Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
горячая вода и счетчик |
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат |
|
Опции темы |
30.08.2010, 14:32 | #1 |
Форумец
Сообщений: 770
Регистрация: 22.04.2005
Возраст: 45
Не в сети |
горячая вода и счетчик
Привет всем!
Интересный вопрос возник по сабжу. у родителей (ЮЗ, Шендрикова) с утра чтоб дождаться горячей воды из крана, надо сливать минут 40. причем течет вода холодная, а потом как то пробивает и кипяток. Отец собирается ставить счетчики на воду. Обратились в жко, но они ничего вразумительного не сказали. Типа какие-то обратки и все такое. как быть в данном случае? а то слишком накладно выходит. |
30.08.2010, 14:57 | #2 |
Форумец
Сообщений: 522
Регистрация: 29.03.2010
Не в сети |
Kuznetsov, Есть такие хитрые счетчики, которые до появления у воды нужной температуры считают водицу как холодную. По п.1.7 СанПиН № 4723-88 температура горячей воды должна быть не менее 60 и не более 75 гр, так что нарушения законодательства в установке подобного счетчика нет.
|
30.08.2010, 15:50 | #3 |
Форумец
Сообщений: 770
Регистрация: 22.04.2005
Возраст: 45
Не в сети |
hagal68, В жко сказали что такой счетчик не опломбируют
Да и собственно платить даже по холодному тарифу, когда вода просто льется, как-то не разумно на мой взгляд. Если открыл горячую воду, значит льется горячая, если холодная, то холодная. |
30.08.2010, 16:12 | #4 |
Кладу
Сообщений: 496
Регистрация: 17.11.2009
Возраст: 38
Не в сети |
Kuznetsov, пригласите представителя, составьте акт, напишите претензию, заявление о корректировке. одним словом заимейте их до хрипоты! может что и изменится...
|
31.08.2010, 07:14 | #6 |
Форумец
|
Отсутствует циркуляция горячей воды. Т.е. горячая вода не идет по кругу, а уходит в канализацию. Пока не отремонтируют, так и будет. Но это может быть как вина вашей управляющей организации, так и вина Воронежтеплосети, надо разбираться. А опломбировать заставьте через суд или жилинспекцию, но первое, вернее.
|
31.08.2010, 09:09 | #8 | |
хЕрург
Сообщений: 3,857
Регистрация: 05.02.2006
Возраст: 44
Не в сети |
Цитата:
+1000 |
|
31.08.2010, 10:31 | #9 |
Форумец
|
Потому, что именно она за магистрали (сети) отвечает от ТГК до моего дома. Производитель тепловой энергии - ТГК, а Воронежтеплосеть отвечает за доставку (подачу) этой горячей воды по своим сетям до моего дома.
|
03.09.2010, 11:20 | #10 |
Форумец
Сообщений: 69
Регистрация: 04.05.2009
Не в сети |
Та же проблема... А тут выключили воду горячую на лето, и оказалось что через накопитель дешевле выходит пользоваться горячей водой. Сейчас из крана горячей льется грязная хрень. Пользуюсь котлом. И честно говоря, чёт даже не знаю, открывать или нет вообще стояк...
|
05.09.2010, 23:47 | #11 | |||
Форумец
Сообщений: 6,587
Регистрация: 21.04.2005
Возраст: 44
Не в сети |
Цитата:
устанавливаете счетчик горячей воды, вводите его в эксплуатацию, и пишете в жилинспекцию заявление, в котором излагаете суть вашей проблемы. приходит их инспектор, актирует и выдает предписание вашей УК восстановить линию рециркуляции. Цитата:
Цитата:
не опломбируют на законных основаниях. |
|||
06.09.2010, 08:04 | #12 |
Я здесь.
Сообщений: 17,454
Регистрация: 30.09.2007
Не в сети |
Вот у товарища Вадим 76, вообще стояк с горячей водой перекрыт. Можно вопрос спецам - это влияет на общую "рециркуляцию"?
Правда и мой вопрос и сама тема более приемлема в ветке ЖКХ. Последний раз редактировалось Афанасий; 06.09.2010 в 20:50. |
06.09.2010, 17:32 | #13 |
мерзавец
Сообщений: 22,369
Регистрация: 10.05.2009
Не в сети |
Прошу выплеснуть сюда постановление 307.
|
11.01.2012, 15:56 | #14 |
Форумец
Сообщений: 88
Регистрация: 25.06.2008
Не в сети |
Присоединяюсь к вопросу о рециркуляции. Звонила в УК, где мне объяснили, что это проблема многих домов, были какие-то аварии и поотключали все эти системы. И ремонтировать все это безобразие должна организация, подающая тепло. А ремонтируют они пару домов в год, не более. Тогда возникает вопрос - раз теплоподающая организация отвечает за подачу горячей воды, и не подает ее, почему они выставляют оплату по цене горячей воды. МОжно ли через суд добиться смены тарифа на этом основании, или это бесполезно доказать юридически?
|
12.01.2012, 11:53 | #15 |
Форумец
Сообщений: 1,324
Регистрация: 14.06.2007
Возраст: 43
Не в сети |
только до стены дома...
причина отсутствия циркуляции может находится в самом доме...а за состояние внитридомой системы ГВС отвечает собственик пс. пишите заявления на корректировку в связи с предоставленим услуги ненадлежащего качества - см. постановление 307 |