23.12.2011, 17:04 | #1 |
Форумец
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 35
|
ваз 2114 8v или 16v
Привет всем, особенно "Пацанам ваще ребятам" =)
Подскажите что на ваш взгляд лучше ВАЗ 2114: 1) Люкс 8-клапанная 2) Стандарт 16-клоповая. в 16-клапаннике лошадей побольше но обслуживать его на 14ой геморно(ГРМ менять - двиг вывешивать надо и комплектуха победней. в 8клапанной комплектация побогаче, но мощи поменьше и обслуживать попроще. Жду ваших комментариев. _______________________ суть вопроса: 16клопов "стандарт" ПРОТИВ 8клопов "люкс" Последний раз редактировалось SWeeT-09; 02.01.2012 в 00:45. |
23.12.2011, 17:06 | #2 |
Форумец
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 35
|
Обслуживать авто буду сам. Беру авто лет на 5-7. Езда по городу\трассе. Короч пробег будет большой. Эксплуатация повседневная.
Брать буду новой. _________________________________ Мнения нужны субъективные. Высказываемся все. не стесняемся. |
23.12.2011, 17:38 | #3 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
езжу на 8-кл. ДВС ,установленным в 2111:скорости хватает,динамики разгона--пока тоже. Надёжность считаю более важным фактором нежели 20-25 коней в запасе,которые могут и вовсе пропасть все. Стояла какая то тугая прошивка--за 1.5 залили другую--динамика заметно подросла и устраивает .Тоже хотел взять "зубилу",но их "крабы" и "телевизор" несколько смутили и взял "чирик",лишённый этих недостатков.
|
23.12.2011, 17:42 | #4 | |
Форумец
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 35
|
Цитата:
А мощность хочется побольше чтобы поставить 14,15 колеса без потери динамики( на клоповых сразу 14ые стоят) Прошивку буду само-собой на любом двиге делать. |
|
23.12.2011, 22:31 | #6 |
Жигули power
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: 36 region
Возраст: 31
Сообщений: 430
|
|
24.12.2011, 14:23 | #7 | |
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
Цитата:
Вы уже либо об экономии разговор ведите (а тогда берите 8-клапанную и ездите на стоковой без фокусов), либо о том, как бы так сделать, чтобы оно лучше ехало. Но точно нет никакого практического толка от установки низкопрофильной резины на обычную машину. Надо доработать подвеску (как минимум, стабилизатор и амортизаторы, а лучше бы и пружины), крепления силового агрегата и усилить передок кузова, добившись большей жёсткости и иных параметров сжатия и отбоя. Только в этом случае будет ощутимый эффект. Что касаемо силового агрегата, то поставьте сначала другую главную пару (с отношением 4,44, кажись, они есть) и хотя бы просто уберите облой с приёмной трубы глушителя. И машинка поедет ощутимо интереснее. Можно кулису короткоходную поставить. При том, машина останется практически стандартной и обойдётся недорого. А потом уже решите, надо вам дальше чего-то или нет. Следующий этап - тормоза. И где-то тут лежит предел разумного для авто, которое повседневно эксплуатируется. И, поверьте, после вышеперечисленных переделок машина станет совсем другой. Затем другой ряд в КПП. 15-я резина. И только потом уже есть смысл лезть в мотор. Коленвал, поршневая, доработка блока, сёдла и направляющие клапанов, горбатый распредвал, прошивка, впуск, выпуск, облегчённый маховик ... Но это уже спорткар будет, на котором всё время ездить просто утомительно. В общем, если для жизни, то, чем русская техника проще, тем оно лучше. А для экспериментов, чем мощнее, тем лучше. Если же Вы хотите улучшенный вариант, то я могу найти, где они уже готовые продаются или заказываются. Кто-то даже серийно не слишком заряженую версию предлагал за вполне разумную цену. Динамические характеристики, как у двухлитрового Фокуса примерно. Правда, могло и заглохнуть уже это дело, но на заказ точно делают. Последний раз редактировалось -Дмитрий; 25.12.2011 в 13:13. |
|
26.12.2011, 17:46 | #9 |
Жигули power
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: 36 region
Возраст: 31
Сообщений: 430
|
Вот-вот. SWeeT-09, если надо повжигать проще взять 16-клапанную и не заморачиваться... Потом чипануть, кат срезать и вообще норм будет.
|
29.12.2011, 20:25 | #10 |
Форумец
Регистрация: 09.02.2010
Возраст: 34
Сообщений: 279
|
тогда уж сразу турбак лепить и вваливать
|
29.12.2011, 21:18 | #12 | ||||||
motor sport
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: воронеж
Сообщений: 5,739
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||
29.12.2011, 21:22 | #14 |
motor sport
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: воронеж
Сообщений: 5,739
|
SWeeT-09, брать то брать 16кл, нахер этот люкс?? туманки в бампер не поставишь сам? или мультитроникс?? 8кл прошлый век, 16 кл и едет лучше и доработке подвергается лучше и бюджетнее и на выходе эфект лучше чем вваливать в 8кл..
только 16кл! |
29.12.2011, 22:52 | #15 | |
Форумец
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 793
|
Цитата:
По опыту - 14 ковка нормально ехала, потерь замечено небыло. |
|
30.12.2011, 03:03 | #16 | ||
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
Цитата:
Трижды я делал себе заряженную тачку. Одна из них была ВАЗ 21099. Сначала я поставил пару 4,13, которые просто в магазине продавались, а потом с большим отношением. Что там именно 4,44 было я не уверен (у нивского редуктора такое отношение, который на классику ставили), но, что около этого (4,3 - 4,5) - точно. Равно как и в том уверен, что есть пары с ещё большими отношениями. Цитата:
Заявить, что, мол пишет о том, в чём не понимает ничего? Кстати, это так и есть. Резина эта около трояка, как и диски. Даже, если по 2500 посчитать, то это 20 000 рублей надо. А на хорошие диски с резиной уже 30 000 надо. Но даже 20, это какая часть стоимости машины? Говорить об экономии и стоимости ТО тогда зачем? А если учесть, как эта (195/50/15) резина бьётся? И т. д. |
||
30.12.2011, 10:07 | #17 | |||
motor sport
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: воронеж
Сообщений: 5,739
|
Цитата:
Цитата:
теперь про резину, ёлка или бридж стоят да по 3000р в рознице не спорю но тот же максис стоил от 1600руб. то что вы эксперт в области колёс и авто это не обсуждается.... Цитата:
что в вашем понятии хорошие диски с резиной? и причём здесь какая часть машины эти колёса?? а уж про то как бьются эти диски и резина... ваще смех как они бьются?? расскажите? тут же нет ни кого кто двигается по городу на 50 и 45 профиле... вас послушать так только 13" на ибинячем профиле и нужно юзать а в повороте ловить эти кол****ия... жду спеки заряженного авто вернее трёх!1 |
|||
30.12.2011, 17:29 | #18 | |
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
Цитата:
А бьются они о неровности дорожного покрытия, а потом звонят с просьбой продать одно колесо. Некоторые сразу по 5 шин сразу заказывают, чтобы не прыгать потом. Если меня послушать, то лучше руководствоваться принципом разумной достаточности и ездить на 13-й, но дорогой качественной резине и, пусть штампованных, но хороших (Mefro, KFZ) дисках, чем на дерьмовом 15-м литье с говённой резиной. И, руководствуясь тем же принципом, тюнинг авто надо начинать не с установки 15-й резины, а с других вещей. Я не знаю, что такое "спеки" и не думаю, что это имеет отношение к теме. В личку можно, если умеете выражать эмоции посредством литературных слов. |
|
30.12.2011, 19:53 | #19 | ||
motor sport
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: воронеж
Сообщений: 5,739
|
Цитата:
что в вашем понятии дорогая 13 резина?? Цитата:
к теме да не имеет но вас за язык ни кто не тянул хочется услышать "заряженность" ваших авто... |
||
31.12.2011, 00:15 | #21 | |
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
Цитата:
А про заряженность, если интересно, то пишите в личку или звоните. 99-я была переделана очень серьёзно. Вся, включая кузов. Перечислять очень долго. |
|
31.12.2011, 00:36 | #23 | |
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
Цитата:
Вообще-то, даже обычная полностью, включая колёса, стандартная хорошо настроенная девятина обладает такими параметрами управляемости, запас которых без специальной подготовки исчерпать невозможно. А тот, у кого есть такая подготовка, таких вопросов не задаёт на форуме. |
|
31.12.2011, 00:38 | #24 |
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
|
31.12.2011, 11:48 | #28 |
9102801377
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Воронеж, Остужева
Возраст: 56
Сообщений: 3,230
|
Во-первых, создайте другую тему тогда.
Во-вторых, там машина переделывалась постоянно в течение нескольких лет. Чтобы перечислить всё, уйдёт много сил и времени. Цифры назову. Сотня - 6,2. Максималка - 220. Сейчас, может быть, это и не слишком впечатляет, но в середине 90-х, это было серьёзно. И вообще ... С Новым Годом уже, ну ...! Какие машины ...?! |