27.07.2011, 21:31 | #1 |
Denny Crane
Регистрация: 11.12.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 9,428
|
Новая Camry или Avensis?
Посмотрел сайт... цены одинаковые.. Машины разные.. отчего такая высокая стоимость Авенсиса?? Какие у него преимущества перед Кэмри?
|
27.07.2011, 21:56 | #2 |
читающий
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
|
|
28.07.2011, 06:26 | #3 |
Форумец
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 475
|
-Дмитрий, дороже в плане расхода может быть, с новыми авенсисами дела не имел, но если сравнивать предыдущие авенсисы с камри, так камри приезжали только на замену масла , колодок и стоек стабилизатора, а на авенсисах постоянно что-то ломалось, то рейка, то компрессор загудит, то стойка потечет.
|
28.07.2011, 08:59 | #4 |
Denny Crane
Регистрация: 11.12.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 9,428
|
Вот оно что... Камрюхи у нас стали собирать... как качество?
|
28.07.2011, 13:34 | #5 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2011
Сообщений: 40
|
|
28.07.2011, 13:56 | #7 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
|
|
28.07.2011, 14:48 | #8 |
читающий
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
|
|
28.07.2011, 16:48 | #10 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
|
|
29.07.2011, 23:04 | #11 | |
.
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 3,319
|
Цитата:
Камри с красноярскими номерами, пробег 10т.км, ТО, пистолетом колёсные гайки закрутил, машину опустил, динамометрическим ключом пошёл подтягивать до нужного момента, на последнем колесе нашла коса на камень - три гайки затянул, 2 прокручиваются, но идут туго....изумлению не было предела (под полсотни машин ежедневно, это под 1000 колёсных гаек и никогда никаких проблем), тяну дальше - либо резьба на шпильке, либо в гайке...теперь терять нечего...упс! Шпильку срезает. Снимаю, смотрю вторую шпильку - трещина вокруг...фото, к сожалению, нет, но получается их не обламывает как обычные болты, а как срывные - закрчивает и уже потом рвётся. Меняю шпильки, собираю... и тут вспоминаю эту тему Гляжу ВИН - так и есть, наша сборка. От греха подальше гайки закручиваю от руки, на ключе выставляю для начала 85Нм (номинал 103), начинаю тянуть...бамс! Ещё одна шпилька. Беру со склада новые, сравниваю - на японских шпильках на торце точка выбита, а на тех, что на Камри - квадратик. Я хз имеет ли это значение и может они тоже японские, но в голове всплывает требование РФ от инострацев-автопроизводителей при сборке применять не менее 30% отечественных деталей...в общем, то ли это наши уже сыромятину ставили, то ли наши при сборке их так затянули со всей дури (хотя, откручивалось как обычно)...поменял, аккуратненько затянул нужным моментом, но так и не понял, что это было - остальные-то три колеса нормально затянулись. ...скоро узнаем |
|