Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Рекомендации по приобретению автомобиля

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.09.2011, 17:02   #1
Форумец
 
Аватар для iza_shniperson
 
Регистрация: 21.10.2005
Возраст: 46
Сообщений: 1,269
Дизель: Toyta Auris vs Kia Ceed

Господа, посоветуйте выбрать авто.

Вчера смотрел вот эти 2 аппарата в Москве. Оба с дизельным двигателем.
1) Toyta Auris 2008 года выпуска, пробег 58 т. км
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12410835-2a8e9f.html

2) Kia Ceed 2007 года выпуска, пробег 78 т. км
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12752025-2c8038.html

Теперь немного поподробней о каждом.
1) Toyta Auris - смотрел на авторынке в Люберцах, продаёт её какой-то мужик-перегонщик из Смоленской области. На фотке аппарат выглядит очень симпатично,
но осмотр вблизи положительные впечатления резко перевёл в отрицательные.
По кузову дефектов не заметил, продавец сказал что подкрашивались бампера.
Салон грязноват, но стеклоподъемники работают, лампочки все горят, меню переключено на русский язык. На пластиковой облицовке обоих правых стоек крыши ужасные длинные глубокие царапины на уровне головы. Похоже в нем какие-то доски или трубы длинные возили. Внутри прикреплен ужасный держатель для телефона нокиа.
Рулевое колесо с левой стороны значительно истёрто. На резине, имитирующей фактуру кожи, стёрты "плато" и видно губчатую структуру материала. Похоже, авто много ездило на дальние расстояния, пробег сброшен, реальный пробег однозначно превышает 100 000 километров.
Осмотр двигателя поразил наличием массы деталей, покрытых коррозией. Но вроде
на тоётных форумах читал что производитель из экономии не устанавливает защиты картера, по-этому вся вода попадает в моторный отсек, вызывая коррозию деталей.

Толстым и обильны слоем ржавчины так же покрыты детали, в которые вставляются
тормозные колодки на передних колёсах. Сложилось впечатление то машинка хранилась в каком-то болоте.

На вопрос о том как обслуживалась машинка и какого ремонта требует, продавец сказал что ничего в ней не делал, только помыл из керхера, а если ездить на ней то нужно менять фильтры, масло, .... и т.д. В общем позиция перегонщика понятна - перепродать авто при наименьших затратах со своей стороны. Просит за неё 460 тысяч рублей и не рублём меньше
Плюсы Ауриса.
a) это Тоёта
b) Дизельный двигатель D-4D по городу расходует 6л на 100 км (показывает компьютер), по трассе меньше 5 литров
Минусы Ауриса
а) Пробег похоже скручен
b) За машинкой очень плохо ухаживали

2) Kia Ceed 2007 года выпуска, стоит в отделе трейд-ин автосалона Дженсер.
Пробег 79 000 километров.
Машинка покупалась и обслуживалась у дилера, была подемонстрированна сервисная книжка о прохождении 7ми ТО.
Про дефекты кузова менеджер честно признался что был выправлен кузов
за задней правой дверь, а так же небольшая вмятина на крыше "но сделано очень хорошо". На вопрос об остальных недостатках менеджер сказал что при приёме на комиссию машинка полностью прошла диагностику, выявлено что
не горят 3 лампочки в осветительных приборах, крышка горловины маслянного бака пропускает масло. На конце крышки капота вмятина
Заметил что на дверях, детали покрашенные черной краской начинают облезать.
Дженсер отдаёт машинку любому кто выложит 428 тысяч рублей.
Плюсы Сида.
а) Состояние авто полностью понятно, - не кот в мешке ни в коем случае, устранение всех недостатков ~ 10 000 рублей.
b) Салон и органы управления удобней чем у Ауриса.
c) Остался еще один год гарантии у первоначального дилера
Минусы Сида.
а) бежевый цвет не очень нравится

P S Хотел еще посмотреть Форд Фокус но на фокусном форуме прочитал что дизельные двигатели в них морально устаревшей конструкции и по-этому особых выгод не дают.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Аурис.jpg
Просмотров: 767
Размер:	32.5 Кб
ID:	1489830   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сид.jpg
Просмотров: 774
Размер:	25.7 Кб
ID:	1489831  


Последний раз редактировалось iza_shniperson; 11.09.2011 в 21:44.
iza_shniperson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2011, 20:14   #2
Снова в деле
 
Аватар для STRIDER
 
Регистрация: 03.02.2005
Адрес: Sin CITY
Возраст: 39
Сообщений: 3,559
против сида впринципе
STRIDER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2011, 20:29   #3
За Родину!!!
 
Аватар для ALTer82
 
Регистрация: 26.02.2008
Возраст: 41
Сообщений: 665
iza_shniperson, классный отчет будь другом кинь в тему "Просмотренные автомобили с Форума и не только"
По теме:
Тойота
1 в Воронеже нормального дизельного топлива нет - говорю как обладатель дизеля.
2 в Воронеже нет нормального дизельного сервиса - говорю как обладатель дизеля. Вы узнавали какая топливная аппаратура стоит в этих машинах?
3 Если эти машины пришли в Россию из Белоруссии ("перегонщик из Смоленской области") то это будет дизельный хлам, не говоря уже о других "Прелестях"
Киа
Дженсер у Новокосино, Реутова? Забудь о машине - работают там одни жуки принимают за копейки, а продают за миллион!
И еще Киа стоит на комиссии или продается после Трейд-ина?
Если машины после ДТП и сделаны кое-как, то будут "цвести" после первой же нашей Воронежской зимы.
ALTer82 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2011, 20:31   #4
читающий
 
Аватар для Schreck
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
Цитата:
Сообщение от ALTer82 Посмотреть сообщение
1 в Воронеже нормального дизельного топлива нет - говорю как обладатель дизеля.
2 в Воронеже нет нормального дизельного сервиса - говорю как обладатель дизеля. Вы узнавали какая топливная аппаратура стоит в этих машинах?
может ты купил неудачный экземпляр?
Schreck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2011, 20:39   #5
За Родину!!!
 
Аватар для ALTer82
 
Регистрация: 26.02.2008
Возраст: 41
Сообщений: 665
Цитата:
Сообщение от Schreck Посмотреть сообщение
может ты купил неудачный экземпляр?
Нет у меня очень и очень удачный экземпляр "низко летящий турбодизельный самолет
просто у меня стоит топливная система Делфи а ее в Воронеже не берутся ремонтировать из-за сложности ремонта, и дорогого оборудования в Воронеже ремонтируют Бош только в двух конторах.
А по топливу - заправляюсь только на Лукойле и ВР (МСК). Машина после заправки на лукойле в воронеже ну просто не едет и расход по городу около 9.
ALTer82 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2011, 21:37   #6
Форумец
 
Аватар для iza_shniperson
 
Регистрация: 21.10.2005
Возраст: 46
Сообщений: 1,269
Цитата:
Сообщение от ALTer82 Посмотреть сообщение
iza_shniperson, классный отчет будь другом кинь в тему "Просмотренные автомобили с Форума и не только"
По теме:
Тойота
1 в Воронеже нормального дизельного топлива нет - говорю как обладатель дизеля.
2 в Воронеже нет нормального дизельного сервиса - говорю как обладатель дизеля. Вы узнавали какая топливная аппаратура стоит в этих машинах?
3 Если эти машины пришли в Россию из Белоруссии ("перегонщик из Смоленской области") то это будет дизельный хлам, не говоря уже о других "Прелестях"
Киа
Дженсер у Новокосино, Реутова? Забудь о машине - работают там одни жуки принимают за копейки, а продают за миллион!
И еще Киа стоит на комиссии или продается после Трейд-ина?
Если машины после ДТП и сделаны кое-как, то будут "цвести" после первой же нашей Воронежской зимы.
Мне кажется сейчас дизельное топливо в России приемлемого качества. Если брать вертиально интегрированные холдинги типа Роснефть, Лукойл, ТНК-ВР. Вообще самое лучшее топливо у ТНК-ВР с Рязанского НПЗ. На М4 есть заправка ТНК между ТРК Град и Олимпиком, если в сторону города ехать. Кстати, в Дженсере сказали что
GM раньше вообще в Россию дизельные машины не поставляла из за низкого качества топлива, но сейчас они поменяли свою позицию т.к. сочли что качество топлива приемлемо. У них продается дизельный Опель Мерива за 720 т.р. и Опель Инсигна за 1.2 миллиона.
Под обслуживанием дизеля рассматриваю регулярную замену масла и топливного фильтра - через каждые 7 тысяч километров. Если что-то более серьёзное случится типа замена ТНВД, то это конечно же большое попадалово. Дизеля и в Москве мало где чинят. Если авто дилерское - дилер может починить наверно, в случае серьезной поломки дилер может заменить какой-нибудь агрегат или двигатель целиком.
Киа Сид - изначально куплена у дилера в Мск, обслуживалась у дилера, к ней есть сервисная книжка о прохождении 7 ТО.
Стоит она в Дженсере в Люберцах на Новорязанском шоссе дом 1. Они сказали что авто стоит у них меньше месяца по-этому пока на него никаких скидок нет. Не знаю как отличить то что сдано по трейд-ин от сданного на комиссию. Отдел у них называется Трейд-Ин, автомобили с пробегом.
Салон конечно большие барыги, но они хотя бы честно говорят всю историю авто говорят, информируют о том какие у авто есть проблемы. Перед тем как принять авто на трейд-ин они проводят диагностику. Озвучивают ценник, брать или нет решает каждый за себя на основе полученной информации. То что в салоне продадут полный хлам - вероятность совсем небольшая. Спросил про гарантию, они сказали что гарантию не дают на авто с пробегом. Хотя от знакомых слышал что некоторые дилеры дают небольшую гарантию - 3-6 месяцев на подержанные авто.

Последний раз редактировалось iza_shniperson; 11.09.2011 в 21:53.
iza_shniperson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2011, 22:00   #7
читающий
 
Аватар для Schreck
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
а если
Цитата:
Сообщение от ALTer82 Посмотреть сообщение
у меня очень и очень удачный экземпляр
тогда почему
Цитата:
Сообщение от ALTer82 Посмотреть сообщение
просто у меня стоит топливная система Делфи а ее в Воронеже не берутся ремонтировать из-за сложности ремонта
Schreck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2011, 00:46   #8
.
 
Аватар для YUreal
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 3,319
Цитата:
Сообщение от ALTer82 Посмотреть сообщение
1 в Воронеже нормального дизельного топлива нет - говорю как обладатель дизеля.
А бензин нормальный есть? И если из этих двух зол выбирать меньшее, то дизель будет по-лучше бензина. Параметры "нормальности" у каждого свои, поэтому имхо - нормальная у нас солярка. Как не единожды владелец дизеля, как водитель на казенных дизелях и как экс-бензовозчик РН говорю.
Цитата:
Сообщение от ALTer82 Посмотреть сообщение
2 в Воронеже нет нормального дизельного сервиса - говорю как обладатель дизеля.
Нормальный - это чтоб и грамотно, и (само собой) недорого? Такого не будет - оборудование для диагностики и ремонта не один лям стоит, поэтому желающих вложиться в весьма сомнительное дело не много. И вообще - производителю нынче неинтересны ремонтируемые а/м, так что получайте блоки цилиндров с напылением и насосы, рассчитанные на весь период службы мотора. Гарантийный срок моторы-насосы отходят (если что, то поменяют весь узел, никто с ремонтом заморачиваться не будет) даже на нашей солярке, а дальше хоть трава не расти. Цены, конечно, не могут не испугать (при этом - за что?! Ладно старые дизеля были с точки зрения механики претензионные по качеству, но Коммон Рейл-то какого органа столько стоит?!). Цены у всех производителей а/м примерно одинаковы (потому что Бош всем поставляет или по его лицензии) - насос 60т.р., форсунка 18.

Так что "Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь?"(с). Но, с другой стороны: "Зубов бояться - в рот не давать!"(с)
YUreal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2011, 07:38   #9
Форумец
 
Аватар для SergKT
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Не местный
Возраст: 51
Сообщений: 917
Цитата:
Сообщение от iza_shniperson Посмотреть сообщение
Мне кажется сейчас дизельное топливо в России приемлемого качества. Если брать вертиально интегрированные холдинги типа Роснефть, Лукойл, ТНК-ВР. Вообще самое лучшее топливо у ТНК-ВР с Рязанского НПЗ. На М4 есть заправка ТНК между ТРК Град и Олимпиком, если в сторону города ехать. Кстати, в Дженсере сказали что
GM раньше вообще в Россию дизельные машины не поставляла из за низкого качества топлива, но сейчас они поменяли свою позицию т.к. сочли что качество топлива приемлемо.
.
Качество дизельного топлива плохое, в том числе и РН, причем особенно. Их политика очень неказистая. Кстати головной офис, РН в ВРН. И на соседнюю Тамбовскую область, находящеюся у них в подчинении им плевать. Зимней солярки даж в Тамбове днем с огнем не найти. Причем это затратно для любой компании. И когда допустим вчера на АЗС была летняя, а на утро зимняя это развод сто процентов. В лучшем случая там кисель из летней и зимний. Затратно это очень. Лучше через пару недель после первого завоза заливать.
SergKT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2011, 09:42   #10
За Родину!!!
 
Аватар для ALTer82
 
Регистрация: 26.02.2008
Возраст: 41
Сообщений: 665
Цитата:
Сообщение от iza_shniperson Посмотреть сообщение
То что в салоне продадут полный хлам - вероятность совсем небольшая
еще раз могу повторить это зависит от салона.
вот тебе пример http://1stm.ru/bluefish/ , вот еще http://1stm.ru/bluefish/rofl_bluefis...t_pokupatelej/
(кстати обратите внимание во второй ссылке в посте 25.09.2010 отписался -Дмитрий)
Есть салоны которые не дают, а продают гарантию на б/у авто.
Есть салоны которые дорожат своей репутацией и не берут на комиссию, трейд-ин проблемные авто.
ALTer82 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2011, 09:46   #11
За Родину!!!
 
Аватар для ALTer82
 
Регистрация: 26.02.2008
Возраст: 41
Сообщений: 665
Цитата:
Сообщение от Schreck Посмотреть сообщение
тогда почему
Цитата:
Сообщение от ALTer82 Посмотреть сообщение
просто у меня стоит топливная система Делфи а ее в Воронеже не берутся ремонтировать из-за сложности ремонта
Решил как-то замерить компрессию на авто т.к. заправившись в ВРН, авто начал жрать топливо 9л/100 км по городу.
Да проблемы были с подачей топлива, но все решилось заменой регулятора давления на ТНВД в МСК.
Вопрос про неудачный экземпляр закрыт?
ALTer82 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2011, 10:02   #12
За Родину!!!
 
Аватар для ALTer82
 
Регистрация: 26.02.2008
Возраст: 41
Сообщений: 665
Цитата:
Сообщение от YUreal Посмотреть сообщение
если из этих двух зол выбирать меньшее, то дизель будет по-лучше бензина
Согласен, дизельные авто практичнее, но если выбирать из дизелей, то надо выбирать фирму производителя топливного оборудования и 100% следующей покупкой будет не Коммон рейл, а механический много плунжерный ТНВД Японец или Бош.

Цитата:
Сообщение от YUreal Посмотреть сообщение
Нормальный - это чтоб и грамотно, и (само собой) недорого?
Нет это чтобы грамотно и с гарантией.

Цитата:
Сообщение от YUreal Посмотреть сообщение
И вообще - производителю нынче неинтересны ремонтируемые а/м, так что получайте блоки цилиндров с напылением и насосы, рассчитанные на весь период службы мотора
Может так было раньше пока не стали применять систему PLM в массе?

Цитата:
Сообщение от YUreal Посмотреть сообщение
насос 60т.р., форсунка 18
у меня Мондео 3 стоит коммон рейл насос 45-60, форсунка 11-15. (to Schreck не потому, что поломался, а потому что узнавал цены)
ALTer82 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2011, 10:05   #13
За Родину!!!
 
Аватар для ALTer82
 
Регистрация: 26.02.2008
Возраст: 41
Сообщений: 665
Цитата:
Сообщение от SergKT Посмотреть сообщение
И когда допустим вчера на АЗС была летняя, а на утро зимняя это развод сто процентов. В лучшем случая там кисель из летней и зимний
Скорее в емкость с летним дизелем добавили бензина, в результате "солярка" будет сухая, отсюда загнется ТНВД, загнутся форсунки из-за недостаточной смазки.
ALTer82 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2011, 10:38   #14
секс без
 
Аватар для Причина Безумств
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: причины-признак дурачины.
Возраст: 48
Сообщений: 12,170
Записей в дневнике: 1
товарищи владельцы дизелей,озвучте пожалуйста стоимость очередных ТО,не гаражных и левых а именно стоимость дизеля наТО в тойоте и киа....как я понимаю оно через каждые 7,500?....и стоимость ТО бензинки ,там же....
Причина Безумств вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2011, 11:06   #15
читающий
 
Аватар для Schreck
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
Цитата:
Сообщение от ALTer82 Посмотреть сообщение
Да проблемы были с подачей топлива, но все решилось заменой регулятора давления на ТНВД в МСК.
ради этого в москву надо было ехать?
Цитата:
Сообщение от ALTer82 Посмотреть сообщение
Вопрос про неудачный экземпляр закрыт?
угу
Цитата:
Сообщение от ALTer82 Посмотреть сообщение
следующей покупкой будет не Коммон рейл, а механический много плунжерный ТНВД Японец или Бош.
пару моделий с этой техникой назови, есть интерес
Schreck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2011, 13:08   #16
Форумец
 
Аватар для SergKT
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Не местный
Возраст: 51
Сообщений: 917
Цитата:
Сообщение от ALTer82 Посмотреть сообщение
Скорее в емкость с летним дизелем добавили бензина, в результате "солярка" будет сухая, отсюда загнется ТНВД, загнутся форсунки из-за недостаточной смазки.
Бензином экономически невыгодно разбавлять, схема просто. Всегда в емкости на любой АЗС есть мертвый остаток, который не закачивается через ТРК. А откачивается бензовозом с автономным насосом, составляет он порядка 1,5 тонны, чуть больше у больших емкостей (свыше 30 кубов). Но до этого никто не доводит. И в результате смешения двух типов диз. топлива автолюбитель получает некачественный продукт (результат смешения) с выгодой для хозяина АЗС продать остатки летней с накруткой, как зимку.
SergKT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2011, 13:30   #17
.
 
Аватар для YUreal
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 3,319
Цитата:
Сообщение от Причина Безумств Посмотреть сообщение
стоимость очередных ТО,не гаражных и левых а именно стоимость дизеля наТО в тойоте и киа....как я понимаю оно через каждые 7,500?....и стоимость ТО бензинки ,там же....
Конкретные цифры по Тойоте не скажу (от 7 до 25 в зависимости от модели и ТО), но цена ТО дизеля не отличается от цены ТО бензина. Масло в моторы одно и тоже льётся, замена также - через 10т.км. На LC 200 рекомендуется через 5т.км, но этого всего лишь рекомендация (что-то невнятное насчёт "там же 2 турбины" - я хз при чём тут количество турбин). Имхо, замена масла на дизеле вдвое чаще бензина - удачная байка производителей масел (или продавцов. Из серии "Амортизаторы меняются только парой"). Может быть когда-то так действительно было необходимо (лет 20 назад, когда окромя колхозной солярки другой не было), но сейчас... Кстати, если открыть советские учебники по автомеханике, то там замена масла на бензине 15т.км, на дизеле 10. Кругом нанотехнологии, качество топлива всё растёт (ну, теоретически), производители масел тоже не стоят на месте...а регламент замены всё меньше и меньше
YUreal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2011, 13:49   #18
секс без
 
Аватар для Причина Безумств
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: причины-признак дурачины.
Возраст: 48
Сообщений: 12,170
Записей в дневнике: 1
YUreal, я ещё ниразу не встречал оф диллера любой марки который проводил гарантийные то одинаково у бензинки и дизеля........
Причина Безумств вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2011, 15:30   #19
Форумец
 
Регистрация: 03.09.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 35,061
Цитата:
Сообщение от YUreal Посмотреть сообщение
Масло в моторы одно и тоже льётся, замена также - через 10т.км.
через 5 при спец условиях эксплуатации ( а наши прямиком попадают - пыль, ухабы, плохой топливо, короткие пробеги, ), дизельное и бенз масло разное
Archy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2011, 16:29   #20
За Родину!!!
 
Аватар для ALTer82
 
Регистрация: 26.02.2008
Возраст: 41
Сообщений: 665
Цитата:
Сообщение от Schreck Посмотреть сообщение
ради этого в москву надо было ехать?
периодически там бываю
ALTer82 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2011, 16:33   #21
.
 
Аватар для YUreal
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 3,319
Цитата:
Сообщение от Причина Безумств Посмотреть сообщение
YUreal, я ещё ниразу не встречал оф диллера любой марки который проводил гарантийные то одинаково у бензинки и дизеля........
Тойота. Разница только что у бензина проверка свечей, у дизеля - замена топливного фильтра. По деньгам одинаково, нет деления дизель/бензин. А чем ТО дизеля должно отличаться от бензина?! (в плане инструментального контроля)

Цитата:
Сообщение от Archy Посмотреть сообщение
пыль, ухабы, плохой топливо, короткие пробеги
Пыль - фильтр воздушный. Ухабы - как они влияют на окисление масла?! Плохой топливо - без комментариев, надоело из пустого в порожнее. Короткие пробеги - у кого как. Итого: "каждый дрочит так, как хочет"(с) - меняйте через 5 если хочется, хуже не будет.

Цитата:
Сообщение от Archy Посмотреть сообщение
дизельное и бенз масло разное
Ты же вроде как тоже маслами занимаешься....если я не путаю. Практически все масла сейчас S*/C* по API, это если только спецом где-то искать С*. Конкретно у Тойоты 0W20, 5W40 и у Лексуса 0W30 - SL/CF, по ACEA A3/B3/B4. Сейчас, перед зимой, завезли Кастрол 0W30 (это кого тойотовское 5W40 не устраивает...вдруг ледниковый период начнётся? ) - всё те же SL/CF, A3/B3/B4.
YUreal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2011, 16:45   #22
За Родину!!!
 
Аватар для ALTer82
 
Регистрация: 26.02.2008
Возраст: 41
Сообщений: 665
Цитата:
Сообщение от Archy Посмотреть сообщение
дизельное и бенз масло разное
Уже нет пример Формула Ф 5W-30 с качеством A3/B3 оно же Кастрол магнатек 5W-30 с качеством А1.
ALTer82 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2011, 16:57   #23
За Родину!!!
 
Аватар для ALTer82
 
Регистрация: 26.02.2008
Возраст: 41
Сообщений: 665
Цитата:
Сообщение от Schreck Посмотреть сообщение
пару моделий с этой техникой назови, есть интерес
еще не искал, не выбирал, но у форда нет
ALTer82 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2011, 17:03   #24
секс без
 
Аватар для Причина Безумств
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: причины-признак дурачины.
Возраст: 48
Сообщений: 12,170
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от YUreal Посмотреть сообщение
А чем ТО дизеля должно отличаться от бензина?! (в плане инструментального контроля)
пробегом,я говорю только за пробег........
Причина Безумств вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2011, 18:09   #25
За Родину!!!
 
Аватар для ALTer82
 
Регистрация: 26.02.2008
Возраст: 41
Сообщений: 665
Цитата:
Сообщение от -Дмитрий Посмотреть сообщение
Уже нет.
Один только знаю, да и то ....
Панавто Мерсами торгуют, если клиент сдает в трейд ин свой авто, то салон на нем наваривает минимум 100 тыс руб. Да и ходят в этот салоне не абы какие люди взгляните какие цены на бу авто
ALTer82 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2011, 19:07   #26
читающий
 
Аватар для Schreck
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
Цитата:
Сообщение от ALTer82 Посмотреть сообщение
еще не искал, не выбирал, но у форда нет
а ты не думал, что они не первой свежести?
Schreck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2011, 19:12   #27
За Родину!!!
 
Аватар для ALTer82
 
Регистрация: 26.02.2008
Возраст: 41
Сообщений: 665
Цитата:
Сообщение от Schreck Посмотреть сообщение
а ты не думал, что они не первой свежести?
думал, да и мой авто не из новинок этого года. Че предлагаешь ничего не брать? Ну ладно фиг с ним пусть будет Коммон рейл, но блин бош или японодизель (тот же бош только японский).
ALTer82 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2011, 19:29   #28
Форумец
 
Регистрация: 03.09.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 35,061
Цитата:
Сообщение от YUreal Посмотреть сообщение
- меняйте через 5 если хочется, хуже не будет.
это рекомендация из мануала тавоты и мнится мне что поступать надо по букварю

Цитата:
Сообщение от YUreal Посмотреть сообщение
Ты же вроде как тоже маслами занимаешься....если я не путаю
лично я - нет
у меня нет ни времен ни желания разбираться по классификациям. На железной банке (вот не поленился сходил в двор посмотрел) среди иероглифов написано дизель ))) на аналогичной банке нету такого
Archy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2011, 21:04   #29
.
 
Аватар для YUreal
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 3,319
Цитата:
Сообщение от Archy Посмотреть сообщение
это рекомендация из мануала тавоты
Какой именно? На офсайте вон 0W20 пиарят и не делят на бензин/дизель http://www.toyota.com/owners/parts-s...oil/chart.html пробег 5000 и 10000 миль. Хотя, если разобраться, пробег лишь косвенный показатель....даешь в каждый а/м счетчик моточасов!

Цитата:
Сообщение от Archy Посмотреть сообщение
среди иероглифов написано дизель
Да я и не спорю, что есть масла специально для дизелей и для бензиновых. Но большинство масел универсальны. У Тойоты и в бензин, и в дизель льют одинаковое фирменное масло.
п.с. вот кто действительно заморачивается не по-детски насчет масел, так это Мерс! Имхо, он со своими листами допуска так всех задрючил, что производителям (Шелл, например) уже не хватает литер для одного и того же масла ( Helix Ultra AB/AS/AG/AV/AL и т.д.)
YUreal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2011, 08:48   #30
Форумец
 
Регистрация: 03.09.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 35,061
Цитата:
Сообщение от YUreal Посмотреть сообщение
Какой именно?
Прадо, но и в отношении ТЛК 80 и 100 то же самое

Цитата:
Сообщение от YUreal Посмотреть сообщение
На офсайте
не пробовал зарегистрироваться? То ли у меня браузер кривой но не выходит ничего
Archy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3.