Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Вопрос – Ответ |
|
Опции темы |
13.01.2012, 15:43 | #902 | |
Форумец
Сообщений: 275
Регистрация: 14.12.2005
Возраст: 40
Не в сети |
Цитата:
|
|
13.01.2012, 15:45 | #903 |
Модератор
Сообщений: 12,792
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 65
Не в сети |
|
14.01.2012, 13:31 | #904 |
Форумец
Сообщений: 169
Регистрация: 14.07.2004
Не в сети |
Есть непонятная проблема. Кабель от провайдера сейчас подключен к свичу trendnet, который идет с iptv-приставками. К нему подключены приставки и роутер asus rt-n56u. Комп подключен к роутеру. Все работает нормально.
Вчера попытался подключить кабель от провайдера напрямую к роутеру, минуя свич. И подключения нет. Роутер перезагружал, ставил вместо tp.internet.beeline.ru его ip. Ничего не помогает. В логах: Jan 1 00:03:58 /usr/sbin/l2tpd[972]: tunnel_establish: gethostbyname failed for 'tp.internet.beeline.ru' Подключаю кабель обратно к свичу - все нормально работает, роутер создает соединение нормально. В чем может быть причина? |
14.01.2012, 16:59 | #905 |
Форумец
Сообщений: 138
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 35
Не в сети |
Добрый вечер!
Имеется следующая проблема с домашним интернетом: не открываются некоторые сайты, например, такие как – enduroforkseals.com, post-tracker.ru, card.sclub.ru. .................................................. Сегодня дозвонился-таки в поддержку, проблема решена. Виной всему оказались маршруты, прописанные для нормальной работы местного трекера, которые, по всей видимости, уже устарели Последний раз редактировалось *SvCost*; 15.01.2012 в 14:03. |
14.01.2012, 19:27 | #906 |
Форумец
Сообщений: 1,886
Регистрация: 16.05.2008
Возраст: 35
Не в сети |
Добрый вечер!
Думаю перейти с Цифровое 80 на Цифровое 100. Могу ли я сделать это через ТВ или нужно связываться с сотрудниками Билайн? Объясните алгоритм. |
15.01.2012, 09:28 | #908 |
n2hell
Сообщений: 2,107
Регистрация: 11.07.2009
Не в сети |
Народ, кто юзал и то и то, что лучше ИМЕННО в плане качества техподдержки и отсутствия разрывов-сбоев (скорость и подобное для продвинутых интересует куда меньше), Beeline or Net by Net? надо родителей подключить, неохота за них ругаться с саппортом...
|
16.01.2012, 09:13 | #911 |
Форумец
Сообщений: 169
Регистрация: 14.07.2004
Не в сети |
Помогите, плз. Пытаюсь подключить iptv-приставку через роутер (asus rt-n56u). До этого она была в свиче, все работало нормально. Мультикаст на роутере включен. Если перекинуть шнурок от приставки из свича в роутер, то приставка тоже нормально работает. Но при перезагрузке зависает на белом экране с заставкой билайна. Если включить диагностику у приставки в этот момент, то она выдает:
Адрес по dhcp получен Адрес медиасервера 78.107.197.121 Неудача: Failed to get discovery bootstrap addres. У меня два предположения: в роутере не прописаны какие-нибудь маршруты или какой-нибудь порт не открыт. Уважаемые форумчане, у которых есть роутер от билайна, поделитесь, плз, таблицей маршрутизации с вашего роутера. |
17.01.2012, 09:29 | #912 |
Форумец
Сообщений: 1,527
Регистрация: 09.02.2009
Возраст: 40
Не в сети |
qqq1971, тут спроси http://homenet.beeline.ru/index.php?...ic=284479&st=0
|
17.01.2012, 19:20 | #914 |
Форумец
Сообщений: 275
Регистрация: 14.12.2005
Возраст: 40
Не в сети |
у меня подключено Интернет+Тв - > тариф 360 + 195....Можно ли оставить интернет такой же, а тв сделать за 225р., т.е. 100 каналов.???.. как это сделать?
|
18.01.2012, 08:38 | #915 | |
Форумец
Сообщений: 1,886
Регистрация: 16.05.2008
Возраст: 35
Не в сети |
Цитата:
Непонятно, аренда перестает быть бесплатной или что имеется виду? |
|
27.01.2012, 11:39 | #918 |
Форумец
Сообщений: 325
Регистрация: 03.06.2005
Не в сети |
Расскажу свою историю, конца у которой пока еще нет.
23 января позвонила девушка-оператор и предложила повысить скорость до 18/36 мбит за 550 рублей. Дело, я считаю, хорошее, как-никак - дешевле тарифа, предлагаемого на сайте, тем более предложение поступает не первый раз. Да и бонусы за переход на более дорогой тариф дают) я дал согласие и меня перевели на новый тариф на 3 месяца. Дальше начались чудеса - вчера вечером решил зайти в ЛК, посмотреть, что и как и увидел, что тариф у меня не за 550, а за 650 рублей. Дозвонился в абонентку, пообщался с оператором, он подтвердил ошибку, сказал, что все будет решено в ближайшее время. В ЛК видно, что на тарифе я пробыл сутки, затем он был сменен. Сам я так сделать не мог, так как нельзя из личного кабинета менять тариф чаще раза в месяц. Затем я пополнил счет (у меня заканчивается расчетный период) и спокойно лег спать. Сегодня утром пришла смска о том, что мол все исправлено, нужный тариф мне выставлен. А через минут 15 пришло очередное сообщение, что мне надо пополнить счет для оплаты домашнего интернета на 100 рублей. Сейчас зашел в ЛК и вижу, что сегодня мне выставлен тариф за 550 рублей, потом он же отключен и я опять переведен на тариф за 650 рублей. Сейчас позвонил опять оператору, они посмотрели и опять подтвердили свою ошибку, пообещали исправить в ближайшие часы. А теперь вопрос: а если бы я не посмотрел в кабинете или денег у меня было бы больше, я бы не заметил ничего - что тогда? Как это может происходить? Друзья, на всякий случай - проверьте свои кабинеты на тему тарифного плана, не факт, что ошибки подобного рода бывают только у одного человека. Ниже предлагаю вам скрин, на котором все видно и еще раз напоминаю - абонент не может менять тарифный план чаще одного раза в месяц! Спасибо, что прочли! |
28.01.2012, 01:04 | #920 |
Форумец
Сообщений: 1,988
Регистрация: 10.12.2007
Возраст: 43
Не в сети |
MAKTUB, объясните, пожалуйста, почему перестали работать некоторые локальные ресурсы? пр. Патриотов 28.
|
28.01.2012, 09:25 | #921 |
Форумец
Сообщений: 325
Регистрация: 03.06.2005
Не в сети |
MAKTUB, написал. Ждем рассмотрения)
|
28.01.2012, 10:58 | #922 |
Форумец
Сообщений: 325
Регистрация: 03.06.2005
Не в сети |
Только что перезвонили. Сказали, что не могут предоставить мне акционный тариф, потому что его уже предоставляли в августе. И ничем не могут помочь. Перевели на тариф за 450 рублей. Вот таким только образом смогли закрыть вопрос. Непонятно, зачем было предлагать акционный тариф? и неужели в момент предложения сотрудники компании не видели того, что уже когда-то подкжючали к этому тарифу? вообщем - пустая трата времени только. Печально.
|
30.01.2012, 19:35 | #925 |
Форумец
Сообщений: 325
Регистрация: 03.06.2005
Не в сети |
Вопрос решился, благодаря пользователю MAKTUB, разрешившему ситуацию в мою пользу! Большое спасибо!
|
30.01.2012, 22:05 | #927 |
Форумец
Сообщений: 108
Регистрация: 13.09.2006
Не в сети |
почему я больше немогу зайти на http://fibertracker.org/ ???
Маршрут 10.0.0.0 255.0.0.0 шлюз на месте, же... И куда пропал Металлик? |
31.01.2012, 07:25 | #928 |
Форумец
Сообщений: 325
Регистрация: 03.06.2005
Не в сети |
|
01.02.2012, 21:25 | #930 |
Форумец
Сообщений: 47
Регистрация: 24.05.2009
Возраст: 61
Не в сети |
Проблема с приставкой IP TV или ?
Опишу суть проблемы имеется ТВ PHILIPS 40PFL7605H/60 приставка без функции записи.Подлючена к тв по HDMI кабелю.Подключен к услуге с20.01.12. Проблема появилась на 2или 3 день просмотра появлением надписи на экране что мой дисплей не поддерживает режим HDCP и пропаданием полностью картинки с приставки или сначала пропадает изображение канала а звук и информация остается на некоторое время ,но при дальнейшем переключении каналов может пропасть и звук и инфа. Cмена порта HDMI иногда помогает с восстановлением просмотра но не на долго от 2-3 часов до 5-10 минут просмотра и ситуация повторяется.По тюльпану изображение идет но со странностями .Т е надпись о не поддержке HDCP остается и не пропадает если не перезагрузить приставку. Я так понимаю что приставка не "понимает " телек в плане протокола HDCP но вот незадача Использование HDCP
Все изделия, которые соответствуют марке "HD ready" в обязательном порядке должны поддерживать HDCP. Кроме того, обязательное использование HDCP насаждается законами США для любых приемников данных высокой четкости. И вот тут возникает вопрос а кто же виноват в проблеме ТВ или приставка .Естественно шнуры HDMI менял. Может кто сталкивался с такой проблемой .Помогите решить ее.P.S. У соседа такая же приставка а ТВ SONY SAMSUNG проблем нет никаких. |