11.09.2011, 17:02 | #1 |
Форумец
Регистрация: 21.10.2005
Возраст: 46
Сообщений: 1,269
|
Дизель: Toyta Auris vs Kia Ceed
Господа, посоветуйте выбрать авто.
Вчера смотрел вот эти 2 аппарата в Москве. Оба с дизельным двигателем. 1) Toyta Auris 2008 года выпуска, пробег 58 т. км http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12410835-2a8e9f.html 2) Kia Ceed 2007 года выпуска, пробег 78 т. км http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12752025-2c8038.html Теперь немного поподробней о каждом. 1) Toyta Auris - смотрел на авторынке в Люберцах, продаёт её какой-то мужик-перегонщик из Смоленской области. На фотке аппарат выглядит очень симпатично, но осмотр вблизи положительные впечатления резко перевёл в отрицательные. По кузову дефектов не заметил, продавец сказал что подкрашивались бампера. Салон грязноват, но стеклоподъемники работают, лампочки все горят, меню переключено на русский язык. На пластиковой облицовке обоих правых стоек крыши ужасные длинные глубокие царапины на уровне головы. Похоже в нем какие-то доски или трубы длинные возили. Внутри прикреплен ужасный держатель для телефона нокиа. Рулевое колесо с левой стороны значительно истёрто. На резине, имитирующей фактуру кожи, стёрты "плато" и видно губчатую структуру материала. Похоже, авто много ездило на дальние расстояния, пробег сброшен, реальный пробег однозначно превышает 100 000 километров. Осмотр двигателя поразил наличием массы деталей, покрытых коррозией. Но вроде на тоётных форумах читал что производитель из экономии не устанавливает защиты картера, по-этому вся вода попадает в моторный отсек, вызывая коррозию деталей. Толстым и обильны слоем ржавчины так же покрыты детали, в которые вставляются тормозные колодки на передних колёсах. Сложилось впечатление то машинка хранилась в каком-то болоте. На вопрос о том как обслуживалась машинка и какого ремонта требует, продавец сказал что ничего в ней не делал, только помыл из керхера, а если ездить на ней то нужно менять фильтры, масло, .... и т.д. В общем позиция перегонщика понятна - перепродать авто при наименьших затратах со своей стороны. Просит за неё 460 тысяч рублей и не рублём меньше Плюсы Ауриса. a) это Тоёта b) Дизельный двигатель D-4D по городу расходует 6л на 100 км (показывает компьютер), по трассе меньше 5 литров Минусы Ауриса а) Пробег похоже скручен b) За машинкой очень плохо ухаживали 2) Kia Ceed 2007 года выпуска, стоит в отделе трейд-ин автосалона Дженсер. Пробег 79 000 километров. Машинка покупалась и обслуживалась у дилера, была подемонстрированна сервисная книжка о прохождении 7ми ТО. Про дефекты кузова менеджер честно признался что был выправлен кузов за задней правой дверь, а так же небольшая вмятина на крыше "но сделано очень хорошо". На вопрос об остальных недостатках менеджер сказал что при приёме на комиссию машинка полностью прошла диагностику, выявлено что не горят 3 лампочки в осветительных приборах, крышка горловины маслянного бака пропускает масло. На конце крышки капота вмятина Заметил что на дверях, детали покрашенные черной краской начинают облезать. Дженсер отдаёт машинку любому кто выложит 428 тысяч рублей. Плюсы Сида. а) Состояние авто полностью понятно, - не кот в мешке ни в коем случае, устранение всех недостатков ~ 10 000 рублей. b) Салон и органы управления удобней чем у Ауриса. c) Остался еще один год гарантии у первоначального дилера Минусы Сида. а) бежевый цвет не очень нравится P S Хотел еще посмотреть Форд Фокус но на фокусном форуме прочитал что дизельные двигатели в них морально устаревшей конструкции и по-этому особых выгод не дают. Последний раз редактировалось iza_shniperson; 11.09.2011 в 21:44. |
11.09.2011, 20:29 | #3 |
За Родину!!!
Регистрация: 26.02.2008
Возраст: 41
Сообщений: 665
|
iza_shniperson, классный отчет будь другом кинь в тему "Просмотренные автомобили с Форума и не только"
По теме: Тойота 1 в Воронеже нормального дизельного топлива нет - говорю как обладатель дизеля. 2 в Воронеже нет нормального дизельного сервиса - говорю как обладатель дизеля. Вы узнавали какая топливная аппаратура стоит в этих машинах? 3 Если эти машины пришли в Россию из Белоруссии ("перегонщик из Смоленской области") то это будет дизельный хлам, не говоря уже о других "Прелестях" Киа Дженсер у Новокосино, Реутова? Забудь о машине - работают там одни жуки принимают за копейки, а продают за миллион! И еще Киа стоит на комиссии или продается после Трейд-ина? Если машины после ДТП и сделаны кое-как, то будут "цвести" после первой же нашей Воронежской зимы. |
11.09.2011, 20:31 | #4 |
читающий
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
|
|
11.09.2011, 20:39 | #5 |
За Родину!!!
Регистрация: 26.02.2008
Возраст: 41
Сообщений: 665
|
Нет у меня очень и очень удачный экземпляр "низко летящий турбодизельный самолет
просто у меня стоит топливная система Делфи а ее в Воронеже не берутся ремонтировать из-за сложности ремонта, и дорогого оборудования в Воронеже ремонтируют Бош только в двух конторах. А по топливу - заправляюсь только на Лукойле и ВР (МСК). Машина после заправки на лукойле в воронеже ну просто не едет и расход по городу около 9. |
11.09.2011, 21:37 | #6 | |
Форумец
Регистрация: 21.10.2005
Возраст: 46
Сообщений: 1,269
|
Цитата:
GM раньше вообще в Россию дизельные машины не поставляла из за низкого качества топлива, но сейчас они поменяли свою позицию т.к. сочли что качество топлива приемлемо. У них продается дизельный Опель Мерива за 720 т.р. и Опель Инсигна за 1.2 миллиона. Под обслуживанием дизеля рассматриваю регулярную замену масла и топливного фильтра - через каждые 7 тысяч километров. Если что-то более серьёзное случится типа замена ТНВД, то это конечно же большое попадалово. Дизеля и в Москве мало где чинят. Если авто дилерское - дилер может починить наверно, в случае серьезной поломки дилер может заменить какой-нибудь агрегат или двигатель целиком. Киа Сид - изначально куплена у дилера в Мск, обслуживалась у дилера, к ней есть сервисная книжка о прохождении 7 ТО. Стоит она в Дженсере в Люберцах на Новорязанском шоссе дом 1. Они сказали что авто стоит у них меньше месяца по-этому пока на него никаких скидок нет. Не знаю как отличить то что сдано по трейд-ин от сданного на комиссию. Отдел у них называется Трейд-Ин, автомобили с пробегом. Салон конечно большие барыги, но они хотя бы честно говорят всю историю авто говорят, информируют о том какие у авто есть проблемы. Перед тем как принять авто на трейд-ин они проводят диагностику. Озвучивают ценник, брать или нет решает каждый за себя на основе полученной информации. То что в салоне продадут полный хлам - вероятность совсем небольшая. Спросил про гарантию, они сказали что гарантию не дают на авто с пробегом. Хотя от знакомых слышал что некоторые дилеры дают небольшую гарантию - 3-6 месяцев на подержанные авто. Последний раз редактировалось iza_shniperson; 11.09.2011 в 21:53. |
|
11.09.2011, 22:00 | #7 |
читающий
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
|
|
12.09.2011, 00:46 | #8 | ||
.
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 3,319
|
Цитата:
Цитата:
Так что "Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь?"(с). Но, с другой стороны: "Зубов бояться - в рот не давать!"(с) |
||
12.09.2011, 07:38 | #9 | |
Форумец
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Не местный
Возраст: 51
Сообщений: 917
|
Цитата:
|
|
12.09.2011, 09:42 | #10 | |
За Родину!!!
Регистрация: 26.02.2008
Возраст: 41
Сообщений: 665
|
Цитата:
вот тебе пример http://1stm.ru/bluefish/ , вот еще http://1stm.ru/bluefish/rofl_bluefis...t_pokupatelej/ (кстати обратите внимание во второй ссылке в посте 25.09.2010 отписался -Дмитрий) Есть салоны которые не дают, а продают гарантию на б/у авто. Есть салоны которые дорожат своей репутацией и не берут на комиссию, трейд-ин проблемные авто. |
|
12.09.2011, 09:46 | #11 | |
За Родину!!!
Регистрация: 26.02.2008
Возраст: 41
Сообщений: 665
|
Цитата:
Да проблемы были с подачей топлива, но все решилось заменой регулятора давления на ТНВД в МСК. Вопрос про неудачный экземпляр закрыт? |
|
12.09.2011, 10:02 | #12 | ||
За Родину!!!
Регистрация: 26.02.2008
Возраст: 41
Сообщений: 665
|
Цитата:
Нет это чтобы грамотно и с гарантией. Цитата:
у меня Мондео 3 стоит коммон рейл насос 45-60, форсунка 11-15. (to Schreck не потому, что поломался, а потому что узнавал цены) |
||
12.09.2011, 10:05 | #13 |
За Родину!!!
Регистрация: 26.02.2008
Возраст: 41
Сообщений: 665
|
Скорее в емкость с летним дизелем добавили бензина, в результате "солярка" будет сухая, отсюда загнется ТНВД, загнутся форсунки из-за недостаточной смазки.
|
12.09.2011, 10:38 | #14 |
секс без
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: причины-признак дурачины.
Возраст: 48
Сообщений: 12,170
Записей в дневнике: 1
|
товарищи владельцы дизелей,озвучте пожалуйста стоимость очередных ТО,не гаражных и левых а именно стоимость дизеля наТО в тойоте и киа....как я понимаю оно через каждые 7,500?....и стоимость ТО бензинки ,там же....
|
12.09.2011, 11:06 | #15 | |
читающий
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
|
Цитата:
угу пару моделий с этой техникой назови, есть интерес |
|
12.09.2011, 13:08 | #16 |
Форумец
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Не местный
Возраст: 51
Сообщений: 917
|
Бензином экономически невыгодно разбавлять, схема просто. Всегда в емкости на любой АЗС есть мертвый остаток, который не закачивается через ТРК. А откачивается бензовозом с автономным насосом, составляет он порядка 1,5 тонны, чуть больше у больших емкостей (свыше 30 кубов). Но до этого никто не доводит. И в результате смешения двух типов диз. топлива автолюбитель получает некачественный продукт (результат смешения) с выгодой для хозяина АЗС продать остатки летней с накруткой, как зимку.
|
12.09.2011, 13:30 | #17 |
.
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 3,319
|
Конкретные цифры по Тойоте не скажу (от 7 до 25 в зависимости от модели и ТО), но цена ТО дизеля не отличается от цены ТО бензина. Масло в моторы одно и тоже льётся, замена также - через 10т.км. На LC 200 рекомендуется через 5т.км, но этого всего лишь рекомендация (что-то невнятное насчёт "там же 2 турбины" - я хз при чём тут количество турбин). Имхо, замена масла на дизеле вдвое чаще бензина - удачная байка производителей масел (или продавцов. Из серии "Амортизаторы меняются только парой"). Может быть когда-то так действительно было необходимо (лет 20 назад, когда окромя колхозной солярки другой не было), но сейчас... Кстати, если открыть советские учебники по автомеханике, то там замена масла на бензине 15т.км, на дизеле 10. Кругом нанотехнологии, качество топлива всё растёт (ну, теоретически), производители масел тоже не стоят на месте...а регламент замены всё меньше и меньше
|
12.09.2011, 15:30 | #19 |
Форумец
Регистрация: 03.09.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 35,061
|
|
12.09.2011, 16:33 | #21 | |
.
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 3,319
|
Цитата:
Пыль - фильтр воздушный. Ухабы - как они влияют на окисление масла?! Плохой топливо - без комментариев, надоело из пустого в порожнее. Короткие пробеги - у кого как. Итого: "каждый дрочит так, как хочет"(с) - меняйте через 5 если хочется, хуже не будет. Ты же вроде как тоже маслами занимаешься....если я не путаю. Практически все масла сейчас S*/C* по API, это если только спецом где-то искать С*. Конкретно у Тойоты 0W20, 5W40 и у Лексуса 0W30 - SL/CF, по ACEA A3/B3/B4. Сейчас, перед зимой, завезли Кастрол 0W30 (это кого тойотовское 5W40 не устраивает...вдруг ледниковый период начнётся? ) - всё те же SL/CF, A3/B3/B4. |
|
12.09.2011, 18:09 | #25 |
За Родину!!!
Регистрация: 26.02.2008
Возраст: 41
Сообщений: 665
|
|
12.09.2011, 19:12 | #27 |
За Родину!!!
Регистрация: 26.02.2008
Возраст: 41
Сообщений: 665
|
|
12.09.2011, 19:29 | #28 |
Форумец
Регистрация: 03.09.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 35,061
|
это рекомендация из мануала тавоты и мнится мне что поступать надо по букварю
лично я - нет у меня нет ни времен ни желания разбираться по классификациям. На железной банке (вот не поленился сходил в двор посмотрел) среди иероглифов написано дизель ))) на аналогичной банке нету такого |
12.09.2011, 21:04 | #29 |
.
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 3,319
|
Какой именно? На офсайте вон 0W20 пиарят и не делят на бензин/дизель http://www.toyota.com/owners/parts-s...oil/chart.html пробег 5000 и 10000 миль. Хотя, если разобраться, пробег лишь косвенный показатель....даешь в каждый а/м счетчик моточасов!
Да я и не спорю, что есть масла специально для дизелей и для бензиновых. Но большинство масел универсальны. У Тойоты и в бензин, и в дизель льют одинаковое фирменное масло. п.с. вот кто действительно заморачивается не по-детски насчет масел, так это Мерс! Имхо, он со своими листами допуска так всех задрючил, что производителям (Шелл, например) уже не хватает литер для одного и того же масла ( Helix Ultra AB/AS/AG/AV/AL и т.д.) |
13.09.2011, 08:48 | #30 |
Форумец
Регистрация: 03.09.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 35,061
|
|