14.10.2011, 08:24 | #2 |
Форумец
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 4
|
Каризма 90-х, должна быть в идеальном состоянии и ни в коем случае сдвигателе GDI, т.к стоимость ремонта сравнить с ВАЗом просто нельзя. С обычным двигателем MPI еще куда ни шло, стоимость ремонта как и на все иномарки японского производства 90-х годов, но у каждой модели есть свои особенности и эти особенности могут стоить очень не дешево и иногда их выход из строя невозможно предугадать даже при полной предварительной диагностике автомобиля перед покупкой. Все таки года берут свое, я думаю стоит очень подумать, прежде чем купить такой аппарат.
|
18.11.2011, 21:11 | #4 |
Форумец
Регистрация: 25.01.2008
Возраст: 41
Сообщений: 596
|
Если машинку не бить - обслуживание недорогое. Машина хорошая,очень прочная(проверено на собственном опыте). Из дорогого только кузовщина,остальное вполне по приемлемым ценам.Движок надежный,МКПП тоже(коробка фирмы РЕНО). Не гниет,не ржавеет,стои недорого. Если стоит выбор : ВАЗ или каризма-однозначно каризма!!! Предпочтительнее брать хэтчбек-более удобен+внешний вид поприятнее.
|
06.12.2011, 21:09 | #5 |
no comments
Регистрация: 02.09.2006
Адрес: Отрожка sity
Возраст: 49
Сообщений: 2,012
|
владею каризмой полтора года - доволен как слон...кузов хэтч просторный, практичный, комфортный...после покупки сразу заменил ремнь грм, ролик натяжителя, помпу и сальники распреда - колена...делал все сам по принципу хочешь хорошо - лучше сам. следом вкруг заменил тормоза и радуюсь))) ни разу не подвела тьфу,тьфу,тьфу)))
|
09.12.2011, 15:18 | #6 |
Я 100000й
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 1,188
|
не сказал бы что авто дешёвое. подушки двигателя либо китайская фигня, либо оригинал от 2500р., одна вообще в районе 5000р. шрус внутрений если память не изменяет идёт только с валом, про бензонасос вообще молчу, около 10 000 стоит. а летит только так, читал что от жигулей колхозят, но тогда нах митсуба нужна. может это ничего ломаться не будет, но перестраховаться не помешало бы .
|
17.12.2011, 23:03 | #7 | |
Форумец
Регистрация: 25.01.2008
Возраст: 41
Сообщений: 596
|
Цитата:
|
|
31.12.2011, 12:47 | #8 |
Форумец
Регистрация: 05.06.2006
Возраст: 35
Сообщений: 267
|
Владел каризмой чуть больше полугода,ни чего плохого сказать не могу,сцепление менял(с работой 10000-12000т) колодки 800р,диски тормозные 1900р,грм ремень 950р+ролик столько же.Цены адекватные,только вот всякие кнопочки дорого стоят.С разборки брать лучше.
MR.FREEMAN, Про то что летит бензонасос,это вы зря....Авто по цене обслуживания,как и большинство японцев.. Последний раз редактировалось TOYOTA F1; 01.01.2012 в 10:01. |
03.01.2013, 18:41 | #9 |
Форумец
Регистрация: 30.11.2007
Возраст: 36
Сообщений: 248
|
добрый вечер встал вопрос куда уже теперь не отогнать а дотащить своего паджеро IO, чтобы продиогнастировать движок GDI скорость не наберает на холостых глохнет на задней глохнет, свечи и свечные колпачки поменял, катализатор посмотрел и понял что на этом надо остановиться и гнать в сервис, может кто знает хорошую и несовсем дорогую диагностику где можно сделать и желательно на левом берегу ибо тащить с Сомово.
Заранее благодарен откликнувшимся... |