на краткосрочном периоде как раз то и можно! есть так называемые прогнозы. Что по маржинальному кредитованию или по производительности.
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 07:21   #9   
Форумец
 
Аватар для Evaleks
 
Сообщений: 670
Регистрация: 19.09.2005
Возраст: 47

Evaleks вне форума Не в сети
Joe Black, в том то и дело. Затраты сегодня, а результат - далеко завтра. В итоге рентабельность сегодня низкая.
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 12:27   #10   
КРУТОЙ!
 
Аватар для Johnie Walker
 
Сообщений: 1,211
Регистрация: 29.09.2005

Johnie Walker вне форума Не в сети
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от Evaleks
Joe Black, в том то и дело. Затраты сегодня, а результат - далеко завтра. В итоге рентабельность сегодня низкая.
Но ты же составляешь прогноз рентабельности на перспективу!
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind