26.12.2005, 22:20 | #1 |
Форумец
Регистрация: 28.03.2005
Возраст: 35
Сообщений: 217
|
Направляющая
Вот последнее время машина масло жрать стала при замере компресии оказалось стабильно 12 атмосфер во всех целиндрах с разницей в пол отмосферы, сосед посоветовал сменить сальники клапанов вот сегодня загнялся на первом целиндре на впускном клапоне наконечнек направляющей на который надеваеться сальник отломан и болтаеться на клапане, что в такой ситуации делать? Обязатяльно голову снимать или или так можно направляющую менять?
|
26.12.2005, 22:55 | #4 |
Бородатый
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,783
|
Процесс сложный. Отстыковать от головы коллекторы. Нагреть голову градусосв до 100. Можно в кипятке. Аккуратно!!!!!!!!!!! С помощью выколотки выбить направляющие. Вымыть голову. Тщательно очистить посадочные места направляющих. Нагрев голову опять - специальной(!!!!!!!) выколоткой забить новые. Пройти направляющие разверткой на 8. Развернуть седла клапанов и притереть заново клапана. всего-то и делов
|
27.12.2005, 07:44 | #6 | |
Вербализатор мира
|
Цитата:
Если никтогда не занимался этим, за замену даже не берись - есть куча контор, занимающиеся конкретно ремонтом голов. Снимай, отмывай и тащи туда. Это у жиберда на словах все просто, а на деле весьма заморочная процедура, посадочное место легко испортить.... |
|
27.12.2005, 08:39 | #7 | |
Бородатый
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,783
|
Цитата:
|
|
28.12.2005, 08:55 | #11 | |
Вербализатор мира
|
Цитата:
|
|
02.01.2006, 23:04 | #14 |
Форумец
Регистрация: 28.03.2005
Возраст: 35
Сообщений: 217
|
Поменял направляющие вся работа стала около 1000руб делал сам самым сложным окозалось найти ёмкость в которую можно будет положить голову и в последующем нагреть в кипятке, подходящего нечего ненашлось так что пришлось сваривать самому.
|