Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Болталка раздела Домолинк version 2 |
Ресурсы, ссылки, внутрисетевой траффик и пр. |
|
Опции темы |
11.11.2010, 22:03 | #5254 |
VIP :))
Сообщений: 811
Регистрация: 01.12.2009
Возраст: 36
Не в сети |
TalED, и не говори, пылинки сдувать
Xenon, всё чётко, у меня так же |
11.11.2010, 22:05 | #5257 |
VIP :))
Сообщений: 811
Регистрация: 01.12.2009
Возраст: 36
Не в сети |
VadK, так что если чего обращайтесь к нам
|
11.11.2010, 22:09 | #5259 |
мегапиксель
|
ну, ребят, тут как по случаю: отключили в одно время свет в одном городе, а у них через запланированное количество месяцев рождаемость повысилась.
глядишь и у нас: то муж из серфа интернета вышел, то невеста выпала из вконтакта =) ждем =) |
11.11.2010, 22:10 | #5260 |
VIP :))
Сообщений: 811
Регистрация: 01.12.2009
Возраст: 36
Не в сети |
trox, у меня оно не работает.
|
11.11.2010, 22:12 | #5262 |
Форумец
Сообщений: 864
Регистрация: 07.04.2006
Не в сети |
так чо делали умелые криворучки? можно узнать что за работа "тех" происходила? Какие шансы повторения? а то кроме констатация - да не работало, да сейчас работает ничего не слышно. что это вообще было? Если плановые работы - почему не предупредили?
Или работы были сильно "плановые" то как произошло, кто виноват и что сделали чтоб так больше не было? кстати привет оператору елефонной связи связьинформ. телефон 069 у телефонной компании был занят намертво :-) как грится сапожник без сапог |
11.11.2010, 22:22 | #5265 |
Форумец
Сообщений: 635
Регистрация: 24.08.2007
Не в сети |
Наконец-то наладилось, пинг до яндекса 17мс
|
11.11.2010, 22:36 | #5268 |
Форумец
Сообщений: 864
Регистрация: 07.04.2006
Не в сети |
приехать лично в рояль насрать? :-)
ясно. ну шож буду боятся. Хотя непонятно на что народ злится если задаешь вполне планомерный вопрос - что и почему не работало. Такое впечатление что этим вопросом сразу всем на мазоль оптом наступаю. |
11.11.2010, 22:54 | #5273 |
Форумец
Сообщений: 268
Регистрация: 14.07.2009
Возраст: 38
Не в сети |
|
11.11.2010, 23:01 | #5274 |
Я псих...
Сообщений: 6,342
Регистрация: 25.10.2004
Возраст: 37
Не в сети |
Интересные люди, которые высказываются: вы обязаны не объяснить почему не было интернета.
Провайдер Вам НИЧЕГО объяснять не обязан. Вы платите деньги, он предоставляет услугу. Если он эту услугу предоставить не может в какое-то время - он не обязан отчитываться в этом абоненту. Если кого-то что-то не устраивает - бегом в ЦРК и писать заявление/жалобу/донос/прошение (нужное подчеркнуть) и лишь если он примет эту бумажку, вот тогда он должен разъяснить. Да и то - может ограничить себя тем что признает или не признает вину. ВСЁ. Больше никто вам ничем не обязан. Забудьте это! |
11.11.2010, 23:10 | #5275 |
Форумец
Сообщений: 2,357
Регистрация: 05.06.2006
Не в сети |
Куда не погляди у нас никто никому, не обязан. Милиция не обязана защищать, правительство не обязано заботится о гражданах которые его выбрали.
(Зевает) Все такие необязательные до людей за счет которых они существуют... Пока не приходит время чего нить поиметь с них или их. А до этого ни ни, никто не обязан даже помнить об их существовании.. Зато невовремя в клювике принесешь, то пеню начислят, то нет отрубят и пофиг что на счету баланс больше чем месячная абонплата, а ты еще и оплатил ежемесячный побор но на пару дней позже срока. Такие вот необязательные просто ой ой.. Починили и починили, с такими скоростями можно на след месяц врубать минимальный тариф, чего и вам советую такие необязательства в массовом порядке уменьшат прибыль и будут наиболее заметны. А главное такое может сделать любой хомячок, щелкнул в лк и все. Один фиг пока сидите в прайм-тайм скорости вы больше 3х все равно не увидите. |
11.11.2010, 23:31 | #5277 |
Out There
Сообщений: 6,007
Регистрация: 13.12.2004
Возраст: 45
Не в сети |
|
11.11.2010, 23:43 | #5278 | |
Форумец
Сообщений: 403
Регистрация: 22.02.2010
Не в сети |
Цитата:
У меня соединение через оптику к Домолинку. Когда ее только подключал - было все нормально каких-то 2-3 месяца. Платил всегда исправно и много. Часто и долго работаю в интернете, нужна скорость и качество связи, и, как правило, в вечернее время. Последнее же время идут сплошные разочарования. Был максимальный тариф - скорости не выдавалось. Решил перейти чуть ниже - опять скорость не по тарифу. Со следующего месяца уже оформлена заявка на минимальный безлимит (социальный во внимание не беру). Разницу между самым высоким тарифом и минималкой отправил на оплату минимального тарифа от другого провайдера (тоже оптика) и не ошибся. Как раз в четверг, когда нужна была связь - от Домолинка она отсутствовала с обеда до позднего вечера. Я допускаю, что есть технические проблемы, но очень часто они стали возникать. Да и перерасчет никто не делает, хотя обязаны. Не удивлюсь, что с регулярным отсутствием связи, и это сообщение тоже исчезнет... Так было уже со многими постами этой ветки! Только как не крути - мнение людей с каждым месяцем ухудшается об услугах нашего любимого провайдера. |
|
11.11.2010, 23:47 | #5279 |
Форумец
Сообщений: 403
Регистрация: 22.02.2010
Не в сети |
http://domolink.ru/
тоже не работает. Регионы, тарифы, поддержка - все отключено |