24.11.2010, 18:48 | #1 |
Форумец
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 181
|
ближний свет за 10 минут
берем 5 контактное реле снимаем щиток приборов и подключаем как по схеме 85кл на кузов под щитком на любой болт.30кл на замок зажигания на тот провод на котором поевляется плюс при повороте ключа.86кл на замок зажигания на тот провод на котором поевляется плюс при вращении стартера т.е когда машина не заведена или когда заведена на этом проводе нет напряжения а оно поевляется только когда вращается стартер.87кл снимаем кнопку включения света и смотрим на каком проводе поевляется плюс при включении.я соеденил этот провод с габаритоми.как все работает-когда включаем зажигание загораются фары начинаем заводить они тухнут машина завелась фары сразу загорелись.машину заглушили фары потухли.очень удобно советую всем сей девайс.если есть вопросы отвечу.
|
25.11.2010, 07:40 | #4 |
барсук
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
|
мне кажется нехорошо, что при повороте ключа всегда включается ближний свет (с габаритами). Думаю, что могут возникнуть ситуации когда этого не надо - не придумал какие))).
Добавлю к своей конструкции http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1...1&postcount=30 sanek786, вопрос - а при указанных выше рекомендациях как сосуществуют ближний и дальний? и второе остаются функции сигнализации светом? |
25.11.2010, 08:56 | #5 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
при работе стартера напряжение на аккуме падает до 10 поскольку ток стартера очень большой
А вы еще ему подсаживаете по току включенным ближ светом. Имхо- это колхоз (извините). Автомат вкл ближ света надо привязать к началу работы двигателя т.е. лампа масло гаснет - вкл свет . Для инжевой Нивы все уже придумано http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/e...h/fary/avt.htm А вот для карбовой - не все так просто необходимо организовать выкл клапана ЭПХХ иначе машина не глохнет А для этого придется вешать еще пару реле и коммутацию небольшую вводить Последний раз редактировалось Serge N; 25.11.2010 в 09:36. |
25.11.2010, 19:14 | #8 |
В полете!
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Там где много неба
Возраст: 45
Сообщений: 1,458
|
не согласен с тем что привязка ближнего к работе двигателя должна быть. Вот представьте ситуацию, что гденить ночью у вас неожиданно заглох мотор и вокруг темень шоппц! Особенно если впереди поворот...И что? И ВСЁ! Лучше на цепь зажигания
|
25.11.2010, 19:21 | #9 |
Форумец
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 181
|
ShepA, можно конечно и так как ты сказал.но мне кажется у меня чуть проще.ближний и дальний работают как и должны.Если не сажать на реле габариты то они будут включатся с кнопки.У меня уже установлена релюха 5 дней лично мне очень удобно.Я себя не за..бываю щелканеем кноки.И незаставляю никого ставить это. просто думал комунибуть понравится.А если ктото хочет но неможет то могу помочь.кстати у 90% иномарок дневные ходовые огни работают именно так.
|
25.11.2010, 21:49 | #11 |
жестянщик
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
|
|
25.11.2010, 23:24 | #12 |
Форумец
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Хреновое
Возраст: 37
Сообщений: 393
|
я вообще думаю эта затея со светом бредовая!как же ща будут различать буксир?если все со светом будут.да и электрикам работы прибавиться,+лампы покупаться будут в 2 раза чаще.менты все себе лучше делают. уж не знают что придумать
|
26.11.2010, 09:10 | #13 |
Форумец
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 741
|
|
26.11.2010, 11:45 | #15 |
Мы вместе
Регистрация: 15.04.2005
Возраст: 40
Сообщений: 917
|
Я себе пусть не за 10 минут, а часа за два сделал следующее:
1. вместо лампочек подсветки в фары поставил 20-ти ватные галогенки 2. подключил к ним 4-тырёх контактное реле и клавишу с бороды Зажигание включил - фара светится, выключил - потухла. Можно принудительно клавишей выключить. Ток потребляет гораздо меньший, заметно из далека прекрасно. |
03.12.2010, 23:22 | #16 |
Форумец
Регистрация: 01.06.2007
Возраст: 44
Сообщений: 405
|
Вот схемка...
Одно реле ВКЛючается при повороте замка в положение "зажигание", второе то же ВКЛючается, но нужные нам контакты размыкаются. При работе двигателя и нормальной работе генераторной установки на панели гаснет лампа "батарея", реле обесточивается и переключает контакты. Цепь питания фар работает только при повернутом ключе зажигания и заведеном двигателе. |
23.01.2011, 13:01 | #18 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
Все уже нарисовано на шеви Нива ФАК
561ИЕ10+КТ829 Нашел !!! http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.p...=asc&start=120 Последний раз редактировалось Serge N; 24.01.2011 в 08:10. |
23.01.2011, 19:11 | #19 |
Мы вместе
Регистрация: 15.04.2005
Возраст: 40
Сообщений: 917
|
Mamont 71, на авторынке в одном из павильонов. Это внизу, примерно посередине, слева, если идти вниз. Стоили около сотни за штуку. Продавец предлагал еще 12-ти и 25-ти ватные. Я взял 20-ти. Светят исправно, не сгорела ни одна.
|
16.02.2011, 10:28 | #22 | |
барсук
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
|
Цитата:
Сергей, после того, как я переделал РР и гену (родной) - я забыл где у меня находится зарядник в гараже. писал я про проделанные работы тут - http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1...7&postcount=12 фотки - телефоном, пардон. Правое крыло с релюхами и приборка - всЁ включено и вольтметр кажет 14,5в - ХХ обороты 1000 +/-, у меня так отрегулированно - люблю быстро трогаться... На отключенных потребителях - 14в. |
|
16.02.2011, 10:37 | #23 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
Так, остается выяснить какой РР в ШН применен.
Вот как хорошо было: Я112 от трактора позволял плавно напругу регулировать. Я подозреваю что недозаряд есть у меня - правда еще не мерял... Последний раз редактировалось Serge N; 16.02.2011 в 17:28. |
05.05.2011, 10:33 | #24 |
Форумец
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,633
|
А с противотуманками вместо ближнего вроде можно ездить?Тогда проще чем яйцо сварить,с плюса на катушке зажигания через выключатель на панели- на туманки,работать будут только при включённом зажигании.
Последний раз редактировалось Александр 48; 05.05.2011 в 11:07. Причина: ошибка |
03.06.2011, 08:39 | #26 |
Форумец
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,633
|
Не говоря уже о нагрузке на генератор и как следствие на двигатель-лишний расход бензина и гарь!
|