08.05.2011, 22:47 | #1 |
Форумец
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 81
|
Паркетники RAV 4 & Outlander
Рассматриваю покупку паркетника в пределах 450тр. Из вариантов интересуют RAV 4 II и Outlander (2001-2003г) АКПП. Что лучше в соотношении надежности, комфорта, динамики, управляемости, цен на з/ч, расход бензина?
Или может другие варианты? Вообще было бы 500-550 взял бы X-Trail (ну вот нравиться он мне) Заранее благодарен за помощь. |
09.05.2011, 10:38 | #2 |
Форумец
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 81
|
|
09.05.2011, 10:47 | #3 |
Форумец
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 81
|
вот кое какие варианты с форума
http://auto.bvf.ru/view.html?auto=13431#view http://auto.bvf.ru/view.html?auto=7786#view http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10468190-8700.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9101557-ff2e.html на неделе буду ездить смотреть...по данным авто может кто что сказать? |
10.05.2011, 20:30 | #4 |
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
В список я бы добавид Хонду Си-Ар-Ви и Субару Форестер.
Из этого всего брал бы то, что нашлось бы за эти деньги в лучшем состоянии. Лучше, конечно, в столице, но и у нас иногда попадаются неплохие экземпляры начала тысячелетия. И ещё ... На мой взгляд, Тойота, Хонда и Субару, каждая по-своему, конечно, но очень интересные машины, а Мицубиси - просто машина. |
10.05.2011, 21:08 | #5 |
Форумец
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 81
|
да вот в Воронеже выбора почти никакого((
кстати не подскажети какая из всех тут авто помягче в подвеске? Дорог нормальных у нас в Воронеже нету и хотелось бы больше комфорта....гонять не собираюсь)) да и в бездорожье сильно тоже не полезу)) а Аутлендер просто внешне мне симпатичен...но ни на одной из них еще не ездил...даже не сидел |
11.05.2011, 22:17 | #6 | |
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
Цитата:
А насчёт того, где брать, то понятно, что в Москве проще взять. У меня такого заказа, кстати, давненько не было - с начала прошлого года. |
|
12.05.2011, 09:08 | #7 |
~М_о.Н.а_Х~
|
аут - динамичный, агрессивный, жесткий.
рав - тесный, вроде как тоеты не ломаются. форик - невзрачный, проходимый, надежный. црв - комфортный, проходимость 0. х-трейл - проходимость на втором месте после форика, солидный. саета фе - просторный, прожорливый, комфортный. вот какие эпитеты приходят в голову |
12.05.2011, 17:02 | #9 | |
Форумец
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 81
|
Цитата:
Про X-Trail читал тоже хвалебные отзывы да и нравиться мне, но придеться влазить в долг под 80-100тр для покупки сего авто(( Кстати кто знает про их движки 2.2 дизель??? Нашу соляру нормально переваривают (если на Лукойле заправлять)? Форестер просто не нравиться ни внутри ни снаружи. Если придется добавлять (как до X-Trail), то за теже 500тр можно взять Соренто I 2002г 2.5 TDI (как их дизель?). Очень солидная машинка в богатой комплектации (сужу по фото с auto.ru), вроде тоже народ хвалит... С Тиго и Ховером что то не хочу связываться)) Тем более б/у. Вот и забита голова что выбрать? Хочеться покомфортнее, посолиднее и надежней)) Машина не будет рабочей лошадкой (езжу мало 2-4 раза в неделю) |
|
12.05.2011, 18:01 | #11 | |
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
Цитата:
Соренто, это хорошо, но долги, это плохо. И это уже другого класса машина. Эдак мы и до американцев доберёмся. Тигго, это плохо. Не Тойота он ни разу. Ховер - точно не скажу, мало про них знаю в плане эксплуатации. Бред всякий, как тут, например, читать в сети смысла нет, и не знаю, у кого они обслуживаются в каком-то значимом количестве, да и сам снизу не видал ни разу. Выбирать Вам нужно, в сущности, из двух вариантов всего-то. Это Хонда и Тойота. Именно они соответствуют Вашим требованиям в большей степени. Может быть, даже и выбирать не нужно. Что попадётся первым из них в приличном состоянии за Ваши деньги, то и надо брать. А если Хонды чуть дешевле стоят, чем Тойоты тех же лет, то, можно сказать, что выбор уже сделан. Так я думаю. P. S. Исправный Санта Фе двадцатку не жрёт. Сказки это всё. У меня Патруль бензиновый столько не жрал. |
|
12.05.2011, 18:28 | #12 |
читающий
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
|
бодрый врятли влезет в указанную сумму, т.к. он моложе конкурентов
ездел пару дней на санта фе нью по Воронежу, расход в пределах 15, если двигаться в потоке |
12.05.2011, 20:48 | #13 | |
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
Цитата:
Вы приведите факты (ТД или личный опыт). А пока я вижу лишь необоснованное и, определённо, ложное утверждение. Ездил я на Санта Фе с таким мотором и заправлялся. Не могу сказать точную цифру расхода, но никакими двадцатью там и не пахло. Жрёт он где-то около 15 литров(+/-), как и должна жрать машина такого года, размера и конструкции. И в мануале наверняка то же самое написано. По трассе где-то десятку жрёт. Вообще, расход топлива, это что-то нереальное. Про него брехни больше, чем про размеры пойманных рыб почему-то. Причём, с рыбами понятно, в какую строну чего ..., а с бензином могут врать в любую сторону. Побудительные мотивы неясны. Например, не далее, как позавчера, покупали в Москве Фьюжн 1,6 с автоматом. Его хозяин (очень приличный человек, в честности которого мы имели возможность убедиться при покупке авто) утверждал, что он жрёт по трассе литров 9 по компу и по замерам. Я удивился, но спорить не стал, - увидим, - подумал. У нас по компу вышло 7,5 литров, да и по заправке примерно так вышло. Для понимающих скажу, что среднюю скорость комп показал в 99 км/ч, хотя больше 140 я не разогнался ни разу, а ехал всю дорогу 110-130. В общем, правды Вы от владельцев не дождётесь. P. S. В данном случае разница в расходе топлива между 2,4 и 2,7 будет очень несущественной или её вообще не будет. |
|
12.05.2011, 21:33 | #14 |
ledokol-vrn
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: 36
Возраст: 48
Сообщений: 618
|
знакомый сейчас продает по моему за 580: 2008гв, 2л, мт, 2вд, джлс(климат, велюр и тд), черный, пробег не помню (до 60000), расход около 13(92). дверь коцаная еще. покупался в автомиксе. если интересно в личку.
у другого знакомого та же песня |
12.05.2011, 21:52 | #15 |
Форумец
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 81
|
Туссоны меньше 550-600 вообще не видел.....дорого для меня!
Санта Фе I только расходом пугает...и кто то надоумил, если ее то полный привод, т.е. 2.7л., а так вроде и мягкая и надежная и просторная. Про X-Trail 2.2л дизель может кто что сказать? Очень интересует... А Тойота и в Африке Тойота )) это как запасной вариант(RAV4 II))) CR-V I хоть машина и хорошая надежная, но уже устарела как и RAV4 в первом кузове... |
13.05.2011, 00:08 | #16 | |
читающий
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
|
Цитата:
трансмиссия экономии не даст, т.к. ттоже 4ст, мотор может чуть и экономичнее. Но по ТХ разница всего в 0.5 литра, но не в 5. или разговор про ресталинг? А бензин какой? |
|
13.05.2011, 01:05 | #17 | |
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
И в чём разница? В смысле "(кардинально)". Система питания? Система газораспределения? Тип двигателя? Что конкретно, кроме объёма и количества цилиндров?
А Вы ещё и не в России живёте? Так я Вам открою тайну: у нас максимально - 110 разрешено. Цитата:
Что, трава хорошая? Или без оной крышу сносит? |
|
13.05.2011, 01:22 | #18 | |
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
Цитата:
Что конкретно Вы хотите узнать про этот дизель? А сказать-то много всего можно. Дизель, это мотор такой, который на солярке работает. Воспламеняется смесь от сжатия, а топливо (в этом дизеле) впрыскивается и распыляется форсунками в камеру сгорания под давлением, создаваемым в рампе (система Common rail). Два распредвала, 16 клапанов, турбонаддув. Два мотора там дизельных было, отличающихся по мощности. Тот, который помощнее, имеет большее давление наддува и меньшую степень сжатия. Ниссановские дизели всегда были одними из лучших в мире. Эти - не исключение. Но надо понимать, что это уже не RD42 (плюнул килограммом чёрного говна и дальше поехал), а современная сложная и требовательная к качеству ГСМ и обслуги техника. Что купите Вы машинку довольно старую и с таким пробегом, что, быть может, восстанавливать мотор придётся Вам. |
|
13.05.2011, 06:47 | #19 | |
Форумец
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 81
|
Цитата:
|
|
13.05.2011, 10:12 | #20 |
читающий
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
|
|
13.05.2011, 19:45 | #21 |
~М_о.Н.а_Х~
|
бля, где минусдмитрий, так там балаган всегда. насто****ело жуть...
автор, 2.2 дизель у трейла - хороший мотор. в принципе, если брать свежий (до 80 тысяч км), то я бы именно дизель и взял. т.к. по динамике он как 2.0, а вот расход меньше. да и крутящий больше, что по грязи большой плюс. но т.к. ты брать будешь десятилетку, а там пробег перевалит за 120 тыщ км, то бери 2.0 бензин. 2.5 не бери. т.к. по динамике практически как 2.0 (он четверка а не шестерка), а налог гораздо больше. и бенза литра на 1.5 жрет больше. с вариком тоже не советую. т.к. тупой он у трэйла ужасно. |
13.05.2011, 23:18 | #22 |
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
Так не бывайте там, где минусдмитрий. И всех дел-то ...
Мне, вот, Ваша речь не нравится. И что? Я же не говорю, что там, где ~phantom~, всегда грубости и глпости, хоть это и очевидно. Каждый волен вести себя настолько гнусно, насколько считает возможным, и насколько позволяют модераторы. Будь я, к примеру, модератором, я бы многие и свои, и Ваши письмена поудалял бы. Но тут демократия очень серьёзная. Наверное, это так и должно быть. |
13.05.2011, 23:32 | #23 |
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
Понятное дело ....
Понаписали хрени всякой с чужих слов про то, чего не знаете. Что же тут теперь ответишь? Я бы на эту всю хрень так не реагировал, если бы это всё лично меня не касалось. Помогаю купить машины и торгую шинами. После рассуждений таких трепачей я слышу в трубке следующее. - Мне бы шины заказать ... - А какие пожелания? - Мне бы что-нибудь недорогое, но хорошее, например, Купер или Мишлен. И хоть стой, хоть падай! И начинается объяснялово, что Мишлен никоим образом не относится к недорогим, а Купер к хорошим. Но резина в среднем 10-40 тысяч стоит, а машина-то - штука дорогая. Попадалово будет конкретное, если окажется не той, что нужна. А хрени всякой про машины ещё больше пишут такие, как Вы. А объяснения ещё сложнее происходят. И мне это не нравится, что вполне естественно. |
14.05.2011, 09:48 | #25 |
Эльфосамец
Регистрация: 18.08.2002
Адрес: дома
Сообщений: 8,829
|
|
14.05.2011, 13:06 | #26 |
Форумец
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 81
|
в этом уже убедился...520-540 самые низкие цены на них...вот только приехал с авторынка)) стоял один Санта Фе 2001г кореец (не с Америки) 2л МКПП за 420тр....и хозяева вроде не перекупы (пенсионеры с виду м с ж с Лисок), но что то много возрастных мелких косметических косяков по салону
|
14.05.2011, 20:41 | #28 |
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
Да я и не хочу спорить, и не могу.
Просто, чтобы это карманом проверить, нужно поездить по несколько лет на всех этих машинах. А это Аутлендер, Хонда, Тойота, Икс Трейл и Форестер. Если у Вас есть такой опыт, то просто грех не поделиться с автором темы, да и не только. У меня такого опыта нет, только опыт ремонта и весьма непродолжительной эксплуатации. |
15.05.2011, 20:15 | #29 | |
Эльфосамец
Регистрация: 18.08.2002
Адрес: дома
Сообщений: 8,829
|
Цитата:
Из всего списка незнаком лично с аутом, но перед очень похожей покупкой интересовался ценами на запчасти и общей крепкостью из этого списка машин. Первый икстрейл эксплуатирует сосед, уже лет семь, форик SG-5 мой проехал 20 тысяч, и SF-5 используется уже лет десять на моих глазах. Рафик немного пользовал, только крокодил, хонда ЦРВ несколько лет была у товарища, как и хундай, и санта и тушкан. |
|
16.05.2011, 10:33 | #30 | ||
~М_о.Н.а_Х~
|
Цитата:
дискутировать не хочу. Цитата:
|
||