Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Какой язык перспективней? |
Философия, технологии, алгоритмы! |
|
Опции темы |
30.06.2011, 19:13 | #92 |
Форумец
Сообщений: 40,095
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46
Не в сети |
|
30.06.2011, 19:16 | #93 |
Форумец
Сообщений: 40,095
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46
Не в сети |
|
30.06.2011, 19:31 | #94 | |||
бибизьян
Сообщений: 3,031
Регистрация: 17.02.2004
Не в сети |
Spectator
Уважаемый, вы написали Цитата:
Но вас это почему-то не устраивает, или устраивает, хз, т.к. вторым предложением, вы опровергаете первое Вот я и спрашиваю: Цитата:
Цитата:
|
|||
30.06.2011, 20:33 | #95 | |
Форумец
Сообщений: 40,095
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46
Не в сети |
Цитата:
|
|
30.06.2011, 20:42 | #96 | |
Форумец
Сообщений: 248
Регистрация: 17.01.2005
Не в сети |
Цитата:
Теперь по существу, я не люблю указатели за то, что ошибки при работе с ними крайне трудно обнаружить, более того, они подчас могут проявиться уже после тестирования приложения, когда версия передана в продакшн. С низкоуровневыми языками приходится иметь дело там, где разработка упирается в производительность. При этом, в случае относительно больших объемов разработки всегда проводится прототипирование на языке высокого уровня (python/cython). |
|
30.06.2011, 20:44 | #97 | |||
бибизьян
Сообщений: 3,031
Регистрация: 17.02.2004
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
30.06.2011, 20:53 | #98 |
Форумец
Сообщений: 40,095
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46
Не в сети |
В третий раз - мы фактически используем старую версию DirectX.
Что - вот так? Вы вообще понимаете, что я говорю? Тогда как я могу в "обычной" программе использовать и новомодный CString с поддержкой wide char и устаревшие функции типа sprintf. В одной программе, в одной функции, вперемешку. В одной функции - это, безусловно, моветон, но если надо подключить старую библиотеку - бывает полезно. This function or variable may be unsafe. Consider using sprintf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details. |
30.06.2011, 20:55 | #99 | ||
Форумец
Сообщений: 40,095
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
|
||
30.06.2011, 20:59 | #100 |
бибизьян
Сообщений: 3,031
Регистрация: 17.02.2004
Не в сети |
Spectator, никто вам не мешает создать по экземпляру каждого интерфейса библиотеки DirectX от первого до текущего. Прям в одной функции, в одной программе.
Чем вас не устроил мой пример? Там и было все вперемешку в одной функции. И какое отношение выделенное вами слово deprecation имеет к термину "устаревшая"? |
30.06.2011, 21:11 | #101 | ||
Форумец
Сообщений: 40,095
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46
Не в сети |
Цитата:
HRESULT GetTexture( [in] DWORD Stage, [out, retval] IDirect3DBaseTexture9 **ppTexture ); Второй параметр - ажник двойной указатель. Теперь объясните мне, как Вы текстуры без указателей создаете. Или без них обходитесь? Попиксельно все рисуете, наверное. Цитата:
Пусть будет "не рекомендуемая", я не пытался дословно перевести, смысл оттого не меняется. |
||
30.06.2011, 21:28 | #102 |
Форумец
Сообщений: 248
Регистрация: 17.01.2005
Не в сети |
|
30.06.2011, 21:33 | #103 |
Форумец
Сообщений: 40,095
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46
Не в сети |
|
30.06.2011, 23:40 | #104 | ||||
бибизьян
Сообщений: 3,031
Регистрация: 17.02.2004
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
01.07.2011, 00:18 | #105 | |
Форумец
Сообщений: 40,095
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46
Не в сети |
Цитата:
Теперь по существу, я не люблю указатели за то Ваша фраза. Если объясните как можете обходится без указателей - продолжим, если нет, посчитаю вас сверхжирным троллем, или древним идиотом, застрявшем на ранних идеях клауса вирта. Кто - то из нас что - то не понимает (с) почти Горец. И мне сдается, что это Вы. Если объясните что Я не так Вас понял - возьму свои слова обратно, но - что-то сомневаюсь пока. |
|
01.07.2011, 00:26 | #106 | |||
бибизьян
Сообщений: 3,031
Регистрация: 17.02.2004
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
01.07.2011, 09:08 | #107 |
Форумец
Сообщений: 248
Регистрация: 17.01.2005
Не в сети |
|
01.07.2011, 10:38 | #108 | |
Форумец
Сообщений: 40,095
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46
Не в сети |
Цитата:
Т.е. Вы пишете игры на python? ОК, вопросов больше не имею. |
|
01.07.2011, 10:48 | #109 |
Registered User
Сообщений: 1,114
Регистрация: 23.06.2007
Возраст: 56
Не в сети |
|
01.07.2011, 10:49 | #110 | |
Форумец
Сообщений: 248
Регистрация: 17.01.2005
Не в сети |
Цитата:
Это я про вас |
|
01.07.2011, 15:12 | #112 |
Форумец
Сообщений: 40,095
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46
Не в сети |
Да надоело уже просто. Кто в лес кто по дрова. Я сам правду не ищу, я ее и так знаю, а холиварить с переходом на личности не хочу, а то если я начну на них переходить всерьез, то ничего хорошего из этого не выйдет.
|
06.08.2011, 14:27 | #119 |
FatSince2010
|
Наверно, правильнее будет не шарп, а .Net, все-таки платформа в этом контексте имеет большее значение.
Минус дотнета - ориентация на винду, (хотя совместимость с Mono выглядит довольно сносно). Из плюсов - зная шарп и основные библиотеки .net, можно легко освоить очень широкий спектр прикладных технологий - от веба до embedded разработки - фреймворков куча, отличная документация, готовые примеры кода. Сам шарп очень мне по нраву из-за одних только лямб, к примеру. Хотя начиная изучать шарп, стоит знать какой-то более низкоуровневый язык, чтобы синтаксический сахар не так расслаблял ) А, ну и Visual studio + NuGet + Resharper - это вообще сказка. |
07.08.2011, 15:22 | #120 |
Форумец
Сообщений: 40,095
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46
Не в сети |
|