Старый 10.06.2011, 23:06   #1   
в тонусе )
 
Аватар для vorkuta
 
Сообщений: 6,243
Регистрация: 10.01.2005

vorkuta вне форума Не в сети
Саппорт

Неожиданно в 23.15 отрубилось все, кроме скайпа.
Перезагрузил роутер - проблема осталась. Начал звонить в саппорт.

И ведь бесит не отсутствие интернета, бесит то, что 50 минут попыток прозвониться на 2427200 и 2333148 ни к чему не приводят, там просто не берут трубку.

Уважаемые руководители Джаста, пожалуйста, сделайте что-нибудь.
Ну все понимают, что вандалы режут кабели, отключают свет на тех.этажах, да всё бывает! Но человек на телефоне должен быть всегда. Даже если там техники во всю трудятся и решают проблему, я на этом конце сижу в абсолютной информационной блокаде.

А я работаю в инете, я тут не во вконтактике болтаю. И до сих пор мне казалось, что я нашел самого надежного провайдера (за исключением пары случаев).

Не заставляйте в пятый раз искать, штробить, тянуть, подключаться.
Спасибо за понимание, ваш постоянный и лояльный клиент.
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 23:10   #2   
=ТрамваЙ=
 
Аватар для =Дмитрий=
 
Сообщений: 28,259
Регистрация: 14.07.2006
Возраст: 39

=Дмитрий= вне форума Не в сети
У них где то траблы с инетом. Я тоже не с первого раза дозвонился. Видно все разом решили позвонить в поддержку.
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 23:32   #3   
Форумец
 
Аватар для KostiK
 
Сообщений: 3,229
Регистрация: 12.05.2002

KostiK вне форума Не в сети
vorkuta, только резервный канал от другого провайдера серьезно увеличит шансы не остаться без интернета в нужный момент. Если для работы то имеет смысл. Либо 3G модем
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 23:43   #4   
Форумец
 
Сообщений: 2,111
Регистрация: 16.12.2006

infringer вне форума Не в сети
vorkuta, Звонков может быть куча и по делу и без дела, а в тп столько людей не работают, что бы на все ответить сразу, телефон многоканальный. вот и получается, что вроде как трубку не берут, а на самом деле просто с кем то разговаривают.
Что бы не быть в информационной блокаде, можно воспользоваться и другими способами, прочти тут, какой способ более шустрый для тебя, решай сам.

Цитата:
Сообщение от vorkuta Посмотреть сообщение
И до сих пор мне казалось, что я нашел самого надежного провайдера
Ты его и нашёл, но не стоит забывать, что мы живём в России и в Врн.
Джаст не идеален, (ибо идеальных нет) но стремится к этому.

Последний раз редактировалось infringer; 11.06.2011 в 00:01.
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 01:01   #5   
ФорумЕц
 
Аватар для extravert
 
Сообщений: 894
Регистрация: 01.07.2009
Возраст: 36

extravert вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от infringer Посмотреть сообщение
Джаст не идеален, (ибо идеальных нет) но стремится к этому.
Так все провайдеры утверждают.
По теме. Звонил в техподдержку сегодня около 22:00, было занято, по ходу пол города сразу позвонило.
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 06:34   #6   
самджон
 
Аватар для sumjohn
 
Сообщений: 4,145
Регистрация: 05.04.2004
Возраст: 41

sumjohn вне форума Не в сети
vorkuta, если работает локалка - рекомендую подключиться к IRC-сети, там весьма оперативная информация(не то что по телефону даже).
PS. Надеюсь она не уменьшится с этим постом ребята там молодцы, трудятся не покладая ни рук, ни ног, пока все не заработает - в случае чего, разумеется
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 07:34   #7   
в тонусе )
 
Аватар для vorkuta
 
Сообщений: 6,243
Регистрация: 10.01.2005

vorkuta вне форума Не в сети
Да я и сам не раз убеждался, что в саппорте у ребят все в порядке с головой и терпением.
Ну чтобы почти час просто не брали трубку, такого у меня не было точно.

Ладно, главное, что все включилось.
Нет худа без добра, заодно разобрался с режимом WiFi точки доступа в iPhone.
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 07:53   #8   
самджон
 
Аватар для sumjohn
 
Сообщений: 4,145
Регистрация: 05.04.2004
Возраст: 41

sumjohn вне форума Не в сети
vorkuta, это отличная черта - подмечать хорошее но сделаю уточнение - на телефонах первая линия поддержки, а то время как в мирке непосредственно саппорт и админы Ну, в общем, мое дело предложить, ваше дело уже - отказываться ль, иль нет)
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 09:27   #9   
Registered User
 
Сообщений: 1,901
Регистрация: 10.02.2005
Возраст: 63

cut вне форума Не в сети
vorkuta,
ежели в саппорт дозвониться невозможно - это первый признак, что проблема не у тебя, а у прова и он о ней уже в курсе и работает по ней :-)
это относится ко всем провайдерам - ну нет смысла ночью держать десяток человек на телефонах, а один на весь шквал звонков ответить просто физически не в состоянии.
и, как тут уже sumjohn правильно отписал - нужен стабильный инет - заведи его от пары провайдеров + мобильный на случай глобального отключения света, уж тем более, если он по работе нужен и ты на нем деньги зарабатываешь - затраты то мизерные, всего то 300-500р в месяц, зато ну никакого гемора. я два подключения держу просто для комфорта - чтоб не заморачиваться, если одно вдруг отвалится. правда надо отдать должное - джастлан не отваливается (тьфу три раза).
ну и про мирку и первую линию обороны тоже все верно - в джаслане, кстати, по телефону через первую линию обороны пробиться до админов весьма сложно, но при некоторой настойчивости вполне возможно, если вопрос этого действительно заслуживает.
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 09:32   #10   
самджон
 
Аватар для sumjohn
 
Сообщений: 4,145
Регистрация: 05.04.2004
Возраст: 41

sumjohn вне форума Не в сети
ну, хоть и не я отписывался о резервном подключении, однако тоже такое имею как-то сгорел в нашем доме щиток, распределяющий лектричество на полдома, включили времянку от лифтов, а оборудование провайдеров никакое не подключили.. вот и пришлось расчехлять доблестный акорп и водружать его на adsl-линию) ну ничего, перекантовался пару дней, а потом и включили все обратно. Резерв иметь всегда полезно)
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 12:21   #11   
Форумец
 
Сообщений: 881
Регистрация: 22.06.2010
Возраст: 46

Writer вне форума Не в сети
А я вчера бухал. Пацанчика одного в отпуск отправляли.
Поэтому весь этот ужас прошёл мимо меня.
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 13:50   #12   
ФорумЕц
 
Аватар для extravert
 
Сообщений: 894
Регистрация: 01.07.2009
Возраст: 36

extravert вне форума Не в сети
Writer, Повезло.
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 15:03   #13   
Форумец
 
Аватар для MoRo
 
Сообщений: 421
Регистрация: 02.12.2005

MoRo вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от vorkuta Посмотреть сообщение
...что 50 минут попыток прозвониться на 2427200 и 2333148 ни к чему не приводят, там просто не берут трубку.
И никто не заметил номера, 2427200 уже не поддерживается насколько я знаю, а 2333148 вообще не номер ТП (верный 2330148), если именно на них звонили, а не опечатка в сообщении, то не удивительно, что никто трубку не брал.
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 15:43   #14   
в тонусе )
 
Аватар для vorkuta
 
Сообщений: 6,243
Регистрация: 10.01.2005

vorkuta вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от MoRo Посмотреть сообщение
2427200
прописан у меня в Договоре

Цитата:
Сообщение от MoRo Посмотреть сообщение
2333148 вообще не номер ТП (верный 2330148)
да, конечно опечатка, номер саппорта брал с сайта JustLan
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 18:02   #15   
Форумец
 
Аватар для Xenon
 
Сообщений: 64,844
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 34
Записей в дневнике: 228

Xenon вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Writer Посмотреть сообщение
А я вчера бухал.
+1, достали Уральские.
  Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 09:33   #16   
Форумец
 
Аватар для Медвежонka
 
Сообщений: 141
Регистрация: 24.03.2010
Возраст: 35

Медвежонka вне форума Не в сети
vorkuta, договор наверное старый По тп, жалобы на временные недозвоны всегда имеют место быть - радует одно, в некотоыре сапорты провайдеров нельзя неделями дозвониться. В нашем же случае провал в линии только прим асссовой проблеме и большой нагрузки на операторов.
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 09:02   #17   
Форумец
 
Аватар для CZen
 
Сообщений: 59
Регистрация: 10.05.2011
Возраст: 41

CZen вне форума Не в сети
блин, ну вот что за фигня? По накопительной скидки за своевременную оплату с 420 руб. дошёл до 400. В следующем месяце положил 400 рублей (думаю счет со скидкой будет всё-равно меньше четырех сотен, поэтому хватит). Не тут то было! Сняли 420, счет заблокировали, скидку аннулировали. Вот и вся любовь, ёпта. (
Так что, получается, что вначале снимается полная сумма, а потом возвращается сумма скидки. Через жопу, конечно, получается, но для провайдера в этом есть выгода...
Будьте бдительны!
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 15:57   #18   
HappyHusband
 
Аватар для Жентос
 
Сообщений: 8,580
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 39

Жентос вне форума Не в сети
CZen, система оплаты в целом на редкость йопнутая, тут не поспоришь
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 18:52   #19   
Форумец
 
Сообщений: 881
Регистрация: 22.06.2010
Возраст: 46

Writer вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от sumjohn Посмотреть сообщение
ну, хоть и не я отписывался о резервном подключении, однако тоже такое имею как-то сгорел в нашем доме щиток, распределяющий лектричество на полдома, включили времянку от лифтов, а оборудование провайдеров никакое не подключили.. вот и пришлось расчехлять доблестный акорп и водружать его на adsl-линию) ну ничего, перекантовался пару дней, а потом и включили все обратно. Резерв иметь всегда полезно)
Акорп на АДСЛ? Жируете! Я не так давно акорп факс-войс-модем расчехлил.
И сидели на 33 килобитах.
Возвращаясь к теме - современные мини-атс умеют много гитик. Чобы им сразу не вписать краткую извинялку сообщалку?
Народ-таки волнуется.
---
Ой, блин, я таки археолог!
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind