14.04.2011, 08:54 | #1 |
Форумец
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: vrn
Возраст: 44
Сообщений: 940
|
CDI и качество Воронежской соляры
Эту ветку адресую владельцам моторов 200 CDI / 220 CDI / 270 CDI / 320 CDI / 420 CDI, т.е. дизелям с турбиной.
Интересует опыт эксплуатации в Воронежских условиях, особенно старших моделей 270/320. Планирую сменить свой компрессорный машин на V-образный дизель, скорее всего на 320 CDI. В целом в мерсовских турбодизелях все устраивает, непонятка только с Воронежской соляркой. Где и какую заливать? Лукойл или еще где? Как часто проблемы с ТНВД и форсунками и кто где обслуживает свои дизеля? |
11.05.2011, 17:28 | #6 |
.
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 3,319
|
С какой целью? (ну, кроме как плацебо )
Каким? (а то врачи в поликлиниках тоже в халатах с логотипами брендов ходят и рецепты на бланках с логотипами выписывают ) А то как-то звучит как "Ем немытые фрукты и заедаю углём, чтоб не пронесло" п.с. я без подколов, лейте что душе угодно, мне просто любопытно |
11.05.2011, 23:48 | #7 |
Форумец
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 86
|
Сам катаюсь на 270 а заправляюсь только на Лукойл, и тоже закидываюсь присадкой кастрол! так как солярка у нас сухая, а присадка делает ее маслянистой, что способствует меньшему износу двигателя .
|
12.05.2011, 02:35 | #8 |
.
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 3,319
|
Lighthammer, у них (за бугром) она тоже ничуть не жирнее (даже ещё суше наверное). Евро потому что, малосернистая. Компенсируют (на НПЗ) противоизносными присадками. Связь между смазывающей способностью топлива и износом двигателя не уловил, а если оговорились и хотели сказать "износ топливной", то в коммон рейл "жирность" топлива не критична вроде как (чего там смазывать-то?).
п.с. ну, собственно, понятно зачем льёте - хочется и всё тут! |
12.05.2011, 22:12 | #9 |
Форумец
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: пос .Стрелица
Сообщений: 12
|
одно из качеств присадки "очищ.форсунок,топливной"зимой 100 пудов лучше заводилась,пропала детонация при останове двигателя,может чуть бодрее становится .там на 10литров 15грам этой штуки надо (есть вариант с лукойл)
|
13.05.2011, 00:59 | #10 | ||
.
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 3,319
|
Цитата:
Цитата:
п.с. ещё раз - цель не отговорить была или поумничать, просто мотив был интересен (как правило, он стандартный - "Хуже не будет!" ). Так что дальше спорить не хочу, да и не о чем - кроме теории ни одна сторона (а таких споров в инете сотни) реальных (лабораторных) доказательств пользы или вреда привести не может, никто такие исследования не делал, увы. |
||
13.05.2011, 08:02 | #11 |
MB moder
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: mercedes-club
Сообщений: 3,618
|
YUreal - а ваше предложение, мне конечно все равно я дизельные А\М не эксплуатировал и скорее всего не буду. А для владельцев моторов 200 CDI / 220 CDI / 270 CDI / 320 CDI / 420 CDI, т.е. дизелям с турбиной БУДЕТ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА. YUreal просветите ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ?
|
14.05.2011, 23:05 | #12 |
.
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 3,319
|
Турбина никакого отношения к топливу не имеет
Специалиста в чем? Я всего лишь юзер. Но с большим опытом. И в топливе чуток понимаю. Топливную на "классических" дизелях могу поковырять, коммон рейл не доводилось (по мехчасти он проще "классики", но смысла туда ползти без оборудования никакого). Да что душе угодно Хочется лить - лей. Особого смысла нет, деньги на ветер (а ля БАД для машин)...но зато душевное спокойствие обретешь |
18.05.2011, 00:29 | #14 |
.
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 3,319
|
А чем помочь-то надо было? Сказать, где заправляться? Америку не открою - РН и ЛК http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=166320&page=51 (пост 1509). Но тут дело ведь такое...индивидуальное. Выбор заправки по личным ощущениям делают, а не по цифрам в паспорте качества.
|
13.06.2011, 10:07 | #16 |
MB moder
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: mercedes-club
Сообщений: 3,618
|
|
12.07.2011, 14:01 | #18 |
MB moder
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: mercedes-club
Сообщений: 3,618
|
Mercedes-Benz Sprinter отмечен российским дипломом за наименьшую стоимость владения
http://www.drive.ru/mercedes/comnews...5/4218751.html По результатам прошедшей 15 июня 2011 г. в Москве Второй международной конференции «Автомобили глазами потребителей. Владение автомобилем: оценка специалистов и независимых экспертов» Mercedes-Benz Sprinter был признан лучшим в категории автомобилей грузоподъемностью от 1,5 до 5 тонн по наименьшей стомости владения. Факторы, определяющие рейтинг потребительского спроса на легковые и коммерческие автомобили на первичном и вторичном рынках обсудили эксперты автомобильного рынка, представители компаний-автопроизводителей, специалисты дилерских сетей и сервиса. Прошедшая конференция позволила выработать основные принципы оценки стоимости владения автомобилем для потребителей автомобильной техники и акцентировать их внимание на принятие обоснованного решения перед покупкой более качественного и конкурентоспособного легкового и коммерческого автомобиля. Заслушанные в ходе конференции методические материалы будут способствовать принятию покупателем более аргументированного решения по приобретению автомобиля с учетом его первоначальной цены, стоимости владения автомобилем во время его эксплуатации, а также с высокой остаточной стоимостью при его дальнейшей продаже. |
28.11.2011, 17:41 | #21 |
Форумец
Регистрация: 09.09.2011
Адрес: ВРН
Возраст: 52
Сообщений: 2,125
|
Внесу свою лепту в эту ветвь. Эксплуатирую дизеля с 1993 года и проблем в их эксплуатации не вижу никаких. Самое главное, не допустить попадания воды в топливную систему (и супер мастеров с тремя классами образования царско-сельской школы, а таких большенство) . Для сего меняйте фильтр чаще чем рекомендует производитель, благо стоит он не дорого. На какой заправке заправляться, не так уж и критично, но я ппредпочтение отдаю "Роснефти" или "Лукойлу". У них свои НПЗ и судя по сертификатам топливо соответствует европейскому стандарту ЕН-590. Качество д.т. заключается в цетановом числе и содержании серы. С цетановым числом думаю понятно всем, а вот с серой вопрос интересный. Чем выше содержание серы, тем лучше смазочные свойства топлива, но вместе с тем и масло менять придется чаще из за его быстрого окисления( рекомендации для ml270cdi: интервал замены масла 20 000 км при использовании топлива евростандарта, а при использовании д.т. с содержанием серы 0,5% и выше не более 7 500км) Производители улучшают качество и экологичность дт снижая содержание серы, а недостаток смазочных свойств компенсируют добавлением противоизносных присадок. В девяностых годах имел в хозяйстве 307 Мерседес (рекордсмен по пробегу в одних руках), наездил он у меня 270 тысяч (с общим пробегом в 370 тысяч) Зная о качестве нашего топлива, интервал замены масла снизил процентов на 30 и ни с топливной аппаратурой, ни с движком ничего не делал, а дт тогда было только одной марки - дт )))). Так что, друзья, меняйте почаще топливный фильтр и масло и будет вам щастье! Да, и не закидывайте меня сразу тухлыми помидорами))))))))
Последний раз редактировалось Алекс-036; 28.11.2011 в 23:31. |
28.11.2011, 21:44 | #23 |
Форумец
Регистрация: 04.09.2010
Возраст: 40
Сообщений: 32
|
У меня имеется авто Рено Лагуна 2 с двигателем 1,9 cdi турбодизель. У знакомого Опель 1,7 tdi турбодизель. Заправляясь на ВТК появляется дитанация, пропадает тяга и появляется, словно клапана стучат. А на заправках Роснефти проблем нет.
А знакомый заливается только на ВТК и проблем нет. Вот и вопрос почему так? |
28.11.2011, 22:57 | #24 |
Форумец
Регистрация: 09.09.2011
Адрес: ВРН
Возраст: 52
Сообщений: 2,125
|
cdi и tdi разные топливные системы и видимо cdi более чувствителен к качеству топлива. Хотя у меня на машине цдишный движок, но я не замечал отличий в его работе при заправке на ВТК или Роснефти. Все работает одинаково мягко. Вот только емкость бака при заправке на ВТК почему-то увеличивается литров на 10! Поэтому туда ехать как-то не хочется.
|
02.02.2012, 07:13 | #28 |
зззлобный
Регистрация: 05.07.2006
Возраст: 40
Сообщений: 656
|
|