Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Воронежский аэропорт |
Вопросы истории родного города и края |
|
|
Опции темы |
09.02.2010, 20:20 | #2 |
Потапов
Сообщений: 2,351
Регистрация: 21.04.2008
Не в сети |
Простите, если было
открытка 1976 г. |
16.03.2010, 12:05 | #5 |
воронежец
Сообщений: 580
Регистрация: 24.12.2009
Возраст: 52
Не в сети |
|
16.03.2010, 12:09 | #6 |
Форумец
Сообщений: 9,185
Регистрация: 20.06.2006
Возраст: 51
Не в сети |
goldenval, мне другое интересно: нафига там вообще автобус (применительно к фото). Круг почета по случаю удачного приземления . До выхода почти столько же, сколько до этого автобуса.
Последний раз так из самолёта катался во Владикавказе 2 года назад. |
16.03.2010, 14:03 | #7 |
Лев соЛьвова
Сообщений: 488
Регистрация: 13.11.2007
Возраст: 45
Не в сети |
Люди имеют свойство иногда идти не туда куда надо. А перрон это все таки зона повышенной опасности.
|
16.03.2010, 14:14 | #8 |
Форумец
Сообщений: 9,185
Регистрация: 20.06.2006
Возраст: 51
Не в сети |
Rayak, Такие люди с большей вероятностью и в автобус промахнутся. Он меньше, чем аэропорт. Никогда не понимал такие приколы.
В тему про Аэропорт: Россия, Воронеж, Аэропорт "Воронеж-Чертовицкое" Снято: июль 2005 года Памятник: Установлен: май 2005 года Тип воздушного судна: Ту-134А-3 Эксплуатант: Воронежавиа Регистрационный номер: RA-65880; (с/н Неизвестен) Фотограф: Макс Брянский Самолет Ту-134А RA-65880, выпущен авиазаводом 20.08.1975г. Дальность полета 3200 км, кресерская скорость 850 км/ч, салон 76 пассажиров. В Воронежском авиапредприятии самолет безаварийно отработал 30-летний календарный срок службы, пробыл в воздухе 35000 летных часов. Самолет-труженник, самолет-ветеран заслужил отдых на постаменте Славы за достойный вклад в работу международного аэропорта "Воронеж". http://www.aviamonuments.ru/planes/Rossiya/Voronezh/9 |
16.03.2010, 15:10 | #10 |
воронежец
Сообщений: 580
Регистрация: 24.12.2009
Возраст: 52
Не в сети |
ну-уууу не знаю...! летом можно ещё и прогуляться, а вот так как прошлой зимой было свежо или под душиком осенью постоять - сомнительное удовольствие. может лучше попробовать посвежее бусик купить?
Это что-то в районе лет конца перестройки - начала лет отёка? Давно это было. Но что примечательно - и люди всё те же и самолёты и здание Последний раз редактировалось SERG16; 16.03.2010 в 16:32. Причина: два поста подряд объединены в 1 |
16.03.2010, 15:54 | #11 | ||
Лев соЛьвова
Сообщений: 488
Регистрация: 13.11.2007
Возраст: 45
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
на картинках аэропорт Воронеж-Чертовицкое (UUOO) из игры Microsoft Flight Simulator X . Embraer ERJ-135 на заднем плане это пока только мои мечты и фантазии))) на второй картинке красной стрелкой показан маршрут движения автобуса до здания аэровокзала в наши дни. синяя зона - это зона где в основном сейчас стоят прилетающие самолеты. на третьей картинке - современная фотка здания аэропорта изнутри. объективные ощущения - темновато и нужна отделка. Последний раз редактировалось Rayak; 16.03.2010 в 17:50. |
||
16.03.2010, 16:06 | #12 |
Форумец
|
Витя, Ух ты, не знал! И Макс Брянский выходит тут побывал уже, лихо...! Он дотоле в Воронеже был только в 2004 году на Дне полка на Балтиморе, думал больше не приедет. А про памятник я тоже не знал, надо будет сгонять поглядеть полюбоваться.
|
15.04.2010, 00:36 | #13 |
Форумец
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 53
Не в сети |
Сначала думала, что это http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=10565928&postcount=2 продолжение фото http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=8431528&postcount=1.
Ан нет-лепить его надо совсем к другой фотографии. Фотки очень похожи, но есть небольшие различия (автобус с пассажирами). Полностью картинка получается такой |
16.04.2010, 13:51 | #14 |
Форумец
Сообщений: 7,675
Регистрация: 14.03.2006
Возраст: 51
Не в сети |
Из истории:
Цитата:
Последний раз редактировалось SERG16; 30.11.2010 в 20:09. |
25.11.2010, 13:34 | #17 |
воронежец
Сообщений: 580
Регистрация: 24.12.2009
Возраст: 52
Не в сети |
|
25.11.2010, 13:53 | #18 | ||
Форумец
Сообщений: 9,185
Регистрация: 20.06.2006
Возраст: 51
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
А планируют – до 8000 человек в день. Если самолёты по вместимости останутся такими же, второе Домодедово получается…. Последний раз редактировалось Natalia425; 18.01.2011 в 09:53. |
||
25.11.2010, 16:04 | #19 |
Матёрый
|
Кстати, в 80-х авиатрафик был ОЧЕНЬ плотным, особенно летом. Тогда ещё был свободный выход на балкон, и одновременно в воздухе можно было видеть до 5-6 самолётов (1 на полосе, 2 - на приводящей и отводящей глиссадах, ещё 1-2 - на дальнем приводе), да ещё и в процессе рулёжки 2-3.
Примерно так и выходило в период отпусков, если не чаще. |
27.11.2010, 22:02 | #20 |
ШокШокШок!!!
Сообщений: 3,504
Регистрация: 26.04.2006
Возраст: 40
Не в сети |
|
11.01.2011, 09:22 | #21 |
Форумец
Сообщений: 9,185
Регистрация: 20.06.2006
Возраст: 51
Не в сети |
Расписание Воронежского аэропорта 1975 года. Домодедово отдыхает
На Москву – 23 рейса, в Сочи ежедневно – 6, Киев - 10. Местные авиалинии, вообще порадовали: ежедневно в Эртиль 6 рейсов, Калач – 5, даже Синие Липяги, Репьевка и Старая Ольшанка по 2. Вот только соседние регионы не очень жаловали: Белгород – всего 2 раза в неделю, Липецк в неделю 3 рейса. |
17.01.2011, 11:41 | #22 |
Форумец
Сообщений: 10
Регистрация: 02.09.2010
Возраст: 48
Не в сети |
Витя, спасибо, очень интересное расписание!
Последний раз редактировалось SERG16; 17.01.2011 в 12:59. Причина: перенос части поста в тему "Аэропорты местных воздушных линий" в подраздел Воронежской области |
18.01.2011, 09:45 | #23 |
Я здесь.
Сообщений: 17,456
Регистрация: 30.09.2007
Не в сети |
Чтобы добиться такого увеличения пассажиропотока, нужно реконструировать ВПП. Только тогда аэропорт сможет принимать современные авиолайнеры, с большой вместимостью пассажиров.
|
26.02.2011, 00:44 | #24 | |
=ТрамваЙ=
Сообщений: 28,259
Регистрация: 14.07.2006
Возраст: 39
Не в сети |
Цитата:
|
|
05.04.2011, 00:17 | #25 |
воронежец
Сообщений: 580
Регистрация: 24.12.2009
Возраст: 52
Не в сети |
очень любопытно, кто выбирал место для постройки нынешнего аэропорта... он обоими краями в федеральные трассы упирается, что ограничивает возможности серьезного удлинения полосы. ведь не собирались же всю жизнь тушки и яки у нас сажать, надо было и о более габаритной технике думать. но это так, реплика самому себе. те проектировщики тут точно мне не ответят.
Последний раз редактировалось SERG16; 05.04.2011 в 00:21. Причина: перемещение из темы "Воронежский авиационный узел" |
19.02.2012, 14:52 | #27 | |
Форумец
Сообщений: 3
Регистрация: 17.02.2012
Возраст: 23
Не в сети |
Цитата:
Сразу после открытия аэропорта и до конца 70-х мне очень часто приходилось бывать в аэропорту. Все родственники (бабушки, сестра и т.д.) жили в Ленинграде и поэтому мать по несколько раз в год летала туда (или сестра прилетала домой в Воронеж), несколько раз и я сам летал в Ленинград. Билет до Ленинграда тогда стоил 22 рубля (А может быть 25. Cорри. Запамятовал ), а до Москвы 18 (или 15) Интенесивность полетов и правда была очень высокой и зачастую одновременно шла регистрация на несколько рейсов, но очень много было рейсов выполняющих техническую посадку для дозапрвки и не более, т.е. заранее билеты на такой рейс практически не продавались и купить билет можно было только после посадки самолёта при условии, что были свободные места или кто-то летел не до конечного пункта, а только до Воронежа. Я очень хорошо помню, что однажды в ожидании прибытия рейса, я специально посчитал количество взлетов и посадок, и получилось что-то около одного рейса в несколько минут (к сожалению, точную цифру не помню). В то время в Воронежском авиаотряде были только АН-24 и ЯК-40 выполняющие внутрисоюзные рейсы и АН-2 для местного сообщения. Багаж не сдавался как сейчас, а пасажиры несли его до самолёта и чуть ли не сами запихивали его в багажник. Зачастую отец уговаривал контролёров на пероне и сам тащил чемоданы до самолета, а однажды мы везли что-то очень хрупкое и мать специально упрашивала грузчика как-то понадёжнее поставить этот чемодан на полку. Досмотр багажа выполнялся вручную, и выглядел приблизительно так. Все проходили мимо большого стола и открывали свои сумки и чемоданы, а контролеры перебирали вещи. Сначала личного досмотра как такового не было, и только через какое-то время были поставлены магнитные рамки через которые проходили пасажиры пока проверяли их вещи. В то время до Ленинграда летали АН-24 с промежуточной технической посадкой в Туле или Москве, и именно этим объясняется такое большое количество рейсов в расписании. Например, рейсы 2603/05/07/09 до Ленинграда присутствуют и в расписании до Москвы/Тулы и таких рейсов с промежуточными посадками было очень много. Поэтому расписание и кажется таким большим. Иногда, наверное если позволяла загрузка, самолет летел без промежуточной посадки и поэтому прилетал в Воронеж часа на полтора раньше чем по расписанию. Однажды маме пришлось час ждать пока мы с папой приедем её встречать. После ввода в эксплуатацию ТУ-134 рейсы в Ленинград стали беспосадочными, а время в полёте сократилось настолько, что пока мы с папой проводив сестру ехали на автобусе домой, она звонила из аэропорта маме что уже прилетела. |
|
19.02.2012, 22:53 | #28 | |
воронежец
Сообщений: 580
Регистрация: 24.12.2009
Возраст: 52
Не в сети |
Цитата:
|
|
26.04.2012, 06:37 | #29 | |
Форумец
Сообщений: 10
Регистрация: 02.09.2010
Возраст: 48
Не в сети |
Цитата:
|
|
26.04.2012, 10:27 | #30 |
Форумец
Сообщений: 6,259
Регистрация: 25.08.2010
Не в сети |
|