Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Модели и тест-драйв

» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки...

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.03.2011, 01:20   #1
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Arrow Тест-драйв Lexus RX 350.

Тест-драйв Lexus RX350.
.

.
Lexus RX – знаковый автомобиль, причем не столько для самой компании, сколько для мировой автомобильной общественности. Десятилетие назад он был первым. Первым, кто смог соединить в себе достоинства полного привода и внедорожного клиренса с оснащением и комфортом хорошего бизнес-седана, создав тем самым абсолютно новый класс люксовых кроссоверов, в котором сейчас выступают и BMW X5, и Audi Q7, и Porsche Cayenne. В начале 2009 года японцы представили уже третье по счету поколение своего бесцеллера. Является ли он достойным наследником своего предка, мы сейчас и попытаемся определить.
.

.
Когда хочешь обновить весьма недешевый автомобиль, завоевавший признание и уважение во всем мире, трижды подумаешь, прежде чем вносить какие-либо кардинальные перемены в имидж дорогой и престижной модели, которой было продано больше миллиона по всему свету. Поэтому обновление RX, являющегося локомотивом продаж (на него приходится 40% продаж марки), дело не простое. Перед разработчиками стояла весьма сложная задача. С одной стороны – нужно было в полной мере сохранить, а еще лучше приумножить все достоинства предшественника и по возможности избавиться от его недостатков с помощью скрупулезной модернизации и естественной эволюции. С другой – хорошо, если бы обновленный RХ заблистал новыми гранями в своем характере – без глубокой переоценки в подходе к некоторым вещам явно не обойтись. Вот так, искусно балансируя на этой чрезвычайно тонкой грани сохранения традиций, заложенных моделью предыдущего поколения, и кардинальных перемен, которых требует рынок, японские инженеры и производят на свет шедевры, подобные Lexus RХ 350.
.

.
Автомобиль подрос на 30 мм в длину, 40 мм в ширину и 15 мм в высоту – не много, но благодаря обновленному экстерьеру эта прибавка не сталась незамеченной – кроссовер стал выглядеть больше и представительнее. Изменения во внешности можно охарактеризовать как плановые и эволюционные – новый RХ остался абсолютно узнаваемым. Дизайнеры бережно отнеслись к традициям, заложенным моделью предыдущего поколения, и уважительно сохранили большинство фамильных черт – характерный динамичный и стремительный силуэт, гордо поднятую носовую часть, широченные колесные арки и одну из самых ярких деталей экстерьера - эффектно ниспадающую к корме заднюю стойку. Да, возможно, какая-то толика оригинальности в лице затейливых изгибов предшественника канула в лету. Зато обновленные изгибы показали нам этот внедорожник в новом амплуа - более солидном, более респектабельном. Простота без пестроты – можно и так охарактеризовать дизайн новинки.
.

.
А вот внутри наблюдается глубокая переоценка ценностей в подходе к дизайну и компоновке органов управления. Центральная консоль больше не «зависает в воздухе», да и ассоциаций управления минивэном больше не возникает. Теперь, несмотря на сохранившуюся посадку типа «высоко сидишь - далеко глядишь», ощущения за рулем, словно в очень породистом спорт-купе – все приборы, кнопочки, переключатели - все сосредоточено вокруг водителя. Высокий центральный тоннель с джойстиком системы Remote Touch лишь подчеркивает данные ассоциации. Кстати, про Remote Touch. С помощью этой системы инженеры смогли обеспечить быстрый доступ к пользованию многочисленными системами автомобиля, такими как навигация, аудиосистема, климат-контроль или телефон. При помощи небольшого джойстика(с обратной связью!), удобно ложащегося в правую руку, можно управлять курсором на 8-дюймовом экране, словно компьютерной мышью, и выбирать необходимые пункты различных сервисных функций. Удобно, но только когда автомобиль стоит. В движении всем этим пользоваться – все равно что на бегу пытаться завязать шнурки. На повышение превентивной безопасности работают активные ксеноновые фары Intelligent AFS, направляющие световой поток вслед за поворотом руля, и система проецирования показаний приборов на лобовое стекло Head-up Display, что пока еще является редкостью на автомобилях этого класса.
.

.
Многие ругают интерьер нового RХ за излишнюю экстравагантность и даже вычурность в каких-то деталях. Дескать, серебристый треугольник в центре торпедо, на котором сосредоточено большое количество кнопочек, вовсе не является шедевром дизайнерской мысли. Но стоит немного пообщаться с автомобилем один на один, воочию ощутить педантичную проработку эргономики, окунуться в атмосферу роскоши и комфорта, как начинаешь понимать, что в Lexus RX350 главный акцент при создании интерьера сделан именно на удобстве водителя, что является редкостью для японского автомобиля. В результате принимаешь интерьер таким, какой он есть – удобным, претенциозно отделанным, современным и высокотехнологичным.
.

.
Основываясь на принципе постепенного естественного развития, т.е. эволюции, благоприятные для выживания наследственные признаки постоянно трансформируются в более выгодные формы. Так, предки человека, к примеру, передвигались на 4 конечностях. Сейчас, как мы видим, всего на двух, что, несомненно, удобнее. Аналогичная ситуация и с новым Lexus RХ 350. У его предков был постоянный привод на 4 колеса. Теперь же на сухом асфальте используются лишь два колеса передней оси, что способствует экономии топлива. Симметричный свободный межосевой дифференциал предшественника уступил место быстродействующей электромагнитной муфте, которая по команде электроники, учитывающей показания уймы датчиков, способна передать задним колесам при пробуксовке передних ровно столько тяги двигателя, сколько необходимо в данный момент для уверенного и безопасного движения автомобиля. Полностью же она способна замкнуться всего за 20 мс, передав тем самым до 50% крутящего момента на задние колеса. Бездорожье? Ну-ну-ну, RХ350 – это не тот автомобиль, за рулем которого возникают шальные мысли о яростном разбрасывании в воздух раскисшего чернозема. Взобраться на высокий бордюр или добраться по разбитой грунтовке до загородной виллы - это пожалуйста, благо в вашем распоряжении возможность принудительно заблокировать межосевую муфту нажатием клавиши и 20-сантиметровый клиренс. Но ходы подвесок у RX, как у легкового автомобиля, а межосевая муфта длительного буксования на месте не выдерживает и моментально перегревается. Все же перед нами плоть от плоти легковой автомобиль и мало-мальски серьезное бездорожье ему противопоказано. Не стоит об этом забывать. Впрочем, вряд ли кто вообще на RХ350 на это самое бездорожье захочет выбираться, учитывая его нешуточную цену.
.

.
За что наши соотечественники любили RХ предыдущего поколения, раскупив его за 6 лет аж в количестве 23 тыс. штук, что почти столько же, сколько продали его за то же время по всей Европе? За великолепную плавность хода и тишину в салоне.
А за что недолюбливали? Почему отъявленные драйверы оставляли свои деньги в салонах конкурентов, не обращая никакого внимания на дилеров Lexus? Все за ту же плавность хода, которая неизменно приводила к неторопливым повадкам, валкости и невнятной управляемости.
Что изменилось в модели третьего поколения? Многое. Комфорт остался на прежнем, очень высоком уровне, но былая лень осталась в прошлом! Новый RХ весьма и весьма четко рулится, не позволяет себе чрезмерно крениться и в какой-то степени даже подстегивает к тому, чтобы посильнее надавить на педаль газа и побыстрее пройти связку поворотов. Трудно в это поверить, но новый RX ничуть не уступает по управляемости BMW X5, одновременно опережая его на целый корпус по плавности хода. Это даже не плавность – это воздушность и полное пренебрежение состоянием дороги, если не полет над ней! Пассажиры Lexus не должны обращать внимание на такие мелочи как ямы в пол колеса какой-нибудь малолитражки или весенние надолбы дорожников-заплаточников. И ведь не обращают же, несмотря на приличную скорость «полета»! В чем секрет? Как удалось столь гармонично сочетать практически диаметрально противоположные качества? Как оказывается – все просто. Японские конструкторы увеличили в 1,5 раза жесткость кузова на кручение, пересмотрели кинематику шасси, заменили сзади стойки МакФерсона на более точный многорычажный механизм и увеличили угловую жесткость подвесок. Впрочем, несмотря на то, что все эти изменения усердно обкатывали и бесконечно тестировали на знаменитой Северной Петле Нюрбургринга, RХ350 – это далеко не спортивный кроссовер, и для покорения гоночных треков или удовлетворения собственных спортивных амбиций, покупают са-а-афсем другие автомобили, вроде Lexus Is-F, к примеру.
.

.
Как и прежде, Lexus RХ 350 предлагается лишь с одним-единственным двигателем V6. Это тот же мотор с легким алюминиевым блоком, что устанавливался на предшественника, но мощнее его аж на 1 л.с. – теперь при объеме 3,5 л, он выдает 277 л.с и 346 нм крутящего момента. Инженеры затратили немало сил и средств на то, чтобы не маленький, в общем-то, кроссовер стал более экономичным и экологичным. Именно для этого они применили высокоэффективную полноприводную трансмиссию с электромагнитной муфтой в качестве межосевого дифференциала, уменьшили коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,32, разработали новую 6-ступенчатую коробку передач, в которой значительно были снижены энергетические потери и внесли невидимые на первый взгляд изменения в двигателе. Добиваясь совершенства в каждой детали автомобиля, япы оптимизировали работу системы изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, распределенного впрыска топлива, выхлопного тракта и внесли еще с дюжину других изменений, что положительно отразилось на его аппетите. Но, став тяжелее на добрых 150 кг, RX немного потерял в динамике и до заветной сотни разгоняется теперь за 8 секунд. Зато благодаря 90% крутящего момента, доступных в диапазоне от 2300 до 6100 об/мин, и более расторопному гидромеханическому автомату на 6 передач, обгоны на скоростях «чуть за сотню» совершать стало гораздо приятнее.

Япония – это страна, культура которой основывается на многовековых традициях, бережном к ним отношении и уважении к предкам. В то же время в современной японской культуре и в современных японских автомобилях находится место и последним веяниям моды, и европейским ценностям. Почему для нас столько загадочного и очаровательного во всем, что связано с этой страной? Да потому, что японцы являются настоящими виртуозами своего дела и как никто умеют найти непревзойденную гармонию во множестве разнообразных, зачастую противоречащих друг другу качеств. Новый Lexus RX350 – яркий тому пример.
.

.

.
Выражаю благодарность за проведенный тест-драйв официальному дилеру Лексус в Воронеже.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: RX 350 2.jpg
Просмотров: 644
Размер:	81.2 Кб
ID:	1194541   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RX 350 6.jpg
Просмотров: 649
Размер:	126.1 Кб
ID:	1194542  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: RX350 1.jpg
Просмотров: 648
Размер:	93.8 Кб
ID:	1194543   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RX350 3.jpg
Просмотров: 642
Размер:	80.9 Кб
ID:	1194544  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 642
Размер:	74.9 Кб
ID:	1194545   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 668
Размер:	105.2 Кб
ID:	1194546  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 657
Размер:	82.0 Кб
ID:	1194547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RX350 4.jpg
Просмотров: 649
Размер:	69.4 Кб
ID:	1194548  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: RX350 5.jpg
Просмотров: 647
Размер:	49.6 Кб
ID:	1194549   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 646
Размер:	98.4 Кб
ID:	1194550  


Последний раз редактировалось Carlsson; 09.03.2011 в 01:54.
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2011, 11:15   #2
Форумец
 
Аватар для diman2002
 
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: www.zashita-vrn.ru
Возраст: 43
Сообщений: 5,748
катался и на этом и на предыдущем кузове, имхо нынешний - это шаг назад как по экстерьеру/интерьеру, так и по начинке....тойота она и есть тойота
diman2002 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2011, 11:32   #3
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Цитата:
Сообщение от diman2002 Посмотреть сообщение
катался и на этом и на предыдущем кузове, имхо нынешний - это шаг назад как по экстерьеру/интерьеру, так и по начинке....тойота она и есть тойота
мне показалось наоборот - огромный шаг вперед, в сравнении с предыдущим по качеству материалов и управляемости/комфорту.
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2011, 19:09   #4
короче птиц
 
Аватар для Vova Street
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: http://www.igla-na.рф
Возраст: 13
Сообщений: 7
Цитата:
Сообщение от diman2002 Посмотреть сообщение
это шаг назад как по экстерьеру/интерьеру, так и по начинке....тойота она и есть тойота
этим сейчас все японцы страдают. что не машина, так мыльница.
Vova Street вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2011, 16:23   #5
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Цитата:
Сообщение от Vova Street Посмотреть сообщение
этим сейчас все японцы страдают. что не машина, так мыльница.
можно подумать, они этим раньше не страдали...
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2011, 16:36   #6
секс без
 
Аватар для Причина Безумств
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: причины-признак дурачины.
Возраст: 48
Сообщений: 12,170
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от Carlsson Посмотреть сообщение
можно подумать, они этим раньше не страдали...
раньше тавота отличалась наишикарнейшими интерьерами...а что сейчас?...что камри,что корола,что вот ентот лехус,где салон радующий глаз?....они просто скучны......если это новое направление- В результате принимаешь интерьер таким, какой он есть – удобным, претенциозно отделанным, современным и высокотехнологичным.,то это направление не айс....воспринимать салоны современных японцев в рамках "воспринимать таким,какой он есть" у меня не получается....
Причина Безумств вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2011, 17:41   #7
Форумец
 
Аватар для Роман79
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: 1
Сообщений: 1,426
Универсал повышенной престижности, пониженной проходимости, завышенной стоимости...
Роман79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2011, 17:56   #8
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Цитата:
Сообщение от Причина Безумств Посмотреть сообщение
раньше тавота отличалась наишикарнейшими интерьерами...а что сейчас?...что камри,что корола,что вот ентот лехус,где салон радующий глаз?....они просто скучны......если это новое направление- В результате принимаешь интерьер таким, какой он есть – удобным, претенциозно отделанным, современным и высокотехнологичным.,то это направление не айс....воспринимать салоны современных японцев в рамках "воспринимать таким,какой он есть" у меня не получается....
Когда это Тавота отличалась наишикарнейшими интерьерами? не было такого. Вспомни интерьер прошлой камри - это жуть просто!
А прошлый РХ с его минивэно-автобусоподобным салоном? Тебе нравился? Мне - нет. А вот интерьер нового очень понравился. Почему - написал в тесте. Причем понравился гораздо больше, чем интерьер Туарега, РэнжРовера Спорт и БМВ Х5.

У Японцев только у Хонд были наишикарнейшие интерьеры, в сравнении с немцами - у аккорда 6-го, у Легенд разных...
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2011, 19:47   #9
Форумец
 
Аватар для diman2002
 
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: www.zashita-vrn.ru
Возраст: 43
Сообщений: 5,748
не совсем в тему, но поясню на примере что такое имхо настоящий премиум, а не эта подделка от тойоты, тестил сегодня Jaguar XJ и Jaguar XF - вот это премиум, особенно первый, и салон что надо и внешность суперская
diman2002 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2011, 20:07   #10
Форумец
 
Аватар для Роман79
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: 1
Сообщений: 1,426
Правильно. Легковушка должна быть легковушкой (Ягуар, Ауди А6...да таже Камри), а джип- джипом (Крузак, Ленд Ровер и т.д.). Тогда в своём классе они хороши. А РЕКСик- ни туда, ни сюда... Один неплохой пример сделать из легковушки престижного джипчика- Тойота Хайлендер. Но и это не вездеход...
Роман79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2011, 20:16   #11
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Цитата:
Сообщение от diman2002 Посмотреть сообщение
не совсем в тему, но поясню на примере что такое имхо настоящий премиум, а не эта подделка от тойоты, тестил сегодня Jaguar XJ и Jaguar XF - вот это премиум, особенно первый, и салон что надо и внешность суперская
ездил только на XF, салон - космос!
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2011, 21:02   #12
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Цитата:
Сообщение от Роман79 Посмотреть сообщение
Правильно. Легковушка должна быть легковушкой (Ягуар, Ауди А6...да таже Камри), а джип- джипом (Крузак, Ленд Ровер и т.д.). Тогда в своём классе они хороши. А РЕКСик- ни туда, ни сюда... Один неплохой пример сделать из легковушки престижного джипчика- Тойота Хайлендер. Но и это не вездеход...
Ага, однако на улицах Х5-ый и Кайенов - как грязи.
Рав 4-ых, Тигуанов и Форестеров - еще больше.
На паркетники есть спрос - он рождает предложение. Вот и появляются новые поколения Х5-ых, Х3-их, РХ-ов, Кайенов и Туарегов. Не вижу в этом ничего плохого. Глупо отрицать, что полный привод и 20см клиренса в условиях наших зимних городских дорог - это лишнее.

а вот тот же Крузак, 200-ый, к примеру, это уже не джип, а сплошной понт - в городе он огромный, неповоротливый, жрущий бензин ведрами, а на бездорожье, учитывая кучу ненужной электроники, вес и геометрическую проходимость, уже давно не ас.
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2011, 21:48   #13
Форумец
 
Аватар для Роман79
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: 1
Сообщений: 1,426
Спорить не стану, т.к. мнение о Лёхусе моё субъективно: низкий просвет и слабость подвески, как у легковой, а жрёт, почти как джип. А к кроссоверам я равнодушен. Только РЕКС мало похож даже на кросс. Х5-й точно кроссовер (в грязи способный малый, кстати). Может я слишком практичен? Тогда, извините уж...
Роман79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2011, 21:56   #14
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Цитата:
Сообщение от Роман79 Посмотреть сообщение
Спорить не стану, т.к. мнение о Лёхусе моё субъективно: низкий просвет и слабость подвески, как у легковой, а жрёт, почти как джип. А к кроссоверам я равнодушен. Только РЕКС мало похож даже на кросс. Х5-й точно кроссовер (в грязи способный малый, кстати). Может я слишком практичен? Тогда, извините уж...
у Х5 подвеска не как у легковой разве? или подвеска у него ппц какая выносливая?..
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2011, 23:00   #15
читающий
 
Аватар для Schreck
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
Carlsson, на второй фотографии застрял наверное?
Schreck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2011, 23:17   #16
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Цитата:
Сообщение от Schreck Посмотреть сообщение
Carlsson, на второй фотографии застрял наверное?
нет, даже намека на пробуксовку не было.
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2011, 11:24   #17
мясоед
 
Аватар для Jaged2
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: Мордор
Возраст: 44
Сообщений: 9,223
Цитата:
Сообщение от Carlsson Посмотреть сообщение
На паркетники есть спрос - он рождает предложение. Вот и появляются новые поколения Х5-ых, Х3-их, РХ-ов, Кайенов и Туарегов.
а вот тот же Крузак, 200-ый, к примеру, это уже не джип, а сплошной понт - в городе он огромный, неповоротливый, жрущий бензин ведрами, а на бездорожье, учитывая кучу ненужной электроники, вес и геометрическую проходимость, уже давно не ас.
ну если считать что раз авто не хаммер, дефендер или уаз - не внедорожник, то да, Крузер 200 и Туарег - это авто для асфальта.
Jaged2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2011, 23:08   #18
Strava Ganza
 
Аватар для Eek
 
Регистрация: 07.01.2005
Сообщений: 6,224
Jaged2, хаммер внедорожником еще более стыдно называть, чем каен, к примеру
ЗЫЖ про туарег, нынешние (последний модельный ряд), в большинстве своем, обасфальтились, так сказать... (это я к тому, что трансмиссию в базе ставят совсем не ту уже (ща 8и ступку обычную ставят), а та (6и ступка с блокировками и понижайкой) стоит дополнительных денег...

А вообще забавно наблюдать за тем, как люди через свои непробиваемые стереотипы не могут признать очевидного))) Если туарег на трассе себя ведет не хуже легковушки, если у него нет устаревшей рамы, то для многих это значит, что он не имеет права называться внедорожником... А то, что 1ое, 2ое, 3ее место на париж дакар взяли они (в том году... в этом я не следил) - это фигня... Ругают "сложную" многорычажную подвеску, которая, как ни странно достаточно неприхотлива и очень крепка...

ЗЫЫЖ Jaged2, это я все в поддержку твоих слов, а не наоборот)))
Eek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2011, 00:17   #19
Эльфосамец
 
Аватар для VaUlt
 
Регистрация: 18.08.2002
Адрес: дома
Сообщений: 8,832
дизайн салона вызывает чувство горечи. Выглядит эта эклектика вызывающе пошло.
VaUlt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2011, 03:17   #20
читающий
 
Аватар для Schreck
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
Цитата:
Сообщение от Eek Посмотреть сообщение
Jaged2, А то, что 1ое, 2ое, 3ее место на париж дакар взяли они (в том году... в этом я не следил) - это фигня...
А что у них общего с серийным туарегом?
Schreck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2011, 08:30   #21
мясоед
 
Аватар для Jaged2
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: Мордор
Возраст: 44
Сообщений: 9,223
Цитата:
Сообщение от Eek Посмотреть сообщение
Jaged2, хаммер внедорожником еще более стыдно называть, чем каен, к примеру

натолкнулся на такой вот условный рейтинг по внедорожным качествам http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad

совсем так ничего грузовик хамер ощущает себя на втором месте, а каен гтс на 24 )))


Цитата:
По номинальным признакам — набору элементов трансмиссии — Porsche Cayenne является полноценным внедорожником. Кстати, схема привода у него такая же, как и у родственника — Volkswagen Touareg.
зы: туареги на 6 и 19, сабжевый лексус на 55.

Последний раз редактировалось Jaged2; 15.03.2011 в 10:15.
Jaged2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2011, 13:28   #22
Strava Ganza
 
Аватар для Eek
 
Регистрация: 07.01.2005
Сообщений: 6,224
Цитата:
Сообщение от Schreck Посмотреть сообщение
А что у них общего с серийным туарегом?
Точно не знаю. НО сделан он на базе серийного (там даже как то по правилам че то положено с серийными быть похожими в чем то). Как и все остальные заводские команды тоже не на обычных серийных ездят там.


Jaged2, честно говоря удивлен такому высокому положению H3 в списке... Помню даже как то видео, где немцы глумились над ним, показывая что обычная нива гораздо круче него))))
ЗЫЖ
Цитата:
Сообщение от Jaged2 Посмотреть сообщение
условный рейтинг по внедорожным качествам http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad
выглядит вполне убедительно, кстати
Eek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2011, 18:19   #23
читающий
 
Аватар для Schreck
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
Цитата:
Сообщение от Eek Посмотреть сообщение
Точно не знаю. НО сделан он на базе серийного (там даже как то по правилам че то положено с серийными быть похожими в чем то).
Ну не прямо скажем на базе серийного, определённое кол-во таких должно было сойти. Когда КАМАЗ начали прижимать ему пришлось сделать как бы 10 "серийных" на продажу.
Schreck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2011, 20:58   #24
Форумец
 
Аватар для diman2002
 
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: www.zashita-vrn.ru
Возраст: 43
Сообщений: 5,748
Цитата:
Сообщение от VaUlt Посмотреть сообщение
дизайн салона вызывает чувство горечи. Выглядит эта эклектика вызывающе пошло.
меня больше всего прикола выемка на уровне пола в тоннеле, типо делели с расчетом видимо, чтобы без проблем салон из шланга промывать
diman2002 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2011, 08:00   #25
секс без
 
Аватар для Причина Безумств
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: причины-признак дурачины.
Возраст: 48
Сообщений: 12,170
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от Carlsson Посмотреть сообщение
Когда это Тавота отличалась наишикарнейшими интерьерами? не было такого
Причина Безумств вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2011, 08:20   #26
секс без
 
Аватар для Причина Безумств
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: причины-признак дурачины.
Возраст: 48
Сообщений: 12,170
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от Eek Посмотреть сообщение
. А то, что 1ое, 2ое, 3ее место на париж дакар взяли они (в том году... в этом я не следил) - это фигня... Ругают "сложную" многорычажную подвеску, которая, как ни странно достаточно неприхотлива и очень крепка...
там от серийного один саморез (притягивающий шгут проводки в районе заднего крыла) и шайба под гайку на 15 ,применяемая при креплении панели...и ффсё....

Carlsson, так шо это очередная,ни чем ни выдающиеся,поделка покемонского автопрома....у инфинити надо учится салоны делать.......
Причина Безумств вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2011, 10:24   #27
Strava Ganza
 
Аватар для Eek
 
Регистрация: 07.01.2005
Сообщений: 6,224
Цитата:
Сообщение от Причина Безумств Посмотреть сообщение
у инфинити надо учится салоны делать..
у мерсов получше будет, имхо))
Eek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2011, 10:51   #28
секс без
 
Аватар для Причина Безумств
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: причины-признак дурачины.
Возраст: 48
Сообщений: 12,170
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от Eek Посмотреть сообщение
у мерсов получше будет, имхо))
у каких именно?....
ну согласись.что тут ффсё в тему---------
http://infiniti.genser.ru/common/img..._fx_50_017.jpg
Причина Безумств вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2011, 10:55   #29
секс без
 
Аватар для Причина Безумств
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: причины-признак дурачины.
Возраст: 48
Сообщений: 12,170
Записей в дневнике: 1
Eek, этот?
http://wallpaps.msk.ru/cars/mercedes...0/00000014.jpg
Причина Безумств вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2011, 11:00   #30
Strava Ganza
 
Аватар для Eek
 
Регистрация: 07.01.2005
Сообщений: 6,224
Цитата:
Сообщение от Причина Безумств Посмотреть сообщение
ну согласись.что тут ффсё в тему---------
http://infiniti.genser.ru/common/img..._fx_50_017.jpg
классный салон!


Цитата:
Сообщение от Причина Безумств Посмотреть сообщение
Eek, этот?
мне их постарее салоны по душе типа



но и приведенный тобой (если я ниче не спутал) тож ниче так))
Eek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.