Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Госдума приняла во втором чтении новую редакцию законопроекта "О рекламе". |
|
Опции темы |
27.02.2006, 20:14 | #1 |
Форумец
Сообщений: 6,874
Регистрация: 23.03.2004
Не в сети |
Госдума приняла во втором чтении новую редакцию законопроекта "О рекламе".
В законопроекте вводятся дополнительные ограничения на использование образов детей в рекламе социально опасных товаров, таких как алкоголь, табак, пиво, азартные игры.
Также законопроект запрещает рекламу пива в телевизионных программах с 7:00 до 22:00, а на радио - с 9:00 до 24:00. Во время трансляций международных спортивных соревнований разрешается демонстрировать бренды и названия компаний, но не сами алкогольные напитки. Документ также ужесточает требования к рекламе фармацевтических препаратов. В ней не допускается использование "людей в белых халатах", а реклама лекарственных средств может быть только в специализированных изданиях или местах проведения медицинских мероприятий. Кроме того, проект закона вводит запрет на установку рекламы, схожей с дорожными знаками, а также запрещает распространение рекламы посредством транспорта, используемого исключительно в качестве передвижных рекламных конструкций. В законопроект внесены поправки, более четко прописывающие критерии распространения рекламы во время трансляции телепрограмм. Со времени вступления закона в силу до конца 2007г. объем рекламы не должен превышать 20% в час и 15% - в течение суток. При этом длина каждого рекламного блока не должна быть более 4 минут. С 2008г. требования ужесточатся: для рекламы останется не более 15% эфирного времени как в сутки, так в час. Причем "телемагазины" и бегущие рекламные строки попадают под это ограничение. Также вводится норма, ограничивающая размещение рекламы в детских передачах. Специалисты считают, что с учетом специфики восприятия детьми телепрограмм нельзя прерывать программы в середине. Поэтому в законопроекте есть пункт, разрешающий размещать рекламные ролики только перед началом детской передачи в самом ее конце. Законопроект регламентирует и рекламу финансовых услуг. Уточняется, что она должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги. При этом не должно быть гарантий или обещаний будущей эффективности или доходности вложений, в том числе основанных на реальных показателях в прошлом. Если речь идет о рекламе кредита, и указана хотя бы одна из составляющих его стоимости, то в рекламе должны быть указаны и все остальные составляющие. Реклама услуг, связанных с управлением, в том числе доверительными активами, не должна содержать сведения о гарантиях надежности и стабильности размеров возможных доходов, а также документально не подтвержденную информацию, если она непосредственно относится к управлению активами. Реклама, связанная с привлечением средств в долевое строительство, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации. Такая реклама не допускается до выдачи разрешения на строительство многоквартирного дома. Эти же требования относятся к рекламе инвестиционных паев, паевых инвестиционных фондов и ипотечных сертификатов. В рекламе ценных бумаг необходимо указывать лиц, обязавшихся по рекламируемым ценным бумагам. При этом такая реклама не должна включать в себя прогноза роста курсовой стоимости ценных бумаг. Кто, что думает,по этому поводу. Да и вот еще, по слухам из проверенных источников в третьем чтении поправок будет внесено требования о запрете всей наружной рекламы табака и табачных изделий и вся реклама сигарет ограничится наклееванием стикера определенных размеров местах непосредственной продажи табачных изделий, то же самое касается и тн."зонтичных брендов". |
28.02.2006, 08:36 | #2 |
КРУТОЙ!
Сообщений: 1,211
Регистрация: 29.09.2005
Не в сети |
Насчёт табака - очень сомневаюсь, что их упразднят, скорее всего, нет. Хотя "Зонтичные бренды" давно обсуждаются в думе - я одного не понимаю: если есть товар и он выпускается под брендом водки: то почему его нельзя рекламировать!
Лёд Медов – конечно маразм Мариновоный перец - Немиров – тоже в продаже не встречал Воду Олимп – Тоже, почему то не видел Но если товар выпущен на рынок, то его нужно рекламировать. А насчёт телевидения то я бы всю рекламу оттуда убрал, и ещё перетяжки из города - И всё бы на 3х6 – от клиентов отбоя не будет… |
28.02.2006, 10:25 | #3 |
Форумец
Сообщений: 6,874
Регистрация: 23.03.2004
Не в сети |
Ну никто же не носит "Коллекцию мужской одежды от Союз -Виктант"-зато многие пьют "Березовые бруньки".Насчет щитов 3*6 -просто один мой знакомый владелец сети таких щитов позвонил и рассказал, что якобы в третьем чтении 22 февраля туда добали еще и запрет на любую наружную рекламу табачных изделий и сигарет. Допускаю, что это именно так и может быть, так как зачастую под шумок туда такое могут впихнуть.
|
28.02.2006, 16:02 | #4 | |
КРУТОЙ!
Сообщений: 1,211
Регистрация: 29.09.2005
Не в сети |
Цитата:
|
|
28.02.2006, 16:03 | #5 |
КРУТОЙ!
Сообщений: 1,211
Регистрация: 29.09.2005
Не в сети |
Насчет щитов 3*6 -просто один мой знакомый владелец сети таких щитов
А что за знакомый я многих знаю влаельцев щитов 3х6, если не сикрет конечно. |
28.02.2006, 18:15 | #7 |
Альдо Апачи
Сообщений: 11,183
Регистрация: 21.06.2005
Возраст: 44
Не в сети |
Все так же будут рекламировать и водку, и сигареты. Просто будут изначально закладывать в смету рекламной кампании расходы на штрафы. А пока антимонопольщики до этого щита доберуться...
|
03.03.2006, 07:39 | #8 |
Форумец
Сообщений: 670
Регистрация: 19.09.2005
Возраст: 47
Не в сети |
"а также запрещает распространение рекламы посредством
транспорта, используемого исключительно в качестве передвижных рекламных конструкций" Я так понимаю, что это про рекламу Автощита ??? - они вне закона будут? а реклама на транспорте не подпадает(на автобусах, автомобилях)??? |
03.03.2006, 10:25 | #10 | |
DancingMuse
Сообщений: 1,135
Регистрация: 18.11.2004
Не в сети |
Цитата:
|
|
06.03.2006, 07:30 | #11 | |
Форумец
Сообщений: 670
Регистрация: 19.09.2005
Возраст: 47
Не в сети |
Цитата:
|
|