Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » Компьютеры и все, что с ними связано » »Радиолюбитель
Программирование микроконтролеров,ремонт аудио/видео/бытовой техники,полезные устройства для дома,телефония, обсуждение статей журнала Радио

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.09.2011, 22:34   #61   
Форумец
 
Сообщений: 443
Регистрация: 06.09.2010

ЮрOk вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от SLav0K Посмотреть сообщение
так кому верить, вроде бы ученому или форумцу abcdefzx?
Ну, да, я, abcdefzx и присоединившимися с молоком матери всосали, что параллелить низя!
Вскрылось новое для нас обстоятельство, которое я предложил конкретным лицам, если так можно выразиться, обсосать...
А, Вы, впереди паровозного дыма...
Обратите лучше внимание, чем тот же ученый заключает... АКБ должны быть идентичными... надо все же размыкать...
В Вашем случае, с предложенным Вами способом, идентичных батарей не имеете... т.к. вторая АКБ после нескольких глубоких разрядов (ГР) будет существенно отличаться от штатной (по некоторым сведениям для выхода АКБ из строя достаточно порядка 10 ГР)
С другой стороны Вы тщательно скрываете существенную информацию - это - нагрузка, которую вешаете на сервисную АКБ ( в амперах, в ваттах примерно..), время работы, структуру и время пробегов авто... частота дискотек...
На базе имеющейся информации ИМХО я свою рекомендацию дал - бензогенератор... Чем не устраивает?
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 06:56   #62   
ЛИМУЗИНЫ
 
Аватар для SLav0K
 
Сообщений: 1,077
Регистрация: 11.03.2008
Записей в дневнике: 1

SLav0K вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ЮрOk Посмотреть сообщение
в амперах, в ваттах примерно..
для этого я создавал тему, чтобы кто-нибудь взялся сделать, произведя все замеры, я этого сделать не могу...

Цитата:
Сообщение от ЮрOk Посмотреть сообщение
время работы, структуру и время пробегов авто...
в среднем 2 часа в движении, 4 часа стоянки по 1-2 часа
Цитата:
Сообщение от ЮрOk Посмотреть сообщение
частота дискотек...
столько, сколько стоишь
ps это мы снова за старое, что никто не скажет про УРА60 или УРА120, интересный вариант цены и быстроты подключения...
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 07:23   #63   
Форумец
 
Сообщений: 443
Регистрация: 06.09.2010

ЮрOk вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от SLav0K Посмотреть сообщение

1. в среднем 2 часа в движении, 4 часа стоянки по 1-2 часа
столько, сколько стоишь

2. ps это мы снова за старое, что никто не скажет про УРА60 или УРА120, интересный вариант цены и быстроты подключения...
1. Из чего следует, что АКБ зарядиться не успеет...
2. Пост №58... 60 и 120 - допускаемый ток через диоды
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 08:08   #64   
ЛИМУЗИНЫ
 
Аватар для SLav0K
 
Сообщений: 1,077
Регистрация: 11.03.2008
Записей в дневнике: 1

SLav0K вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ЮрOk Посмотреть сообщение
Пост №58... 60 и 120 - допускаемый ток через диоды
как применить данное оборудования в моем случае (возможно ли это) и куда ставить реле регулятор с повышенным выходным напряжением?
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 13:32   #65   
автосервис
 
Аватар для святой Алексий
 
Сообщений: 5,188
Регистрация: 04.06.2007
Возраст: 34
Записей в дневнике: 2

святой Алексий вне форума Не в сети
зависит от мошности генератора. сколько он у тебя ампер выдаёт такое и ставь. я ешё у жиперов поконкретние узнаю. а так на генераторе должно быть написано скоко он ампер выдаёт
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 14:45   #66   
ЛИМУЗИНЫ
 
Аватар для SLav0K
 
Сообщений: 1,077
Регистрация: 11.03.2008
Записей в дневнике: 1

SLav0K вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от святой Алексий Посмотреть сообщение
зависит от мошности генератора. сколько он у тебя ампер выдаёт такое и ставь. я ешё у жиперов поконкретние узнаю. а так на генераторе должно быть написано скоко он ампер выдаёт
на генераторе не написано, все облазили. на Грамши сказали что не менее 170А...
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 14:53   #67   
автосервис
 
Аватар для святой Алексий
 
Сообщений: 5,188
Регистрация: 04.06.2007
Возраст: 34
Записей в дневнике: 2

святой Алексий вне форума Не в сети
тогда надо пробовать ура120. пробовать и ездить. пока ненайдёшь идеального варианта. потому как искать его теоретически можно долго. а найдя на практике окажеться г.

мой совет поставь ура. благо оно не так дорого стоит. непонравиться бум думать дальше
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 14:54   #68   
Форумец
 
Сообщений: 7,378
Регистрация: 26.10.2007

Serge N вне форума Не в сети
тут еще засада:
констуктив при установке РН, вернее щеточный узел и ток возбуждения при котором гена (на 170А) работает(?).
Указанный РН Энергомаша работает при токе возб 2.2А (для ВАЗ например)
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 15:36   #69   
Вечно пьяный
 
Аватар для abcdefzx
 
Сообщений: 9,139
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 48

abcdefzx вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ЮрOk Посмотреть сообщение
он утверждает, что ЭДС их меняется и от степени разряженности и от других факторов, столь незначительно,
Всё верно. Ни кто и не спорит.
Цитата:
Сообщение от ЮрOk Посмотреть сообщение
что соединять их параллельно можно совершенно свободно...
Нет. Механизм разряда кислотных аккумуляторов состоит в том, что по мере разряда увеличивается внутренне сопротивление аккумулятора и, следовательно, уменьшается напряжение на контактах аккумулятора.
Как то так http://www.tostudent.ru/electro/49-omfull
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 15:42   #70   
Вечно пьяный
 
Аватар для abcdefzx
 
Сообщений: 9,139
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 48

abcdefzx вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от святой Алексий Посмотреть сообщение
надо пробовать ура120.
Цитата:
Сообщение от святой Алексий Посмотреть сообщение
пробовать и ездить.
Цитата:
Сообщение от святой Алексий Посмотреть сообщение
непонравиться бум думать дальше
Года 2-3 назад аналогичная тема обсуждалась на автомобильном форуме (не воронежском).

Следующей темой, созданной тем топикстартером имела название: "Чем отмыть подкапотное пространство от кислоты взорвавшегося аккумулятора"!

Так вот, думать надо до того.
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 16:16   #71   
АВТОБЕСЕДКА
 
Аватар для traum-1
 
Сообщений: 3,613
Регистрация: 21.11.2007

traum-1 вне форума Не в сети
все это лето второй акб был диким головняком, неоднократно сажал оба пока проводил эксперименты... подключал паралельно, ставил переключатель тумблер, ничего дельного невышло, при разряде первого подключал второй акб и емкость заряженого на 50% как вода перетекала в разряженный, в итоге имеем два полудохлых акб с которыми авто едва заводится (а зимой ваще без вариантов) единственное решение которое имел это покупка дорогого акб с большой емкостью, его то и использовал, в тот момент когда неуследил и акб сдох так что авто не заводилось имелся тумблер (правда под капотом) щелкнув который переключалось на дополнительный кторый был заряжен, заводил с него, и опять переключал на основной, но опять же надо незабывать про "запасной" который тоже имел свойство садится... но это лучше чем ничего

кстати, незнаю правда или нет, есть интересное решение по завода авто через прикуриватель, т.е. банально к акб припаивается штекер на проводе, если авто село, втыкаем его в прикуриватель и заводим, т.е. получается не прикуриватель дает электричество а в прикуриватель даем электричество, правда прикуриватель надо чутка "протюнить" а именно усилить провода и пустить напрямую минуя предохранитель... все летом хотел это осуществить но так руки и недошли
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 19:48   #72   
ЛИМУЗИНЫ
 
Аватар для SLav0K
 
Сообщений: 1,077
Регистрация: 11.03.2008
Записей в дневнике: 1

SLav0K вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от traum-1 Посмотреть сообщение
имелся тумблер (правда под капотом) щелкнув который переключалось на дополнительный кторый был заряжен, заводил с него, и опять переключал на основной
все бы хорошо, но при переключении с одного на другой происходит разрыв цепи. я один раз давно поменял аккум на заведенном двигателе машина VW Golf 2, произошло что-то с генератором, короче ремонт обошелся не дешево. после этого я не снимаю и не отключаю аккум при рабочем двигателе. как здесь быть?
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 20:34   #73   
автосервис
 
Аватар для святой Алексий
 
Сообщений: 5,188
Регистрация: 04.06.2007
Возраст: 34
Записей в дневнике: 2

святой Алексий вне форума Не в сети
блин ну хер его знаю. если изделие ура есть в свободной продаже и у него есть СВОЯ схема подключени. я думую в конструкторских и патентных бюро не идиоты работают. и если издели поставили на конвеер и продают открыто и широким массам народа. значит изделие то работает.

то же самое что и ган..он егож тож выпустили и у большинства он работает!!! предохраняет, ну конечно бывают случаи разрыва он напруги. но тогда надо либ меньше напругу либ толше изделие. чтот типо того
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 21:27   #74   
Форумец
 
Сообщений: 443
Регистрация: 06.09.2010

ЮрOk вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от abcdefzx Посмотреть сообщение
Года 2-3 назад аналогичная тема обсуждалась на автомобильном форуме (не воронежском).

Следующей темой, созданной тем топикстартером имела название: "Чем отмыть подкапотное пространство от кислоты взорвавшегося аккумулятора"!

Так вот, думать надо до того.
Сидит мужик на дереве на суку и пилит, мимо другой идет и ему - что ты делаешь - упадешь! Тот ему отвечает - иди себе, иди - не мешай... допиливает, падает и говорит - у, колдун проклятый...

...надо пробовать... пробовать и ездить. пока ненайдёшь идеального варианта. потому как искать его теоретически можно долго. а найдя на практике окажеться г. - прикольно, не правда ли?
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 21:40   #75   
Форумец
 
Аватар для DimYch
 
Сообщений: 5,631
Регистрация: 22.03.2003

DimYch вне форума Не в сети
виток обсуждения опять по кругу...
снова дешовые решения... - ведь уже решили что при дешевезне самый оптимум 2 выключателя массы... все остальное таже херь.

при 2 часах езды и 4-х часах стояния аккумы будут априори разряжены...
стандартный аккум 60А будет посажен в ноль при токе разряда 20-40А в течении часа-двух. (а заряжаться ему надо 12-14 часов гыыы)

куда чего лепить то?

или ставим второй аккум как писалось выше повышенной мощности, развязываем полностью все оборудование от цепи питания двигателя, стартер и сам двигатель питаем родным аккумом. если аккумы не развязать то для того чтобы двигатель завести придется обесточивать все доп оборудование иначе после пары раз аккум тоже в ноль сядет...

начинать надо с калькулятора
pss мож у коллег подсмотреть как они питают?
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 07:52   #76   
Форумец
 
Сообщений: 7,378
Регистрация: 26.10.2007

Serge N вне форума Не в сети
Какая там схема подключения ?
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124052057049124.html
УРА - это диоды на радиаторе и все.
На них ес-но падает до полувольта

"Устройство представляет из себя мощный алюминиевый ребристый радиатор, на который установлено 2 мощных диода (вероятно диоды Шоттки MBR12060 или скорее всего MBR12080), способные пропускать ток 120 А, обратное напряжение диодов 60 и 80 В соответственно. Аноды (+) обоих диодов соединяются параллельно и к ним толстым медным проводом подключается клемма "+" от генератора переменного тока, а катоды диодов подключаются к аккумуляторам к их клеммам "+". Нагрузка подключается к клеммам аккумуляторов (лучше) или же катодам указанных диодов (хуже)"
Обсуждать можно долго выбор за автором.
но я бы 2 аккума параллелить не стал.
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 08:10   #77   
Форумец
 
Аватар для CodeMaster
 
Сообщений: 3,036
Регистрация: 16.06.2006

CodeMaster вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Serge N Посмотреть сообщение
На них ес-но падает до полувольта
На Шоттки должно быть поменьше, но не суть, РР с повышенным напряжением всё-равно нужен.

Цитата:
Сообщение от Serge N Посмотреть сообщение
но я бы 2 аккума параллелить не стал.
Так это не в параллель, но опять же не суть. По тем данным, что преведены, они всё-равно зарядиться не успеют.
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 08:27   #78   
Форумец
 
Аватар для CodeMaster
 
Сообщений: 3,036
Регистрация: 16.06.2006

CodeMaster вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от святой Алексий Посмотреть сообщение
господи не парьтесь. штуковина называеться УРА60
Что для русского - хорошо, то для немца - смерть. Это решение для лебедки джипа и т.п. Когда ты день ехал, засадился, часок поработал лебёдкой, потом опять день едешь.

Цитата:
Сообщение от SLav0K Посмотреть сообщение
я так понимаю, проще и дешевле возить с собой заряженный аккумулятор...
В принципе, да. Купить автоматическое СЗУ с контролем режима заряда, приезжаешь домой - включил в розетку, уезжаешь - выключил.

Цитата:
Сообщение от ЮрOk Посмотреть сообщение
я так понимаю, близкое к идеальному решение - бензогенератор (импортный, соизмерим по габаритам с АКБ)...
В данном контексте тоже сомнительное решение:
А) Шум. Хотя бумц-бумц от дискотеки его должно заглушить ;-)
В) Выхлоп. А таскать его за 20 метром и обратно на стоянке, как сказал тут SLav0K, это действительно некошерно.
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 09:14   #79   
автосервис
 
Аватар для святой Алексий
 
Сообщений: 5,188
Регистрация: 04.06.2007
Возраст: 34
Записей в дневнике: 2

святой Алексий вне форума Не в сети
зорошо тогда ваши предложения... ибо на мотоцикл тож надо установить 2 акума
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 11:22   #80   
Вечно пьяный
 
Аватар для abcdefzx
 
Сообщений: 9,139
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 48

abcdefzx вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от святой Алексий Посмотреть сообщение
ибо на мотоцикл тож надо
Хосподи, туда то зачем?! МР3 плееры с наушниками уже не кошерно?
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 11:27   #81   
Форумец
 
Сообщений: 7,378
Регистрация: 26.10.2007

Serge N вне форума Не в сети
тююю народ на "чопперах" с музыкой на два квартала ездит а чем скутерист хуже?
Ночью например ()
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 12:38   #82   
АВТОБЕСЕДКА
 
Аватар для traum-1
 
Сообщений: 3,613
Регистрация: 21.11.2007

traum-1 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от SLav0K Посмотреть сообщение
после этого я не снимаю и не отключаю аккум при рабочем двигателе. как здесь быть?
а почему нельзя просто запаралелить два акб на постоянку? т.е. они заряжаются и разряжаются одновременно, так можно и три и четыре запаралелить, т.е. 2 по 12вотльт и 70 ампер в паралели будут 12 вольт и 140 ампер, а этого должно хватить, можно и три поставить 210 ампер, я незнаю что у тебя в авто должно так потреблять что бы посадить это за 5 часов... тока последовательно не подключи а то сгорит все нахрен
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 13:24   #83   
Форумец
 
Сообщений: 7,378
Регистрация: 26.10.2007

Serge N вне форума Не в сети
Еще один кому невдомек
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 13:29   #84   
Вечно пьяный
 
Аватар для abcdefzx
 
Сообщений: 9,139
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 48

abcdefzx вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от traum-1 Посмотреть сообщение
а почему нельзя просто запаралелить два акб на постоянку?
Опять за рыбу деньги!
Цитата:
Сообщение от traum-1 Посмотреть сообщение
т.е. они заряжаются и разряжаются одновременно
Нет. Один недозаряжается, а второй перезаряжается и готовится к взрыву.
Не бывает одинаковых аккумуляторов. Даже один и тот же часом раньше и часом позже отличается. Меняется плотность электролита (следовательно ЭДС), внутреннее сопротивление...
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 14:01   #85   
АВТОБЕСЕДКА
 
Аватар для traum-1
 
Сообщений: 3,613
Регистрация: 21.11.2007

traum-1 вне форума Не в сети
ну блин.... тогда вижу самый простой выход ставить вторую гену под второй акб
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 14:03   #86   
Вечно пьяный
 
Аватар для abcdefzx
 
Сообщений: 9,139
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 48

abcdefzx вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от traum-1 Посмотреть сообщение
тогда вижу самый простой выход ставить вторую гену под второй акб
Это самый технически грамотный выход, однако ни разу не простой. И тем паче не бюджетный.
Особенно применительно к лимузину...
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 15:04   #87   
АВТОБЕСЕДКА
 
Аватар для traum-1
 
Сообщений: 3,613
Регистрация: 21.11.2007

traum-1 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от abcdefzx Посмотреть сообщение
Особенно применительно к лимузину...
разве сложно ремень протянуть к другому генератору? а гену можно хоть с класики приколхозить, задача у этого генератора будет простейшая, что там дорогого? акб дороже стоит...
имхо, искать кулибина который сможет приварить,сварганить крепеж второго генератора, самое сложное в этом деле и неболее, а это нестоль сложно
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 15:26   #88   
Вечно пьяный
 
Аватар для abcdefzx
 
Сообщений: 9,139
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 48

abcdefzx вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от traum-1 Посмотреть сообщение
разве сложно ремень протянуть к другому генератору?
Это уже предлагали, но
http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1...4&postcount=31
Как здесь принято, автор хочет из ничего получить нечто...
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 21:59   #89   
ЛИМУЗИНЫ
 
Аватар для SLav0K
 
Сообщений: 1,077
Регистрация: 11.03.2008
Записей в дневнике: 1

SLav0K вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от traum-1 Посмотреть сообщение
разве сложно ремень протянуть к другому генератору? а гену можно хоть с класики приколхозить, задача у этого генератора будет простейшая, что там дорогого? акб дороже стоит...
имхо, искать кулибина который сможет приварить,сварганить крепеж второго генератора, самое сложное в этом деле и неболее, а это нестоль сложно
приколхозить, приварить... куда? где ремень брать?! он один на все, с 6-ю ручьями...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2009_lincoln_town_car_signature_limited-pic-7176244577245954943.jpg
Просмотров: 17
Размер:	215.3 Кб
ID:	1516882  
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 09:16   #90   
автосервис
 
Аватар для святой Алексий
 
Сообщений: 5,188
Регистрация: 04.06.2007
Возраст: 34
Записей в дневнике: 2

святой Алексий вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от abcdefzx Посмотреть сообщение
Хосподи, туда то зачем?! МР3 плееры с наушниками уже не кошерно?
каким боком тут скутеры? вы когданибуть голд винг видели??? или мот круизёр который по стране колесит. там потребителей много: подогрев ручек и седения, светотехника, люстра туманки, навигатор, музыка, прикуривателя 2... а на стоянке музон то тож над послушать и светодиодными подсветками со стробоскопами побаловаться..


не не не это не вариант вторую гену. такая система к моту непременима
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind