Старый 03.02.2010, 02:58   #1   
Форумец
 
Аватар для elena71
 
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 52

elena71 вне форума Не в сети
Фотографии 70-х годов
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 48.jpg
Просмотров: 253
Размер:	55.4 Кб
ID:	675272  

Последний раз редактировалось SERG16; 16.03.2010 в 13:16.
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 20:20   #2   
Потапов
 
Аватар для Private Gripweed
 
Сообщений: 2,351
Регистрация: 21.04.2008

Private Gripweed вне форума Не в сети
Простите, если было
открытка 1976 г.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Аэро.jpg
Просмотров: 64894
Размер:	104.0 Кб
ID:	682438  
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 23:32   #3   
воронежец
 
Аватар для goldenval
 
Сообщений: 581
Регистрация: 24.12.2009
Возраст: 51

goldenval вне форума Не в сети
не простим! замечательное фото. ещё была жизнь в воронежском аэропорту, здорово!
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 09:41   #4   
Форумец
 
Аватар для Витя
 
Сообщений: 9,185
Регистрация: 20.06.2006
Возраст: 50

Витя вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Private Gripweed Посмотреть сообщение
Простите, если было
открытка 1976 г.
Аэропорт недавнее прошлое:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: post-25486-1186823188.jpg
Просмотров: 412
Размер:	41.5 Кб
ID:	720837  
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 12:05   #5   
воронежец
 
Аватар для goldenval
 
Сообщений: 581
Регистрация: 24.12.2009
Возраст: 51

goldenval вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Витя Посмотреть сообщение
недавнее прошлое
Не знаю какого года фотография, но этот же самый автобус-динозавр до сих пор трудится на взлётном поле. Особенно интересно наблюдать за реакцией иностранцев: Сюда? Заходить? Видимо думают что это фургон для перевозки багажа...
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 12:09   #6   
Форумец
 
Аватар для Витя
 
Сообщений: 9,185
Регистрация: 20.06.2006
Возраст: 50

Витя вне форума Не в сети
goldenval, мне другое интересно: нафига там вообще автобус (применительно к фото). Круг почета по случаю удачного приземления . До выхода почти столько же, сколько до этого автобуса.
Последний раз так из самолёта катался во Владикавказе 2 года назад.
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 14:03   #7   
Лев соЛьвова
 
Аватар для Rayak
 
Сообщений: 488
Регистрация: 13.11.2007
Возраст: 44

Rayak вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Витя Посмотреть сообщение
goldenval, мне другое интересно: нафига там вообще автобус (применительно к фото). Круг почета по случаю удачного приземления . До выхода почти столько же, сколько до этого автобуса.
Люди имеют свойство иногда идти не туда куда надо. А перрон это все таки зона повышенной опасности.
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 14:14   #8   
Форумец
 
Аватар для Витя
 
Сообщений: 9,185
Регистрация: 20.06.2006
Возраст: 50

Витя вне форума Не в сети
Rayak, Такие люди с большей вероятностью и в автобус промахнутся. Он меньше, чем аэропорт. Никогда не понимал такие приколы.


В тему про Аэропорт:

Россия, Воронеж, Аэропорт "Воронеж-Чертовицкое"
Снято: июль 2005 года

Памятник: Установлен: май 2005 года
Тип воздушного судна: Ту-134А-3
Эксплуатант: Воронежавиа
Регистрационный номер: RA-65880; (с/н Неизвестен)
Фотограф: Макс Брянский

Самолет Ту-134А RA-65880, выпущен авиазаводом 20.08.1975г. Дальность полета 3200 км, кресерская скорость 850 км/ч, салон 76 пассажиров.
В Воронежском авиапредприятии самолет безаварийно отработал 30-летний календарный срок службы, пробыл в воздухе 35000 летных часов.
Самолет-труженник, самолет-ветеран заслужил отдых на постаменте Славы за достойный вклад в работу международного аэропорта "Воронеж".

http://www.aviamonuments.ru/planes/Rossiya/Voronezh/9
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 250b_tu134_1.jpg
Просмотров: 157
Размер:	275.1 Кб
ID:	721307  
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 14:18   #9   
Форумец
 
Аватар для elena71
 
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 52

elena71 вне форума Не в сети
Фотографии не совсем современные, но тоже сделанные в нашем аэропорту.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: аэропорт 1.jpg
Просмотров: 335
Размер:	384.8 Кб
ID:	721313   Нажмите на изображение для увеличения
Название: аэропорт 2.jpg
Просмотров: 321
Размер:	458.4 Кб
ID:	721314  

  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 15:10   #10   
воронежец
 
Аватар для goldenval
 
Сообщений: 581
Регистрация: 24.12.2009
Возраст: 51

goldenval вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Витя Посмотреть сообщение
нафига там вообще автобус
ну-уууу не знаю...! летом можно ещё и прогуляться, а вот так как прошлой зимой было свежо или под душиком осенью постоять - сомнительное удовольствие. может лучше попробовать посвежее бусик купить?



Цитата:
Сообщение от elena71 Посмотреть сообщение
не совсем современные
Это что-то в районе лет конца перестройки - начала лет отёка? Давно это было. Но что примечательно - и люди всё те же и самолёты и здание

Последний раз редактировалось SERG16; 16.03.2010 в 16:32. Причина: два поста подряд объединены в 1
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 15:54   #11   
Лев соЛьвова
 
Аватар для Rayak
 
Сообщений: 488
Регистрация: 13.11.2007
Возраст: 44

Rayak вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от goldenval Посмотреть сообщение
ну-уууу не знаю...! летом можно ещё и прогуляться, а вот так как прошлой зимой было свежо или под душиком осенью постоять - сомнительное удовольствие. может лучше попробовать посвежее бусик купить?
и бусик посвежее и зданьице бы изнутри отремонтировать не мешало. и проезд до порта поудобнее сделать в смысле транспорта, и гололед с рулежек зимой убрать (это к слову о целесообразности автобуса - по такому гололеду как в конце февраля и ноги поломать можно).

Цитата:
Сообщение от goldenval Посмотреть сообщение
Это что-то в районе лет конца перестройки - начала лет отёка? Давно это было. Но что примечательно - и люди всё те же и самолёты и здание
Ну самолеты не совсем теже. Несколько полетовских Saab-2000, пара ихних Ан-30 , один Ту-134Б какой то а/к (по-моему чтото типа "Феникс"), пара Ту-134СХ (cельскохозяйственная модификация по сути гражданский фоторазведчик). ну и "наш" "Ютэйровский" ATR-42 естественно. Что касается приведенной фотки - это явно начало 90-х. Ан-24 имеет российский регистрационный номер и триколор.

на картинках аэропорт Воронеж-Чертовицкое (UUOO) из игры Microsoft Flight Simulator X . Embraer ERJ-135 на заднем плане это пока только мои мечты и фантазии)))
на второй картинке красной стрелкой показан маршрут движения автобуса до здания аэровокзала в наши дни. синяя зона - это зона где в основном сейчас стоят прилетающие самолеты.
на третьей картинке - современная фотка здания аэропорта изнутри. объективные ощущения - темновато и нужна отделка.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: UUOO_fsx.JPG
Просмотров: 285
Размер:	132.3 Кб
ID:	721475   Нажмите на изображение для увеличения
Название: UUOO_gate.JPG
Просмотров: 266
Размер:	210.6 Кб
ID:	721476  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: uuoo_terminal.jpg
Просмотров: 195
Размер:	30.5 Кб
ID:	721692  

Последний раз редактировалось Rayak; 16.03.2010 в 17:50.
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 16:06   #12   
Форумец
 
Аватар для андрей 524
 
Сообщений: 8,114
Регистрация: 09.08.2005
Возраст: 47
Записей в дневнике: 1

андрей 524 вне форума Не в сети
Витя, Ух ты, не знал! И Макс Брянский выходит тут побывал уже, лихо...! Он дотоле в Воронеже был только в 2004 году на Дне полка на Балтиморе, думал больше не приедет. А про памятник я тоже не знал, надо будет сгонять поглядеть полюбоваться.
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 00:36   #13   
Форумец
 
Аватар для elena71
 
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 52

elena71 вне форума Не в сети
Сначала думала, что это http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=10565928&postcount=2 продолжение фото http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=8431528&postcount=1.
Ан нет-лепить его надо совсем к другой фотографии. Фотки очень похожи, но есть небольшие различия (автобус с пассажирами). Полностью картинка получается такой
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: аэропорт 1973-1.jpg
Просмотров: 79
Размер:	418.0 Кб
ID:	759544   Нажмите на изображение для увеличения
Название: аэропорт 1973-2.jpg
Просмотров: 72
Размер:	416.0 Кб
ID:	759545  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: аэропорт 1973-3.jpg
Просмотров: 102
Размер:	427.1 Кб
ID:	759552  
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 13:51   #14   
Форумец
 
Аватар для SERG16
 
Сообщений: 7,763
Регистрация: 14.03.2006
Возраст: 50

SERG16 вне форума Не в сети
Из истории:
Цитата:
История ОАО А/К «Воронежавиа» уходит в 30-е годы прошлого столетия. У Чернавского моста, в пойме реки Воронеж, в черте города было оборудовано летное поле и начались первые почтово-пассажирские перевозки самолетами По-2.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ar.jpg
Просмотров: 99
Размер:	38.1 Кб
ID:	1047377

В послевоенные годы бурно развились местные воздушные линии и сельскохозяйственная авиация, построен первый гражданский аэропорт. На смену По-2 пришли Ан-2, Як-12, Ли-2, Ил-12, Ил-14.

В 70-е годы авиапредприятие располагало турбовинтовой и реактивной техникой, устойчиво работало на регулярных авиалиниях России, используя новый для того времени аэропортовый комплекс, открытый в 1971 году и ставший достойными воротами города Воронежа и всего Центрально-Черноземного региона. При проектной пропускной способности 400 пассажиров в час аэропорт работал с полной нагрузкой, отправляя ежедневно свыше 3500 пассажиров и принимая столько же.

С мая 1995 года а/к «Воронежавиа» начала выполнять международные полеты из собственного международного аэропорта в Турцию, Словакию, Болгарию, Польшу, Чехию, Хорватию, Грецию, Македонию, Италию, Кипр, Мальту, Сирию, Египет, Объединенные Арабские Эмираты, Иран, Израиль, Австрию, Германию, Францию, Индию и др. страны. Выполнялись регулярные пассажирские перевозки во многие города России и СНГ.

В настоящее время:

В настоящее время «Международный аэропорт Воронеж» обеспечивает выполнение регулярных авиарейсов авиакомпаний «Полет», «Армавиа», «Сибавиатранс», а также широкую программу чартерных и специальных рейсов.

География полетов состоит из регулярных рейсов, выполняемых на самолетах Сааб-2000, Як-40 и Ан-24, в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Ереван, Екатеринбург, Кустанай и Мюнхен.

Ежедневно выполняются различные чартерные рейсы из Российских и зарубежных городов. Из Воронежа в летний период ежедневно отправляются чартерные рейсы самолетами Сааб-2000 в Анталию, Пулу. Планируется открытие сообщения Воронежа с городами Киев, Минск, Гюмри, а также продолжение чартерной программы полетов в Турцию.

В аэропорту базируются самолеты Як-40, Ан-24, Сааб-2000 авиакомпании «Полет», две авиакомпании малой авиации «Авиахим» и «Авиакрыло-СХ», располагающие самолетами Ан-2, Як-18, Ха-32, Ха-34.

Авиапредприятие располагает высококвалифицированным персоналом и наземной базой, обеспечивающими стабильный уровень безопасности полетов и безаварийную работу самолетов.

«Международный аэропорт Воронеж» предлагает авиапассажирам разнообразие услуг европейского уровня: работает «Бизнес-Центр», для приема высоких гостей создан «Зал официальных лиц и делегаций», открыт магазин беспошлинной торговли «Дьюти фри».

Удобное территориальное расположение Воронежа, перспективы экономического роста промышленных предприятий, развитие частного предпринимательства обуславливают перспективы аэропорта, дальнейшее развитие разветвленной сети полетов, расширение сферы услуг для пассажиров на европейском уровне.
Фотогалерея

Последний раз редактировалось SERG16; 30.11.2010 в 20:09.
  Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 13:35   #15   
Форумец
 
Аватар для elena71
 
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 52

elena71 вне форума Не в сети
1971г Открытие нового здания аэропорта
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1971аэроп.jpg
Просмотров: 266
Размер:	278.2 Кб
ID:	969251  
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 09:34   #16   
Форумец
 
Аватар для elena71
 
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 52

elena71 вне форума Не в сети

Как я понимаю, на конверте изображен аэровокзал со стороны летного поля. Тогда чугунная оградка, пересекающая полосы движения самолетов, очень даже к месту)))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: аэровокзал.jpg
Просмотров: 148
Размер:	49.8 Кб
ID:	1040342  
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 13:34   #17   
воронежец
 
Аватар для goldenval
 
Сообщений: 581
Регистрация: 24.12.2009
Возраст: 51

goldenval вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от SERG16 Посмотреть сообщение
отправляя ежедневно свыше 3500 пассажиров
это, при средней вместимости Ан-24/Ту-34 пусть 70 человекомест, получается 50 вылетов в день?? то есть 2 самолета в час, если круглые сутки или 3-4 самолета в час если с утра до вечера? даааааа, мощный был аэропорт!
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 13:53   #18   
Форумец
 
Аватар для Витя
 
Сообщений: 9,185
Регистрация: 20.06.2006
Возраст: 50

Витя вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от goldenval Посмотреть сообщение
это, при средней вместимости Ан-24/Ту-34 пусть 70 человекомест, получается 50 вылетов в день?? то есть 2 самолета в час, если круглые сутки или 3-4 самолета в час если с утра до вечера? даааааа, мощный был аэропорт!
А вот из свежей МОЁ: http://newspaper.moe-online.ru/view/224879.html
Цитата:
Воронежский аэропорт восстановит пассажиропоток советских времён?

08:43 23.11 Авиакомпания «Полёт» представила программу реконструкции воздушных ворот столицы Черноземья

В ближайшее время воронежский аэропорт ждёт масштабная реконструкция. Об этом губернатору Алексею Гордееву рассказал генеральный директор ЗАО «Авиационная компания «Полёт» Анатолий Карпов. Напомним, основное имущество аэропорта «Воронеж» находится на балансе ЗАО «Авиакомпания «Воронежавиа», которое контролируется ЗАО «Авиакомпания «Полёт».

Модернизацию аэропорта планируют провести в три этапа. В первую очередь реконструируют старый аэровокзальный комплекс с увеличением его пропускной способности до 500 — 600 тысяч пассажиров в год. Сейчас она составляет не более 300 тысяч, при этом в 2008 году услугами аэропорта воспользовались почти 218 тысяч человек, в кризисный 2009 год — 141,5 тысячи. Все необходимые работы обещают завершить к 425-летию Воронежа, которое отмечается в сентябре 2011 года.

Второй этап реконструкции будут проводить параллельно с первым. Он предполагает проектирование и строительство нового терминала (ещё одного здания аэровокзала), что должно увеличить пропускную способность до 1,5 млн пассажиров в год. Планируется, что аэропорт получит и современную инфраструктуру — автомобильные стоянки, магазины, рестораны, зал для совершающих транзитные перелёты. Кто станет подрядчиком строительства терминала, пока неизвестно. Ранее в СМИ сообщалось о переговорах с турецкой компанией «Yda Grup».

По замыслу авиакомпании «Полёт» третий этап модернизации должен расширить воронежский аэропорт так, что воздушные ворота столицы Черноземья будут принимать ежегодно до 2,5 — 3 млн пассажиров. Однако сроки реализации второго и третьего этапов пока не называются. Примечательно, что в советские времена воронежский аэропорт принимал 1,5 млн человек в год.
Получается, в советские времена поток 1,5 млн/365 порядка 4,1 тыс. в день, ну где 3500, там и 4100 написать можно…

А планируют – до 8000 человек в день. Если самолёты по вместимости останутся такими же, второе Домодедово получается….

Последний раз редактировалось Natalia425; 18.01.2011 в 09:53.
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 16:04   #19   
Матёрый
 
Аватар для Чёрный Дембель
 
Сообщений: 41,280
Регистрация: 22.02.2006
Записей в дневнике: 2627

Чёрный Дембель вне форума Не в сети
Кстати, в 80-х авиатрафик был ОЧЕНЬ плотным, особенно летом. Тогда ещё был свободный выход на балкон, и одновременно в воздухе можно было видеть до 5-6 самолётов (1 на полосе, 2 - на приводящей и отводящей глиссадах, ещё 1-2 - на дальнем приводе), да ещё и в процессе рулёжки 2-3.
Цитата:
Сообщение от goldenval Посмотреть сообщение
3-4 самолета в час если с утра до вечера?
Примерно так и выходило в период отпусков, если не чаще.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 22:02   #20   
ШокШокШок!!!
 
Аватар для mulder44
 
Сообщений: 3,504
Регистрация: 26.04.2006
Возраст: 39

mulder44 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Витя Посмотреть сообщение
Аэропорт недавнее прошлое:
Очень интересное фото... Никогда не видел, чтобы в нашем аэропорту самолеты так близко к зданию аэровокзала стояли. Он по идее правым крылом чуть ли не стены должен касаться!
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 09:22   #21   
Форумец
 
Аватар для Витя
 
Сообщений: 9,185
Регистрация: 20.06.2006
Возраст: 50

Витя вне форума Не в сети
Расписание Воронежского аэропорта 1975 года. Домодедово отдыхает

На Москву – 23 рейса, в Сочи ежедневно – 6, Киев - 10.

Местные авиалинии, вообще порадовали: ежедневно в Эртиль 6 рейсов, Калач – 5, даже Синие Липяги, Репьевка и Старая Ольшанка по 2.

Вот только соседние регионы не очень жаловали: Белгород – всего 2 раза в неделю, Липецк в неделю 3 рейса.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0001.jpg
Просмотров: 32017
Размер:	342.5 Кб
ID:	1100753   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0002.jpg
Просмотров: 32107
Размер:	247.9 Кб
ID:	1100754  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0003.jpg
Просмотров: 31738
Размер:	238.8 Кб
ID:	1100755   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0004.jpg
Просмотров: 31559
Размер:	229.3 Кб
ID:	1100756  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0005.jpg
Просмотров: 30405
Размер:	236.2 Кб
ID:	1100757   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0006.jpg
Просмотров: 30421
Размер:	212.5 Кб
ID:	1100758  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0007.jpg
Просмотров: 30306
Размер:	229.9 Кб
ID:	1100759   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0008.jpg
Просмотров: 30269
Размер:	261.7 Кб
ID:	1100760  

  Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 11:41   #22   
Форумец
 
Сообщений: 10
Регистрация: 02.09.2010
Возраст: 47

Алексей Ф вне форума Не в сети
Витя, спасибо, очень интересное расписание!

Последний раз редактировалось SERG16; 17.01.2011 в 12:59. Причина: перенос части поста в тему "Аэропорты местных воздушных линий" в подраздел Воронежской области
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 09:45   #23   
Я здесь.
 
Аватар для Афанасий
 
Сообщений: 17,499
Регистрация: 30.09.2007

Афанасий вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Витя Посмотреть сообщение
А планируют – до 8000 человек в день. Если самолёты по вместимости останутся такими же, второе Домодедово получается….
Чтобы добиться такого увеличения пассажиропотока, нужно реконструировать ВПП. Только тогда аэропорт сможет принимать современные авиолайнеры, с большой вместимостью пассажиров.
  Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 00:44   #24   
=ТрамваЙ=
 
Аватар для =Дмитрий=
 
Сообщений: 28,259
Регистрация: 14.07.2006
Возраст: 38

=Дмитрий= вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Чёрный Дембель Посмотреть сообщение
Кстати, в 80-х авиатрафик был ОЧЕНЬ плотным, особенно летом. Тогда ещё был свободный выход на балкон, и одновременно в воздухе можно было видеть до 5-6 самолётов (1 на полосе, 2 - на приводящей и отводящей глиссадах, ещё 1-2 - на дальнем приводе), да ещё и в процессе рулёжки 2-3.
Примерно так и выходило в период отпусков, если не чаще.
Я в детстве каждое лето летал в Пензу к бабушке в гости. Было круто все. После отмены рейсов туда, только поезд
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 00:17   #25   
воронежец
 
Аватар для goldenval
 
Сообщений: 581
Регистрация: 24.12.2009
Возраст: 51

goldenval вне форума Не в сети
очень любопытно, кто выбирал место для постройки нынешнего аэропорта... он обоими краями в федеральные трассы упирается, что ограничивает возможности серьезного удлинения полосы. ведь не собирались же всю жизнь тушки и яки у нас сажать, надо было и о более габаритной технике думать. но это так, реплика самому себе. те проектировщики тут точно мне не ответят.

Последний раз редактировалось SERG16; 05.04.2011 в 00:21. Причина: перемещение из темы "Воронежский авиационный узел"
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 09:29   #26   
Форумец
 
Аватар для vik 01
 
Сообщений: 6,260
Регистрация: 25.08.2010

vik 01 вне форума Не в сети
Фото 1970-х годов.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120628.jpg
Просмотров: 145
Размер:	368.3 Кб
ID:	1660314  
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 14:52   #27   
Форумец
 
Сообщений: 3
Регистрация: 17.02.2012
Возраст: 23

qpwoei вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Витя Посмотреть сообщение
Расписание Воронежского аэропорта 1975 года. Домодедово отдыхает

На Москву – 23 рейса, в Сочи ежедневно – 6, Киев - 10.

Местные авиалинии, вообще порадовали: ежедневно в Эртиль 6 рейсов, Калач – 5, даже Синие Липяги, Репьевка и Старая Ольшанка по 2.

Вот только соседние регионы не очень жаловали: Белгород – всего 2 раза в неделю, Липецк в неделю 3 рейса.
Вот, попытаюсь возродить эту тему, может быть кому-нибудь будут интересны мои воспоминания.

Сразу после открытия аэропорта и до конца 70-х мне очень часто приходилось бывать в аэропорту. Все родственники (бабушки, сестра и т.д.) жили в Ленинграде и поэтому мать по несколько раз в год летала туда (или сестра прилетала домой в Воронеж), несколько раз и я сам летал в Ленинград.
Билет до Ленинграда тогда стоил 22 рубля (А может быть 25. Cорри. Запамятовал ), а до Москвы 18 (или 15)
Интенесивность полетов и правда была очень высокой и зачастую одновременно шла регистрация на несколько рейсов, но очень много было рейсов выполняющих техническую посадку для дозапрвки и не более, т.е. заранее билеты на такой рейс практически не продавались и купить билет можно было только после посадки самолёта при условии, что были свободные места или кто-то летел не до конечного пункта, а только до Воронежа. Я очень хорошо помню, что однажды в ожидании прибытия рейса, я специально посчитал количество взлетов и посадок, и получилось что-то около одного рейса в несколько минут (к сожалению, точную цифру не помню).
В то время в Воронежском авиаотряде были только АН-24 и ЯК-40 выполняющие внутрисоюзные рейсы и АН-2 для местного сообщения.
Багаж не сдавался как сейчас, а пасажиры несли его до самолёта и чуть ли не сами запихивали его в багажник. Зачастую отец уговаривал контролёров на пероне и сам тащил чемоданы до самолета, а однажды мы везли что-то очень хрупкое и мать специально упрашивала грузчика как-то понадёжнее поставить этот чемодан на полку.
Досмотр багажа выполнялся вручную, и выглядел приблизительно так. Все проходили мимо большого стола и открывали свои сумки и чемоданы, а контролеры перебирали вещи. Сначала личного досмотра как такового не было, и только через какое-то время были поставлены магнитные рамки через которые проходили пасажиры пока проверяли их вещи.
В то время до Ленинграда летали АН-24 с промежуточной технической посадкой в Туле или Москве, и именно этим объясняется такое большое количество рейсов в расписании. Например, рейсы 2603/05/07/09 до Ленинграда присутствуют и в расписании до Москвы/Тулы и таких рейсов с промежуточными посадками было очень много. Поэтому расписание и кажется таким большим.
Иногда, наверное если позволяла загрузка, самолет летел без промежуточной посадки и поэтому прилетал в Воронеж часа на полтора раньше чем по расписанию. Однажды маме пришлось час ждать пока мы с папой приедем её встречать.
После ввода в эксплуатацию ТУ-134 рейсы в Ленинград стали беспосадочными, а время в полёте сократилось настолько, что пока мы с папой проводив сестру ехали на автобусе домой, она звонила из аэропорта маме что уже прилетела.
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 22:53   #28   
воронежец
 
Аватар для goldenval
 
Сообщений: 581
Регистрация: 24.12.2009
Возраст: 51

goldenval вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от qpwoei Посмотреть сообщение
В то время до Ленинграда летали АН-24 с промежуточной технической посадкой в Туле или Москве
интересно, зачем было устраивать промежуточную посадку в москве/туле, если у него заявленная дальность полёта 1850 км, судя по характеристикам...
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 06:37   #29   
Форумец
 
Сообщений: 10
Регистрация: 02.09.2010
Возраст: 47

Алексей Ф вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от goldenval Посмотреть сообщение
интересно, зачем было устраивать промежуточную посадку в москве/туле, если у него заявленная дальность полёта 1850 км, судя по характеристикам...
"Техническая посадка" - скорей всего, это либо почта и грузы, либо какие-то внутренние надобности на регулярной основе Аэрофлота либо же авиаотряда
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 10:27   #30   
Форумец
 
Аватар для vik 01
 
Сообщений: 6,260
Регистрация: 25.08.2010

vik 01 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от qpwoei Посмотреть сообщение
с промежуточной технической посадкой в Туле
- просто к слову: в Туле теперь аэропорт закрыт, согласно последним коммерческим веяниям в здании Тульского аэропорта теперь торговый центр и склад.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind