Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Оценка маркетинговой деятельности - рабочие показатели |
|
Опции темы |
11.11.2005, 15:30 | #1 |
Форумец
Сообщений: 670
Регистрация: 19.09.2005
Возраст: 47
Не в сети |
Оценка маркетинговой деятельности - рабочие показатели
Привет
Как Вы считаете какие показатели оценки маркетинговой деятельности действительно рабочие, то есть какие показатели можно применять на практике и реально отслеживать результативность нашей деятельности? |
11.11.2005, 17:46 | #3 |
КРУТОЙ!
Сообщений: 1,211
Регистрация: 29.09.2005
Не в сети |
Рентабильность
|
12.11.2005, 10:58 | #6 | |
КРУТОЙ!
Сообщений: 1,211
Регистрация: 29.09.2005
Не в сети |
Цитата:
|
|
14.11.2005, 08:50 | #7 |
Форумец
Сообщений: 670
Регистрация: 19.09.2005
Возраст: 47
Не в сети |
Спасибо.
Пишу стандарт предприятия (в рамках СМК) по продвижению продукции. Необходимо определиться с критериями оценки деятельности. Объем продаж.... резонно использовать, как общий результат деятельности компании и как критерий оценки - скорее как степень достижения поставленной цели. Тоже самое по рентабельности и маржинальному покрытию. Но продвижение продукции - это процесс на перспективу. В краткосрочном периоде сложно оценить результат... Общественное мнение, отзывы... В качестве показателя можно использовать % полученных рекламаций у предыдущему периоду. |
14.11.2005, 16:39 | #8 | |
КРУТОЙ!
Сообщений: 1,211
Регистрация: 29.09.2005
Не в сети |
Цитата:
|
|
15.11.2005, 12:27 | #10 | |
КРУТОЙ!
Сообщений: 1,211
Регистрация: 29.09.2005
Не в сети |
Цитата:
|
|