|
Результаты опроса: Что лучше взять | |||
VW jetta 6 1.4 tsi dsg comfortline | 15 | 33.33% | |
Skoda octavia a5 1.8 tsi АКПП elegance | 30 | 66.67% | |
Голосовавшие: 45. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
11.12.2011, 14:23 | #1 |
Задница
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Пл. Ленина
Сообщений: 226
|
Skoda octavia a5 VS jetta 6
Очень интересно Ваше мнение, octavia 1.8 tsi АКПП(152л.с) в elegance или jetta 1.4 tsi dsg(122л.с) comfortline, jetta в средней комплектации с нужными допами даже подороже выходит.
Насколько знаю octavia сделана на базе пятого гольфа, jetta на базе 6 что нравится в октавии, более дешевое ТО, каско, кузов лифтбек. Не нравится вид сзади, помоему не айс. В джете, более нравится внешний вид, шумка все-же там получше , более новая модель. Вот прошу вашего совета что все таки взять, может у кого был опыт эксплуатации 5 и 6 гольфа? Есть ли существенная разница, почитал форумы кто что говорит, многие утверждают что просто изменен внешний вид, а так все тоже самое. Может у кого есть опыт эксплуатации новой джеты? Сам больше склоняюсь к шкоде так как более дешевая в эксплуатации и менее угоняемая. Ну только не надо писать jetta т.к это VW. Просто интересно узнать стоит ли переплачивать или это просто переплата за шильдик. |
11.12.2011, 14:45 | #2 |
Форумец
Регистрация: 30.05.2009
Возраст: 33
Сообщений: 804
|
Джетта просторнее в салоне, в целом по посадке и эргономике не сильно лучше шкоды в общем-то. Обе машины очень понравились, лучше корейско-японских и тд одноклассников. Сам сейчас рассматриваю либо rio/polo/solaris, либо доплатить и взять октавию-джетту.
|
11.12.2011, 15:26 | #6 | |
Задница
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Пл. Ленина
Сообщений: 226
|
Цитата:
Просто вопрос содержания сильно не хочется за это переплачивать. |
|
11.12.2011, 15:34 | #8 |
Задница
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Пл. Ленина
Сообщений: 226
|
Плюс еще вопрос сборки, что лучше мексиканская или русская, про мексику ничего сказать не могу, про калужскую видел ролик как ребята включали на шкоде 6 передачу коей не предусмотрено.
Было б денег больше взял бы скаут с превеликим удовольствием и ,наверное, не мучался |
11.12.2011, 16:50 | #10 |
Klayton
Регистрация: 19.05.2004
Адрес: Deutschland
Возраст: 40
Сообщений: 2,513
|
Мне кажется на сборку обращать внимание не стоит т.е. мексиканская = российская
Из + в шкоду запишу что мотор 1.8TSI быстрее нагревается зимой. к слову был у меня 6-й гольф(1.4 TSI).... зимой при минус 25 на месте его не разогреть совсем.. А если у вас замерзли стекла в 1 см льдом то вообще не понятно как без спец средств выбираться со стоянки.. И прохладно было первые минут 15 езды что не есть гуд. Еще стоит обратить внимание на то что не всем нравится как ездит DSG. DSG это так коробка которая приучает водителя едить,а не водитель приучает коробку |
12.12.2011, 18:27 | #11 |
Форумец
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 167
|
мотор 1.8TSI тоже на месте не разогревается никак(по крайне мере 10-15 минут-больше не пробовал)мне кажется что это специфика двигателей такая-разогрев тока на ходу,что занимает минут 10
|
12.12.2011, 19:08 | #12 |
Klayton
Регистрация: 19.05.2004
Адрес: Deutschland
Возраст: 40
Сообщений: 2,513
|
|
12.12.2011, 21:19 | #14 |
читающий
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
|
|
13.12.2011, 14:50 | #15 |
Форумец
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: машмет
Возраст: 49
Сообщений: 168
|
[QUOTE=Siniу;17086773]
Сам больше склоняюсь к шкоде так как более дешевая в эксплуатации и менее угоняемая. А, что для вас значит эксплуатация? какие задачи для авто? с чего решили, что шкода менее угоняемая. |
13.12.2011, 15:21 | #16 |
Master
Регистрация: 16.11.2006
Возраст: 37
Сообщений: 260
|
Имхо не нравится 1.4 твинтурбо - недоверие у меня к перекаченным моторам. + ДСГ - может нервы пощекотать (почитайте форумы про ДСГ). 1.8 нормуль греется на холостых - у меня при -13 8 минут 8 тарахтела и нагрелась до 50. А лучше на тест-драйвы сходите и все станет ясно.
|
13.12.2011, 23:18 | #17 |
Задница
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Пл. Ленина
Сообщений: 226
|
Такая ж ситуация на двухлитровом атмосфернике на японце, греться начинает только при езде, видно специфика такая экономных движков)))
|
13.12.2011, 23:28 | #18 | |
Задница
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Пл. Ленина
Сообщений: 226
|
[QUOTE=Виталий75;17106227]
Цитата:
Задачи удобная жоповозка по городу с выездами иногда на дачу ( в этом плане багажник шкоды ну просто шикарен) езжу аккуратно, не гоняю, в принципе 1.6 мне бы хватило, но хочется просто запаса мощности для уверенных обгонов по трассе. |
|
14.12.2011, 08:38 | #19 |
Форумец
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: машмет
Возраст: 49
Сообщений: 168
|
Siniу
По расходникам и запчастям будет равенство; все расходники и запчасти у VAG группы одинаковы. Единственный + шкоды ее багажник и чуть меньшая стоимость ТО. 1.4 TSI за глаза если не гоняешь, по динамике примерно едет как 2.0 атмо. |
14.12.2011, 18:58 | #22 |
Форумец
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 167
|
Шкода должна уйти быстрее.Люди многие стали понимать,что зачем покупать ауди,если есть Фолькс и зачем покупать Фолькс, если есть Шкода(естественно когда к выбору подходишь со стороны практичности ,а не имиджа,который для некоторых всё же является везким основанием в выборе авто.Своего Ети брал тоже руководствуясь этим принципом-тот же Тигуан(и как считают очень многие-даже лучше(не в обиду любителям Фолькса)),хотя исходя из стоимости в РБ,мог бы взять и Тигуана......переплатив 100 тыров-НО НА КАКОЙ ЭТО НАДО!Багажник Шкоды-класс,простор в салоне и качество отделки достойные и конкурентоспособные с ФВ,ну а динамика 1.8 -это всё же ни 1.4,как не крути(не любитель гонять,но....иногда пошалить тянет)))Потому я бы советовал всё же Шкоду-однозначно.
|
15.12.2011, 13:25 | #24 |
мясоед
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: Мордор
Возраст: 44
Сообщений: 9,223
|
|
19.12.2011, 13:34 | #26 |
Форумец
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Северный
Возраст: 37
Сообщений: 70
|
Если позволяет бюджет, то рекомендую взять Skoda в комплектации laurin&klement.
Такие машины можно сказать эксклюзив. Во всяком случае Octavia A4 L&K очень ценится на вторичке. Поправочка: Оказывается в A5 L&K только для сарая... |
19.12.2011, 16:53 | #27 |
Форумец
Регистрация: 06.01.2010
Возраст: 42
Сообщений: 3,451
|
нет, спасибо за вопрос. Но в мой отсыпали побольше обогревов и подушек чем в ваш мондео...
по теме есть что сказать? Последний раз редактировалось sr7; 19.12.2011 в 17:28. |
19.12.2011, 17:46 | #28 |
читающий
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
|
При чём тут ваш и мой? хотите что-то сравнить?
что ему ещё отсыпали? нее, я лучше послушаю. Поведуйте поподробнее про обогрев машины, при включении обогрева стекла. При включении нагрузки на генератор, возможно небольшое увеличение оборотов 50-100, которые потом стабилизируются. Но при чём тут это когда на холодной машине, прогревочные обороты около 1500 |
19.12.2011, 17:58 | #29 |
Форумец
Регистрация: 06.01.2010
Возраст: 42
Сообщений: 3,451
|
у вас расход зависит исключительно от оборотов? нагрузка не при делах?
только что завел, без подогревов мнгновенный расход 1,7 л на холодной машине, с подогревами 2,3л. Обороты везде 1100. Дальше рассказывать? Или таки закончите логическую цепочку? |
19.12.2011, 18:29 | #30 |
Форумец
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 167
|
а ещё и свет фар добавляет к расходу топлива
|