Старый 30.06.2011, 18:16   #91   
Форумец
 
Аватар для Shtirliz
 
Сообщений: 248
Регистрация: 17.01.2005

Shtirliz вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Sashok.vrn Посмотреть сообщение
Человек наверное нашел дорогу - обходиться без указателей
Ну да, не спорю, для кого-то нет разницы между не люблю и не пользуюсь, для меня есть.
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 19:13   #92   
Форумец
 
Аватар для Spectator
 
Сообщений: 40,095
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46

Spectator вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от aerin Посмотреть сообщение
Поведайте уже нам, как надо было MS организовать добавление новых фич, не затрагивая существующего кода?
Кому "вам"? И что поведать? Список obsolete функций в Visual C++, который тянется DOS'овских времен и позволяет откомпилировать программы, написаные лет 15 назад?
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 19:16   #93   
Форумец
 
Аватар для Spectator
 
Сообщений: 40,095
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46

Spectator вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Shtirliz Посмотреть сообщение
Ну да, не спорю, для кого-то нет разницы между не люблю и не пользуюсь, для меня есть.
Ипал и плакал, плакал и ипал (с) Как же Вам тяжело жить, с условием того что указатели в сях используются чуть чаще чем на каждом шагу))
Арифметические операции хоть используете?
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 19:31   #94   
бибизьян
 
Аватар для aerin
 
Сообщений: 3,031
Регистрация: 17.02.2004

aerin вне форума Не в сети
Spectator
Уважаемый, вы написали
Цитата:
Сообщение от Spectator
Первые версии DirectX, кстати, тоже были не ОО, ЕМНИП, только вот Microsoft по жизни плевать хотела на обратную совместимость, и в итоге замутила эту байду с интерфейсами, в которых вообще черт ногу сломит. Но, если разобраться, то и это оправдано.
Что в корне не верно, т.к. уж с чем у COM-объектов все просто замечательно, так это с обратной совместимостью: 11 версия DirectX поддерживает все предыдущие версии библиотеки до первой включительно, так же и с SDK вы можете собирать приложения под любую целевую версию, переопределив один define.
Но вас это почему-то не устраивает, или устраивает, хз, т.к. вторым предложением, вы опровергаете первое
Вот я и спрашиваю:
Цитата:
Сообщение от aerin
Поведайте уже нам, как надо было MS организовать добавление новых фич, не затрагивая существующего кода?
На что вы мне отвечаете:
Цитата:
Сообщение от Spectator
Кому "вам"? И что поведать? Список obsolete функций в Visual C++, который тянется DOS'овских времен и позволяет откомпилировать программы, написаные лет 15 назад?
Вы вообще со мной разговаривали? Причем тут устаревшие функции run-time?
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 20:33   #95   
Форумец
 
Аватар для Spectator
 
Сообщений: 40,095
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46

Spectator вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от aerin Посмотреть сообщение
Spectator
Что в корне не верно, т.к. уж с чем у COM-объектов все просто замечательно, так это с обратной совместимостью: 11 версия DirectX поддерживает все предыдущие версии библиотеки до первой включительно, так же и с SDK вы можете собирать приложения под любую целевую версию, переопределив один define.
Этим "всего лишь одним define" мы фактически используем старую версию DirectX. Тогда как я могу в "обычной" программе использовать и новомодный CString с поддержкой wide char и устаревшие функции типа sprintf.
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 20:42   #96   
Форумец
 
Аватар для Shtirliz
 
Сообщений: 248
Регистрация: 17.01.2005

Shtirliz вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Spectator Посмотреть сообщение
Как же Вам тяжело жить, с условием того что указатели в сях используются чуть чаще чем на каждом шагу))
Спасибо, конечно, за сочувствие, но вы, видимо, с трудом представляете, что такое современная разработка, можете продолжать клепать игрушки для мобилок, хотя, кажется, у вас и с этим особого успеха не вышло.
Теперь по существу, я не люблю указатели за то, что ошибки при работе с ними крайне трудно обнаружить, более того, они подчас могут проявиться уже после тестирования приложения, когда версия передана в продакшн. С низкоуровневыми языками приходится иметь дело там, где разработка упирается в производительность. При этом, в случае относительно больших объемов разработки всегда проводится прототипирование на языке высокого уровня (python/cython).
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 20:44   #97   
бибизьян
 
Аватар для aerin
 
Сообщений: 3,031
Регистрация: 17.02.2004

aerin вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Spectator
Этим "всего лишь одним define" мы фактически используем старую версию DirectX.
Т.е. все таки есть обратная совместимость?
Цитата:
Сообщение от Spectator
Тогда как я могу в "обычной" программе использовать и новомодный CString с поддержкой wide char и устаревшие функции типа sprintf.
Не знаю, к чему это здесь, но, например, вот так:
Цитата:
CString temp;
sprintf( temp.GetBuffer(100), _T("Зашибиздь!") );
temp.ReleaseBuffer();
ЗЫ. А с чего это sprintf стала устаревшей? Просто у нее появились more secure versions типа sprintf_s.
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 20:53   #98   
Форумец
 
Аватар для Spectator
 
Сообщений: 40,095
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46

Spectator вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от aerin Посмотреть сообщение
Т.е. все таки есть обратная совместимость?
В третий раз - мы фактически используем старую версию DirectX.

Цитата:
Сообщение от aerin Посмотреть сообщение
Не знаю, к чему это здесь, но, например, вот так:
Что - вот так? Вы вообще понимаете, что я говорю?
Тогда как я могу в "обычной" программе использовать и новомодный CString с поддержкой wide char и устаревшие функции типа sprintf.
В одной программе, в одной функции, вперемешку. В одной функции - это, безусловно, моветон, но если надо подключить старую библиотеку - бывает полезно.

Цитата:
Сообщение от aerin Посмотреть сообщение
ЗЫ. А с чего это sprintf стала устаревшей? Просто у нее появились more secure versions типа sprintf_s.
This function or variable may be unsafe. Consider using sprintf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 20:55   #99   
Форумец
 
Аватар для Spectator
 
Сообщений: 40,095
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46

Spectator вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Shtirliz Посмотреть сообщение
Спасибо, конечно, за сочувствие, но вы, видимо, с трудом представляете, что такое современная разработка, можете продолжать клепать игрушки для мобилок, хотя, кажется, у вас и с этим особого успеха не вышло.


Цитата:
Сообщение от Shtirliz Посмотреть сообщение
Теперь по существу, я не люблю указатели за то, что ошибки при работе с ними крайне трудно обнаружить, более того, они подчас могут проявиться уже после тестирования приложения, когда версия передана в продакшн. С низкоуровневыми языками приходится иметь дело там, где разработка упирается в производительность. При этом, в случае относительно больших объемов разработки всегда проводится прототипирование на языке высокого уровня (python/cython).
Объясните мне, как вы передаете объекты в функции? Оператором копирования?
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 20:59   #100   
бибизьян
 
Аватар для aerin
 
Сообщений: 3,031
Регистрация: 17.02.2004

aerin вне форума Не в сети
Spectator, никто вам не мешает создать по экземпляру каждого интерфейса библиотеки DirectX от первого до текущего. Прям в одной функции, в одной программе.

Чем вас не устроил мой пример? Там и было все вперемешку в одной функции.

И какое отношение выделенное вами слово deprecation имеет к термину "устаревшая"?
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 21:11   #101   
Форумец
 
Аватар для Spectator
 
Сообщений: 40,095
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46

Spectator вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от aerin Посмотреть сообщение
Spectator, никто вам не мешает создать по экземпляру каждого интерфейса библиотеки DirectX от первого до текущего. Прям в одной функции, в одной программе.
И как Вы их будете создавать?

HRESULT GetTexture(
[in] DWORD Stage,
[out, retval] IDirect3DBaseTexture9 **ppTexture
);

Второй параметр - ажник двойной указатель.
Теперь объясните мне, как Вы текстуры без указателей создаете. Или без них обходитесь? Попиксельно все рисуете, наверное.

Цитата:
Сообщение от aerin Посмотреть сообщение
Чем вас не устроил мой пример? Там и было все вперемешку в одной функции.
Ну и о чем речь тогда? С DirectX такой фокус не прокатит.

Цитата:
Сообщение от aerin Посмотреть сообщение
И какое отношение выделенное вами слово deprecation имеет к термину "устаревшая"?
Пусть будет "не рекомендуемая", я не пытался дословно перевести, смысл оттого не меняется.
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 21:28   #102   
Форумец
 
Аватар для Shtirliz
 
Сообщений: 248
Регистрация: 17.01.2005

Shtirliz вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Spectator Посмотреть сообщение
Объясните мне, как вы передаете объекты в функции? Оператором копирования?
Обычно подобные вопросы принято задавать в применении к какому-либо конкретному языку. В этом мире не все заканчивается C++, и даже, для приплюснутого ответ не однозначен и зависит от условий
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 21:33   #103   
Форумец
 
Аватар для Spectator
 
Сообщений: 40,095
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46

Spectator вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Shtirliz Посмотреть сообщение
Обычно подобные вопросы принято задавать в применении к какому-либо конкретному языку. В этом мире не все заканчивается C++, и даже, для приплюснутого ответ не однозначен и зависит от условий
Стесняюсь спросить, а на каком языке Вы игры пишете?
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 23:40   #104   
бибизьян
 
Аватар для aerin
 
Сообщений: 3,031
Регистрация: 17.02.2004

aerin вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Spectator
И как Вы их будете создавать?
Легко, например через QueryInterface(). Вполне нормальная ситуация совместного использования разных версий компонентов, скажем DD и DI. А вот зачем может понадобится одновременно, например, D3D9 и D3D11, я не знаю.
Цитата:
Сообщение от Spectator
HRESULT GetTexture(
[in] DWORD Stage,
[out, retval] IDirect3DBaseTexture9 **ppTexture
);

Второй параметр - ажник двойной указатель.
Теперь объясните мне, как Вы текстуры без указателей создаете. Или без них обходитесь? Попиксельно все рисуете, наверное.
Я где-то писал, что я не пользуюсь указателями? Вы ничего не путаете?

Цитата:
Сообщение от Spectator
Ну и о чем речь тогда? С DirectX такой фокус не прокатит.
Давайте конкретно, что вы хотите юзать одновременно в рамках одной функции?

Цитата:
Пусть будет "не рекомендуемая", я не пытался дословно перевести, смысл оттого не меняется.
Да нет, меняется. Эта функция всего лишь объявлена "потенциально небезопасной", и рекомендуется вместо нее использовать другую с явным указанием размера буфера. Согласитесь, это совсем не похоже на то, что функция "устарела".
  Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 00:18   #105   
Форумец
 
Аватар для Spectator
 
Сообщений: 40,095
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46

Spectator вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от aerin Посмотреть сообщение
Легко, например через QueryInterface(). Вполне нормальная ситуация совместного использования разных версий компонентов, скажем DD и DI. А вот зачем может понадобится одновременно, например, D3D9 и D3D11, я не знаю.
"DD" и "DI" - это части ОДНОЙ библиотеки. Сравнивать их с разными версиями DirectX - это .... весело.

Цитата:
Сообщение от aerin Посмотреть сообщение
Я где-то писал, что я не пользуюсь указателями? Вы ничего не путаете?
Теперь по существу, я не люблю указатели за то
Ваша фраза. Если объясните как можете обходится без указателей - продолжим, если нет, посчитаю вас сверхжирным троллем, или древним идиотом, застрявшем на ранних идеях клауса вирта.
Кто - то из нас что - то не понимает (с) почти Горец. И мне сдается, что это Вы.
Если объясните что Я не так Вас понял - возьму свои слова обратно, но - что-то сомневаюсь пока.
  Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 00:26   #106   
бибизьян
 
Аватар для aerin
 
Сообщений: 3,031
Регистрация: 17.02.2004

aerin вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Spectator
"DD" и "DI" - это части ОДНОЙ библиотеки. Сравнивать их с разными версиями DirectX - это .... весело.
Возможно для вас будет открытием, но у DD и DI бывают разные версии, например, 3 и 5, и раньше иногда юзали в одном приложении версии из разных пакетов DX.
Цитата:
Сообщение от Spectator
Теперь по существу, я не люблю указатели за то
Ваша фраза.
Глаза разуй или похмелись: http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1...1&postcount=89
Цитата:
Кто - то из нас что - то не понимает (с) почти Горец. И мне сдается, что это Вы.
Завязывай эту дрянь курить.
  Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 09:08   #107   
Форумец
 
Аватар для Shtirliz
 
Сообщений: 248
Регистрация: 17.01.2005

Shtirliz вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Spectator Посмотреть сообщение
Стесняюсь спросить, а на каком языке Вы игры пишете?
Понятно. Чукча не читатель, чукча писатель... Вы посты мои вообще не читаете... Хм, Spectator, а может вы бот, который отвечает на последний (или несколько) оставленный комментарий?
  Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 10:38   #108   
Форумец
 
Аватар для Spectator
 
Сообщений: 40,095
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46

Spectator вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Shtirliz Посмотреть сообщение
Понятно. Чукча не читатель, чукча писатель... Вы посты мои вообще не читаете... Хм, Spectator, а может вы бот, который отвечает на последний (или несколько) оставленный комментарий?
Вы про это?
Цитата:
Сообщение от Shtirliz Посмотреть сообщение
При этом, в случае относительно больших объемов разработки всегда проводится прототипирование на языке высокого уровня (python/cython).
Т.е. Вы пишете игры на python? ОК, вопросов больше не имею.
  Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 10:48   #109   
Registered User
 
Сообщений: 1,114
Регистрация: 23.06.2007
Возраст: 56

Hopkroft вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Spectator Посмотреть сообщение
Т.е. Вы пишете игры на python? ОК, вопросов больше не имею.
Он не пишет игры.
Был же пост раньше:
Цитата:
Сообщение от Shtirliz Посмотреть сообщение
Плод ваших воображений, я к игровой индустрии вообще никакого отношения не имею.
  Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 10:49   #110   
Форумец
 
Аватар для Shtirliz
 
Сообщений: 248
Регистрация: 17.01.2005

Shtirliz вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Spectator Посмотреть сообщение
Т.е. Вы пишете игры на python? ОК, вопросов больше не имею.
Цитата:
Сообщение от Spectator Посмотреть сообщение
Игры он без наследования пишет, панимаешь.
Цитата:
Сообщение от Shtirliz Посмотреть сообщение
Плод ваших воображений, я к игровой индустрии вообще никакого отношения не имею.
Скучно троллите. Повторяться начали. Мне уже становится не интересно.
Цитата:
Сообщение от Spectator Посмотреть сообщение
Вы про это?
Это я про вас
  Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 14:26   #111   
бибизьян
 
Аватар для aerin
 
Сообщений: 3,031
Регистрация: 17.02.2004

aerin вне форума Не в сети
Shtirliz, походу кончился Spectator
  Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 15:12   #112   
Форумец
 
Аватар для Spectator
 
Сообщений: 40,095
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46

Spectator вне форума Не в сети
Да надоело уже просто. Кто в лес кто по дрова. Я сам правду не ищу, я ее и так знаю, а холиварить с переходом на личности не хочу, а то если я начну на них переходить всерьез, то ничего хорошего из этого не выйдет.
  Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 16:04   #113   
Форумец
 
Сообщений: 584
Регистрация: 29.10.2004
Возраст: 39

crabzzy вне форума Не в сети
Давайте вернёмся к теме))
Или закроем её)
А про ruby кто что знает?
  Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 16:22   #114   
быдлокодер
 
Аватар для потный
 
Сообщений: 212
Регистрация: 22.06.2009

потный вне форума Не в сети
по теме
какой язык перспективнее
учите, парни, английский, зная его, можно все что угодно выучить
  Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 18:45   #115   
Форумец
 
Аватар для Spectator
 
Сообщений: 40,095
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46

Spectator вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от потный Посмотреть сообщение
по теме
какой язык перспективнее
учите, парни, английский, зная его, можно все что угодно выучить
Вот тут соглашусь полностью)))
  Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 18:12   #116   
ИТшник)
 
Аватар для Memmor
 
Сообщений: 12
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 35

Memmor вне форума Не в сети
C++ всегда был есть и будет самым востребованным языком на просторах программирования. Сейчас в связи с развитием Интернет-технологий с ним в один ряд стал также язык PHP.
  Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 18:57   #117   
IGBT
 
Аватар для Pengvin
 
Сообщений: 535
Регистрация: 09.10.2005

Pengvin вне форума Не в сети
Memmor, жирновато троллишь, нежнее надо, нежнее.
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 12:25   #118   
взрываю мозг
 
Аватар для SuHar`
 
Сообщений: 3,600
Регистрация: 07.05.2003

SuHar` вне форума Не в сети
Имхо ява и шарп. Частенько вижу вакансии, связанные с этими языками.
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 14:27   #119   
FatSince2010
 
Аватар для SS20
 
Сообщений: 1,785
Регистрация: 07.07.2007
Возраст: 40
Записей в дневнике: 8

SS20 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от SuHar` Посмотреть сообщение
Имхо ява и шарп.
Наверно, правильнее будет не шарп, а .Net, все-таки платформа в этом контексте имеет большее значение.

Минус дотнета - ориентация на винду, (хотя совместимость с Mono выглядит довольно сносно). Из плюсов - зная шарп и основные библиотеки .net, можно легко освоить очень широкий спектр прикладных технологий - от веба до embedded разработки - фреймворков куча, отличная документация, готовые примеры кода. Сам шарп очень мне по нраву из-за одних только лямб, к примеру. Хотя начиная изучать шарп, стоит знать какой-то более низкоуровневый язык, чтобы синтаксический сахар не так расслаблял )

А, ну и Visual studio + NuGet + Resharper - это вообще сказка.
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2011, 15:22   #120   
Форумец
 
Аватар для Spectator
 
Сообщений: 40,095
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46

Spectator вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от SS20 Посмотреть сообщение
Хотя начиная изучать шарп, стоит знать какой-то более низкоуровневый язык, чтобы синтаксический сахар не так расслаблял
А тож. Стоит обозначить что это требование НЕОБХОДИМОЕ, а не желательное)
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind