|
» Путешествия и туризм в Воронеже Обсуждение мест для отдыха и туризма, рассказы, путевые заметки, впечатления и фотографии. |
|
Опции темы |
27.09.2010, 15:57 | #1 |
110%
Регистрация: 07.06.2008
Сообщений: 5,004
|
Срочный вопрос! Потеряли багаж
Прошу помощи у вас, т.к. уже не знаю, что делать и куда бежать.
Ситуация такая: Группа людей (4 человека) опоздала на самолет Рим - Генуя. При оформлении билетов на новый рейс девушка, которая занималась билетами, сказала, что багаж она оформит сама, и что он полетит тем же рейсом. В Генуе выяснилось, что чемоданы забыли положить в самолет, и они вылетят из Рима только на следующий день. Т.к. люди в этот день отправлялись на пароходе в Испанию и ждать багаж не могли, в квитанции о потерянном багаже написали адрес, по которому надо будет доставить багаж в г. Малага (Испания) через два дня. Когда багаж привезли в Малагу, выяснилось, что доехала только одна сумка из пяти, и человек, который доставил сумку, не в курсе, где находится остальной багаж. Попытки решить проблему через турбюро, которое отправило туристов, заканчиваются одной фразой "ничем помочь не можем". Я сама позвонила в аэропорт Генуи, мне пробили номер квитанции и сказали, что все сумки благополучно доставлены в Малагу и отданы на руки, хотя туристы утверждают, что на руках только одна сумка. Я объяснила ситуацию, но мне ответили, что ничем помочь не можем, мы свою задачу выполнили. Вопросы: - что теперь делать и где искать багаж? - кто в подобной ситуации решает вопросы и несет ответственность за потерю вещей (сами туристы, что странно, турагент, аэропорты)? Очень нужна срочная помощь! Спасибо! |
27.09.2010, 16:43 | #2 |
256-99-28
Регистрация: 04.12.2005
Адрес: www.krystal.ru
Сообщений: 2,737
|
Турбюро точно не поможет, багаж страхуют, но на смешную сумму...
Аэропорт конечно, ну выплатят 50 баксов за место , если от этого легче. На стыковках теряли как-то коллекцию известного дома моды.... а уж рядовыми туристами заниматься... Соболезнования... ( Хотя мне кажется , что багаж остался в Генуе и сказать по телефону в Россию можно что угодно. Там и искать, это ж не Россия , у нас пиши-пропало) |
27.09.2010, 16:51 | #3 |
110%
Регистрация: 07.06.2008
Сообщений: 5,004
|
krystall, оборвала все известные мне телефоны, все стряхивают с себя ответственность.
последнее, что удалось узнать, это то что по worldtraсer сумка, которая была-таки доставлена туристам, числится как потерянная, а 4 сумки числятся как доставленные сегодня на борт корабля. но как они могут быть доставлены СЕГОДНЯ на корабль, если он вчера ушел в море? аэропорт Малаги пинает меня по разным телефонам, но пока ни от кого нет ответа, где физически находятся сумки блин, ну неужели я (=туристы) должна тратить свои личные деньги, звоня из россии за границу в этой ситуации??? |
27.09.2010, 18:15 | #4 |
Форумец
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: где то здесь
Сообщений: 2,078
|
Violeta-Konfeta, почитайте вот здесь
http://www.polet-bilet.ru/baggage.php |
27.09.2010, 18:42 | #5 |
Велта тур
Регистрация: 14.08.2009
Адрес: veltatour.ru 89107321630
Сообщений: 5,247
|
Violeta-Konfeta, у меня однажды потерялась сумка в Париже, Авиакомпания Аэрофлот ее доставила через день по указанному адресу. Мне кажется долбить надо авиакомпанию , писать на любое начальство, на которое можно выйти.Поищите инфу на сайте авиакомпании. За потерю багажа авиакомпания должна выплатить определенную сумму. У каждой авиакомпании свой тариф. Туристы должны были расписаться в квитанции при получении. О боже!!У меня завтра туристы тоже летят в круиз через Италию со стыковкой. С агентства, туроператора трясти бессмысленно, они за это не отвечают.
|
28.09.2010, 07:47 | #6 | |
Форумец
Регистрация: 14.03.2005
Сообщений: 2,123
|
Цитата:
1. Пинать авикомпанию, не портить нервы себе и окружающим, юзать скайп для совершения звонков (с целью экономии, хотя на мой взгляд планируя подобную поездку об экономии на звонках как то несерьезно думать) 2. Вопросы должен решать сам турист, что для этого нужно делать (читать условия перевозки багажа внимательно и понимать сколько денег вернут за его утерю, соответственно либо не класть туда ценное, либо страховать либо объявлять ценность при регистрации (очень заморочная процедура). 3. Несет ответственность авиакомпания, при получении утерянного багажа турист расписывается за то что получил, пред тем как отдать квитанции на потерянный багаж, желательно сделать с них ксерокопии. Ответственность несется как правило в мизерных пределах, например авиакомпания полет 4 доллара за 1 кг , Крупные российские авиакомпании 8-20 долларов за кг. Без проблем страхуют багаж на 1000 у.е. за одну сумку. В этом году мой багаж терялся 2 раза и оба раза находился. Теперь страхую снарягу, все ценное тащу с собой в салон. З.Ы. про турагента это Вы здорово написали, с каких дел турагент БАГАЖ должен искать и отвечать за него (поразительное юридическое невежество среди российских туристов порой ввергает в ШОК, все это забавно пока уверенные в своем ПРАВЕ портить нервы турагентам люди не начинают истерить в офисах и топпть ногами). |
|
28.09.2010, 09:05 | #8 | ||||||
110%
Регистрация: 07.06.2008
Сообщений: 5,004
|
спасибо, прочла, очень полезно.
с нее все и началось, если бы они меня не пнули, в другие места я бы и звонить не стала. Но они сказали дословно: "Мы ответственности не несем, за ваш багаж отвечает аэропорт пункта назначения, т.е. аэропорт Генуи (на тот момент, а потом Малаги)". Цитата:
в условиях цейтнота и отсутствия денег на телефонных счетах туристов как-то не до этого было приедут, узнаю, отпишусь, если информация будет актуальна на тот момент опоздали на рейс Alitalia, из Генуи багаж летел через Париж в Малагу компанией Air France Навигатор, спасибо. Цитата:
к сожалению на рабочем месте скайп запрещен, а вечером уже ни до кого не дозвониться, хотя идея здравая, спасибо. Цитата:
Но представьте, вы опоздали на самолет, у вас через 5 часов из другого города уходит пароход, вы будет читать условия перевозки багажа на языке, в котором вы не понимаете ни одной буквы? Вот и они нет. Цитата:
Цитата:
человек, который говорит только по-русски, который на руках имеет только один русскоязычный документ - это путевка с телефонами турбюро, что он должен делать? при покупке путевки он заплатил свою зарплату не за один месяц и специально отдельно спросил, К КОМУ нужно обращаться при возникновении каких-либо проблем, он получил ответ "звоните нам". о каком невежестве идет речь? если в обязанности турбюро не входит решение проблем своих клиентов, пусть вместе с путевкой дают талмуд "что делать, есть вдруг ... ", где на первой странице крупными буквами будет написано "нам все равно, в какие переделки вы попадете, выкручивайтесь сами" Цитата:
=) |
||||||
28.09.2010, 20:06 | #9 | |
Форумец
Регистрация: 14.03.2005
Сообщений: 2,123
|
Цитата:
НЕ несет агент никакой ответственности за его багаж, про багаж я после своих злоключений туристам рассказываю очень доходчиво, что и как. И конечно в меру сил тоже посодействую в розыске багажа, но если бы услышал, что то вроде приедем порвем", то пожелал бы успехов в дальнейшей жизни. Честно не радует, то, что в нашей отрасли есть такие альтруисты, которые на подобные маты в трубку не отвечают достойным образом , например - научитесь общаться, а после звоните, а входят в трудное положение хамов и помогают им. Мы с такими не работаем, кем бы они ни были. |
|
12.10.2010, 10:11 | #10 |
110%
Регистрация: 07.06.2008
Сообщений: 5,004
|
уточнила у туристов, почему они опоздали:
стыковка между рейсами была всего 1 час, они просто не успели добежать из одного конца аэропорта Рима в другой. пока искали, пока читали указатели, пока заблудились, пока нашлись, до стойки регистрации они добрались только когда их самолет уже набирал высоту. но это как бы обычное дело... меня удивило другое - почему все русские туристы (из других городов) летели прямым рейсом Москва - Генуя, а их (воронежских) направили через Рим с пересадкой |
12.10.2010, 14:12 | #11 |
traveller
Регистрация: 11.12.2006
Адрес: счастье@ru
Сообщений: 3,284
|
Ну я так, собственно, и думала. Когда я летела из Парижа Аир-Балтиком рейсом Париж-Рига-Москва, наш вылет задержали на целый час. У меня на стыковку был как раз час. В самолете я подошла к мальчику-стюарту и спросила «Скажите, а из Риги вылет тоже задержится?», на что он ответил: «Нет, это же Рига, а не Париж, там все по расписанию». После этого я сказала, что не успею в этом случае сделать пересадку. Потом стюарт ушел, и через несколько минут включился капитан, извинился за задержку вылета, сказал, что это не их вина, а аэропорта Шарль де Голль и в конце ещё добавил: «Уж не знаю, чего они там объелись, что так рейсы задерживают». Полсамолета заржало. Говорил на 2 языках – сначала на литовском, потом на русском) И ещё объявил, что типа уважаемые пассажиры, которым пересаживаться на другие рейсы, не переживайте, в аэропорту предупреждены о задержке. Когда самолет приземлился, всех транзитных пассажиров встречали у трапа и проводили до регистрации на следующий самолет. Это мне очень понравилось у Аир-Балтика.
|
14.10.2010, 16:18 | #12 |
Форумец
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 47
|
На сколько я знаю, прямого перелета Москва-Генуя нет, до Генуи возможно добраться с пересадками, через Рим или, например, Милан. Так что не думаю, что ваших туристов как-то особо выделили и отправили их именно рейсом с пересадками.
|
14.10.2010, 16:26 | #13 |
110%
Регистрация: 07.06.2008
Сообщений: 5,004
|
|
15.10.2010, 09:21 | #15 |
110%
Регистрация: 07.06.2008
Сообщений: 5,004
|
может быть =)
если они мне в трубку кричали, что устроят международный скандал, если их тряпки не найдутся, то вполне вероятно, что логика и трезвый ум на определенном этапе уже отключились Последний раз редактировалось Violeta-Konfeta; 15.10.2010 в 09:42. |
15.10.2010, 09:43 | #17 |
110%
Регистрация: 07.06.2008
Сообщений: 5,004
|
LisaLisa, да, все живы-здоровы и даже довольны =)
|