Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Рекомендации по приобретению автомобиля

Результаты опроса: Что лучше взять
VW jetta 6 1.4 tsi dsg comfortline 15 33.33%
Skoda octavia a5 1.8 tsi АКПП elegance 30 66.67%
Голосовавшие: 45. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.12.2011, 14:23   #1
Задница
 
Аватар для Siniу
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Пл. Ленина
Сообщений: 226
Skoda octavia a5 VS jetta 6

Очень интересно Ваше мнение, octavia 1.8 tsi АКПП(152л.с) в elegance или jetta 1.4 tsi dsg(122л.с) comfortline, jetta в средней комплектации с нужными допами даже подороже выходит.
Насколько знаю octavia сделана на базе пятого гольфа, jetta на базе 6
что нравится в октавии, более дешевое ТО, каско, кузов лифтбек. Не нравится вид сзади, помоему не айс.
В джете, более нравится внешний вид, шумка все-же там получше , более новая модель.
Вот прошу вашего совета что все таки взять, может у кого был опыт эксплуатации 5 и 6 гольфа? Есть ли существенная разница, почитал форумы кто что говорит, многие утверждают что просто изменен внешний вид, а так все тоже самое. Может у кого есть опыт эксплуатации новой джеты?
Сам больше склоняюсь к шкоде так как более дешевая в эксплуатации и менее угоняемая.
Ну только не надо писать jetta т.к это VW. Просто интересно узнать стоит ли переплачивать или это просто переплата за шильдик.
Siniу вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2011, 14:45   #2
Форумец
 
Регистрация: 30.05.2009
Возраст: 33
Сообщений: 804
Джетта просторнее в салоне, в целом по посадке и эргономике не сильно лучше шкоды в общем-то. Обе машины очень понравились, лучше корейско-японских и тд одноклассников. Сам сейчас рассматриваю либо rio/polo/solaris, либо доплатить и взять октавию-джетту.
kinopasha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2011, 14:53   #3
Задница
 
Аватар для Siniу
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Пл. Ленина
Сообщений: 226
ну из rio/polo/solaris я бы не задумываясь взял рио
Siniу вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2011, 15:01   #4
Форумец
 
Аватар для Роман79
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: 1
Сообщений: 1,426
ФВ. Авто оч. похожи. Просто ФВ далее ликвидней будет. И модель свежей. Октавия скоро в новом поколении будет. И в нынешнем кузове быстрей "состарится", скажем так.
А в целом- обе оч. достойные авто.
Роман79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2011, 15:01   #5
читающий
 
Аватар для Schreck
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
Цитата:
Сообщение от kinopasha Посмотреть сообщение
Обе машины очень понравились, лучше корейско-японских и тд одноклассников. Сам сейчас рассматриваю либо rio/polo/solaris, либо доплатить и взять октавию-джетту.
сами себе противоречите
Schreck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2011, 15:26   #6
Задница
 
Аватар для Siniу
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Пл. Ленина
Сообщений: 226
Цитата:
Сообщение от Роман79 Посмотреть сообщение
ФВ. Авто оч. похожи. Просто ФВ далее ликвидней будет. И модель свежей. Октавия скоро в новом поколении будет. И в нынешнем кузове быстрей "состарится", скажем так.
А в целом- обе оч. достойные авто.
ну не скоро, а в 2013 можно окатать 2 года по гарантии, а потом скинуть, и кажется мне к 14 году уже будет уже 7 джета.
Просто вопрос содержания сильно не хочется за это переплачивать.
Siniу вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2011, 15:28   #7
Задница
 
Аватар для Siniу
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Пл. Ленина
Сообщений: 226
И опрос еще 3 против 3 скоро, я окончательно запутаюсь)))))
Siniу вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2011, 15:34   #8
Задница
 
Аватар для Siniу
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Пл. Ленина
Сообщений: 226
Плюс еще вопрос сборки, что лучше мексиканская или русская, про мексику ничего сказать не могу, про калужскую видел ролик как ребята включали на шкоде 6 передачу коей не предусмотрено.
Было б денег больше взял бы скаут с превеликим удовольствием и ,наверное, не мучался
Siniу вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2011, 15:41   #9
Форумец
 
Регистрация: 30.05.2009
Возраст: 33
Сообщений: 804
Цитата:
Сообщение от Schreck Посмотреть сообщение
сами себе противоречите
И где же вы противоречие увидели?
kinopasha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2011, 16:50   #10
Klayton
 
Аватар для relusion
 
Регистрация: 19.05.2004
Адрес: Deutschland
Возраст: 40
Сообщений: 2,513
Мне кажется на сборку обращать внимание не стоит т.е. мексиканская = российская
Из + в шкоду запишу что мотор 1.8TSI быстрее нагревается зимой.
к слову был у меня 6-й гольф(1.4 TSI).... зимой при минус 25 на месте его не разогреть совсем..
А если у вас замерзли стекла в 1 см льдом то вообще не понятно как без спец средств выбираться со стоянки..
И прохладно было первые минут 15 езды что не есть гуд.

Еще стоит обратить внимание на то что не всем нравится как ездит DSG.
DSG это так коробка которая приучает водителя едить,а не водитель приучает коробку
relusion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2011, 18:27   #11
Форумец
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 167
мотор 1.8TSI тоже на месте не разогревается никак(по крайне мере 10-15 минут-больше не пробовал)мне кажется что это специфика двигателей такая-разогрев тока на ходу,что занимает минут 10
афиногенов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2011, 19:08   #12
Klayton
 
Аватар для relusion
 
Регистрация: 19.05.2004
Адрес: Deutschland
Возраст: 40
Сообщений: 2,513
Цитата:
Сообщение от афиногенов Посмотреть сообщение
мотор 1.8TSI тоже на месте не разогревается никак(по крайне мере 10-15 минут-больше не пробовал)мне кажется что это специфика двигателей такая-разогрев тока на ходу,что занимает минут 10
блин. тогда эту особенность точно надо иметь ввиду при покупке.
relusion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2011, 19:12   #13
Форумец
 
Регистрация: 06.01.2010
Возраст: 42
Сообщений: 3,451
а в помощь разогреву ниче не включается?
на фокусе автоматически врубается обогрев заднего стекла, зеркал и лобового, генератор соот-но немного нагружает моторчик, прогревается быстрее.
sr7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2011, 21:19   #14
читающий
 
Аватар для Schreck
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
Цитата:
Сообщение от sr7 Посмотреть сообщение
а в помощь разогреву ниче не включается?
на фокусе автоматически врубается обогрев заднего стекла, зеркал и лобового, генератор соот-но немного нагружает моторчик, прогревается быстрее.
фокус впереди планеты всей, фольц - гавно. Я прав?
Schreck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2011, 14:50   #15
Форумец
 
Аватар для Виталий75
 
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: машмет
Возраст: 49
Сообщений: 168
[QUOTE=Siniу;17086773]
Сам больше склоняюсь к шкоде так как более дешевая в эксплуатации и менее угоняемая.
А, что для вас значит эксплуатация? какие задачи для авто?
с чего решили, что шкода менее угоняемая.
Виталий75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2011, 15:21   #16
Master
 
Регистрация: 16.11.2006
Возраст: 37
Сообщений: 260
Имхо не нравится 1.4 твинтурбо - недоверие у меня к перекаченным моторам. + ДСГ - может нервы пощекотать (почитайте форумы про ДСГ). 1.8 нормуль греется на холостых - у меня при -13 8 минут 8 тарахтела и нагрелась до 50. А лучше на тест-драйвы сходите и все станет ясно.
Master_IO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2011, 23:18   #17
Задница
 
Аватар для Siniу
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Пл. Ленина
Сообщений: 226
Цитата:
Сообщение от афиногенов Посмотреть сообщение
мотор 1.8TSI тоже на месте не разогревается никак(по крайне мере 10-15 минут-больше не пробовал)мне кажется что это специфика двигателей такая-разогрев тока на ходу,что занимает минут 10
Такая ж ситуация на двухлитровом атмосфернике на японце, греться начинает только при езде, видно специфика такая экономных движков)))
Siniу вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2011, 23:28   #18
Задница
 
Аватар для Siniу
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Пл. Ленина
Сообщений: 226
[QUOTE=Виталий75;17106227]
Цитата:
Сообщение от Siniу Посмотреть сообщение
Сам больше склоняюсь к шкоде так как более дешевая в эксплуатации и менее угоняемая.
А, что для вас значит эксплуатация? какие задачи для авто?
с чего решили, что шкода менее угоняемая.
эксплуатация для меня ТО, расходники, и наверное запчасти (хотелось бы отъездить 2 года по гарантии, скинуть купить более дорогое, но уверен не получится, надо детей делать))), так что денег лишних не будет я думаю. Машина скорее всего года на 4 , поэтому фв тут по ликвиднее будет при продаже,хотя октавия на вторичке оч неплохо продается насколько знаю)

Задачи удобная жоповозка по городу с выездами иногда на дачу ( в этом плане багажник шкоды ну просто шикарен) езжу аккуратно, не гоняю, в принципе 1.6 мне бы хватило, но хочется просто запаса мощности для уверенных обгонов по трассе.
Siniу вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2011, 08:38   #19
Форумец
 
Аватар для Виталий75
 
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: машмет
Возраст: 49
Сообщений: 168
Siniу
По расходникам и запчастям будет равенство; все расходники и запчасти у VAG группы одинаковы. Единственный + шкоды ее багажник и чуть меньшая стоимость ТО.
1.4 TSI за глаза если не гоняешь, по динамике примерно едет как 2.0 атмо.
Виталий75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2011, 09:48   #20
Форумец
 
Аватар для Аид
 
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
Цитата:
Сообщение от Siniу Посмотреть сообщение
поэтому фв тут по ликвиднее будет при продаже,хотя октавия на вторичке оч неплохо продается насколько знаю)
спорный момент - что будет ликвиднее...
Аид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2011, 14:36   #21
Klayton
 
Аватар для relusion
 
Регистрация: 19.05.2004
Адрес: Deutschland
Возраст: 40
Сообщений: 2,513
Цитата:
Сообщение от Аид Посмотреть сообщение
спорный момент - что будет ликвиднее...
Пожалуй соглашусь мне кажется имеено в России свои особенности ликвида...
Думаю шкода быстрее "уйдет".
relusion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2011, 18:58   #22
Форумец
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 167
Шкода должна уйти быстрее.Люди многие стали понимать,что зачем покупать ауди,если есть Фолькс и зачем покупать Фолькс, если есть Шкода(естественно когда к выбору подходишь со стороны практичности ,а не имиджа,который для некоторых всё же является везким основанием в выборе авто.Своего Ети брал тоже руководствуясь этим принципом-тот же Тигуан(и как считают очень многие-даже лучше(не в обиду любителям Фолькса)),хотя исходя из стоимости в РБ,мог бы взять и Тигуана......переплатив 100 тыров-НО НА КАКОЙ ЭТО НАДО!Багажник Шкоды-класс,простор в салоне и качество отделки достойные и конкурентоспособные с ФВ,ну а динамика 1.8 -это всё же ни 1.4,как не крути(не любитель гонять,но....иногда пошалить тянет)))Потому я бы советовал всё же Шкоду-однозначно.
афиногенов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2011, 20:14   #23
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
1,8 ТФСИ гораздо лучше 1,4 ТСИ - тут и думать нечего.
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2011, 13:25   #24
мясоед
 
Аватар для Jaged2
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: Мордор
Возраст: 44
Сообщений: 9,223
Цитата:
Сообщение от Роман79 Посмотреть сообщение
ФВ. Авто оч. похожи. Просто ФВ далее ликвидней будет. И модель свежей. Октавия скоро в новом поколении будет. И в нынешнем кузове быстрей "состарится", скажем так.
а не джетта в новом будет или она уже в салонах?
Jaged2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2011, 04:11   #25
Форумец
 
Регистрация: 30.05.2009
Возраст: 33
Сообщений: 804
Еще не стоит забывать о проблемах с лкп у октавии....
kinopasha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2011, 13:34   #26
Форумец
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Северный
Возраст: 37
Сообщений: 70
Если позволяет бюджет, то рекомендую взять Skoda в комплектации laurin&klement.
Такие машины можно сказать эксклюзив. Во всяком случае Octavia A4 L&K очень ценится на вторичке.

Поправочка:
Оказывается в A5 L&K только для сарая...
ternik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2011, 16:53   #27
Форумец
 
Регистрация: 06.01.2010
Возраст: 42
Сообщений: 3,451
Цитата:
Сообщение от Schreck Посмотреть сообщение
фокус впереди планеты всей, фольц - гавно. Я прав?
нет, спасибо за вопрос. Но в мой отсыпали побольше обогревов и подушек чем в ваш мондео...
по теме есть что сказать?

Последний раз редактировалось sr7; 19.12.2011 в 17:28.
sr7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2011, 17:46   #28
читающий
 
Аватар для Schreck
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
Цитата:
Сообщение от sr7 Посмотреть сообщение
Но в мой отсыпали побольше обогревов и подушек чем в ваш мондео...
При чём тут ваш и мой? хотите что-то сравнить?
что ему ещё отсыпали?
Цитата:
Сообщение от sr7 Посмотреть сообщение
по теме есть что сказать?
нее, я лучше послушаю. Поведуйте поподробнее про обогрев машины, при включении обогрева стекла.
При включении нагрузки на генератор, возможно небольшое увеличение оборотов 50-100, которые потом стабилизируются. Но при чём тут это когда на холодной машине, прогревочные обороты около 1500
Schreck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2011, 17:58   #29
Форумец
 
Регистрация: 06.01.2010
Возраст: 42
Сообщений: 3,451
у вас расход зависит исключительно от оборотов? нагрузка не при делах?
только что завел, без подогревов мнгновенный расход 1,7 л на холодной машине, с подогревами 2,3л. Обороты везде 1100. Дальше рассказывать? Или таки закончите логическую цепочку?
sr7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2011, 18:29   #30
Форумец
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 167
а ещё и свет фар добавляет к расходу топлива
афиногенов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3.