06.02.2011, 12:59 | #4 |
ДетальКо
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Урицкого 34
Возраст: 40
Сообщений: 8,278
|
Калильное зажигание — это явление, при котором топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей или раскаленных частиц нагара в
камере сгорания. Калильное зажигание даже может вызвать продолжение работы двигателя после его выключения. Причин перегрева несколько. Наиболее распространенная из них — низкокачественный бензин с заниженным октановым числом, который провоцирует появление детонационного (взрывного характера, с повышенной теплоотдачей) сгорания топливовоздушной смеси. Перегрев бывает вызван и неправильным углом установки зажигания или неисправностями системы охлаждения — например, низкой производительностью водяного насоса или отложениями накипи в рубашке охлаждения двигателя. Наконец, калильное зажигание может возникать из-за перегрева свечей при несоответствии их тепловой характеристики данному типу мотора. Свеча работает нормально, если керамический конус ее изолятора имеет температуру порядка 500—600°С. Поскольку двигатели каждой модели отличаются конструкцией головки блока цилиндров и системы охлаждения, температурный режим в камере сгорания у них будет разным. Поэтому керамический конус, в котором располагается центральный электрод, должен иметь соответствующие размеры и геометрию, чтобы отводить различное количество тепла. Данная способность зашифрована в калильном числе, которое присваивается каждой свече зажигания. При этом свечу, керамический конус которой способен отводить наружу больше тепла, называют холодной (ее конус — более короткий). Чем больше калильное число, тем холоднее свеча. Свечи с более длинным конусом отводят меньше тепла и называются горячими. У них калильное число обычно меньше 15. Если на двигатель установлены более горячие свечи, чем требуется, они нагреваются сверх положенной температуры — до 700—900°С. Электроды при этом раскаляются до такой степени, что смесь от них воспламеняется и даже при выключенном зажигании мотор продолжает работать. Еще одно негативное проявление калильного зажигания — в том, что оно происходит несколько раньше, чем положено. Это может стать причиной появления стуков и перебоев в работе двигателя. Для остановки двигателя при возникновении калильного зажигания нужно включить первую или вторую передачу и, нажав на педаль тормоза, плавно отпустить сцепление. |
06.02.2011, 13:01 | #6 |
ДетальКо
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Урицкого 34
Возраст: 40
Сообщений: 8,278
|
Детонация и калильное зажигание - это два разных явления.
Калильное зажигание - это процесс воспламенения топливной смеси поверхностью какой-либо чрезмерно нагретой детали камеры сгорания. При калильном зажигании сгорание смеси происходит как обычно, однако несколько преждевременно и равносильно самопроизвольному увеличению угла опережения зажигания по отношению к оптимальному значению. В таком режиме мощность двигателя внезапно и резко падает, и если не снизить нагрузку на двигатель - перегретые детали будут повреждены. Теоретически, разделяют два случая калильного зажигания - до возникновения искры между электродами свечи зажигания или после этого. Реальную опасность для двигателя представляет только первый случай. Наиболее типичной причиной возникновения калильного зажигания является перегрев свечей зажигания, который может возникнуть в случае использования слишком "горячих" свечей зажигания. Кроме этого, источником калильного зажигания могут быть выпускной клапан или поршень. Здесь следует отметить о том, что температура, при которой может произойти калильное зажигание от перегретого клапана или поршня - меньше, чем у свечи, так как воспламеняющая способность зависит не только от величины нагрева, но и от величины площади поверхности перегретой детали. Также, здесь следует отметить, что перегрев выпускного клапана может быть спровоцирован неправильной регулировкой газораспределительного механизма, в результате которой выпускной клапан зажат настолько, что не в состоянии герметично закрывать отверстие в головке двигателя для выпуска выхлопных газов из камеры сгорания. Основные причины возникновения калильного зажигания является чрезмерно раннее зажигание и эксплуатация двигателя в течение продолжительного времени в режиме максимальной мощности, на максимальных оборотах (недостаточное охлаждение блока цилиндров и его головки), когда полностью открыта дроссельная заслонка (обогащенная топливная смесь). Таким образом, калильное зажигание возникает в режиме максимальной мощности двигателя. |
06.02.2011, 13:02 | #7 |
Calibra`вод
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 1,490
|
Хулиган, вань автор темы написал что тут какашки метают, а ты ему по науке все расписываеш не по теме кароч.
|
06.02.2011, 13:03 | #8 |
Форумец
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 36
Сообщений: 732
|
Да чо тут говорить, выж упертые как бараны...Пизданете неподумавши, а потом еще и усираетесь и доказываете....
Один обороты опускает для экономии, и пуляет на касмиче до 100ки за 10 сек. У двух других масквич на 1 назад по инерции ездит... Дрыгатель глушить то он глушит, но дергается то он вперед. НО прокладка уверенна что дрыгатель работает в другую сторону..... |
06.02.2011, 13:20 | #10 |
Форумец
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 36
Сообщений: 732
|
|
06.02.2011, 13:40 | #13 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
|
да это вы ребят в себе уверенные такие,спецы ага, и цепляетесь к каждому слову)))
хоть мож и паприколу а мож и по серьезному)) и единственная пища для срача-то что народ на ваш срачь ведется=))))(как и немного я щас) |