Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
О нуэво - что это такое |
|
|
Опции темы |
17.11.2010, 16:00 | #31 |
Форумец
Сообщений: 102
Регистрация: 29.09.2010
Не в сети |
Все понятно. Если Flyfisherman`у не нравится, как кто танцует, значит, это нуэво. Надежный критерий, что и говорить.
|
17.11.2010, 16:37 | #32 |
СамЭц
Сообщений: 24,612
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
Танго-Тролль, не передергивай из 5 признаков тока один субъективный остальные 4 относятся скорее к базовой технике чем к индивидуальному стилю...
|
17.11.2010, 16:51 | #33 |
Форумец
Сообщений: 102
Регистрация: 29.09.2010
Не в сети |
Вы перечислили часто встречающиеся у начинающих тангерос погрешности и сказали, что вот этот набор ошибок и есть стиль нуэво (по крайней мере, в Воронеже).
Так, спрашивается, кто же из нас передергивает? P.S. "Экселенц потребует ответа, почему вы никак не можете выполнить его пустяковые, но ответственные задания..." |
17.11.2010, 17:10 | #34 | |
СамЭц
Сообщений: 24,612
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
Танго-Тролль,передергиваешь конечно ты. Я писал
Цитата:
Но с моей точки зрения Воронежское НУЭВО выглядит именно так. Это все не беда ибо можно, как я уже писал, развивать воронежский стиль и сделать его нормой, также, как с геями поступили, раньше в СССР они были не норма, их даже лечили и сажали в тюрьму, а теперь они вроде и ничего. Даже парад им скоро разрешат провести. Я за них искренне рад ели что. Второй вариант Воронежское нуэво само пройдет как болезнь роста, третий вариант со временем Воронежское нуэво выродится во чтото ЧичеГодое-подобное, что тоже будет вполне, вполне. PS О ужОс ты еще и любитель Стругацих |
|
18.11.2010, 08:36 | #35 |
Форумец
Сообщений: 102
Регистрация: 29.09.2010
Не в сети |
Flyfisherman, Вы вправе называть "нуэво" или "воронежским нуэво" все, что Вам заблагорассудится, от эпилепсии тинейджеров в "Игуане" до хороводов пенсионеров в парке "Динамо". Я даже не буду пытаться понять, для чего Вам это нужно - это явно выше моих сил...
Можно сколько угодно смеяться над воронежским стилем... смех - дело хорошее... но лично для меня большой вопрос, имеет ли смысл копирование чьего-то чужого, пусть даже прекрасного стиля. У русского человека рук и ног столько же, сколько и у аргентинца или турка, но работает тело совершенно иначе - запрограммировано и настроено оно по-другому: культура-то другая, и телесность это отражает. Так что танцевать как они, по-моему, просто невозможно физически. А если бы и было возможно, то зачем? Чего ради повторять то, что уже существует? Но если по-своему, то как? Хотелось бы хорошо, красиво... Но как именно? Какой путь к индивидуальному стилю быстрее и лучше: повторять за мастерами, пока не почувствуешь, что уже готов что-то изменить, или с самого начала искать собственную дорогу, чтобы не испытывать чужого влияния? Я не знаю. По-настоящему сильный аргумент - то, что как раз зачастую корявость-то и одинакова, безлика, а высокое мастерство пусть не всегда, но часто оригинально и неповторимо. Тут мне нечего возразить. А про геев давайте не будем. При полном отсутствии симпатий к ним я все же считаю, что гомофобия - куда более опасный порок, чем гомосексуализм. ИМХО. Так что есть риск очень левого холивара. Стоит ли? P.S. Вообще-то, цитата взята с упаковки "Да, темный властелин". Однако, я рад, что книги порой Вам ближе, чем игры. |
18.11.2010, 09:07 | #36 | |
СамЭц
Сообщений: 24,612
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
Цитата:
Можно создать Русскую школу Танго, и там танцевать как душе угодно |
|
18.11.2010, 09:26 | #37 |
Форумец
Сообщений: 102
Регистрация: 29.09.2010
Не в сети |
Ну нельзя же так пугать с утра пораньше... Все, пошел искать список нематериального наследия... Ужасно интересно, что там я еще разрушаю...
Скажите, а что, это действительно так важно - какое прилагательное будет стоять в названии школы: "аргентинская" или "русская"? Вы же сами говорите, что не можете понять различий между ними. |
18.11.2010, 10:52 | #38 |
СамЭц
Сообщений: 24,612
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
Танго-Тролль, нет это не важно, но если базовая техника отличается от традиционной в данном случае от техники Аргентинского танго то это надо както обозначить.
|
18.11.2010, 13:02 | #41 | |
Форумец
Сообщений: 189
Регистрация: 25.02.2009
Не в сети |
Цитата:
Дааа? Тогда вопрос: откуда в Питере есть партнер, к которому аргентинцы подходят и говорят "очень хороший стиль, очень хорошо"? А теперь внимание уточнение: он никогда не был в БА, никогда не брал уроков не то что у аргентинцев, а даже у просто зарубежных преподов. |
|
18.11.2010, 14:28 | #42 |
Форумец
Сообщений: 102
Регистрация: 29.09.2010
Не в сети |
kadavr, так ведь "очень хороший стиль" и "как они" - разве одно и то же? Очень хороших стилей, по-моему, может быть много. Это плохой стиль, так сказать, универсален. По крайней мере, чем больше человек танцует танго, тем больше проявляется его индивидуальность. Если бы было наоборот, если бы рамки "хорошего стиля" были очень узки и определенны, то с ростом мастерства тангерос становились бы все более похожими друг на друга, одинаковыми.
А откуда это у петербуржца - не знаю. По науке - никак не должно такого быть! Возможно, дело в реинкарнации. Ну, мог же какой-нибудь аргентинец настолько измордовать свою карму, чтобы переродиться в России. vad4ever, не уверен, но боюсь, что предпочитаю именно воронежское нуэво. И, соответственно, несу ответственность за сохранение его как нематериального воронежского культурного наследия... Думаете, легко? |
18.11.2010, 15:13 | #43 |
Форумец
Сообщений: 189
Регистрация: 25.02.2009
Не в сети |
|
19.11.2010, 18:08 | #44 |
Форумец
Сообщений: 102
Регистрация: 29.09.2010
Не в сети |
Kadavr. Вот именно! Везде и у всех все разное. Причем это касается не только особенностей стиля, но и самых что ни на есть базовых вещей – помните, может быть, как Яков писал, что специально внимательно изучал видео мэтров, чтобы выяснить, как они на самом деле шагают – с носка или с каблука, на носок или на каблук. И обнаружил все возможные варианты, вплоть до того, что кто-то из великих левой ногой шагал так, а правой – эдак. Что уж и говорить о каких-то правилах, связанных с проведением милонг…
Хотя, наверно, при желании можно найти что-то общеаргентинское, общетурецкое и общероссийское (а в последнем – московское, питерское, воронежское, ростовское…). Но я не так уж много видел аргентинцев «живьем» (а те, кем любуешься на Ютубе, вряд ли типичны) и не рискну обобщать… Просто иногда у меня возникает мысль, что, может, аргентинцы потому так и хороши, что, танцуя, не стремятся ориентироваться на русских или эскимосов, а танцуют так, как хочется им. Я не говорю, что надо ходить против ронды и носками внутрь, а дамам следует приглашать мужчин ради того, чтобы воронежское танго было неповторимым и ни на что не похожим. Я говорю, что мотивации некоторых тангерос меня изумляют. Один говорит, что соблюдать традиции и обычаи, существующие в танго, надо не потому, что это интересно и увлекательно, а потому, что все надо делать по «инструкции по эксплуатации». Другой говорит, что базовая техника важна не потому, что она делает танец приятным и красивым, а потому, что она составляет «нематериальное культурное наследие из списка ЮНЕСКО» и каждый, кто занимается танго, «несет ответственность за его сохранение». Впечатление такое, что находишься не на танго-форуме, а на заседании какого-нибудь Ростангопрома. |
19.11.2010, 18:28 | #45 | |
СамЭц
Сообщений: 24,612
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
Цитата:
|
|
19.11.2010, 19:32 | #46 | |
Форумец
Сообщений: 189
Регистрация: 25.02.2009
Не в сети |
Цитата:
Правила проведения милонг, правила приглашения, соблюдение навигации и ведение партнерши. Совершенно общие вещи, работающие вне географии, языковых барьеров и т.п. (дополнение: и все занудства о том, что эти правила стоит знать и соблюдать идут от добросердечности и человеколюбия. Так как, не умея или не понимая что-либо из вышеперечисленного и приехав на международный фестиваль, например, или на милонгу в какой-то город, можно потратить время и деньги зря. И в дополнение убедиться, что потратил кучу времени и денег на обучения непонятно чему, что здесь почему-то не работает.) |
|
22.11.2010, 15:17 | #47 | |
СамЭц
Сообщений: 24,612
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
Цитата:
У нас молодое танго сообщество, и молодое не только по времени существования, значительную, даже наверное большую часть сообщества составляют молодые люди до 30 лет. Юность это не недостаток это здорово, но максимализм, черт его подери, открытость, искренность и буйство чувств это все то, что какраз юности и свойственно. А ТАНГО это на мой взляд скорее, интрига, обман, игра, где цель не конечный результат но сам ПРОЦЕСС, и "проигравший" получает удовольствия не меньше чем условный победитель. Может и не прав, но вот так мне видется... И вот какраз милонга 36 это место где сама атмосфера, настраивает на эту игру красивое помещение, возможность заказать напитки. Возможность с комфортом посидеть за столиком пообщаться, это именно милонга какой она мне видится... А не просто "дискотека" где, чем больше девушек перетанцевал, тем ты молодец... ЗЫ вот конец надо было в милонги наверное постить но пусть останется тут |
|
22.11.2010, 22:21 | #48 |
комок шерсти
Сообщений: 202
Регистрация: 22.11.2007
Возраст: 33
Не в сети |
а вообще тема про нуэво, ага)
кстати... вот задумалась над фразой этой Петриченко. если брать ее за истину и учесть, что нуэво в закрытых объятиях, никогда их не разрывая, танцевать невозможно, то логически можно сделать вывод - нуэво не танго. Это просто новый вид танца, трансформировавшегося из танго. Это не плохо совсем) просто разные стили) Немного непонятно, почему нуэво вызывает так много споров. Он имеет такое же право быть, как и все остальное. Просто красиво танцевать нуэво, на мой взгляд, гораздо сложнее, чем красиво танцевать танго-салон. Просто элементарно физически сложнее.И ввиду этого социальным танцем танго-нуэво не назовешь. И самое главное ! ну не надо смешивать эти 2 стиля!!! если играет классика в чистом виде - ну какие ганчо, ну какие нафик поддержки ( не знаю терминологии =) ) и прочие широкоамплитудные элементы??? Наоборот, впрочем, тоже работает)) грустно, когда играет Gotan что-нибудь из любимого, известного и вообще только что не подпевать хочется, а приходится уныло ходить по кругу ( такое, к счастью, я нав встречала один или 2 раза), но перспектива удручает =) И еще, там ,если не ошибаюсь, в начале темы вопрос, типа "нуэво, это танец или музыка? " как-то так в общем, встречный вопрос, а как можно музыку и движение (если говорить про танец) разделять? Все-таки из-за музыки, наверное, появляется желание накрутить 30 ганчо за один такт или просто постоять, обнявшись. Так что нуэво это совокупность того и другого, плюс, так же , как и танго - салон, эта совокупность имеет свое настроение) |
25.11.2010, 09:02 | #49 | |
Форумец
Сообщений: 102
Регистрация: 29.09.2010
Не в сети |
Цитата:
То же и с танго. Я безусловно согласен с тем, что то, что дорого и ценно, надо сохранять (однако есть разница между «сохранять», «призывать сохранять» и «заставлять сохранять»). Но я не уверен, что нам дорого и ценно одно и то же. То, что является ценностью для меня, может ничего не значить для Вас. Конечно, можно найти и общие ценности. Но и в этом случае представления о том, каким именно образом надо эти ценности беречь, могут очень заметно разойтись. Симпатична мне и идея о границах понятий как необходимом условии определенности и ясности. Раз уж мы говорим о нуэво, то хорошо бы определиться, что же мы имеем в виду. Это бесспорно. Но мнения настолько отличаются друг от друга, что лично мне совершенно непонятно, каким образом здесь можно прийти к единой точке зрения, к тем «индикаторам/определителям/опознавательным знакам», которые устраивали бы всех. Мне хотелось бы возразить относительно «Для Тролля нуэво это - музыка». По-моему, я выразился достаточно ясно, что под нуэво можно подразумевать как музыкальное направление в танго, так и стиль танцевания танго, но в предшествовавшей дискуссии, говоря «нуэво», я имел в виду музыку. Тем более, что о ней и говорить проще ввиду большей четкости «индикаторов/определителей/опознавательных знаков». Когда же речь заходит о том, что представляет собой танец танго-нуэво, то только диву даешься, где только люди не проводят границу… Вы привели цитату, из которой можно заключить, что автор высказывания, во-первых, отождествляет нуэво и открытые объятия, а во-вторых, считает, что ни то, ни другое не относится к танго. Судя по всему, это мнение является для Вас авторитетным. Для меня оба пункта, по меньшей мере, странны. Прежде всего, если уж говорить об объятии, то нередко можно услышать и совершенно другое мнение: что близкое объятие – мода относительно недавняя, а раньше, ближе к «золотому веку», нормой было довольно свободное, открытое объятие. При этом понятия «нуэво» еще не существовало. Спрашивается: ЧТО же люди танцевали тогда? Далее, само разделение объятия на открытое и закрытое очень условно. Уж для Вас-то это не секрет. Любители типологий насчитывают до десятка видов объятия в танго, различающихся по степени «открытости-закрытости». И что, по этому поводу тоже надо заводить шарманку «это танго, а вот это не танго»? Наконец, для танго-нуэво открытое объятие действительно более характерно, чем для танго-салон и уж тем более для танго-милонгеро. Однако многие движения в танго-нуэво можно и очень приятно делать в близких объятиях. Так что же – в тот момент, когда во время танца объятие из открытого становится закрытым, «не-танго» тут же превращается в «танго»? Вы действительно полагаете, что это имеет смысл? Да и по поводу границ собственно «танго». Если для кого-то танго-нуэво – «не-танго», это его мнение. Наверно, при желании можно найти и того, кто скажет, что танго-салон или, наоборот, танго-милонгеро – не настоящее танго. Можно найти и тех, кто отнесет к танго не только все вышеупомянутые стили, но и гибриды – джаго, сванго, бачатанго… Видите, сколько условностей? Обсуждать все это можно… а вот нужно ли? Еще больше меня изумляет иногда встречающаяся позиция «танго-салон и танго-милонгеро = социальное танго, а танго-нуэво = сценическое танго-шоу». Это-то с чего? Если человек танцует хорошо, то в танго-нуэво у него присутствуют признаки социального танца: возможность танцевать с самыми разными партнерами, включая и незнакомых, спонтанность и импровизация, живой диалог между партнерами и сосредоточенность на происходящем между ними, а не на внешнем впечатлении. Нуэво совершенно не нуждается в постановке и репетициях – так может показаться лишь тому, кто знаком с ним очень слабо. Единственное, с чем можно согласиться – что движения с большой амплитудой неуместны на битком набитом танцполе. Чуть больше (чем ноль) оснований под заявлениями типа «ганчос и болеос и еще всякие штуки, не знаю, как называются – это нуэво, фу». Да, есть движения, которых не существовало в 1930-х. Но много есть и тех, которые существовали, но в иной форме, ином виде. Наверно, каждому доводилось слышать от преподавателей фразы типа «а вот более нуэвский вариант этого элемента» или «фактически, вот это движение, оно новое, а старое было другим». То есть, по-моему, гораздо ближе к сути было бы говорить не о наборе элементов, а о том, КАК они выполняются. Последний раз редактировалось Танго-Тролль; 25.11.2010 в 12:18. |
|
25.11.2010, 10:39 | #50 | |
СамЭц
Сообщений: 24,612
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
Цитата:
Ну и это, в ВОРОНЕЖЕ НЕТ ни одной пары которая УМЕЕТ танцевать нуэво, ИМХО. |
|
25.11.2010, 12:11 | #51 |
Форумец
Сообщений: 102
Регистрация: 29.09.2010
Не в сети |
Flyfisherman, я не знаю, надо Вам или не надо про это... но лично я ни разу не видел в Воронеже битком набитого танцпола. Битком, в моем нынешнем понимании - это квадратный метр и меньше на одну пару. В Москве я на таких милонгах бывал. Там не особо ногами помашешь. А 10 пар в нашем Доме Актера - это очень и очень свободно, места для нуэво предостаточно. Если кто-то, танцуя, не замечает и не хочет замечать, что происходит вокруг него, и реально мешает Вам, то вопросы должны быть персонально к этому человеку, а не к танго-нуэво в целом. Есть люди, которые и простыми шагами умеют создать хаос. А если Вас нервирует, что кто-то делает болео в пяти метрах от Вас, то извините за прямоту, но мне кажется, это не должно быть его проблемой. Как говорится в совете по другому поводу, "выпейте 50 гр коньяка... он притупляет чувство страха".
Вот недавно на одной московской милонге, где, кстати, наполненность танцпола была в 2-3 раза выше, чем в среднем в Воронеже, один очень колоритный тангеро ярко демонстрировал свое мастерство. Элементы сложные и выполнялись безупречно, глаз не оторвать. И партнерши прямо-таки светились. К музыке, правда, это имело весьма отдаленное отношение... но все равно было красиво. Могу сказать Вам: таки да, двигаться за ним было довольно неуютно. Но я считаю, что это - моя проблема, а не его. И однообразие обломало бы мне кайф значительно сильнее, чем необходимость быть чуть-чуть внимательнее. Так что по мне - пусть лучше будет разнообразие, азарт и красота, сопряженные с некоторым риском, чем унылая, нудная и безвкусная безопасность. Вы говорите, что воронежцы не умеют танцевать нуэво. Надо полагать, что Вы имеете в виду - не умеют хорошо, красиво, элегантно и т.д. танцевать нуэво. Позвольте спросить: а что, с танго-салоном дело обстоит как-то иначе? Лично я сказал бы, что людей, которые могут более-менее интересно (хотя и не на уровне Чичо и Хуаны) исполнить нуэво, у нас, пожалуй, побольше, чем тех, кто может по-настоящему красиво, оригинально, вкусно танцевать под танго "золотого века", раскрыть красоту классики танго. Хотя есть и те, и другие, не надо впадать в экстаз самоуничижения, в Воронеже не так все плохо, как некоторым по неведомым мне причинам нравится говорить. Но ладно, допустим, не умеют - не соответствуют Вашим высоким запросам. И что с того? Давайте не будем ставить нуэво и танцевать под него, пока где-нибудь в тайном скиту, скрывшись ото всех, за годы упорного труда не научимся делать это так, чтобы Вам понравилось? Что за странная логика - не умеете, значит, не беритесь. А как тогда научиться? Не логичнее ли больше времени и внимания уделять тому, что получается хуже? |
25.11.2010, 12:53 | #52 | |
СамЭц
Сообщений: 24,612
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
Опять много букав ни о чем...
Единственное, что необходимо, двигаться со средней скоростью ронды, неменять резко направления движения(в том числе не делать больше одного шага назад), не выполнять амплитудных движений. Другими словами пара должна быить предсказуема... И все... в остальном мне наверное пофиг, хотя, конечно хотелось бы чтобы было красиво... Цитата:
|
|
25.11.2010, 13:08 | #54 |
Ушла в Реал
|
|
25.11.2010, 13:43 | #55 |
СамЭц
Сообщений: 24,612
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
Яната, асилил, я всегда читаю прежде чем ответить.
Моя идея остается предельно четкой, главный вопрос не ЧТО танцевать, но КАК танцевать. И в этом самом "КАК", не последнюю роль играет, уважение к тем, с кем в данный момент на одной ронде находишься... |
26.11.2010, 11:04 | #57 |
комок шерсти
Сообщений: 202
Регистрация: 22.11.2007
Возраст: 33
Не в сети |
-про объятия: никто не говорит, что нельзя нуэво танцевать в закрытых, просто нельзя его ПОСТОЯННО танцевать в закрытых, не меняя, и не разрывая объятия.
-про ганчос и проч. : действительно имелись в виду их нуэвские варианты, суть просьбы от этого не намного меняется, просто не сочла нужным пояснять, ибо очень ярко стояла перед глазами эта картина) -про социальность: нет, на мой взгляд, одного из основных факторов, которые делают этот танец социальным - возможности КАЖДОМУ желающему танцевать. (это про более, чем среднюю физическую подготовку) =) [QUOTE]Но ладно, допустим, не умеют - не соответствуют Вашим высоким запросам. И что с того? Давайте не будем ставить нуэво и танцевать под него, пока где-нибудь в тайном скиту, скрывшись ото всех, за годы упорного труда не научимся делать это так, чтобы Вам понравилось? Что за странная логика - не умеете, значит, не беритесь. А как тогда научиться? Не логичнее ли больше времени и внимания уделять тому, что получается хуже?[QUOTE] логичнее, конечно! ) только все-таки, наверное, лучше учиться в танцклассе, а не на милонге) а на милонге отдыхать а вообще мир, дружба, жвачка (нужно же как-то уравновешивать танго-троллинг) нуэво ставили, ставят и будут ставить, а также танцевали, танцуют и будут танцевать - и это факт)) а еще тема о том, что же такое нуэво, а не о том, хорошо это или плохо ))) |
07.12.2010, 19:39 | #59 |
СамЭц
Сообщений: 24,612
Регистрация: 20.09.2004
Не в сети |
Софья, зачем тебе нуэво? По сабжу за НУЭВО тебе надо к Годою ехать или к Чичо.
Имхо хорошо танцевать именно НУЭВО ни в Воронеже ни в Москве не научат, да и нету у нуэво специальной техники база везде одна. А если развить МЫСЛЬ еще дальше тебе надо найти партнера, который танцует нуэво, ну или хочет танцевать, потому, что девушка в танго танцует то, что предложил ей партнер, ну или "сажает" его и говорит "спасибо хватит" Сходи на милонги посмотри, что к чему. В как минимум в 4-х местах можно попытаться поучиться танго, везде свои особенности и фичи. А на милогах посмотришь на людей узнаешь кто у кого учился и примешь решение. Ближайшая милонга в Пятницу. http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1...&postcount=212 |
29.12.2010, 21:19 | #60 |
Гость
Сообщений: 19
Регистрация: 15.12.2010
Не в сети |
Ubuntu, сознаюсь, дамы и господа, просто серьезен не по детски,
Цитирую: "Короче, давай, народ, сознаваться - кто чего под злосчастным "нуэво" понимает.... мол, это я идиот или можно "расширить" сознание?" Трудно сказать наверняка о первом, хотя есть очевидно тенденция, раз сам пишет. Но расширять познания надо: танго же не три притопа, три прихлопа - можно и ритм сменить, и паузу сделать, и воспользоваться другой динамикой. Хотя понятно почему Ubuntu так заволновался, цитирую: "под классику танцевать бывает проще уже потому, что там меньше нагрузки" "замороченность выражается в "амплитудности" музыкального настроения произведения, которая "дергает" меня, отчего я совершенно не понимаю, как эти "скачки" можно передать движениями" Интересно есть ли "неамплитудная" музыка вообще? И конечно же, по этому дергаться, волноваться не надо, уважаемый Ubuntu, опасно для окружающих, да и для здоровья. Ну, а с пониманием тут, конечно, согласен, будет засада. Главное тогда не передавайте ничего телодвижениями - могут неправильно понять вдруг. Музыка нуэво это отражении мирощущения и психологии человека 21 века, а 2/4 или 4/4 тридцатых хорошо, но это дань настальгии и бабушкиному нафталину. Хотя легко-сэндвич, кортадо в очо. Но к сожалению не напишет Di Sarli ничего уже, и может и к лучшему. Далее цитирую Ubuntu: " Или это танго-произведения а-ля Пьяцолла?" Интересно узнать где Ubuntu их слышал и кто по мнению Ubuntu их играет? А-ЛЯ ПЬЯЦОЛЛА!Тут просто Ха! Не думаю что воообще Ubuntu понимается и близко уникальность и глубина одного из самых сложных композиторов и виртуозов конца 20 века. С1992 года ни одни его оригинальные нотные записи не публиковались вообще и переговоры ведутся почти 20 лет. Вобщем тщательней надо, господа, тщательней. Flyfisherman - уже молодец на You Tube зашел! Глядишь до поисковиков дойдетдело, загуглил бы кто что ли НУЭВО! Дерзайте, стремитесь, не запылитесь Последний раз редактировалось Don TanGoMasK; 29.12.2010 в 22:03. |